Re: Линия на территории ВДНХ
Alex(SovietTramFan)
11.01.2004 16:36
А почуму бы было не сделать малогабаритный троллейбус, способный передвигаться там, где ходят автопоезда? Ведь экскурсионный - он на то и должен быть экскурсионным. А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид
12.01.2004 01:32
> Когда и почему закрыли троллейбусную линию на территории ВДНХ? Линия на ВДНХ ведь была с питанием не постоянного тока, а высокочастотного перевенного и называлась не "троллейбус" а "ВЧ-бус" и вообще опытной. И закрыли ее после окончательного окончания испытаний ВЧ-буса (которые были спровоцированы несчастным случаем) Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Александр Шанин
12.01.2004 12:44
Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части электрификации. Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно закончились летальным исходом - совсем другая история! Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид
12.01.2004 13:39
Александр Шанин писал(а): > Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части > электрификации. > Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно > закончились летальным исходом - совсем другая история! Я попробую кое-что перепроверить, но, Александр, если Вы утверждаете, что линия на ВДНХ никогда не была высокочастотной, в Ваших же интересах узнать - ГДЕ В МОСКВЕ В 40е-50е гг БЫЛА ВЧ-ЛИНИЯ?! Ибо она была! :-) А чего это вы тут делаете, мужики?:-))
Владимир Венедиктов
12.01.2004 15:59
Во-первых, троллейбус ВДНХ обсуждался на этом форуме полтора месяца назад - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=86937&t=86937 , так что стыдно, доргоие товарищи:-))) И, во-вторых, там уже затрагивалась и тема ВЫСОКОВОЛЬТНОГО троллейбуса (см. по ссылке), и легенда об его испытаниях на ВДНХ (ложная). А что такое ВЧ (т.е. - ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ????????????????) троллейбус - одному богу да еще, видать, нашему украинскому другу, известно:-))))))) Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Пилецкий Павел
12.01.2004 16:46
А нет ли каких нибудь материалов про сам принцип действия ВЧ-буса(а тоже гдето слушал это название, но источник совсем не помню)? По идее, весь электроподвижной состав питается либо постоянным током, либо переменным током частотой до 50Гц(то есть до промышленной частоты). Делать в контактной подвеске частоту тока выше 50Гц смысла нет, дляэтого нужно специальное обрудование. То есть это была какая-то технология бесконтактного токосъёма? Есть ещё слухи о том, что уже в начале 90х годов, шли работы по созданию троллейбуса с бесконтактным токосъёмом. Проводо прокладывали под асфальтом. Антон Чиграй написал, что недостаток этой системы удаление в сторону не более метра. Интересно, ВЧ-бус это предшественник этого проекта? Re: Линия на территории ВДНХ
Александр Шанин
12.01.2004 17:54
Никакого высокочастотного троллейбуса в Москве в 40-50 годы не было. Был неудачный эксперимент с высоким напряжением, чтобы уменьшить количество тяговых подстанций. Описан Николаем Семеновым в одном из первых номеров "Железнодорожного Дела". Re: А тролл в Ригу отправили
Andrejs Kovalevskis
13.01.2004 10:20
У них ешо эмблема на морде была Рабочий и Колхозница а под ними надпись Москва. АК Re: Линия на территории ВДНХ
Павел Торгалов
13.01.2004 15:50
Линия повышенного напряжения проходила по Ботанической улице.Расстояние между проводами на ней было увеличено.Еще сохранились остатки этой подвески в р-не г-цы "Останкино"-поворот 9,37 в центр(непосредственно перед сходной стрелкой),линия 36,73 к центру на протяжении 500м перед этой стрелкой(от крестовины с поворотом 9-ки на круг). Re: А что за автопоезда РАФ?
Dmitri K
02.04.2009 01:43
Сергей Федосов писал(а):
------------------------------------------------------- > Проезд на автопоездах по ВДНХ стоил 10 коп....Сами билетики были зелёного > цвета. Это правда, вот образцы билетов МТУ ВДНХ за 1968 и 1971гг.: http://mybb2.ru/show/487532 , http://mybb2.ru/show/487533 . В более ранний период употреблялся иной тип, например билет 1963 года: http://forumimage.ru/show/651621 . А в каком году появился автопоезд на ВДНХ? Самый ранний известный мне билет - 1959 года: http://forumimage.ru/show/651620 . Re: автопоезда
А.Мельников
06.04.2009 13:36
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Первое поколение - поезда на основе РАФ-50 РАФ-10
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]