От закупки высокопола отказались. Аукцион по низкополам перенесен на ноябрь(-) (-)
Серега
22.10.2009 12:13
0 Re: И только гордый Ярославль покупает троллейбусы на свои и не участвует в программе по троллейбусам!
Dozent
22.10.2009 15:42
Не только, еще Брянск и Ульяновск, которым своих денет хватит разве что на краску для покраски. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 15:43 пользователем Dozent. Re: Много кто не берет по программе троллейбусы
Чока
22.10.2009 18:53
Что странно, такая вроде неплохая возможность за дёшево обновить парк. Re: И только гордый Ярославль покупает троллейбусы на свои и не участвует в программе по троллейбусам!
Saboteur
23.10.2009 15:34
Ульяновск вообще ничего не покупает, точнее купили но не то (выше я уже написал, что купили). Деньги потратили на другие цели. Re: И только гордый Ярославль покупает троллейбусы на свои и не участвует в программе по троллейбусам!
Dozent
23.10.2009 18:06
Так Брянск тоже ничего не покупает (только списывает) И Калуга тоже, Калуга! Про нас забыли! Списываем, готовим место под Пазеги (-)
Валерий
24.10.2009 15:08
- Башкирия. Три лота прописаные под местных производителей.
Серега
26.10.2009 13:37
Два лота под Нефаз и один под БТЗ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 13:37 пользователем Серега. Re: И только гордый Ярославль покупает троллейбусы на свои и не участвует в программе по троллейбусам!
kirillih
27.10.2009 16:37
Не забывайте федеральные деньги выделяются только тем субъектам федерации. у кого в бюджете 09 года была строчка о закупке пассажирской и коммунальной техники. Например в Ставропольском крае строки о закупке не было - край,соответственно, ничего не получил. Но были строки в г.г.Ставрополе, Невинномыске, Георгиевске и Кисловодске. Быстро свели в министерство ЖКХ края (не транспорта!), подписали соглашение и вперед - получают технику! Ну, а где-то кто-то лоханулся и вовремя не подал заявку и не подписал соглашение, пролетели - ничего не получают. Краснодарский край-2
Олег Бодня
28.10.2009 00:47
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12398:
16 троллейбусов для г. Краснодара, стоимость лота - 62 053 776 руб. (3,875 млн. руб. за машину) Техзадание также общее. Двигатель коллекторный, в базе. Система управления может быть как РКСУ, так и ТрСУ (ага, щаз, поставит кто-нибудь транзисторную, когда есть возможность впихнуть контакторы). Это нам такой "подарочек" вместо 10 асинхронных "Оптим" (на них хотели выделить 55 млн. руб.) А теперь - внимание, щаз будет весело. http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12396: 4 автобуса для г. Краснодара, стоимость лота - 50 000 000 руб. (12,5 млн. руб. за машину) Автобусы городские большого класса с гибридной силовой установкой, тип топлива - метан. Господа, держитесь за стулья! Судя по техзаданию, это "Экобусы" от "Тролзы"! Они у нас будут вместо 10 ЛиАЗ-5292. Я в шоке и прострации. Re: Краснодарский край-2
andrejmo
28.10.2009 06:35
Похоже, в аукционе от Краснодарского края все три города будут представлены одним лотом, так как дата проведения для всех - 03.12.09. Итого будет 51 машина, тем более, что ТЗ общее, одно на всех. Так что все будем ездить на одинаковых троллейбусах (и по цвету возможно тоже) Re: Краснодарский край-2
Олег Бодня
28.10.2009 09:10
Лота всё-таки два - отдельно Краснодар, отдельно Армавир и Новороссийск. Цвет возможен любой (так указано в ТЗ). Re: Краснодарский край-2
andrejmo
28.10.2009 10:17
То что лота два - да, это я не так выразился. То что аукцион проводится в один день и абсолютно одинаковые ТЗ с ценой, наводят на мысль, что победит один производитель. Единственное что может этому помешать, так это невозможность за месяц поставить сразу 51 машину. Интересно, а на Г 016 Тролза ставит 115 сильные ТД. Ведь в ТЗ должен быть не менее 115, (параметры ЛиАЗа и Слободы) по сидушкам уже ЛиАЗ не в теме, нужно 25+1, не менее. Re: Краснодарский край-2
Чока
28.10.2009 11:23
Поставить на ТролЗу двигатель на 115 кВт не проблема, можно и на 170))))Точно также в ЛиАЗе пару сидений можно легко добавить, благо в салоне пусто. Re: Краснодарский край-2
andrejmo
28.10.2009 12:34
Тип ЭК (ДК) или эквивалент, мощностью не менее 115кВт/ Расположение двигателя - в базе, перед ведущим мостом - это из техзадания. У ЛиАЗа он, вроде как позади ведущего моста, по сравнению с парой сидений, это поменять будет нелегко. В целом, по тому техзаданию, что имеем, ни одна модель не подходит хотябы по одному из пунктов (имею ввиду ценовой диапазон 3.85млн.). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.09 12:45 пользователем andrejmo. Re: Краснодарский край-2
Чока
28.10.2009 12:38
Ну да, вот это уже ЛиАЗов отсекает однозначно. Re: Краснодарский край-2
FSS
28.10.2009 17:49
На 170 кВт (ДК211) поставить то можно но он под другую электро схему расчитан. Re: Краснодарский край-2
Серега
28.10.2009 18:31
Ничего еще не отсекает. В ТЗ прописаны общие требования взятые из описания ЗиУ или еще чего то. Пошлют запрос, так ли важно, что б двигатель был в базе или нет. Если ответят, что неважно, то всё нормально. Если же ответят, что важно, пошлют жалобу в ФАС, на то, что искусственно ограничивают число участников, как это делалось на всех аукционах и тогда уже всё будет зависеть от УФАС. Главное, что кроме Тролзы и ЛиАЗа никто не способен собрать такое количество машин за столь короткий срок. А может и поделят Лоты. Re: Краснодарский край-2
Чока
28.10.2009 22:18
Думаю, что в плане именно троллейбусов мощности ЛиАЗа едва ли превосходят транс-альфовские.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]