Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Антон
03.09.2009 01:12
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не такой уж в Саратове и плохой троллейбусный > парк: из 186 троллейбусов 56 куплены в 2008 году, > 7 - в 2007 году, 2 - в 2006 году. Кроме того, порядка 60 троллейбусов было модернизированно в 1999-2007 гг. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня
03.09.2009 13:55
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот есть, скажем автомобиль Фольксваген Пассат, ты > его как назовёшь? У него тоже есть индекс, на > заводской табличке какие-то циферки написаны, но > ты их знаешь? Нет, не знаю. А ты знаешь официальное заводское название троллейбуса - допустим - ЗиУ-682Г-016.02? Или ЗиУ-682Г-016(018)П. Нет? А почему? :-) Отсюда вывод. Так как для общественного транспорта, в отличие от автомобилей иностранного производства, имя собственные моделям ПС дают нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить номера моделей, при наличии оных - сочетание номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных сайтах заводов-изготовителей ПС. > Это бред делать, скажем, в базе на СТТС две > модели под одну Оптиму, потому на самом-то деле > модель одна, а какие там циферки завод поставил - > это его внутреннее дело, на самом деле. Да, дело внутреннее. Но так как на СТТС формируется база данных по ПС, причём довольно точная, то нужно придерживаться этой точности. И раз модификация сменилась, то нужно вводить новое обозначение. Думаю, никаких споров бы не было, если вместе со сменой модификации изменился бы и её внешний вид. А так развели тут болтологию :-/ Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока
04.09.2009 00:00
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отсюда вывод. Так как для общественного > транспорта, в отличие от автомобилей иностранного > производства, имя собственные моделям ПС дают > нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить > номера моделей, при наличии оных - сочетание > номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом > деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных > сайтах заводов-изготовителей ПС. Вот потому я и предложил сочетание индекса, обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой модификации есть: 5275 Оптима. При этом тот же 5275.06 формально являясь другой модификацией, а по факту той же останется в базе таким же. А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой, если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели. Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02, 5298.01-03. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня
04.09.2009 09:36
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот потому я и предложил сочетание индекса, > обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой > модификации есть: 5275 Оптима Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса! Больше повторять не буду :-) > А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой, > если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели. А они что, одинаковые? > Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02, > 5298.01-03 Откуда дровишки? Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
АндрейТ
04.09.2009 14:34
Ну и развели дискуссию!
Тролза 5275.00 - не совсем "Тролза". Сертифицировался и поставлялся он в Москву через ВЗТМ.Поэтому его нет даже на сайте Тролзы в разделе "Историческая продукция". Это была единственная возможность поставлять в Москву троллейбусы энгельсской сборки после ссоры Лужкова и Аяцкова. Сама же Тролза сертифицировала уже другую модель 5275.05 Оптима. Но прошло уже несколько лет и есть особенности Российской сертификации: сначала сертификат выдается на установочную партию 50 шт., затем на год, далее на 3 года. После этого производитель должен снять модель с производства. Поэтому 5275.06 - это "новая модель" и "новый сертификат". Аналогично у ЗиУ 682Г-016 теперь вместо .02 и .03 только .04 и .05 Не думал, что индексы могут стать темой для дискуссий. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока
04.09.2009 19:53
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще > умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если > угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса! > Больше повторять не буду :-) Модель у них одинаковая 5275, это модификации значатся разные. И вполне можно разделить их, написав одну 5275.00, а другую 5275 Оптима. Никакой путаницы. > > А они что, одинаковые? > Разумеется они совершенно одинаковые, отличаются только приводом. Скажем Мегаполисы с разными приводами почему-то не считаются разной моделью. > > Откуда дровишки? С сайта Транс-Альфы, где относительно неплохо расписана их выпускаемая продукция, хоть этот сайт и не обновляется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]