Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Начальника
30.08.2009 20:50
Городу троллейбусостроителей - самые современные троллейбусы
http://www.trolza.ru/news.pl?id=193 Теперь все жители и гости Энгельса смогут оценить удобство новых троллейбусов с низким уровнем пола Тролза 5265 "Мегаполис" и с пониженным уровнем пола Тролза 5275.06 "Оптима". Первая партия из 12 машин уже покинула территорию завода и проходит подготовку к работе на маршрутах в троллейбусном депо. Город Энгельс является постоянным заказчиком продукции ЗАО "Тролза", но подобную технику закупает впервые. Сказать, что такие троллейбусы для жителей города в новинку тоже нельзя. Ведь сегодня на предприятии трудятся около двух тысяч человек, которые не понаслышке знакомы с продукцией своего предприятия. Флагман модельного ряда ЗАО "Тролза" - троллейбус "Мегаполис" впервые презентован в 2005 году и сегодня востребован во многих городах России: Москва, Саратов, Казань, Краснодар, Воронеж, Мурманск, Брянск, Ярославль и даже на Украине - в Одессе в этом году появилось 16 таких троллейбусов. Все они (а это более 250 машин) прошли обкатку на улицах города Энгельса. К тому же, совсем недавно, в апреле этого года у всех желающих была возможность прокатиться на экскурсионном "Мегаполисе" по улицам города в рамках торжественных мероприятий по празднованию 45-летия троллейбусного движения в г.Энгельс. В далеком 1964 году был открыт первый маршрут, призванный улучшить транспортную инфраструктуру города и обеспечить комфортные условия для рабочих троллейбусного завода - теперь они могли добраться к месту работы на новом экологически чистом и безопасном транспорте. Особенно приятно, что эти троллейбусы они собирали собственными руками. Судьба города неразрывно связана с троллейбусами и людьми, собирающими их для всей России и более 20 стран мира. Жители Энгельса и сотрудники ЗАО "Тролза" непременно оценят подарок, сделанный городу администрацией области и города. Это что-то старенькое (5275.05), но с новым обозначением модификации (ОТТС)
Олег Бодня
31.08.2009 09:58
ОТТС - одобрение типа транспортного средства, документ, дающий право на изготовление определённой партии транспортных средств. Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Начальника
31.08.2009 11:42
Скорее всего эти машины купили под восстановление движения по мосту Саратов - Энегельс, то есть 9-ки. при том, что все свободные цифры на перечёт, не понимаю зачем бы. Вот новенькое под старенькой маркировкой ОТТС - это понятно. А зачем на старое новый код выписывать? Может описка всё-таки? (-)
СтаС
31.08.2009 15:10
0 Не, не описка. Данные по продукции обновили, там тоже теперь называется 5275.06. Но нафиг всё равно не понятно. (-)
СтаС
31.08.2009 16:17
0 Re: Не, не описка. Данные по продукции обновили, там тоже теперь называется 5275.06. Но нафиг всё равно не понятно.
pavelps1982
31.08.2009 16:56
Тогда все, что выпущено ранее тоже 5275.06? Ведь, из начинки, я так понимаю, ничего не меняли.... Re: Не, не описка. Данные по продукции обновили, там тоже теперь называется 5275.06. Но нафиг всё равно не понятно.
СтаС
31.08.2009 19:29
> Тогда все, что выпущено ранее тоже 5275.06? Ведь,
> из начинки, я так понимаю, ничего не меняли.... Нет, конечно. Вопрос чисто номенклатурный: всё что выпустили по документам, как 5275.05 - это 5275.05. А то, что по документам 5275.06 - это 5275.06. Олег же сказал, ОТТС выдаётся на определённую партию (объём производства, точнее). Вот что в ОТТС написано, то же должно быть и у выпущенной в заданном диапазоне продукции в документах. Нет. Грубо говоря, так: до августа 2009 г. - 5275.05, с августа - 5275.06 (-)
Олег Бодня
01.09.2009 09:57
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда все, что выпущено ранее тоже 5275.06? Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Zatwornik
01.09.2009 10:02
На прошлой неделе был в Саратове, прогулялся по мосту... там ещё так далеко до завершения ремонта ((((( опоры по обеим сторонам стоят от Энгельса до пляжа (где-то 1000м.) Далее по южной стороне где-то на треть есть новые опоры, по северной стороне - пока временные стоят. Работа вроде по-тихоньку движется. В разгар рабочего дня видел 2-3 рабочих.
ИМХО раньше в Энгельсе был очень старый и изношенный троллейбусный парк. Сейчас он намного лучше саратовского. Наверное завод и город нашли взаимно выгодные схемы сотрудничества ) Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Чока
01.09.2009 10:46
Наверно следует не заморачиваться, а писать ТролЗа 5275 Оптима. Вот этот индекс однозначный и вряд ли когда изменится. С добавлением имени Оптима можно, потому что у простого 5275 нет этого имени (-) (-)
Чока
01.09.2009 11:06
0 Всё равно нельзя. Это всё равно что написать ВМЗ-5298 "Авангард"
Олег Бодня
01.09.2009 11:14
В БД типа СТТС нужно просто добавить ещё одну модификацию "Оптимы" и далее указывать её для машин, выпущенных с августа 2009 г.
Кстати, посмотрим, пойдут ли с нуля заводские номера новых "Оптим". Можно сказать ВМЗ 5298 Авангард, это не ошибка. На автофоруме, на котором мы с тобой познакомились так и говорили. (-) (-)
Чока
01.09.2009 23:41
0 Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
ROM
02.09.2009 06:50
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО раньше в Энгельсе был очень старый и > изношенный троллейбусный парк. Сейчас он намного > лучше саратовского. Ну не такой уж в Саратове и плохой троллейбусный парк: из 186 троллейбусов 56 куплены в 2008 году, 7 - в 2007 году, 2 - в 2006 году. Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
denissar
02.09.2009 10:31
> Ну не такой уж в Саратове и плохой троллейбусный
> парк: из 186 троллейбусов 56 куплены в 2008 году, > 7 - в 2007 году, 2 - в 2006 году. вчера при презентации Энегельсских троллейбусов, Министром транспорта было отмечено, что эти 12 штук- половина из планируемых для поставки в Энгельс , а затем еще 29 штук в Саратов по Федеральной программе Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Начальника
02.09.2009 21:53
denissar писал(а):
------------------------------------------------------- > а затем еще 29 штук в Саратов по > Федеральной программе Следовательно, мы ожидаем еще новые троллейбусы? Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока
02.09.2009 22:23
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вот есть, скажем автомобиль Фольксваген Пассат, ты его как назовёшь? У него тоже есть индекс, на заводской табличке какие-то циферки написаны, но ты их знаешь? Я нет, и большинство не знаю, зато знают, что эта модель Пассат называется. Так и тут. Это бред делать, скажем, в базе на СТТС две модели под одну Оптиму, потому на самом-то деле модель одна, а какие там циферки завод поставил - это его внутреннее дело, на самом деле. Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
Антон
03.09.2009 01:12
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не такой уж в Саратове и плохой троллейбусный > парк: из 186 троллейбусов 56 куплены в 2008 году, > 7 - в 2007 году, 2 - в 2006 году. Кроме того, порядка 60 троллейбусов было модернизированно в 1999-2007 гг. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня
03.09.2009 13:55
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот есть, скажем автомобиль Фольксваген Пассат, ты > его как назовёшь? У него тоже есть индекс, на > заводской табличке какие-то циферки написаны, но > ты их знаешь? Нет, не знаю. А ты знаешь официальное заводское название троллейбуса - допустим - ЗиУ-682Г-016.02? Или ЗиУ-682Г-016(018)П. Нет? А почему? :-) Отсюда вывод. Так как для общественного транспорта, в отличие от автомобилей иностранного производства, имя собственные моделям ПС дают нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить номера моделей, при наличии оных - сочетание номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных сайтах заводов-изготовителей ПС. > Это бред делать, скажем, в базе на СТТС две > модели под одну Оптиму, потому на самом-то деле > модель одна, а какие там циферки завод поставил - > это его внутреннее дело, на самом деле. Да, дело внутреннее. Но так как на СТТС формируется база данных по ПС, причём довольно точная, то нужно придерживаться этой точности. И раз модификация сменилась, то нужно вводить новое обозначение. Думаю, никаких споров бы не было, если вместе со сменой модификации изменился бы и её внешний вид. А так развели тут болтологию :-/ Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока
04.09.2009 00:00
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отсюда вывод. Так как для общественного > транспорта, в отличие от автомобилей иностранного > производства, имя собственные моделям ПС дают > нечасто, то при отсутствии оных нужно приводить > номера моделей, при наличии оных - сочетание > номеров и названий. Так всем удобнее. Что на самом > деле и происходит везде, в т.ч. и на официальных > сайтах заводов-изготовителей ПС. Вот потому я и предложил сочетание индекса, обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой модификации есть: 5275 Оптима. При этом тот же 5275.06 формально являясь другой модификацией, а по факту той же останется в базе таким же. А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой, если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели. Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02, 5298.01-03. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Олег Бодня
04.09.2009 09:36
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот потому я и предложил сочетание индекса, > обозначающего модель 5275 и имени, которое у этой > модификации есть: 5275 Оптима Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса! Больше повторять не буду :-) > А уж СТТС едва ли может считаться нормальной базой, > если там разводят ВМЗ 463 и 475 в разные модели. А они что, одинаковые? > Есть модификация 5298.01-01, 5298.01-02, > 5298.01-03 Откуда дровишки? Re: Поставка новых троллейбусов в Энгельс
АндрейТ
04.09.2009 14:34
Ну и развели дискуссию!
Тролза 5275.00 - не совсем "Тролза". Сертифицировался и поставлялся он в Москву через ВЗТМ.Поэтому его нет даже на сайте Тролзы в разделе "Историческая продукция". Это была единственная возможность поставлять в Москву троллейбусы энгельсской сборки после ссоры Лужкова и Аяцкова. Сама же Тролза сертифицировала уже другую модель 5275.05 Оптима. Но прошло уже несколько лет и есть особенности Российской сертификации: сначала сертификат выдается на установочную партию 50 шт., затем на год, далее на 3 года. После этого производитель должен снять модель с производства. Поэтому 5275.06 - это "новая модель" и "новый сертификат". Аналогично у ЗиУ 682Г-016 теперь вместо .02 и .03 только .04 и .05 Не думал, что индексы могут стать темой для дискуссий. Re: Говорить могут всякое. См. заводские таблички и техпаспорта машин
Чока
04.09.2009 19:53
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > Миша, ты читать и понимать прочитанное вообще > умеешь, или где? Тролза-5275 (5275.00, если > угодно) - абсолютно другая модель троллейбуса! > Больше повторять не буду :-) Модель у них одинаковая 5275, это модификации значатся разные. И вполне можно разделить их, написав одну 5275.00, а другую 5275 Оптима. Никакой путаницы. > > А они что, одинаковые? > Разумеется они совершенно одинаковые, отличаются только приводом. Скажем Мегаполисы с разными приводами почему-то не считаются разной моделью. > > Откуда дровишки? С сайта Транс-Альфы, где относительно неплохо расписана их выпускаемая продукция, хоть этот сайт и не обновляется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]