ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: Краснодарский край-2
Серега  28.10.2009 23:44

Цитата (Чока)
Думаю, что в плане именно троллейбусов мощности ЛиАЗа едва ли превосходят транс-альфовские.

Сколько ВМЗ может собирать тролей в год?

Re: Краснодарский край-2
Чока  29.10.2009 00:44

Цитата (Серега)
Сколько ВМЗ может собирать тролей в год?

Порядка 200-250 машин, хотя при наборе дополнительного персонала мощностей и на 500 хватит. Тут важны не мощности, а то что ВМЗ реально уже выполнял крупные заказы в сжатые сроки: Казань, Санкт-Петербург, Иркутск тоже порядочный был. Вот на Екатеринбург сил не хватило, но это уже от больших аппетитов было. Сейчас же заказы у ВМЗ не такие большие, а значит произвести сразу много они могли бы.

Re: Краснодарский край-2
Серега  29.10.2009 01:24

Цитата (Чока)
Порядка 200-250 машин, хотя при наборе дополнительного персонала мощностей и на 500 хватит.

Ну тогда они точно не успеют. Ибо сроки более, чем сжатые. Набрать персонал они не успеют.Наверняка сейчас на заводе нет и того количества народу при котором они делали 250 машин, скорее всего их сократили или еще что-нибудь в этом духе. На ЛиАЗе в начале года тоже сократили много народа, но сейчас всех вернули и завод пашет в две смены. Во дворе стоит много готовых тролей и кузовов под них. Троллейбусный цех набрал весьма приличный темп. Так что, к вашему сожалению, тягаться скорее всего будут Тролза и ЛиАЗ. Хотя, я могу ошибаться и будет всё совсем иначе.

Re: Краснодарский край-2
Чока  29.10.2009 11:06

Цитата (Серега)
Ну тогда они точно не успеют. Ибо сроки более, чем сжатые. Набрать персонал они не успеют.Наверняка сейчас на заводе нет и того количества народу при котором они делали 250 машин, скорее всего их сократили или еще что-нибудь в этом духе. На ЛиАЗе в начале года тоже сократили много народа, но сейчас всех вернули и завод пашет в две смены.

Так а сколько машин и в какой срок надо поставить? ВМЗ может за полгода сделать 30 машин, а потом за месяц ещё 60. Это нормально для современной ситуации на рынке троллейбусов. Да и сокращённый персонал, если такой и был, тоже ведь могли вернуть. А могли и никого не сокращать, поставки ВМЗ не прекращались даже в самый разгар кризиса: их брали Москва и Иркутск, потом Петербург подключился.
Я против ЛиАЗа, как троллейбуса ничего не имею, лишь бы был удобным и по возможности надёжным. Те, что ВЗТМ собирал были вполне ничего себе, хотя в Туле, когда пересел из ЛиАЗа-ВЗТМ в ВМЗ 5298 ощутил довольно резкий контраст: ВМЗ и тише, и плавнее, и салон удобнее, так что ЛиАЗу ещё есть к чему стремиться)))) Ну а воо

Re: Краснодарский край-2
andrejmo  29.10.2009 11:23

Аукцион назначен на 3 декабря, на котором будут представлены два лота 16 + 35 с абсолютно одинаковими техзаданиями и ценой за машину - 3.875млн. Срок поставки в течении 30 дней с момента подписания контракта. А там Новый год на носу... В итоге, или перенесут аукцион на после НГ, или последуют штрафные санкции за срыв контракта, так как до 15 января вряд ли кто свояет 51 или 35 штук. 16 штук для Краснодара ещё возможно, а вот Армавир с Новороссийском может и пролететь на время.

Re: Краснодарский край-2
Серега  29.10.2009 13:43

Цитата (Чока)
ВМЗ может за полгода сделать 30 машин, а потом за месяц ещё 60.

А пример можно, что б ВМЗ, за месяц со дня подписания контракта, поставил сразу 60 машин? Особенно был бы интересен вариант, что б за пол года 30 штук, а потом за месяц сразу 60.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 13:43 пользователем Серега.

Re: Краснодарский край-2
Чока  29.10.2009 18:15

Цитата (Серега)
А пример можно, что б ВМЗ, за месяц со дня подписания контракта, поставил сразу 60 машин? Особенно был бы интересен вариант, что б за пол года 30 штук, а потом за месяц сразу 60.

Нет, пример нельзя. Однако в прошлом году в начале года ВМЗ поставлял единицы машин, а вот потом за короткий срок (сколько точно не скажу) было сделано около 40 машин в Казань и 33 машины в Петербург. При этом не прекращались поставки в Москву и Екатеринбург что-то получал.

Re: Краснодарский край-2
Серега  29.10.2009 19:33

Цитата (Чока)
а вот потом за короткий срок

Это слишком расплывчато. Тем более, что что-то могло быть произведено заранее. Например в Москву уже хрен знает сколько лет небыло никаких аукционов или конкурсов. Всё заранее известно кто, что и в каких количествах будет поставлять. В Питере наверняка тоже самое, хотя я на 100% не знаю этого. Я к чему это говорю, заранее договорились с производителем он неспеша всё сделал, пока проводятся бюрократические процедуры, а потом, как проплатили заказ, вываливает за короткое время всю партию. За примером далеко ходить не нужно, в прошлом году МТА меньше чем за месяц получил 150 6212, но это не значит, что ЛиАЗ собрал их за столь короткое время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:36 пользователем Серега.

Re: Краснодарский край-2
Чока  29.10.2009 20:27

Цитата (Серега)
Это слишком расплывчато. Тем более, что что-то могло быть произведено заранее. Например в Москву уже хрен знает сколько лет небыло никаких аукционов или конкурсов. Всё заранее известно кто, что и в каких количествах будет поставлять. В Питере наверняка тоже самое, хотя я на 100% не знаю этого. Я к чему это говорю, заранее договорились с производителем он неспеша всё сделал, пока проводятся бюрократические процедуры, а потом, как проплатили заказ, вываливает за короткое время всю партию. За примером далеко ходить не нужно, в прошлом году МТА меньше чем за месяц получил 150 6212, но это не значит, что ЛиАЗ собрал их за столь короткое время.

Нет, Петербург как раз заявляет о закупках всегда неожиданно и не всегда известно у кого. Вернее Транс-Альфа, конечно, на него всегда рассчитывает, но вот самый крупный заказ последних лет Питер отдал Белкоммунмашу, так что... Те троллейбусы заранее не делались, это можно оценить хотя бы по идентичности машин: изготовленные в разное время ВМЗ как правило чуть-чуть да отличаются. Ну а что касается 150 автобусов ЛиАЗ, то это никто в нём и не сомневался, тут дело в том, что троллейбусы начиняют оборудованием не на конвейере и 150 троллейбусов в месяц ЛиАЗ вряд ли потянет. Разве что те же 60.

Re: Краснодарский край-2
Олег Бодня  29.10.2009 21:09

Цитата (Серега)
Например в Москву уже хрен знает сколько лет небыло никаких аукционов или конкурсов. Всё заранее известно кто, что и в каких количествах будет поставлять. В Питере наверняка тоже самое, хотя я на 100% не знаю этого.

В Москве аукционы формально есть, но победитель на них всегда один - ТМЗ. Сам же ТМЗ почти нифига не собирает, а нанимает "субподрядчиков", т.е. отдаёт все заказы другим заводам в заранее обговоренной пропорции.

В Питере каждый год идут серьёзные аукционы - с жалобами и судебными разбирательствами после оных :-)

Цитата (Чока)
Нет, Петербург как раз заявляет о закупках всегда неожиданно и не всегда известно у кого.

Почему неожиданно? Всегда вполне ожиданно - как для тех, кому это нужно, так и для простых обывателей. В городской прессе всегда заранее объявляется, сколько ПС и когда будет закуплено.

Заказ прошлого года для СПб был разделён на месячные партии - каждый месяц завод должен был прислать n-ное количество машин. И БКМ, и Т-А сроки поставки вначале сорвали, но к концу периода поставки наверстали упущенное. Так что те 100 троллейбусов для Питера были выпущены примерно за 4-5 месяцев сообща двумя заводами.

Re: Краснодарский край-2
Чока  29.10.2009 21:51

Цитата (Олег Бодня)
Почему неожиданно? Всегда вполне ожиданно - как для тех, кому это нужно, так и для простых обывателей. В городской прессе всегда заранее объявляется, сколько ПС и когда будет закуплено.

Заказ прошлого года для СПб был разделён на месячные партии - каждый месяц завод должен был прислать n-ное количество машин. И БКМ, и Т-А сроки поставки вначале сорвали, но к концу периода поставки наверстали упущенное. Так что те 100 троллейбусов для Питера были выпущены примерно за 4-5 месяцев сообща двумя заводами.

Заказ-то ожиданный, но кто его получит неизвестно и делать 30 или даже 16 машин заранее ни один производитель не станет. Транс-Альфа в прошлом году начала поставки позже, чем Белкоммунмаш, а кроме Питера она в то же время работала на Казань и Екатеринбург.

Re: Краснодарский край-2
Олег Бодня  29.10.2009 21:56

Цитата (Чока)
Заказ-то ожиданный, но кто его получит неизвестно и делать 30 или даже 16 машин заранее ни один производитель не станет.

В данном случае заказ был разбит на части, и по ТЗ было ясно, кто что будет поставлять. Некоторые события, которые я не буду озвучивать на форуме, также об этом явно свидетельствовали.

Цитата
Транс-Альфа в прошлом году начала поставки позже, чем Белкоммунмаш, а кроме Питера она в то же время работала на Казань и Екатеринбург.

А также Москву. Плюс были небольшие партии и в другие города.

Re: Краснодарский край-2
Серега  29.10.2009 23:00

Цитата (Чока)
Ну а что касается 150 автобусов ЛиАЗ, то это никто в нём и не сомневался, тут дело в том, что троллейбусы начиняют оборудованием не на конвейере и 150 троллейбусов в месяц ЛиАЗ вряд ли потянет. Разве что те же 60.

Вы ничего не поняли. ЛиАЗ не собирал за месяц 150 гармоней, а делали их постепенно. Более того, машины стояли более полугода на заводе собранными, а когда оплатили, то машины резко пришли в МТА. То, что троли собирают не на конвейере это я тоже знаю и в то, что ЛиАЗ потянет сразу 50 машин, за месяц, я тоже сомневаюсь.

Re: Майкоп 3шт Тролзы ЗиУ-682Г-016.04
Олег Бодня  30.10.2009 20:50

http://www.trolza.ru/news.pl?id=200
Троллейбусы пришли в депо вчера.

Столицы?!
LLirik  31.10.2009 11:55

Объясните непосвещенному, почему наши столицы не закупают ПС по этой программе?
Деньги девать некуда?
Ведь за 30% цены можно взять те же Экобусы, о которых так мечтал Лужков, по цене "высокопола"!
Вот и главный транспортник Москвы собрался покупать импортные трамваи, не боится реакции прокуратуры и ГАКа на разбазаривание бюджетных средств?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.09 11:56 пользователем LLirik.

Re: Столицы?!
Олег Бодня  31.10.2009 12:17

Цитата (LLirik)
Объясните непосвещенному, почему наши столицы не закупают ПС по этой программе?

Потому что эта программа рассчитана на поддержку регионов. Москва явно никем обижена не будет. Питеру всё-таки тоже выделили средства по этой программе - будут покупать атвобусы.

Цитата
Вот и главный транспортник Москвы собрался покупать импортные трамваи, не боится реакции прокуратуры и ГАКа на разбазаривание бюджетных средств?

А может быть, это не разбазаривание, а вполне разумная трата. Надо же, чтобы хоть где-то в России можно было посмотреть на настоящий современный трамвай :-)

Re: Столицы?!
Серега  31.10.2009 13:29

Цитата (LLirik)
Объясните непосвещенному, почему наши столицы не закупают ПС по этой программе?
Деньги девать некуда?

Изначально столицам вообще ничего не полагалось. Ближе к концу лета им денег всё же выделили, видимо из-за отказа от денег некоторых регионов.

Цитата (LLirik)
Ведь за 30% цены можно взять те же Экобусы, о которых так мечтал Лужков, по цене "высокопола"!

Нахрен они нужны? В Москве хватает по отдельности и автобусов и троллейбусов, что б еще экобусы эти покупать.

Цитата (LLirik)
Вот и главный транспортник Москвы собрался покупать импортные трамваи, не боится реакции прокуратуры и ГАКа на разбазаривание бюджетных средств?

Как сказал один умный человек: "Звездеть - не лопатой махать". Пусть сначала аукцион проведут и импортное попытается выиграть его.

Re: Столицы?!
Серега  31.10.2009 13:32

Цитата (Олег Бодня)
Цитата
Вот и главный транспортник Москвы собрался покупать импортные трамваи, не боится реакции прокуратуры и ГАКа на разбазаривание бюджетных средств?

А может быть, это не разбазаривание, а вполне разумная трата. Надо же, чтобы хоть где-то в России можно было посмотреть на настоящий современный трамвай :-)

Я так понимаю, что речь идет о разговорах про покупку белорусских трамваев? А кто сказал, что это современный трамвай и, что он лучше наших?

Re: Столицы?!
KorlinvD.  31.10.2009 14:04

Цитата (Серега)
Цитата (Олег Бодня)
Цитата
Вот и главный транспортник Москвы собрался покупать импортные трамваи, не боится реакции прокуратуры и ГАКа на разбазаривание бюджетных средств?

А может быть, это не разбазаривание, а вполне разумная трата. Надо же, чтобы хоть где-то в России можно было посмотреть на настоящий современный трамвай :-)

Я так понимаю, что речь идет о разговорах про покупку белорусских трамваев? А кто сказал, что это современный трамвай и, что он лучше наших?
Врятли речь идёт о белорусских трамваях. Скорее о Варио, но лично мне не хотелось бы видеть его в Москве, поскольку это таже старая Татра, только в новом обличии. Лучше у себя покупать новые современные трамваи, чем такие иностранные.

Re: Столицы?!
Олег Бодня  31.10.2009 14:06

Если речь шла про белорусские, то пардон. В СПб сейчас идёт речь про "АнсальдоБреда", которые совсем не белорусские. По-моему, схожая информация была и по Москве. Если нет, значит, обшибся я.

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]