ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  23.01.2009 10:40

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, кстати - уважаемый Бкв утверждал, что на
> Солярисе работает всего 300 человек, а на БКМ -
> полторы тысячи, посему Солярис хороший, а БКМ
> страсть какой неэффективный.
>
> Вот это найдено в Интернете: In 2007 Solaris was
> employing about 1,200 workers. Now "Solaris Bus &
> Coach" builds 600-700 buses a year.
>
> Да и вообще - забавно наблюдать регулярное
> сравнение уважаемым Бкв МАЗа с Солярисом, при том,
> что только:
> On 1 September 2001 Neoplan Polska was renamed to
> Solaris Bus & Coach Sp. z o.o.
>
> Оно возможно и верно - но, как мне кажется,
> сравнение было бы СОВСЕМ правильным, если бы АМАЗ
> до 1 сентября 2001 года официально назывался бы,
> ну, допустим - Mersedes Benz Belorusia Ltd.,
> Kassbohrer Setra Belorussia, на худой конец как
> нибудь вроде Van Hool Belorussia, или Volvo Bus
> Belorussia. Причем не просто бы назывался, а имел
> бы для этого все необходимые и соответствующие
> юридические, организационные, технические и
> технологические основания. Вот тогда сравнение
> было бы абсолютно корректным.
>
> А уж коль скоро АМАЗ - в меру сил контора
> доморощенная - так и сравнивать желательно с таким
> же доморощенным ЛАЗом.

Читать надо внимательно у углубляться в тему (цифры там не совсем корректные, думаю посчитали со всеми торговыми представительствами, которые в принципе являются отдельными организациями)- произведен набор людей, так как Солярис разшыряет производственную линейку, в 2009 году должны запустить в производство трамваи, расширяют троллейбусный отдел (правда как оно стыкуется с кризисом) - реальную ситуацию можно будет оценить думаю уже летом

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  23.01.2009 11:14

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> > > И в третьих - где-то видел ваши слова о
> > > том, что белорусская техника плохая,
> >
> > Да как минимум Киев - у машин 2004-2005 года
> > выпуском ржавеют
> > http://www.picatom.com/r/IMG_8616-1.html
> > http://www.picatom.com/r/IMG_8617-1.html
> >
> http://forum.tram.org.ua/topic.php?n=3&lng=ua&Topi
>
> > c=000005&page=1
>
> явно парковый ремонт попавшего в аварию автобуса.

Вот это да - это выходит в Киеве все МАЗы 2004-2005 в авариях перебиты...
а МАЗы 105 2002 года - так у тех уже кузова навылет прогнили - тоже после аварий? А почему тогда Икарусы даже после аварий 20 летние так не гнили - ремонтировали то в одних и тех же парках...

http://s.foto.radikal.ru/0704/35/b715685428f5.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0704/31/09248ad12196.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0704/41/698e0c342c53.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/57/7231f8aea32d.jpg

МАЗ 105 бортовой номер 4422 13 Мая 2007
Фото прицепа:

http://t.foto.radikal.ru/0705/3f/2512369863f9.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0705/61/280bbca379d1.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0705/2c/50ddd41169d9.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0705/c8/5701f8090921.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0705/61/280bbca379d1.jpg

>
> > А если поищите по форумам, найдете еще больше
> > отзывов, фото и т.д.
>
> ты нам уже несколько лет обещаешь кучу подобных
> фото предоставить. все никак не дождемся.

Да мы все никак увидеть не хотим: и на беларуский форум выставлял кучу фото, тему даже открыл, на киевском форуме тоже обсуждалось с фотографиями - упрямо не видим

Напоминаю:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3411&postdays=0&postorder=asc&start=0
Думаю на своем родном беларуском форуме ты разбираешся получше меня...

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  23.01.2009 12:04

BKV писал(а):

> http://s.foto.radikal.ru/0704/35/b715685428f5.jpg
> http://v.foto.radikal.ru/0704/31/09248ad12196.jpg
> http://r.foto.radikal.ru/0704/41/698e0c342c53.jpg
> http://u.foto.radikal.ru/0704/57/7231f8aea32d.jpg

и где здесь насквозь прогнившие кузова?

> МАЗ 105 бортовой номер 4422 13 Мая 2007
> Фото прицепа:
> http://t.foto.radikal.ru/0705/3f/2512369863f9.jpg
> http://t.foto.radikal.ru/0705/61/280bbca379d1.jpg
> http://t.foto.radikal.ru/0705/2c/50ddd41169d9.jpg
> http://t.foto.radikal.ru/0705/c8/5701f8090921.jpg
> http://t.foto.radikal.ru/0705/61/280bbca379d1.jpg

за несколько лет обещаний ты смог показать 1 послеаварийный ремонт и 1 колесную арку в плохом состоянии. и то, неизвестно, в каких "боях" она побывала.

> Да мы все никак увидеть не хотим: и на беларуский
> форум выставлял кучу фото, тему даже открыл, на
> киевском форуме тоже обсуждалось с фотографиями -
> упрямо не видим

так покажи нам эту кучу фото. если все МАЗы в Киеве в таком плохом состоянии - просто выйди на улицу, и наделай снимков. делов то. на мою прошлую просьбу ты ответил, что фотоаппарат тяжелый. что придумаешь на этот раз?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  23.01.2009 13:03

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > за несколько лет обещаний ты смог показать 1
> послеаварийный ремонт и 1 колесную арку в плохом
> состоянии. и то, неизвестно, в каких "боях" она
> побывала.

Удивительно, то что в Киеве не рассмотрели, что это после ремонта, а ты увидел, наверное мы тут совсем отупели - не в состоянии различить...
Если бы вваривали новый лист - должно было быть видно еще два шва, их нет...

> так покажи нам эту кучу фото. если все МАЗы в
> Киеве в таком плохом состоянии - просто выйди на
> улицу, и наделай снимков. делов то. на мою прошлую
> просьбу ты ответил, что фотоаппарат тяжелый. что
> придумаешь на этот раз?

Сергей, упрямство не самое лучшее в человеке - смотрим по форумам, включаем поиск по форумам, находим, особенно на Киевском - обсуждение было очень и очень интересным, поэтому специально для тебя в н-адцатый раз повторять одно и тоже не буду, я б наверное стенку головой разбил бы том усердии, что каждый раз даю линки, а тебе все не так - может ты просто не хочешь видеть очевидного?
Из нового http://forum.tram.org.ua/topic.php?n=3&lng=ua&Topic=000005&page=1
или http://tramclub.org/viewtopic.php?t=10564 - это новый МАЗ!!! (смотрим по линку фото разобранного передка - ржавчина уже пошла, после этого утверждать, что на 4 летних не может быть ржавчины - просто смешно и глупо)
По факту - практически у всех МАЗов (кроме поставок 2008г) ржавчина идет по нижней юбке, колесным аркам, у 105 в районе узла сочленения ржавчина уже начинает обсыпаться, под декоративными панелями, если не заделаны качественно можно видеть каркас машины - ситуация та же - ржавчина, машинам пошел только только 5 год недавно...

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  24.01.2009 11:07

BKV писал(а):
>
> Сергей, упрямство не самое лучшее в человеке -
> смотрим по форумам, включаем поиск по форумам,
> находим, особенно на Киевском - обсуждение было
> очень и очень интересным, поэтому специально для
> тебя в н-адцатый раз повторять одно и тоже не
> буду, я б наверное стенку головой разбил бы том
> усердии, что каждый раз даю линки, а тебе все не
> так - может ты просто не хочешь видеть
> очевидного?

не надо повторять в нацатый раз, не надо отправлять в нацатый раз куда-то на форумы. просто выложи фотографии, подтверждающие твои слова. выйди на улицы Киева и тупо наделай снимков. что мешает?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Susanin  24.01.2009 16:20

В Киеве сплошная типа беда с белорусской техникой. Но почему то я у себя в Беларуси не наблюдаю ни прогнивших МАЗов ни БКМ-ов. Ну да, старее быстрее чем Икарус. Точнее списывают раньше. Зато в любом! белорусском городе общественный транспорт на порядок, а то и несколько лучше, чище и удобнее чем в остальных городах СНГ. Так что я в плане общественного транспорта поддерживаю даже работу исключительно на свою страну дабы предприятия были загружены, пусть и на некоторое время это увеличит отрицательный внешнеторговый баланс, зато за это время часть предприятий в бывшем оставших без госзаказов и возможностей экспорта просто сляжет, а АМАЗ и БКМ худо-бедно но переживут.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  24.01.2009 17:17

Эх, Сусанин-Сусанин...Надо же так прилюдно опозориться! Теперь уважаемый Бкв будет точно знать, что у белорусов совсем мозгов нет.
Ведь, по его мнению, каждому должно быть понятно, что Белоруссии будет гораздо лучше, если она будет покупать не белорусскую, а импортную технику. Вот почему белорусы тоталитарно покупают МАЗы? Покупали бы рыночно Ельчи - и не пришлось бы закрывать полякам свой завод. Да и ЛАЗы могли бы найти своего покупателя - опять таки, украинцам прибыль. Поляки и украинцы - это ж не белорусы, им работа нужна, их жалко.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Илья(Грохотайло)  24.01.2009 23:41

Гы гы гы! Передок разобранный и ржавчина.
http://tramclub.org/files/galati_2975r_118.jpg
ЭТот снимок? Анапуркуа прдон, красить буксировочный узел, который всё равно рано или поздно обдерётся и который не испытывает силовой нагрузки.
Вы бы сэр лучше снимков со смотровой канавы выложили.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Серега  25.01.2009 02:04

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анапуркуа прдон, красить
> буксировочный узел, который всё равно рано или
> поздно обдерётся и который не испытывает силовой
> нагрузки.

А зачем красить борта? Они тоже обдираются и не испытывают силовой нагрузки. Ты где нибудь видел, что б на иномарках, хоть, какая нибудь часть кузова была ржавая изначально? Кто мешает сделать нормально всё, а не только фасад?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  26.01.2009 13:31

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гы гы гы! Передок разобранный и ржавчина.
> http://tramclub.org/files/galati_2975r_118.jpg
> ЭТот снимок? Анапуркуа прдон, красить
> буксировочный узел, который всё равно рано или
> поздно обдерётся и который не испытывает силовой
> нагрузки.
> Вы бы сэр лучше снимков со смотровой канавы
> выложили.

Проблема в том, что каркас машины в идентичном состоянии: при последней поездке на МАЗ 105 21маршрут (Киев) была кем то ободрана обшивка салона и было видно каркас - то что вы видите на МАЗ 203Т - это еще детский лепет
Ржавеет рама - начинает ржаветь облицовочный метал, падают силовые свойства рамы, автобусы начинают ходить ходуном, не последний факт и уровень сервиса Киевских АП, но опять же - самые тяжелые 90-е года Икарусы пережили с честью и машины за 4 года не разсыпались...
Поэтому для меня лучше купить один МВ за 170 000 и машина будет ездить 10 лет чем два МАЗа 203 по 130 000 (в общем 260 000Евро) через каждые пять лет: 170 000 это 90 000 экономии в сравнении с МАЗами, а МВ своих 10 лет отбегает - опыт есть, мы не настолько богаты чтобы покупать дешевую технику...

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  26.01.2009 16:46

Бкв пишет:
> Поэтому для меня лучше купить один МВ за 170 000 и машина будет ездить 10 лет чем два МАЗа 203 по 130 000 (в общем 260 000Евро) через каждые пять лет: 170 000 это 90 000 экономии в сравнении с МАЗами, а МВ своих 10 лет отбегает - опыт есть, мы не настолько богаты чтобы покупать дешевую технику...

Забавно читать такой коммерческий ликбез от человека, который восхвалял эффективность работы польских бизнесменов, одновременно критикуя их при этом за покупки МАЗов.

Подобные расчеты ведут ПОКУПАТЕЛИ, а не сторонние наблюдатели - поскольку только покупатели получают всю выгоду и ущерб от своих действий - как прямой, так и косвенный. Сторонний наблюдатель ничего этого не видит, а посему его слова - как бы это сказать поаккуратнее - не очень в тему.

Бкв, как ПОКУПАТЕЛЬ, может делать такие расчеты выгод и потерь ДЛЯ СЕБЯ, т.е. - стоя на остановке, от может отказаться покупать поездку в Богдане в пользу автобуса Большой Вместимости. Равно как и дальше - отказаться от Маза в пользу Мерседеса. Или может заняться пассажирскими перевозками - тогда его мнение сразу станет гораздо более обоснованным, и аргументация расширится, что будет необычайно интересно и познавательно бльшинству собеседников.

Интересы государсва же (даже украинского) гораздо более многообразны, чем кажется посторонним наблюдателям, как мне, так и Бкв.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  26.01.2009 17:17

Столяр... Будь-какое нормальное предприятие которое покупает новую технику интересуется как часто машина будет в рейсе - если купить задешево машину и она будет подпирать забор - поверь, как бы она дешево не стоила, ее не купят, в Киеве уже частники обожглись на китайском автопроме - и что? Вернулись к закупкам Богданов, которые почти в два раза дороже, зато мотор с ходовой свои положенные 1млн отрабатываю честно, поэтому если на остановку подедет МАЗ и он через 100м остановится по причине поломки - не хочу такой техники, ну ведь не зря водители с АП с большим удовольствием работали на Икарусах чем на МАЗах

А теперь о БКМ и Крыме: 1,5млн грн и вся беларуская комлпектация - спрашивается, а зачем нам такое счасьте - обещали Шкодовскую начинку, а пришло не весть что и за 1,5млн, ладно ЛАЗ за 860 000 был с китайским Сименсом, но ведь можно было купить более дорогую и надежную машини всего лишь за 1,05млн с чешской начинкой...

Так что с этой покупкой, с моей точки зрения, банальное разбазаривание средств, почему КРУ не заинтерсовалось этим вопросом - это еще тот вопрос, Крым веьсма специфический регион, готовы как и Донецк купить у кого угодно, что угодно лишь бы не у "западэнцэв"...

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  26.01.2009 17:56

Кто же не давал покупателям покупать хорошие Икарусы? Покупали бы их, глядишь, и не сдох бы тот Икарус. Да, собственно, и Лаз тоже...
А если же все дело, как Вы говорите, во взятках - то тут вообще должен быть кругом сплошной Сименс - там и взятки в евро, и вообще с европейцами приятно работать - и тебе сервис, и тебе магарыч...
Худший по качеству товар не всегда худший товар сам по себе.
Кстати, поскольку вроде бы как Белоруссия с Украиной и Европой временно в меньших контрах, чем раньше - таки есть ненулевой шанс впарить БКМ-ные сочлененники Украине. Поможете, так сказать, братьям-белорусам с опытной эксплуатацией. Братья-белорусы помогают же вам электроэнергию продавать? А долг, он, это - платежом красен.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  27.01.2009 10:35

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто же не давал покупателям покупать хорошие
> Икарусы? Покупали бы их, глядишь, и не сдох бы тот
> Икарус.

C Икарусом большую ошибку сделало правительство Венгрии, поставив инвестора в невыгодные условия - завод должен был сохранить объемы производства, а кому нужно было 16 000???

> Да, собственно, и Лаз тоже...

Ну, что такое российский инвестор в Украине очень хорошо известно

> А если же все дело, как Вы говорите, во взятках -
> то тут вообще должен быть кругом сплошной Сименс -
> там и взятки в евро, и вообще с европейцами
> приятно работать - и тебе сервис, и тебе
> магарыч...

Смешно то, что первая озвученная цена для крымских БКМ была 1,9млн (правда потом долго и нудно руководство пыталось доказать, что цена 1,5млн, правда документы почему то не показали и в тендерном вестнике данных нет:)), а на то время 1,9млн - это было стоимость троллейбуса Соляриса!!!

> Худший по качеству товар не всегда худший товар
> сам по себе.

Это как?????

> Кстати, поскольку вроде бы как Белоруссия с
> Украиной и Европой временно в меньших контрах, чем
> раньше - таки есть ненулевой шанс впарить БКМ-ные
> сочлененники Украине.

Столяр, не шутите так - так со смеху лопнуть можно:)))
Кто ваши сочленненик брать будете, если они даже до ума не доведены и сколько их выпущено то было? В Украине свой ЛАЗ который уже более 100шт гармошек троллебйуосв сделал, Богдан собирается выпускать и причем собирается демпинговать по цене, т.к. в этом году ЛАЗ существенно будет снижать цены на свою продукцию, кто купит у вас БКМ гармошку за 300 000Евро (3,2млн грн по курсу), если сейчас по новому курсу за Е301 просят 1,5млн грн???

> Поможете, так сказать,
> братьям-белорусам с опытной эксплуатацией.

Доведите сперва в Минске свои машины до ума... помогать не будем - не благотворительная организация Украина

> Братья-белорусы помогают же вам электроэнергию
> продавать?

Это когда Беларуси продали електроенергию, когда у Беларуси не хватате своих енергогенерирующих мощностей да еще и по заниженной цене теперь называется помощь со стороны Беларуси?:))) Я плакалъ...

> А долг, он, это - платежом красен.

Мда, и про какой долг мы говорим?
Таких "дорогих" должников надо гнать в шею, уступят на копейку, а потом в 100 раз больше стребуют... Уж лучше равноправные отношения и открытый бизнес...

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  28.01.2009 15:43

Теперь немного цифр про деятельность Соляриса за 2008, мне было сказано о 800шт за год, но тут была неправда, Солярис выпустил больше:
Tabela 1. Produkcja autobusów w Polsce w 2008 r.
Lp MARKA Producent Razem
2008 % 2007 %
1 MAN MAN Bus Sp. z o. o. 1353
2 SOLARIS Solaris Bus &Coach 1021
3 VOLVO Volvo Polska 737
4 SCANIA Scania Production Słupsk 619
5 AUTOSAN Polskie Autobusy 333
6 KAPENA Kapena S.A. 235
7 inni 218 4,83%
∑ Razem 4516
http://www.infobus.pl/text.php?from=main&id=22419

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  31.01.2009 23:04

Поляки с Соляриса молодцы, дай бог, чтобы и дальше так же пёрло. Возвращаясь к родным пенатам - нет данных про ЛАЗ и прочих украинских производителей троллейбусов и трамваев? ЮМЗ там, Татра Юг и прочих?

Кстати, о судьбе нац. пром-сти Украины - там таки есть вопросы. Нашел в интернете статью про новый КРАЗ.
В нем:
- китайская кабина
- китайский двигатель
- китайская КПП
- китайские мосты
- украинский кузов
- украинская рама.

Как мне кажется, предоставленные сами себе, украинские предприятия превращаются в сборочные цеха - хоть в явном виде, хоть в неявном. Собственно, на Солярисе, по-моему, таже картина, только вместо Кмтая - Германия+Голландия.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV  02.02.2009 12:05

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как мне кажется, предоставленные сами себе,
> украинские предприятия превращаются в сборочные
> цеха - хоть в явном виде, хоть в неявном.
> Собственно, на Солярисе, по-моему, таже картина,
> только вместо Кмтая - Германия+Голландия.

Плохо просто знаете украинские предприятия:
многие уже обожглись на Китае и теперь если закупают Китай то только фирменный от известных производителей - проще говоря поставщики европейские/ американские и т.д. произведено просто в Китае для удешевления (к примеру МВ делает двигатели в Турции, перевозит в Германию - мелкий апгрейд: Сделано в Германии, так что таким образом многие производители занимаются - конкуренция цен, нужно выживать), КрАЗ все таки будет делать свою кабину, первый екземпляр спешили представить для показухи, а в общем на Китай не рассчитывают - всем изветсны проблемы с коррозионной стойкостью кабин, качеством и т.д. в Украине продажи китайской техники - курам на смех, если сперва раскупали, то теперь не спешат - скорей б/у с Европы купят, МАЗы/ КАМАЗы - разве что на стройку или коммунальные предприятия берут, АТП - иномарки
Кстати, а что сейчас не Китай?:))) Вся електро/ електронная начинка наверное на 100% сделано в Китае:)

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]