ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Антон  03.09.2009 01:12

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну не такой уж в Саратове и плохой троллейбусный
> парк: из 186 троллейбусов 56 куплены в 2008 году,
> 7 - в 2007 году, 2 - в 2006 году.

Кроме того, порядка 60 троллейбусов было модернизированно в 1999-2007 гг.

Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня  03.09.2009 13:55

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот есть, скажем автомобиль Фольксваген Пассат, ты
> его как назовёшь? У него тоже есть индекс, на
> заводской табличке какие-то циферки написаны, но
> ты их знаешь?

Нет, не знаю. А ты знаешь официальное заводское название троллейбуса - допустим - ЗиУ-682Г-016.02? Или ЗиУ-682Г-016(018)П. Нет? А почему? :-)

Отсюда вывод. Так как для общественного транспорта, в отличие от автомобилей иностранного производства, имя собственные моделям ПС дают нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить номера моделей, при наличии оных - сочетание номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных сайтах заводов-изготовителей ПС.

> Это бред делать, скажем, в базе на СТТС две
> модели под одну Оптиму, потому на самом-то деле
> модель одна, а какие там циферки завод поставил -
> это его внутреннее дело, на самом деле.

Да, дело внутреннее. Но так как на СТТС формируется база данных по ПС, причём довольно точная, то нужно придерживаться этой точности. И раз модификация сменилась, то нужно вводить новое обозначение. Думаю, никаких споров бы не было, если вместе со сменой модификации изменился бы и её внешний вид. А так развели тут болтологию :-/

Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока  04.09.2009 00:00

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------


> Отсюда вывод. Так как для общественного
> транспорта, в отличие от автомобилей иностранного
> производства, имя собственные моделям ПС дают
> нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить
> номера моделей, при наличии оных - сочетание
> номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом
> деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных
> сайтах заводов-изготовителей ПС.

Вот потому я и предложил сочетание индекса, обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой модификации есть: 5275 Оптима. При этом тот же 5275.06 формально являясь другой модификацией, а по факту той же останется в базе таким же. А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой, если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели. Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02, 5298.01-03.

Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня  04.09.2009 09:36

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот потому я и предложил сочетание индекса,
> обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой
> модификации есть: 5275 Оптима

Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса! Больше повторять не буду :-)

> А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой,
> если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели.

А они что, одинаковые?

> Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02,
> 5298.01-03

Откуда дровишки?

Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
АндрейТ  04.09.2009 14:34

Ну и развели дискуссию!
Тролза 5275.00 - не совсем "Тролза". Сертифицировался и поставлялся он в Москву через ВЗТМ.Поэтому его нет даже на сайте Тролзы в разделе "Историческая продукция". Это была единственная возможность поставлять в Москву троллейбусы энгельсской сборки после ссоры Лужкова и Аяцкова. Сама же Тролза сертифицировала уже другую модель 5275.05 Оптима. Но прошло уже несколько лет и есть особенности Российской сертификации: сначала сертификат выдается на установочную партию 50 шт., затем на год, далее на 3 года. После этого производитель должен снять модель с производства. Поэтому 5275.06 - это "новая модель" и "новый сертификат". Аналогично у ЗиУ 682Г-016 теперь вместо .02 и .03 только .04 и .05 Не думал, что индексы могут стать темой для дискуссий.

Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока  04.09.2009 19:53

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще
> умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если
> угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса!
> Больше повторять не буду :-)

Модель у них одинаковая 5275, это модификации значатся разные. И вполне можно разделить их, написав одну 5275.00, а другую 5275 Оптима. Никакой путаницы.

>
> А они что, одинаковые?
>
Разумеется они совершенно одинаковые, отличаются только приводом. Скажем Мегаполисы с разными приводами почему-то не считаются разной моделью.
>
> Откуда дровишки?

С сайта Транс-Альфы, где относительно неплохо расписана их выпускаемая продукция, хоть этот сайт и не обновляется.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]