ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Линия на территории ВДНХ
Alex(SovietTramFan)  06.01.2004 12:47

Когда и почему закрыли троллейбусную линию на территории ВДНХ?

Так ходила-то она задворками (0)
Сергей Федосов  06.01.2004 17:22

Вот

Re: Линия на территории ВДНХ
Владимир Cherny  06.01.2004 18:20

Не могу точно сказать, когда закрыли, но помню точно, что в 67-68 она ещё была - бывал на ВДНХ с родителями (я 1958г), по ней ходили МТБЭС, маршрут В, действительно, задворками, мало кто ей пользовался. Куда удобнее были автопоезда "РАФ", которые ходили по основным аллеям выставки прямо от главного входа. Билет стоил 10 коп и заполнялись они, как правило, полностью. Так что информация на сайте в статье об ТБЭС-ВСХВ о том, что линия была закрыта в начале 60х неверна.

Re: А что за автопоезда РАФ? Есть фотографии? (0)

000

Re: Линия на территории ВДНХ
Александр Шанин  07.01.2004 19:20

Есть фотографии поездов РАФ на сайте ВВЦ, но очень маленькие и невнятные.

А тролл в Ригу отправили
Andrejs Kovalevskis  07.01.2004 19:28



Те тролли, которые бегали по ВДНХ потом передали в РИГУ, Бегали они у нас с эмблемой МОСКВА на "морде" №100, 101 и тд...

АК

Re: А что за автопоезда РАФ?
Сергей Федосов  07.01.2004 20:30

Сначала это были старые старые Рафики (не помню номера), такие же как на маршрутках в начале 70-х, только открытые, и к ним два открытых прицепа. В то время такие были почти в каждом аэропорту и возили пассажиров к самолётам. Аналогичные автопоезда ходили в Пицунде, а также в Одессе от трамвайной конечной на пляж Ланжерон, но в Одессе были только одиночки без прицепов.

В конце 70-х те поезда заменили новыми - два длинных открытых прицепа, а сам Рафик (новый) был только седельным тягачом и пассажироа не возил.

Проезд на автопоездах по ВДНХ стоил 10 коп (на городском транспорте в то время - 5 коп), в вагончиках видели кассы-копилки, по две по левому борту, от таких же касс в остальном транспорте их отличал козырёк, прикрывавший щель для монет от атмосферных осадков. Сами билетики были зелёного цвета.

В самом конце 80-х два одессита-кооператора купили на ВДНХ два списанных автопоезда, привезли их в Одессу и открыли свою частную прогулочную линию вдоль набережной дороги до Аркадии. Поезда стояли в городке аттракционов парка Шевченко в огороженном помещении без крыши, но потом, говорят, ребяткам кто-то подпустил красного петуха...

А что, сейчас на ВДНХ уже нет автопоездов?!

А кто ими там будет занимать? Зато монорельс рядом есть (0)
Korzh  07.01.2004 21:54

0

автопоезда
Александр Шанин  07.01.2004 22:44

На ВВЦ сейчас работают автопоезда с тягачами в виде "паровозиков".
Автопоезда-рафики на ВДНХ были трех поколений. Последние пришли туда после олимпиады 1980 года, сначала они работали в олимпийской деревне.
Можно еще вспомнить автопоезда УАЗы, которые работали в московских парках Сокольники и Измайлово.

Re: автопоезда
Сергей Федосов  07.01.2004 22:59

> Автопоезда-рафики на ВДНХ были трех поколений. Последние пришли
> туда после олимпиады 1980 года, сначала они работали в
> олимпийской деревне.

Именно так. А какое тогда первое поколение?

> Можно еще вспомнить автопоезда УАЗы, которые работали в
> московских парках Сокольники и Измайлово.

Что-то я не помню ни тех, ни других... Когда это было?

Re: автопоезда
Александр Шанин  08.01.2004 11:34

Первое поколение - поезда на основе РАФ-50 (на базе Победы). Внешне отличались другой решеткой радиатора, проработали совсем недолго.
УАЗы представляли собой стандартный тягач 452 с пассажирскими сидениями поперек вместо грузовой платформы плюс прицеп из такого же кузова. Цвет - темно-зеленый. Последний раз встретил такой поезд в конце 80-х годов в Риге (тоже в парке).
Кое-какую информацию по ним собрал Николай Семенов.

Маршрут "В"
Alex(SovietTramFan)  08.01.2004 12:14

Где-нибудь в инете можно увидеть подробную схему этого маршрута? На этом сайте не удалось найти.

Закрыли в 1970, данные точные (-)

0

Re: Линия на территории ВДНХ
Александр Шанин  08.01.2004 22:52

Схема маршрута становится очевидной при взгляде на план ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ, подкова с двумя петлями по бокам от главного входа.

Re: А тролл в Ригу отправили
Ушелец  09.01.2004 06:57

О-о-о !!! А я то думал откуда взялся в Риге СВАРЗ!?

Было у меня где-то его маленькое лобовое фото в районе центральных парков-бульваров Риги. Оказывается это был ТБЭС-ВДНХ!

Re: А что за автопоезда РАФ?
Дмитрий  09.01.2004 10:50

В Отрадном раньше ,да и сейчас по-моему, находятся гаражи ВДНХ.
Именно там и "жили" эти автопоезда.Неужели там от них ничего не осталось.Наверняка где-нибудь гниют на задворках !!!

Re: Линия на территории ВДНХ
Алексей Колин  10.01.2004 02:46

Владимир Cherny писал(а):

> Не могу точно сказать, когда закрыли, но помню точно, что в
> 67-68 она ещё была - бывал на ВДНХ с родителями (я 1958г), по
> ней ходили МТБЭС, маршрут В, действительно, задворками, мало
> кто ей пользовался. Куда удобнее были автопоезда "РАФ", которые
> ходили по основным аллеям выставки прямо от главного входа.

Так получается, что автопоезда "РАФ" ходили уже вместе с троллейбусами или всё же после того, когда троллейбусный маршрут "В" отменили?

Re: Линия на территории ВДНХ
Владимир Cherny  10.01.2004 18:22

Алексей Колин писал(а):

.
>
> Так получается, что автопоезда "РАФ" ходили уже вместе с
> троллейбусами или всё же после того, когда троллейбусный
> маршрут "В" отменили?

Конечно одновременно! Но у них были разные маршруты. Троллейбусы ходили по периметру выставки, по объездной дороге, довольно далеко от основных объектов выставки (павильоны, рестораны) а автопоезда прямо по основным аллеям.

Re: Линия на территории ВДНХ
Alex(SovietTramFan)  11.01.2004 00:45

А почему бы троллейбус было не пустить по основным аллеям? Габариты препятствуют?

Re: Линия на территории ВДНХ
Владимир Cherny  11.01.2004 01:23

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> А почему бы троллейбус было не пустить по основным аллеям?
> Габариты препятствуют?

Конечно препятствуют! Автопоезда РАФ ходили по в общем-то пешеходной зоне, они были маленькие, низкопольные, состояли из 3х-4х вагончиков, маленькие такие, симпатичненькие.

Re: Линия на территории ВДНХ
Alex(SovietTramFan)  11.01.2004 16:36

А почуму бы было не сделать малогабаритный троллейбус, способный передвигаться там, где ходят автопоезда? Ведь экскурсионный - он на то и должен быть экскурсионным.

А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид  12.01.2004 01:32

> Когда и почему закрыли троллейбусную линию на территории ВДНХ?

Линия на ВДНХ ведь была с питанием не постоянного тока, а высокочастотного перевенного и называлась не "троллейбус" а "ВЧ-бус" и вообще опытной. И закрыли ее после окончательного окончания испытаний ВЧ-буса (которые были спровоцированы несчастным случаем)

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Александр Шанин  12.01.2004 12:44

Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части электрификации.
Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно закончились летальным исходом - совсем другая история!

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Зигфрид  12.01.2004 13:39

Александр Шанин писал(а):

> Откуда такие бредовые слухи! Линия была самой обычной по части
> электрификации.
> Неудачные опыты с высоким напряжением, которые действительно
> закончились летальным исходом - совсем другая история!

Я попробую кое-что перепроверить, но, Александр, если Вы утверждаете, что линия на ВДНХ никогда не была высокочастотной, в Ваших же интересах узнать - ГДЕ В МОСКВЕ В 40е-50е гг БЫЛА ВЧ-ЛИНИЯ?! Ибо она была! :-)

А чего это вы тут делаете, мужики?:-))

Во-первых, троллейбус ВДНХ обсуждался на этом форуме полтора месяца назад - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=86937&t=86937 , так что стыдно, доргоие товарищи:-))) И, во-вторых, там уже затрагивалась и тема ВЫСОКОВОЛЬТНОГО троллейбуса (см. по ссылке), и легенда об его испытаниях на ВДНХ (ложная). А что такое ВЧ (т.е. - ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ????????????????) троллейбус - одному богу да еще, видать, нашему украинскому другу, известно:-)))))))

Re: А ПОЧЕМУ НЕ ВСПОМНИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВЧ?!
Пилецкий Павел  12.01.2004 16:46

А нет ли каких нибудь материалов про сам принцип действия ВЧ-буса(а тоже гдето слушал это название, но источник совсем не помню)?

По идее, весь электроподвижной состав питается либо постоянным током, либо переменным током частотой до 50Гц(то есть до промышленной частоты). Делать в контактной подвеске частоту тока выше 50Гц смысла нет, дляэтого нужно специальное обрудование.

То есть это была какая-то технология бесконтактного токосъёма?

Есть ещё слухи о том, что уже в начале 90х годов, шли работы по созданию троллейбуса с бесконтактным токосъёмом. Проводо прокладывали под асфальтом. Антон Чиграй написал, что недостаток этой системы удаление в сторону не более метра. Интересно, ВЧ-бус это предшественник этого проекта?

Re: Линия на территории ВДНХ
Александр Шанин  12.01.2004 17:54

Никакого высокочастотного троллейбуса в Москве в 40-50 годы не было.
Был неудачный эксперимент с высоким напряжением, чтобы уменьшить количество тяговых подстанций.
Описан Николаем Семеновым в одном из первых номеров "Железнодорожного Дела".

Re: А тролл в Ригу отправили
Andrejs Kovalevskis  13.01.2004 10:20


У них ешо эмблема на морде была Рабочий и Колхозница а под ними надпись Москва.

АК

Re: Линия на территории ВДНХ
Павел Торгалов  13.01.2004 15:50

Линия повышенного напряжения проходила по Ботанической улице.Расстояние между проводами на ней было увеличено.Еще сохранились остатки этой подвески в р-не г-цы "Останкино"-поворот 9,37 в центр(непосредственно перед сходной стрелкой),линия 36,73 к центру на протяжении 500м перед этой стрелкой(от крестовины с поворотом 9-ки на круг).

Re: А что за автопоезда РАФ?
Dmitri K  02.04.2009 01:43

Сергей Федосов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проезд на автопоездах по ВДНХ стоил 10 коп....Сами билетики были зелёного
> цвета.

Это правда, вот образцы билетов МТУ ВДНХ за 1968 и 1971гг.: http://mybb2.ru/show/487532 , http://mybb2.ru/show/487533 . В более ранний период употреблялся иной тип, например билет 1963 года: http://forumimage.ru/show/651621 . А в каком году появился автопоезд на ВДНХ? Самый ранний известный мне билет - 1959 года: http://forumimage.ru/show/651620 .

Re: автопоезда
А.Мельников  06.04.2009 13:36

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первое поколение - поезда на основе РАФ-50

РАФ-10

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]