Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт
17.01.2009 21:16
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тогда как Рига закупила БКМы?:))) В то время Латвия ещё не входила в ЕС. > Почему тогда корейцам ничего не мешает продавать в > Европе? И много в Европе корейских автобусов на городских маршрутах? Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
19.01.2009 05:26
Плохие новости для "БелКоммунМаша" - россияне сокращают закупки всякого коммунального транспорта, а поскольку БКМ, судя по внешнему виду, подороже будет, чем его российские аналоги - с продажами в РФ в 2009м году будут сложности. Где-то промелькнула новость, что строительство трамвайной линии в москве, под которую затачивали новый модный белорусский трамвай, переносится на пять-шесть лет. Так что не всем планам БКМ суждено сбыться. Хотя вдруг диктатор решит поддержать свою промышленность и гарантирует выкуп новых трамваев для Минска? Вряд ли конечно - там наверняка стоимость импортных комплектующих под полмиллиона долларов на один трамвай... С другой стороны - вопрос ведь уже ставится так - за 5 миллионов долларов можно приобрести репутацию лидера в производстве электротранспорта. Если ЛАЗ-таки не поправит свои дела, и если у украины не отберут чемпионат - белорусы могут что-то такое продать украинцам. Они ведь не сдуру же покупают МАЗы - реальных мощностей своих заводов не хватает, + белорусы что-то покупают на Украине - вот и берут взамен их автобусы. Европейские-то дорогие, а российские брать - с души воротит.
Я, кстати, вот что подумал - похоже, лихие продажи БКМ в Москву и СПб в этом году - это "алаверды" за закупки вагонов для минского метрополитена. Может, и ошибаюсь. Кстати, в новостях видел итоги КРаЗа за 2008г. - 3600 грузовиков. Откуда уважаемый Бкв взял цифру 8000 - не понимаю. Короче, КрАЗ - не жилец. На таких объемах никаких серъезных новинок не будет, поэтому начнут использовать покупные узлы и агрегаты, да так постепенно на сборку чужого и перейдут. Какие магистральные тягачи? 4000 грузовиков - это несерьезно для серийного завода, а для несерийного - слишком простая продукция. Сейчас спрос упадет и на самосвалы, и на тягачи - заводы будут выживать за счет шасси под надстройки всякие, а в этом у КрАЗа типоразмеров немного, хлебный фургон на него не поставишь. Короче, 50 миллионов населения для прокорма завода легковушек хватает, а для завода грузовиков - нет. Кстати, интересно - повлияла ли на продажи в РФ КрАЗов августовская телереклама про Грузию? Вот вам и польза от высокоэффективной свободной рыночной экономики Украины - расчищает рынки для тоталитарной неэффективной экономики Белоруссии. Оно, конечно, и белорусам несладко придется, да только "пока толстый сохнет, худой сдохнет". Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 10:57
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > Если ЛАЗ-таки не > поправит свои дела, и если у украины не отберут > чемпионат - белорусы могут что-то такое продать > украинцам. Они ведь не сдуру же покупают МАЗы - > реальных мощностей своих заводов не хватает, Абсурд полный - последние три тендера в которых победил МАЗ - поставок ноль, Киев не заплатил денег, т.к. денег уже нет - кризис в стране А как покупают МАЗы - поинтересуйся схемой и ценами - думаю поймешь сам > белорусы что-то покупают на Украине - вот и берут > взамен их автобусы. Европейские-то дорогие, а > российские брать - с души воротит. МАЗ 203 - 130 000Евро ЛАЗ А183 125-130 000Евро ЛиАЗ - 130 000Евро МАН Лион - 165 000 МВ Ситаро - 170 000Евро > Кстати, в новостях видел итоги КРаЗа за 2008г. - > 3600 грузовиков. Откуда уважаемый Бкв взял цифру > 8000 - не понимаю. Это очень просто - КрАЗ считает по пропалченным машинам, а не по выпуску - читай двойной учет, думаю в следдующем году они смогут посчитать эти машины еще раз... к сожалению... > Короче, КрАЗ - не жилец. Наверное, но КрАЗ не продают, а МАЗ безуспешно пытаются продать > Какие магистральные тягачи? 4000 > грузовиков - это несерьезно для серийного завода, А разве холдинг только КраЗАми занимается?:) Деньги приносит не только грузовики Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 11:01
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > И процентов 80 было "продано" в самой Беларуси > - > > ни ТролЗа, ни ЛАЗ ни какой-другой либо > > производитель не поставил техникы в Беларусь - > это > > не проказатель, плановая экономика - этим все > > сказано... > > Это всего лишь вопрос производственных мощностей и > платёжеспособного спроса у потенциальных клиентов, > а не "плановая экономика". А вы уверенны что АП именно хотят МАЗ 103 а не ЛиАЗ, или МАЗ 256 вместо ПАЗа??? Или Богдана или б/у с Европы - у АП есть выбор???:) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 12:34
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > 63% польские бренды, 37% - непольские. > Действительно, больше похоже на царство > конкуренции. > > Но все равно - 1300 новых автобусов на всю Польшу > - это немного. У МАЗа есть там перспективы. А теперь подумайте, почему более богатая Польша покупает так мало автобусов 1300 против 1300 (МАЗ+НЕМАН) в Беларуси... А какое количество населения Польши, Беларуси? > Ааре, юрлица разные - политика одна. Представить, > что ЕС не хочет, а ЕБРР против его желания даст > денег, ну, например, Гомелю на покупку новых МАЗов > - не могу. Или тому же Кишиневу. А вот на покупку > турецких Манов (Кишиневу) - могу. М Алма-Ате. Как, > собственно, и случилось (по слухам). А первые ЛАЗ А183 для Киева, если не ошибаюсь, на кредит ЕБРР были куплены... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 12:45
Сергей. писал(а):
------------------------------------------------------- > Столяр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но все равно - 1300 новых автобусов на всю > Польшу > > - это немного. У МАЗа есть там перспективы. > > представитель МАЗа поделился планами о намерениях > продать в Польше в 2009-м около 100 автобусов (в > 2008-м было продано ~ 30) Представитель забыл о кризисе и о том, что даже самый крупный покупаетль Кельце уже отказался от поставок в будущем отдав предпочтения Солярису, даже из тех 15машин которые должны были прийти пришло только 9 машин и окрасе который не соответсвует договору и одна машина уже попала в ремонт... а с первыми 3 машинами тоже "не на радуются" и это отказывается покупатель который в 2008 году терпел серьезные финансовые проблемы, поэтому и покупал МАЗы... Напомню от рестайлингового МАЗ 103 МРК отказалось наотрез... Поэтому что и кому будут продавть в количестве 100шт когда кризис на улице - это еще тот вопрос... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 12:58
citrus-2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочется выразить согласие со Столяром. До чего же > четко раскладывает все полкам. Уважение. > > От себя хочется добавить/уточнить следующий > момент. Не следует думать будто тендер на покупку > чего-то для государственных нужд - это такое > стерильное законопослушное мероприятие, где бы оно > не проводилось. > Послушаешь отдельных уважаемых участников форума и > диву даешься - уж не в стране ли эльфов они > живут? Ну да, поэтому Солярис "не чесно" побеждает в тендерах для Берлина, Франкфурта и других городов и это в Германии где есть свой МАН, МВ... > Чем это полохо само по себе? > Свободный рынок - это уж такая сказка, что > по-моему, все давно убедились в ее эфемерности. > Рынок - это война: кто силен, тот и при деньгах. Хм, а что к примеру, АвтоВАЗу мешает развивать бизнес? Ведь в самой России продажи падают, а растут продажи иномарок - в чем проблема то? Может в том, что покупатель не желает покупать некачественную продукию? То же с Беларусью - у потенциального покупателя нет выбора вообще, кроме как беларуской продукции > То, что Прибалтика живет в долг - известно давно > и очень жаль, что в нынешнем кризисе это должно > больно ударить по этим странам и по людям, которые > там живут. Ведь среди них есть те, которых я лично > хорошо знаю и ценю как друзей. Жить в долг можно и с умом: на даром ведь говорят умные, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
19.01.2009 14:16
Уважаемый Бкв, перед тем, как спорить - дочитывайте мои сообщения до конца. Мы все-таки тут не лозунгами и аксиомами швыряемся - а пытаемся в меру наличия информации и здравого смысла обсуждать работу белорусов, принимая во внимание внешние условия и сравнивая их с другими заводами в СНГ.
Сказано же было - что, в отличие от однозначной закупки евромарок на кредиты ЕБРР в других странах СНГ и вост. Европы, на Украине и в РФ это не совсем так - были факты покупок и ЛАЗов, и МАЗов. Возможно, именно этим объясняется то, что России подобных кредитов на обновление подвижного состава теперь дают мало. Украине же пока не поднимается рука отказывать, но и ситуация с парком такая, что даже десятком "лишних" МАЗов (в сравнении с ценой Соляриса) разбрасываться не хочется. 2. По поводу продаж МАЗа в Польшу в 2009м, равно как и БКМа в Россию - действительно, жизнь покажет. У белорусов стабильность только на внутреннем рынке, на внешних - такая же жизнь, как у всех. Но если в бюджете Украины ноль, как Вы говорите - то это плохие новости даже не столько для МАЗа, сколько для несчастного ЛАЗа. Толстый сохнет, худой дохнет. 3. По поводу закупок автобусов Польшей в целом - чтобы понять, покупает ли Белоруссия лишние автобусы, или Польша по бедности покупает меньше, чем надо - надо взять какую-нибудь заведомо зажиточную страну сопоставимых размеров, а лучше несколько, и сравнить. Пусть кто нибудь приведет данные по закупкам автобусов теми же Германией, Францией, Швецией, Австрией или Голладнией - тогда мы поймем, в чем тут дело. 4. По поводу КрАЗа - холдинг пусть занимается чем угодно, хоть водкой торгует, мы тут обсуждаем не судьбу юрлица, а судьбу грузового автозавода. Так вот, как у самостоятельного автозавода, как мне кажется, у КрАЗа есть все шансы стать грузинской Колхидой номер два. Как автосборочный цех - вполне может жить. Будет собирать какие-нибудь Шаанкси, ДунФыны или Синотраки. 5. По поводу желаний АТП - те белорусские предприятия, которые имеют валютную выручку от перевозки туристов, вполне могут тратить ее на иномарки (что и делают). Те, которые не имеют - получают то, что покупает им государство. А у белорусского государства с долларами негусто, так что берут местную продукцию. Если кто-то СИЛЬНО хочет продавать что-то в Белоруссии - милости просим построить сборочный завод с 50%-ной локализацией. 6. Ну и, наконец, о жизни в долг. Как Вы понимаете, жить в долг надо, во-первых, уметь, а во-вторых - быть готовым к тому, что однажды могут даже не то, что потребовать вернуть - а просто перестать давать новые суммы. Вот пришел кризис, в долг дают с трудом - и в прибалтике стало чуть по-другому. Причем, обратите внимание - прибалтийские власти, как честные люди, стали стараться сокращать свои расходы - и вон какая реакция у народа. А теперь маленький ликбез - видите, почему диктатор не хочет вводить российский рубль? Потому что для снижения расходов БЕЛОРУССКИЙ рубль можно девальвировать, и плавно сократить расходы ВСЕХ граждан РФ. Т.е. по справедливости, да еще и кто побогаче - их потери выше, т.е. каждому бревно по силам. А если валюта в стране чужая, росрубль или евро, или жестко привязана к ним, как лат или крона - приходится сокращать госрасходы и повышать налоги - это как-то жёстче бъет по карману некоторых людей, что мы и видим на улицах Риги. + диктатор может напечатать белорусских рублей и дать кредит попавшему в беду предприятию - а прибалты не могут - у них "режим валютного комитета", деньги печатать нельзя, все те латы, которые народ обменяет на евро и спрячет под матрас, латыши ОБЯЗАНЫ упаковать в мешки и сложить в подвал, кредиты ими выдавать НЕЛЬЗЯ. Кстати, белорусская девальвация показывает то, что рост производительности труда у белорусов пока ниже роста производительности труда европейцев. Однако размер девальвации - 20% - показывает то, что это уже НЕСТРАШНОЕ отставание, таких девальваций за послевоенную историю в западной Европе было достаточно много. 7. По поводу честных побед Соляриса на тендерах в Европе. Напомню - Солярис весь состаит из немецких агрегатов и немецкой интеллектуальной собственности. Так что меня его победы не удивляют. Вот если Вы продемонстрируете, что в Европе регулярно побеждает Хьюндай, и европейцы за СВОИ деньги покупают кучу корейских автобусов - тогда я признаю, что зря клепаю на ЧЕСТНЫХ европейцев. Только прошу примеры всяких спортивных мероприятий со спонсорскими поставками за корейский счет не подсовывать. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.
19.01.2009 14:16
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь подумайте, почему более богатая Польша > покупает так мало автобусов 1300 против 1300 > (МАЗ+НЕМАН) в Беларуси... А какое количество > населения Польши, Беларуси? сперва свои приписки прокомментируй. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.
19.01.2009 14:33
BKV писал(а):
> Представитель забыл о кризисе и о том, что даже > самый крупный покупаетль Кельце уже отказался от > поставок в будущем отдав предпочтения Солярису, > даже из тех 15машин которые должны были прийти > пришло только 9 машин и окрасе который не > соответсвует договору и одна машина уже попала в > ремонт... что выберет Кельце в будущем, покажет время. пока они ни от чего не отказывались, и ничего на будущее не выбирали. какого цвета должны были приходить МАЗы согласно контракта ты тоже не знаешь, не ври. Солярисы должны были прийти в ноябре в количестве 11 штук, пришли только в декабре в количестве 7. и будут ли оставшиеся 4, не известно. что ж ты об этом забываешь рассказать? > Напомню от > рестайлингового МАЗ 103 МРК отказалось наотрез... ибо выбрал МАЗ-203. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Aare Olander
19.01.2009 15:19
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > 7. По поводу честных побед Соляриса на тендерах в > Европе. Напомню - Солярис весь состаит из немецких > агрегатов и немецкой интеллектуальной > собственности. Так что меня его победы не > удивляют. Вот если Вы продемонстрируете, что в > Европе регулярно побеждает Хьюндай, и европейцы за > СВОИ деньги покупают кучу корейских автобусов - > тогда я признаю, что зря клепаю на ЧЕСТНЫХ > европейцев. Только прошу примеры всяких спортивных > мероприятий со спонсорскими поставками за > корейский счет не подсовывать. Есть еще один момент, почему в Таллинне уже 37 Солярисов и ни одного белорусского или вологодского троллейбуса. Завод гарантирует Солярисы запчастями (и не только) в течении 20 лет. В нашем депо есть небольшой склад, где необходимый минимум запчастей всегда на месте. С Республикой Беларусь и тем более с Россией мы такого договора никогда заключать не можем, из-за влияния политики на бизнес. Властям России или Беларуси плевать на договора - если вдруг решили "наказать" нас, не будет и склада... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.
19.01.2009 15:58
Aare Olander писал(а):
> С Республикой Беларусь и тем более с Россией мы > такого договора никогда заключать не можем, из-за > влияния политики на бизнес. Властям России или > Беларуси плевать на договора - если вдруг решили > "наказать" нас, не будет и склада... интересный предрассудок. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 16:01
Сергей. писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А теперь подумайте, почему более богатая Польша > > покупает так мало автобусов 1300 против 1300 > > (МАЗ+НЕМАН) в Беларуси... А какое количество > > населения Польши, Беларуси? > > сперва свои приписки прокомментируй. За Автосан согласен - промахнулся, за Солярис - надо б у людей з Соляриса переспросить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 16:14 пользователем BKV. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 16:10
Сергей. писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > > > Представитель забыл о кризисе и о том, что даже > > самый крупный покупаетль Кельце уже отказался > от > > поставок в будущем отдав предпочтения Солярису, > > даже из тех 15машин которые должны были прийти > > пришло только 9 машин и окрасе который не > > соответсвует договору и одна машина уже попала > в > > ремонт... > > что выберет Кельце в будущем, покажет время. пока > они ни от чего не отказывались, и ничего на > будущее не выбирали. какого цвета должны были > приходить МАЗы согласно контракта ты тоже не > знаешь, не ври. На будущее МРК договорилось про Солярисы, т.к. планируют покупать гармошки - у МАЗ низкопольников нет, а раз уже одиночки пришли, то и за гармошками дело не за горами... > Солярисы должны были прийти в ноябре в количестве > 11 штук, пришли только в декабре в количестве 7. и > будут ли оставшиеся 4, не известно. что ж ты об > этом забываешь рассказать? Ну куда уж там Солярису угнатся за МАЗом, кажется представитель МАЗа говорил об отменном сервисе и выполнении всех пунктов договора - ну и где все 15шт до Нового Года? > > Напомню от > > рестайлингового МАЗ 103 МРК отказалось > наотрез... > > ибо выбрал МАЗ-203. Нууу... как бы тут сказать - никто ничего не выбирал, МРК просто отказалось от них мотивирую, что это старая модель и не 100% низкопольник, и как-бы по условиям контракта для Кельце по перевозкам (новые) машины должны быть низкопольниками, хотя в тоже время купили рестайлинговый Ельч гармошку после ремонта:) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 16:12
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еще один момент, почему в Таллинне уже 37 > Солярисов и ни одного белорусского или > вологодского троллейбуса. Завод гарантирует > Солярисы запчастями (и не только) в течении 20 > лет. В нашем депо есть небольшой склад, где > необходимый минимум запчастей всегда на месте. С > Республикой Беларусь и тем более с Россией мы > такого договора никогда заключать не можем, из-за > влияния политики на бизнес. Властям России или > Беларуси плевать на договора - если вдруг решили > "наказать" нас, не будет и склада... Соглашусь с Ааре, смотря на Киевский опыт - из 45 МАЗ 103Т мосты и рамы поремонтированы только у двох машин и то силами депо, а МАЗ в то же время на гарантийный случай баснями кормил все годы и так не поремонтировал машины... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
19.01.2009 16:31
Ааре, возможно, что Вы правы насчет неидеального сервиса Маза и БКМ. Но хотел бы у Вас узнать - что было бы, если бы победил на тендере не "живой" Солярис, а бъющийся в агонии "Ельч"? Скорее всего, несмотря на все выданные бы Ельчем гарантии у вас сейчас были бы проблемы с запчастями уж никак не меньшие, чем с МАЗом. Не хочу желать Солярису ничего плохого, но вдруг и он обанкротится до истечения 20ти лет? Гарантии гарантиями, но жизнь есть жизнь, от всего не застрахуешься.
Согласен с Вами, что есть большой смысл приобретать технику у СТАБИЛЬНОГО завода. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Aare Olander
19.01.2009 16:42
Риск банкротства конечно существует. Проблемы с Икарус-ГАНЦ 412 мы знаем. Но это другой риск. Политического риска в Польше и других странах Евросоюза нет. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
19.01.2009 17:31
Ну, если есть такая цивилизованная практика, как присвоение априори другой стране "политического риска" - тогда ЛАЗ может надолго забыть про продажи в РФ. Как, собственно, и поляки. Если у нас то же самое - ЛАЗ, похоже, тоже из проблем не выберется долго - такой огромный рынок РФ потерять! Вынесут ли 50 миллионов двоих (ЛАЗ и Богдан)? Не знаю... 30 миллионов поляков свои автобусные заводы еле кормят, судьба Ельча - наглядное тому подтверждение. А выпуск 300 больших автобусов в год - это уровень авторемонтного завода. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
19.01.2009 17:51
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, если есть такая цивилизованная практика, как > присвоение априори другой стране "политического > риска" - тогда ЛАЗ может надолго забыть про > продажи в РФ. Как, собственно, и поляки. Если у > нас то же самое - ЛАЗ, похоже, тоже из проблем не > выберется долго - такой огромный рынок РФ > потерять! Так об этом в общем из самого начала речь - не смотри на пустые цифры мнимой статистики, а смотри в корень - продажи Беларуси - там больше по политическим мотивам, чем по экономическим У ЛАЗа проблемы началис в аккурат после 2004г "оранжевой революции", если до того ЛАЗ умудрялся выпускать 800-1200шт автобусов и это было плохо для завода, то после 2004г експорт упал практически к нулю несмотря на очень привлекательные цены на технику, тоже самое случилось с КраЗом и другими украинскими предприятиями, начались проблемы с поставками металопроката, труб с/х продукции и т.д... > Вынесут ли 50 миллионов двоих (ЛАЗ и > Богдан)? В любом случается останется только еффективное предприятие... Во всяком случае потребности Украины оценивают приблизительно в 3000шт/год > Не знаю... 30 миллионов поляков свои > автобусные заводы еле кормят, >судьба Ельча - > наглядное тому подтверждение. Ельч деньги не вкладывал в завод да и не обновлял линейку - закономерный результат.. > А выпуск 300 больших > автобусов в год - это уровень авторемонтного > завода. А сколько надо?:))) МВ в Германии выпускает всего лишь 1500шт и это на 80млн населения:) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Серега
19.01.2009 18:12
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- ЛАЗ умудрялся > выпускать 800-1200шт автобусов и это было плохо > для завода, то после 2004г експорт упал > практически к нулю ЛАЗ сам себе обрубил сук на котором сидел. Взяли и сняли с производства высокопольники за счет которых завод выживал. Низкополы и сейчас мало кому нужны. Ни один завод, в России и Белорусии, не отказался от высокополов, поэтому и живы до сих пор. несмотря на очень > привлекательные цены на технику, Какими бы привлекательными не были цены на низкопол, по сравнению с европейскими, они все равно гораздо выше, чем на высокополы, которые составляют львиную долю спроса на автобусы в России. > Во всяком случае потребности Украины оценивают > приблизительно в 3000шт/год Потребности и спрос это две большие разницы. Если б потребности и спрос совпадал на 100%, то ЛиАЗ, НефАЗ и Волжанин впахивали бы по три смены 365 дней в году и всё равно не справлялись бы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]