ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Линия на территории ВДНХ
Alex(SovietTramFan)  11.01.2004 16:36

А почуму бы было не сделать малогабаритный троллейбус, способный передвигаться там, где ходят автопоезда? Ведь экскурсионный - он на то и должен быть экскурсионным.

А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид  12.01.2004 01:32

> Когда и почему закрыли троллейбусную линию на территории ВДНХ?

Линия на ВДНХ ведь была с питанием не постоянного тока, а высокочастотного перевенного и называлась не "троллейбус" а "ВЧ-бус" и вообще опытной. И закрыли ее после окончательного окончания испытаний ВЧ-буса (которые были спровоцированы несчастным случаем)

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Александр Шанин  12.01.2004 12:44

Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части электрификации.
Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно закончились летальным исходом - совсем другая история!

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид  12.01.2004 13:39

Александр Шанин писал(а):

> Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части
> электрификации.
> Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно
> закончились летальным исходом - совсем другая история!

Я попробую кое-что перепроверить, но, Александр, если Вы утверждаете, что линия на ВДНХ никогда не была высокочастотной, в Ваших же интересах узнать - ГДЕ В МОСКВЕ В 40е-50е гг БЫЛА ВЧ-ЛИНИЯ?! Ибо она была! :-)

А чего это вы тут делаете, мужики?:-))

Во-первых, троллейбус ВДНХ обсуждался на этом форуме полтора месяца назад - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=86937&t=86937 , так что стыдно, доргоие товарищи:-))) И, во-вторых, там уже затрагивалась и тема ВЫСОКОВОЛЬТНОГО троллейбуса (см. по ссылке), и легенда об его испытаниях на ВДНХ (ложная). А что такое ВЧ (т.е. - ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ????????????????) троллейбус - одному богу да еще, видать, нашему украинскому другу, известно:-)))))))

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Пилецкий Павел  12.01.2004 16:46

А нет ли каких нибудь материалов про сам принцип действия ВЧ-буса(а тоже гдето слушал это название, но источник совсем не помню)?

По идее, весь электроподвижной состав питается либо постоянным током, либо переменным током частотой до 50Гц(то есть до промышленной частоты). Делать в контактной подвеске частоту тока выше 50Гц смысла нет, дляэтого нужно специальное обрудование.

То есть это была какая-то технология бесконтактного токосъёма?

Есть ещё слухи о том, что уже в начале 90х годов, шли работы по созданию троллейбуса с бесконтактным токосъёмом. Проводо прокладывали под асфальтом. Антон Чиграй написал, что недостаток этой системы удаление в сторону не более метра. Интересно, ВЧ-бус это предшественник этого проекта?

Re: Линия на территории ВДНХ
Александр Шанин  12.01.2004 17:54

Никакого высокочастотного троллейбуса в Москве в 40-50 годы не было.
Был неудачный эксперимент с высоким напряжением, чтобы уменьшить количество тяговых подстанций.
Описан Николаем Семеновым в одном из первых номеров "Железнодорожного Дела".

Re: А тролл в Ригу отправили
Andrejs Kovalevskis  13.01.2004 10:20


У них ешо эмблема на морде была Рабочий и Колхозница а под ними надпись Москва.

АК

Re: Линия на территории ВДНХ
Павел Торгалов  13.01.2004 15:50

Линия повышенного напряжения проходила по Ботанической улице.Расстояние между проводами на ней было увеличено.Еще сохранились остатки этой подвески в р-не г-цы "Останкино"-поворот 9,37 в центр(непосредственно перед сходной стрелкой),линия 36,73 к центру на протяжении 500м перед этой стрелкой(от крестовины с поворотом 9-ки на круг).

Re: А что за автопоезда РАФ?
Dmitri K  02.04.2009 01:43

Сергей Федосов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проезд на автопоездах по ВДНХ стоил 10 коп....Сами билетики были зелёного
> цвета.

Это правда, вот образцы билетов МТУ ВДНХ за 1968 и 1971гг.: http://mybb2.ru/show/487532 , http://mybb2.ru/show/487533 . В более ранний период употреблялся иной тип, например билет 1963 года: http://forumimage.ru/show/651621 . А в каком году появился автопоезд на ВДНХ? Самый ранний известный мне билет - 1959 года: http://forumimage.ru/show/651620 .

Re: автопоезда
А.Мельников  06.04.2009 13:36

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первое поколение - поезда на основе РАФ-50

РАФ-10

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]