ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Aare Olander  16.01.2009 23:14

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь по делу:
> 1. ЕБРР – некоммерческая организация, созданная 58
> странами для оказания помощи при переходе к
> рыночной экономике. Задача ЕБРР - поддержка
> рыночных преобразований в странах вос. европы и
> снг. Я не путаю ЕБРР и ЕС.

Сами написали, что для гортранспорта Прибылтики выделяют деньги из ЕС. И привели пример про кредит ЕБРР Каунасу. Ничего не перепутали?

> 2. Я хотел было привести тут данные сайта ЦРУ о
> ежегодном дефиците торгового баланса Эстонии в 4
> млрд. долларов, но тут вспомнил, что в интернете
> читал недавно слухи о возможности девальвации
> кроны. Собственно, именно это и говорит, что тех
> самых евро у вашей страны мало, тратите их больше,
> чем зарабатываете, а факт появления этих слухов
> говорит о том, что давать вам эти евро в долг
> кто-то, кто раньше давал, вскоре может
> прекратить.

Девальвации не будет, успокойтесь. Это никакие проблемы решить не будет, а наоборот.

> 3. Разные проценты по займам в кронах и евро
> намекают на то, что эти валюты - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Физически конечно разница есть. Но мне например совершенно безразлично, в какой валюте держать свои запасы. Главное, не в рублях:)

> Прошу прощения, но для экон. ликбеза место
> неподходящее. Если интересно - детали узнаете
> сами.

Нет, не интересно.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  16.01.2009 23:18

Aare Olander писал(а):

> Мерседесы из Турции - то есть от самых лучших
> европейских производителей?

по мнению ЕБРР - да.

надо полагать, Мерседесы из Турции покупались как самые дешевые из того, что можно было купить за те деньги.

p.s. ладно, ЛиАЗы будем считать плохоими. но узнать вашу версию НЕпокупки за деньги ЕБРР знакомых и имевших тогда авторитет Икарусов было бы интересно.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  16.01.2009 23:33

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> По вашим данным за 2007г., кстати, получается, что
> европейская Польша закупает только 13% автобусов
> известных брендов, 87% - местное польское
> производство.

не совсем, есть еще и импорт. не все производители имеют свои заводы в Польше, да и не все заводы в Польше выпускают всю имеющуюся у производителя линейку.

Польша, 2007, куплено новых автобусов:

городских - 678
школьных - 33
междугородних - 429
туристических - 150

1 SOLARIS - 299
2 AUTOSAN - 250
3 KAPENA-IRISBUS - 136
4 JELCZ - 134
5 SOLBUS - 105
6 SCANIA - 98
7 MAN - 82
8 MERCEDES-BENZ EvoBus - 69
9 VOLVO - 35
10 VDL BOVA - 30
11 AMZ AMZ Kutno - 27
12 SETRA EvoBus - 15
13 SOR - 5
14 ISUZU - 4
15 NEOPLAN MAN - 1
---
Всего - 1290

забавно, но в этой статистике нет МАЗа, продавшего в 2007 в Польше 9 автобусов.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Aare Olander  17.01.2009 00:20

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aare Olander писал(а):
>
> > Мерседесы из Турции - то есть от самых лучших
> > европейских производителей?
>
> по мнению ЕБРР - да.
>
> надо полагать, Мерседесы из Турции покупались как
> самые дешевые из того, что можно было купить за те
> деньги.

То есть, самые лучшие за те деньги, вы наверно хотели сказать?

> p.s. ладно, ЛиАЗы будем считать плохоими. но
> узнать вашу версию НЕпокупки за деньги ЕБРР
> знакомых и имевших тогда авторитет Икарусов было
> бы интересно.

Не знаю, у меня нет никакой версии о том, как ЕБРР тогда эти автобусы выбрал. Просто Столяр написал, что заказали у самых лучших европейских производителей, на что я немного удивился.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  17.01.2009 01:00

63% польские бренды, 37% - непольские. Действительно, больше похоже на царство конкуренции.

Но все равно - 1300 новых автобусов на всю Польшу - это немного. У МАЗа есть там перспективы.

Ааре, юрлица разные - политика одна. Представить, что ЕС не хочет, а ЕБРР против его желания даст денег, ну, например, Гомелю на покупку новых МАЗов - не могу. Или тому же Кишиневу. А вот на покупку турецких Манов (Кишиневу) - могу. М Алма-Ате. Как, собственно, и случилось (по слухам).

Справедливости ради надо сказать, что кредиты ЕБРР, выданные украинцам, последние тратят явно не на Мерседесы, т.е. с учетом приведенного примера в Тольятти требование покупки евробрендов видимо является менее жестким в РФ и Украине, и более жестким - в других странах.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  17.01.2009 01:20

Aare Olander писал(а):

> То есть, самые лучшие за те деньги, вы наверно
> хотели сказать?

нет, самые дешевые из тех, что ЕБРР согласен оплатить.

> Не знаю, у меня нет никакой версии о том, как ЕБРР
> тогда эти автобусы выбрал.

жаль.

> Просто Столяр написал,
> что заказали у самых лучших европейских
> производителей, на что я немного удивился.

не я ли это написал, да еще с иронией?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
citrus-2  17.01.2009 01:34

Хочется выразить согласие со Столяром. До чего же четко раскладывает все полкам. Уважение.

От себя хочется добавить/уточнить следующий момент. Не следует думать будто тендер на покупку чего-то для государственных нужд - это такое стерильное законопослушное мероприятие, где бы оно не проводилось.
Послушаешь отдельных уважаемых участников форума и диву даешься - уж не в стране ли эльфов они живут?

Если деньги на закупку пришли из Европы, то победит производитель из Европы. Можно даже предположить, что он не имеет никаких теневых отношений с ЕБРР. Чего только не бывает! :))
Конечно, бывают и исключения. Люди за такие проколы отвечают. Это реальность.

А поддержка местного товаропроизводителя - это уж такая прописная истина, что и объяснять тут нечего. Что странного/плохого, что в Минск закупают МАЗ? Чем это полохо само по себе?
Свободный рынок - это уж такая сказка, что по-моему, все давно убедились в ее эфемерности. Рынок - это война: кто силен, тот и при деньгах.

Знаю, что этот форум не обеспечивает свободы слова, которой все так любят гордиться. В частности, отдельные темы здесь можно затрагивать только в одном разрезе - и никакой критики. Не дай вам бог усомниться в экономическом/культурном/политическом могуществе прибалтийских стран - и вы изгой.
То, что Прибалтика живет в долг - известно давно и очень жаль, что в нынешнем кризисе это должно больно ударить по этим странам и по людям, которые там живут. Ведь среди них есть те, которых я лично хорошо знаю и ценю как друзей.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Сергей.  17.01.2009 01:47

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все равно - 1300 новых автобусов на всю Польшу
> - это немного. У МАЗа есть там перспективы.

представитель МАЗа поделился планами о намерениях продать в Польше в 2009-м около 100 автобусов (в 2008-м было продано ~ 30)

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:28

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
Достаточно того, что разработали программу по поддержке
> покупательской способности.

:)
Да, наше государство очень хорошо умеет разрабатывать всякие там программы.А на деле происходит лишь освоение средств с весьма слабым результатом или вообще ничего.



На деле, за год
> много кто купил тролей БКМ, кроме Москвы и Питера?
> Я имею ввиду Россию.

Насколько я знаю, у завода мощности пока не позволяют нарастить объёмы выпуска чтобы удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов.А крупные заказы Москвы, СПб и белорусских городов занимают достаточно большой процент загрузки производства.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:30

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И процентов 80 было "продано" в самой Беларуси -
> ни ТролЗа, ни ЛАЗ ни какой-другой либо
> производитель не поставил техникы в Беларусь - это
> не проказатель, плановая экономика - этим все
> сказано...

Это всего лишь вопрос производственных мощностей и платёжеспособного спроса у потенциальных клиентов, а не "плановая экономика".

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:35

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Само сабой! Только благодаря ему БКМ сейчас
> производит качественную современную технику,
> делает собственные разработки, идёт на экспорт.

Именно так.Благодаря оказанной в своё время государственной поддержке предприятия работает эффективно и производит достаточно конкурентоспособную в СНГ продукцию.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:38

VAT писал(а):

> Вы уже тоже извениете, но всё таки БКМ борется за
> российский рынок и пытается вытеснить с него
> российских конкурентов, так что вы уж тоже не так
> наглейте, мы рынок для вашей продукции открыли, вы
> для нашей - нет.

Что значит-не открыли? Кто мешает государственным транспортным предприятиям за собственные средства приобретать российскую технику хотя бы в лизинг?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:40

BKV писал(а):
в то же время НЕМАН
> еле выпустил 300шт и то 99% осели в Беларуси,

Вы сначала ознакомьтесь с целями создания завода "Неман".Возможно, после этого перестанете удивляться подобным цифрам.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:44

BKV писал(а):
а сколько было
> Беларусью закуплено украинской или российской
> техники?

РБ стремится локализовать производство на своей территории.Например, сборка украинских "Богданов" ведётся в Гомеле уже несколько лет.Поэтому прямые закупки считаются менее выгодными и от них стараются по мере возможностей просто отходить.Кто не даёт российским производителям создавать локальное производство на территории РБ?

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:47

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
А как себя чувстуют рижские БКМы??? Что-нибудь
> дозаказали после первой партии???
> Нет? Странно..

И много в Риге троллейбусов ЛИАЗ? Нет вообще? Странно.... :)

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 20:53

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где МАЗ отвоевал у ЛАЗа и что???

МАЗ работает, а вот ЛАЗ.....


> А кого пускают на беларуский рынок??? Как можно
> завоевать рынок не будучи на нем??? Если рынок
> государством закрыт???


Не пишите чушь.Рынок вполне открыт для тех, кто готов к взаимовыгодному сотрудничеству, а не просто разглагольствовать о "закрытости".
http://www.spbgid.ru/index.php?news=94769

И это только один из примеров.

> И наверное поэтому в прошлом году в Украине
> возросли продажи МВ, МАН, Вольво и Скании...
> причем весьма серьйозно...

Это которые б/у и с капиталки? :)


> Что будет с МАЗом/ БКМом если их лишить
> господдержки/ льгот - вы уверены, что эти заводы
> виживут???


Не только выживут, но и продолжат развитие.Ибо у них есть разработки, которые вполне способны привлечь заинтересованных инвесторов (таковые и в РБ имеются).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.09 20:54 пользователем Горизонт.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр  17.01.2009 21:01

Раз уж Бкв заметил, что
> в то же время НЕМАН еле выпустил 300шт и то 99% осели в Беларуси,

то надо сказать, что это вряд ли вина тоталитаризма, т.к. в сугубо рыночной и демократической Польше местные заводы тоже не застрахованы от подобного:

2007г. - выпуск/экспорт/доля экспорта%
Ельч -- 135 / 1 / 1%
Солбус - 106 / 1 / 1%

Точно также "еле выпустили", и даже меньше Немана в несколько раз, и также мощно экспортировали свою конкурентную продукцию. В ЕС - немцам, наверное.

К чему уважвемый Бкв так пренебрежительно отозвался о Немане? мне непонятно, давайте попросим у него объяснить свой сарказм. Попросим сравнить продажи Немана с продажами вышеупомянутых уважаемых польских фирм, а также, что уж стесняться -то - со знаменитым украинским авторитетнейшим заводом ЛАЗ, овеянным богатыми традициями, историей, профессионализмом и т.п.

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 21:03

BKV писал(а):

> А смотря на каких автобусах приезжают в Киев
> беларуские туристы - начинаешь понимать что не все
> хорошо в том царстве: турфирмы предпочиатют старые
> Сетры, МВ, МАНы вместо новых МАЗов и это не смотря
> на их дешевизну...
> Хотя реальная причина в качестве техники...

Вы опять не в теме.Причина приобретения подержанных туристических автобусов-в финансовых возможностях автопарков РБ, при том, что лизинговые схемы начали там развиваться относительно недавно.Так что причина не в качестве.


> Вы его сперва откройте, а потом говорите...:)))

Сначала перестаньте оправдывать собственную неконкурентоспособность "закрытостью" рынка.


> Ведб посмотрите сами: БКМ поставил машины для
> Белграда, после поставки прекратились, Рига -
> 10шт, новых поставок нет, хотя новые Солярисы и
> Шкоды поступают - может проблема в чем то другом?

Проблема в том, что внутренний рынок перед БКМ сейчас более важен, чем внешний, потому что обеспечен госзаказом.Как только внутренний рынок будет близок к насыщению, вот тогда поставки в ЕС и вне СНГ будут более заметными.

>
> Работать надо, а не у государства милостыню
> просить

Согласен.Надо работать, а не просить об открытии рынка :)

Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Горизонт  17.01.2009 21:12

BKV писал(а):
> Если б они еще росли - по рознарядке больше
> покупают, а то ведь нельзя показать что
> предприятие не работает: Европа рапортует об
> падении продаж - зато Беларусь рапортует что у них
> все хорошо:) Это у вас такой цирк?

Это не цирк, а вопрос производственных мощностей и приоритета в поставках.Для БКМ это, на данный момент, внутренний рынок.


> Скупой платит дважды (уже на форуме описывал как
> знакомой фирмой были пробретены МАЗы, а после
> перешли на немецкую технику - устали ремонтировать
> МАЗы)

А мне известны пара случаев, когда новые МАЗы-седельные тягачи в эксплутации оказывались более дешёвыми, чем "Скании-Гриффины", которые ломались намного чаще МАЗов, при этом и уровень их экологичности был ниже.

Re: И что же за такие серьёзные недостатки в их продукции, что Европа от неё отказывается?
Горизонт  17.01.2009 21:13

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Продали в 2001 году за 300 000Евро машины, так
> после этого рижане купили Солярисы и Шкоды чуть
> дороже - но это уже машины совсем другого класса и
> качества

Вы не допускаете мысли, что за 10 лет ситуация могла существенно улучшиться? :)

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]