Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
Ватсон
07.11.2009 21:25
Он не превращался. Он и был дорогой игрушкой ЮКОСа, пожелавшего облагодетельствовать город, в котором был их завод. А когда ЮКОС ушел, тролль начал загибаться. Город его не строил, и городу он пофигу был всегда, да к тому же еще и городская власть там сменилась, которой тролль еще более пофигу стал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.09 21:27 пользователем Ватсон. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec
07.11.2009 23:24
Уже, как говорится, есть от чего отталкиваться. Депо есть, линия есть, осталось машин хотя бы несколько купить, тех же ЗиУ классических, и всё будет в порядке, будет пассажиропоток. А куда хотели третью очередь строить, к Ж. Д. вокзалу? Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год!(0)
ROOT
07.11.2009 23:46
Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год! Re: Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год!
titanic
08.11.2009 21:51
Идиотизм какой-то...полагать, что три-четыре тролля вывезут 180-тысячный город - наивно, ИМХО. Развитый автобус БВ все-таки логичнее смотрелся бы, чем мертворожденная троллсеть. Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется(0)
ROOT
08.11.2009 23:02
Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется. Re: Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется
titanic
09.11.2009 20:33
Так а смысл ради одного маршрута создавать дорогую инфраструктуру?? Для автобусов-то она уже была, да и в целом несколько проще их эксплуатировать, нежели троллейбусы - КС нет. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Максим (Иваново)
09.11.2009 20:56
А здесь уже надо было смотреть, есть ли необходимость в создании сети хотя бы маршрута на 3. Троллейбус в принципе может себя оправдывать и на одной линии, но достаточной протяжённости и с неплохим пассажиропотоком. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
MARSEL
13.11.2009 16:20
Был по работе в Сызрани до 30 октября и троли ходили.
В городе нет автобусных маршрутов большой вместимости. Только газели и ПАЗы. Троллейбус ходит редко и в центре приходит в никуда?!?! Очень растянут и ОЧЕНЬ много частного сектора. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT
14.11.2009 10:02
Около Кремля можно увидеть несколько штук. Ходит по расписанию. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic
15.11.2009 21:21
А что за БВ там есть??? НеФАЗы??? Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Pau Barcelona
16.11.2009 15:34
Когда я был там последний раз в 1999 году, Сызрань был типично ЛИАЗовским-677 городом. Видел пару Икарусов-280 всего. Тролля тогда ещё не было даже в стадии строительства. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
русик_н
20.12.2009 16:55
ну что,какая ситуация щас с троллейбусами? Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic
20.12.2009 20:32
Нового ничего нет пока. Как написали в Грузовик-пресс, судьба троллейбуса решается... Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic
20.09.2010 23:49
Ну и что слышно по поводу троллейбуса в Сызрани?? Судя по молчанию, все плохо?? :((( Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
MARSEL
29.10.2010 18:34
Был в г.Сызрань в командировке с 5 по 21 октября 2010 года! Тролей не видел ни разу, хотя на работу выходил в 7:30, а в выходные попожа.
Вопрос: линию вообще закрыли??? Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон
30.10.2010 17:50
Система "законсервирована", а не закрыта. Троллейбусы Думаю, что это еще один Кустанай. Там уже с 2005 такая же ситуация "законсервированости" с полной дальнейшей бесперспективностью в плане возобновления движения. Хотя, с другой стороны, имеем и Стаханов... хотя в нем "возобновление" движения с парой-тройкой машин на линии не больше чем пиар перед выборами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.10 17:53 пользователем Ватсон. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic
01.11.2010 21:25
Честно говоря, возобновление там троллдвижения сомнительно: добавить в город 10 ПАЗиков, и КС можно срезать... Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Нихто
02.11.2010 00:58
В этом плане да. Но в плане имиджа - город, имеющий троллейбус, становится крут. Тут я не знаю - стоит на это деньги тратить или нет? Я в том городе не живу. А если бы теоретически жил - считал бы, что стоит. По простой причине - троллейбус он как бы есть и им можно похвастаться. А сэкономленные средства я никогда не увижу и ими не воспользуюсь. Вот как-то так! Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Pau Barcelona
02.11.2010 13:13
Странная позиция. Держать троллейбус, чтобы им хвастаться! Помнится, мы уже имели такую систему в молдавском селе. Ну тогда, ясно, кое-кому денег некуда было девать, вот и построили для хвастовства. Да и в Сызрани построили тоже, чтобы не быть хуже других, а теперь не знают, что делать с линией. А большинству людей глубоко наплевать на все эти трамваи/троллейбусы по большому счёту. Многие города, а Западная Европа во многих случаях тоже спокойно (имеются в виду города типа Сызрани, до 200 тысяч) обходится без них. Я часто езжу в город Бременхафен (Германия, земля Бремен). Население 150 тысяч, уровень Сызрани, примерно. Раньше там была развитая трамсистема, которую ликвиднули. Сейчас по городу ездят автобусы. Но в тех автобусах настолько приятно ездить и ходят они как часики, так что народ и не жалеет ни про какие трамваи. При этом никто себя не чувствует обделённым или то что он живёт в каком-то непрестижном городе... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 13:17 пользователем Pau Barcelona. Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон
02.11.2010 15:46
ИМХО с Сызранью дело именно в престиже, но не города, а ЮКОСа. ЮКОС в свое время построил троллейбус чисто для пиара. А самому городу троллейбус не особо и нужен - ни сейчас, ни ранее.
ИМХО возобновление движения теоретически возможно лишь в том случае, что и в Стаханове - попиариться кандидатам в мэры перед выборами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 15:47 пользователем Ватсон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]