Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
15.01.2009 11:14
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > Само сабой! Только благодаря ему БКМ сейчас > производит качественную современную технику, Это что шутка??? > делает собственные разработки, идёт на экспорт. Это поставки в Россию??? Матвиенко говорит - мне нравяться БКМы и вуаля БКМ побеждает в тендере для СПб - ну совсем случайное совпадение... А как себя чувстуют рижские БКМы??? Что-нибудь дозаказали после первой партии??? Нет? Странно... > Вы только что сами ответили на свой предыдуший > вопрос про перекрытие воздуха БКМу. До не давнего > времени БКМ как раз и работал на свой рынок, так > что даже если Россия перестанет покупать их > троллейбусы, то особо много они не потеряют. С этого надо было начинать - есть закрытый рынок читай как в СССР, при СССР тоже заводы выпускали технику в пятизначных объемах и что??? От этого ЛиАЗ 677, ТролЗа или ЛАЗ 4202 стал лучшим за Икарус 260 или 280 или Шкоду? Пришел рынок - где эти заводы, где эти феноменальные объемы??? > Есть > вполне пригодный рынок в.Европы для БКМа, И куда имеено поставляет БКМ??? Белград - давно было, не берут уже более, Рига - на пушечный выстрел не подпускают, Польша??? Что то я не слышал о поставках туда... Может быть Болгария??? Но там уже Шкода уже имеет без 5 минут подписанный контракт... Румыния? - так купили МАЗ 203Т ЭТОН и 10шт (и это на фоне 50шт новеньких Шкод) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
15.01.2009 11:28
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > п.2. Если бы белорусские власти ничего не делали, > как многие другие - то покупали бы сейчас по 400 > троллейбусов и 1000 автобусов за валюту за > границей. Сэкономил - заработал. Маразм, как пример Польша - закупаю МВ, МАН, Солярис, Сименс - как результат конкуренции Солярис в этом году выдаст "на гора" Урбино 4 генерации - полностью новую машину... > п.3. Дивитесь на разницу: Лаз теряет рынки, АМаз > завоевывает. Где МАЗ отвоевал у ЛАЗа и что??? Сперва пусть поставлят технику - победили в трех тендерах - поставок ноль, нет денег: кризис... Это не случайно по этому в Минске сверхплан по поставкам автобусов, да еще автобусы начали приходить в парки в желтой раскраске - ну очень удивительные совпадения:))) > Липецкий тракторный теряет рынки - > МТЗ завоевывает, Тролза теряет рынки - БКМ > завоевывает (да хотя бы и свой внутренний). А кого пускают на беларуский рынок??? Как можно завоевать рынок не будучи на нем??? Если рынок государством закрыт??? > Никто их > качество-то и не перехваливает, всяко не > Мерседес.... И наверное поэтому в прошлом году в Украине возросли продажи МВ, МАН, Вольво и Скании... причем весьма серьйозно... > п.4. Лучше тоталитарно неэффективно работать, чем > эффективно демократически быть безработным. Для закрытого государства - 100%, для открытого - совковый тип мышления... > п.5. Как говорится, "от слова "будет" меня уже > тошнит" (копирайт советских времен). Получится у > Богдана - замечательно. А почему не получится?:))) Друзья, родственники Порошенко при власти - так что все получится:))) > п.6. Нашему двуглавому орлу есть куда съездить > помимо автобусных и троллейбусных заводов, чай не > всю остальную промышленность успели развалить. > Пусть лучше по авиазаводам ездит. Государстов должно создавать условия для работы заводов, а не заниматься реализацией их продукции... Что будет с МАЗом/ БКМом если их лишить господдержки/ льгот - вы уверены, что эти заводы виживут??? Как например понять, что Крым закупил 5шт БКМ по цене в 1,5млн грн, когда ЛАЗ предлагал по цене в 1млн грн... Ведь по факту в Крым пришли не новые модели... За 5 шт можно было купить 7 ЛАЗов... Правда тут больше политики было, Крым был готов покупать технику у кого угодно, только не у ЛАЗа (это маразм Крыма - западэнцы...) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
15.01.2009 14:10
Всем желателям, чтобы кто-то кому-то закрыл рынок - это как раз и определяется работой властей. Для Белорусов важно машиностроение - вот они и расчищают рынок для своих - закрывают свой, дружат с россией, не ругаются с украиной. Дело белорусских властей - не мир во всем мире, не всеобщая справедливость - а благо для БЕЛОРУССКИХ рабочих, любителей чарлухи. Было бы это же важно для россиян и украинцев - их власти занимались бы тем же самым. Но у них есть другие проблемы - газ-нефть и металлургия, а у РФ еще и впк. Биться россиянам за крошечный белорусский рынок - смешно. Биться украинцам - да в общем-то тоже. Так что вот так - честь и хвала дружному союзу беларусских алконавтов-заводчан и их диктатора. Если маленькая Белоруссия откроет все свои рынки - все белорусские предприятия сдохнут. Белорусы это понимают, и власти РФ понимают, что белорусы это понимают. Закрытие рос. рынков для белорусов вызовет не открытие для россиян белорусских, а некий процесс, который закончится в виде "НАТО под Смоленком". Нехилая цена за открытый для россиян рынок крохотного государства? У двуглавого хоть в голове и плюрализм, но не настолько же! Президент Ющенко приведен для примера - если человека и страну зажать в угол - проблемы возникнут не только у него. Есть мнение, что белорусский президент своего укр. коллеги не дурей и не трусливей. Позвольте белорусскому государству самому решить, чем и как ему заниматься. Вообще-то оно должно создавать условия для нормальной жизни белорусов - работа, зарплата, дом, здоровье, самореализация. МАЗ выпускает то, что нужно беларусам, и что продается на имеющихся у белорусов рынках в 2 раза лучше соляриса. Солярис выпускает то, что нужно немцам и полякам. Это к чему был такой глубокий вопрос? Была бы Белоруссия в ЕС - пошли бы белорусские производители мостов и прочего в безработные, заказали бы у немцев дизайн, покупали бы все остальное, уволили бы лишних людей с АМАЗа и так же бы торговали с Европой. Добавлю популярно про ЛАЗ, МАЗ, КРАЗ, рынки и прочее: стартовая точка - есть ЛАЗ, МАЗ, КРАЗ, Тролза и куча тракторных заводов. украинцы получали деньгм за автобусы и грузовики. русские - за троллейбусы, автобусы, тракторы и грузовики белорусы - только за грузовики и трактора. потом некие эффективные и неэффективные, демократические и тоталитарные процессы конечная на СЕГОДНЯ точка: украинцы получают много меньше денег за автобусы и грузовики русские получают много меньше денег за троллейбусы и трактора а белорусы - по прежнему за свои грузовики и трактора, да плюс за автобусы, да плюс за троллейбусы, и еще какие-то трамваи выпиливают, сокращая выручку Усть Катаву. Еще есть демократическая Грузия, зарабатывавшая когда-то на грузовиках - помните? Есть успехи и у Украины - раньше за микроавтобусы получали денежку прибалты, теперь - украинцы на пару с русскими. Защитникам идеи рынка, желающим привести пример украинского автоЗАЗа, хочу напомнить, что рыночные корейцы создали СП (или купили долю, не помню) с ним ТОЛЬКО на условиях закрытия рынка. Так что белорусы вполне себе рыночно себя ведут, не тоталитарнее Дэу. Касательно того, что белорусы продают свой товар дешево. Вы уж определитесь - если у них плохой товар - с чего бы ему стоить дорого? В других странах плановой экономики нет, белорусам приходится конкурировать - вот они и конкурируют. Никто, по-моему, не говорит, что белорусы делают Мерседесы и продают их дороже всех на свете. Что уродили - за то и получили. По поводу 4-го поколения Соляриса. Полностью картина выглядит иначе - 4-е поколение Соляриса (300 чел.), закрывшийся Ельч (толпа безработных), более-менее Солбус и что там еще у них живет. Когда будет у белорусов несколько автозаводов, как у поляков - тогда и пойдут такие эксперименты. А пока стоит поберечь промышленность, чай, не Германия. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
lightning
15.01.2009 14:19
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > На счет мостов - лучше уж немецкое, чем то что > стоит на МАЗ 103, еще один вопрос - почему на МАЗ > 203 стоит немецкий мост?:))) Да уж, МАЗ и БКМ китайские комплектующие не используют, в отличие от ЛАЗа и "группы ГАЗ". Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Серега
15.01.2009 14:38
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На счет мостов - лучше уж немецкое, чем то что > > стоит на МАЗ 103, еще один вопрос - почему на > МАЗ > > 203 стоит немецкий мост?:))) > > Да уж, МАЗ и БКМ китайские комплектующие не > используют, в отличие от ЛАЗа и "группы ГАЗ". На аналоге МАЗа 203, группа ГАЗ не использует китайские комплектующие и не надо свистеть. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
15.01.2009 15:17
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На счет мостов - лучше уж немецкое, чем то что > > стоит на МАЗ 103, еще один вопрос - почему на > МАЗ > > 203 стоит немецкий мост?:))) > > Да уж, МАЗ и БКМ китайские комплектующие не > используют, в отличие от ЛАЗа и "группы ГАЗ". ЛАЗ уже давно не используте китаского - набили себе шишок с ними, так что это не актуально А смотря на проблему мостов и рамы для киевских МАЗ 103Т - еще не известно что луше или хуже: беларуское или китайское... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
15.01.2009 15:55
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем желателям, чтобы кто-то кому-то закрыл рынок > - это как раз и определяется работой властей. Для > Белорусов важно машиностроение - вот они и > расчищают рынок для своих - закрывают свой, дружат > с россией, не ругаются с украиной. Дело > белорусских властей - не мир во всем мире, не > всеобщая справедливость - а благо для БЕЛОРУССКИХ > рабочих, любителей чарлухи. И поэтому в ту же Германию поляки поставляют с французами свою продукцию, да и весь мир тоже и наоборот... И что Германия от этого живет хуже: смотря на уровень жизни в Германии и Беларуси я начинаю что-то недопонимать в уровне жизни Беларусов - зарплата германская? Уровень жизни идентичен немецкому? Пока что плюс в беларуской технике это в их дешевизне, но не в качестве... А смотря на каких автобусах приезжают в Киев беларуские туристы - начинаешь понимать что не все хорошо в том царстве: турфирмы предпочиатют старые Сетры, МВ, МАНы вместо новых МАЗов и это не смотря на их дешевизну... Хотя реальная причина в качестве техники... > Биться > россиянам за крошечный белорусский рынок - смешно. Вы его сперва откройте, а потом говорите...:))) > Если маленькая Белоруссия откроет все свои рынки - > все белорусские предприятия сдохнут. Если выпускать конкурентную продукцию - все будет ОК Ну почему несмотря на дороговизну АТП стараются приобрести немецкую, шведскую и т.д. технику, но только не СНГшную... Поспрашивайте експлутационщиков Ведб посмотрите сами: БКМ поставил машины для Белграда, после поставки прекратились, Рига - 10шт, новых поставок нет, хотя новые Солярисы и Шкоды поступают - может проблема в чем то другом? > Есть мнение, что > белорусский президент своего укр. коллеги не дурей > и не трусливей. > Солярис...>>> > МАЗ выпускает то, что нужно беларусам, и что > продается на имеющихся у белорусов рынках в 2 раза > лучше соляриса. Тогда почему МАЗ выпускает 1800шт/год, а МВ 1500шт/год (Германия) - МАЗ лучше МВ?:))) А почему не сравниваем хотя бы тогда уже как минимум с ЛиАЗом (2500шт/год) или Ютонгом (15 000шт/год)? > Солярис выпускает то, что нужно > немцам и полякам. Итальянцам, швейцарцам, грекам (контракт на 2009г на 340 автобусов, основная мас гармошки) > Это к чему был такой глубокий > вопрос? Была бы Белоруссия в ЕС - пошли бы > белорусские производители мостов и прочего в > безработные, Работать надо, а не у государства милостыню просить Пока что рыночная открытая экономика показывает лучшие результаты чем закрытая > конечная на СЕГОДНЯ точка: > украинцы получают много меньше денег за автобусы и > грузовики Неужели?:) Богдан, Еталон, ЗАЗ, ЧАЗ, Еврокар, КРАЗ > а белорусы - по прежнему за свои грузовики и > трактора, да плюс за автобусы, да плюс за > троллейбусы, и еще какие-то трамваи выпиливают, > сокращая выручку Усть Катаву. > > Еще есть демократическая Грузия, зарабатывавшая > когда-то на грузовиках - помните? Есть успехи и у > Украины - раньше за микроавтобусы получали денежку > прибалты, теперь - украинцы на пару с русскими. На каких грузовиках?:) Те что мандарины возили?:))) У Грузии сейчас совсем другая статтья доходов и ничего живут... Прибалты так те вообще "бедствуют", сколько беларуской техники было продано в страны Прибалтики??? ЧТо-то мне кажется, что смехотворное... > Защитникам идеи рынка, желающим привести пример > украинского автоЗАЗа, хочу напомнить, что рыночные > корейцы создали СП (или купили долю, не помню) с > ним ТОЛЬКО на условиях закрытия рынка. Об этом можно поподробней?:))) А то мне только известно о временных преференициях и запрете ввоза машин старше 5 лет > Так что > белорусы вполне себе рыночно себя ведут, не > тоталитарнее Дэу. Та ну:) А тот же Богдан, Еврокар бедные мачуются не могут совладать с ЗАЗом:)) И поставки машин с Европы шли до кризиса полным ходом... > Касательно того, что белорусы продают свой товар > дешево. Вы уж определитесь - если у них плохой > товар - с чего бы ему стоить дорого? Это не вопрос почему дорого стоит плохой товар, а вопрос отдельных договоронностей Как пример Киев: авральная закупка МАЗ 103 и троллейбусов - цена в 70 000долларов, через месяц новый тендер - машины подорожали, комплектация не поменялась и это еще до кризиса:))) Если за БКМ дают 250 000дол это еще не факт что он столько стоит:) ЛАЗ в аналогичной комплектации дешевле на 40%, а Богдан еще дешевле:))) > По поводу 4-го поколения Соляриса. Полностью > картина выглядит иначе - 4-е поколение Соляриса > (300 чел.), закрывшийся Ельч (толпа безработных), > более-менее Солбус и что там еще у них живет. И процветающий Аутосан, МВ Евобус, МАН Польська, Вольво, Скания... Выживают сильнейшие... > Когда будет у белорусов несколько автозаводов, как > у поляков - тогда и пойдут такие эксперименты. А > пока стоит поберечь промышленность, чай, не > Германия. Ну да:))) при объеме в 600-800шт/ год Солярис ставит полностью новый завод, МАЗ, БКМ, НЕМАН - нет денег:))) Что-то не так... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
15.01.2009 16:54
Пусть каждый живет в своем мире. Считают украинцы, что снижение выпуска КРАЗа с 30000 до 4000 грузовиков в год - это эффективно и здорово? Пусть так и будет. Считают украинцы, что снижение выпуска ЛАЗов с 15000 до полутысячи в год - это эффективно и здорово - пусть так и будет. Считает кто-то, что сохранение объемов продаж МАЗа и МТЗ, наращивание продаж БКМ и АМАЗа - это плохо для Белоруссии - ну и пусть считает.
Считают украинцы, что временные преференции и запрет импорта бэушек это ОТКРЫТИЕ рынка - значит, белорусские преференции и запреты импорта - не менее рыночные меры. В белорусском царстве не все хорошо - но постепенно становится лучше. Не надо сравнивать степень открытости немецкого рынка для Польши с Францией и для Белоруссии. Таможенную защиту еврорынка некто не отменял. Белорусов пускают без пошлин на рынки СНГ - вот под этот рынок они товар и делают, да и то не всегда получается. На всякий случай продемонстрируйте нам гигантские цифры продаж в СНГ польских машиностроителей - это реальная жизнь, с кем власти договорятся, с теми заводы и торгуют. Не пустили бы поляков в ЕС, вошли бы они в СНГ - вряд ли бы поляки так полировали свои автобусы - и мосты бы попроще ставили и другое... Если нет в СНГ денег на выкокое качество - о чем говорить? Кому это высокое качество продавать, если ни у кого денег нет? Люди на заводах не на конкурсы красоты свою продукцию выставляют, а деньги зарабатывают и обеспечивают занятость. В Белоруссии не только эксплуатационники живут - всем надо дело найти. Начнут производить конкурентоспособную продукцию - откроют рынок. А пока так. Помог открытый рынок ЛАЗу? Потерять 90% продаж помог. Помог АМАЗу закрытый рынок? Подняться с нуля до неплохого автобусного завода - помог. Государства независимые, кто как хочет - пусть так и поступает. Считаете, что пока рыночная открытая экономика показывает лучшие результаты чем закрытая - ну так и живите спокойно, белорусы никого не заставляют закрывать свои рынки, наоборот, просят, чтобы и им открыли. Чего белорусов бояться - они ж неэффективные. Кстати, "Дэу пришло на АвтоЗАЗ" и "перед кризисом поставки машин полным ходом" - это два разных момента времени, отделенные не одним годом. Сравнивая, стоит учитывать. Когда завод на ноги прочно встал - рынок можно и открыть. Встанут белорусы прочно на ноги - тоже откроют, делов-то... Почем кто покупает и продает - это, брат, рыночная экономика, т.е. не нашего ума дело. Почем удалось, по том и продал. В процветании Мерседеса, МАНа, Скании и Вольво больших заслуг поляков, я думаю, нет. Я думаю, это больше немцам и шведам в зачет. Прут дела у Автосана - только рад за братьёв. Новый завод в производстве автобусов - это не очень серьезно. Ну и что, что новый ангар со стапелями поставили? Или Солярис теперь и двигатели освоил, и мосты свои, и коробки? Или конвейер поставили? Да и, собственно, БКМ, АМАз и НЕМАН - это тоже относительно НОВЫЕ заводы - до перестройки ни один, ни другой, ни третий ни автобусы, ни троллейбусы, ни трамваи не выпускали. Идут дела у Соляриса хорошо - я только рад. Кто как может, тот так и работает. Живут грузины без машиностроения как в Германии - я только рад за грузин. Хорошо живется прибалтам - и за них рад. Короче, на предложение белорусы сначала ПОДУМАЮТ, а потом откроют. Когда это будет выгодно Белоруссии. А если кому-то не нравится белорусское качество - берите другой товар, предложений, слава богу, полно. Покупайте мерседесы, маны, солярисы, лазы, лиазы, ютуны - что хотите, то и покупайте. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
VAT
15.01.2009 17:15
BKV, отвечу вам сразу на все ваши комментарии.
Вы везде делаете акцент на то что белорусские производители (МАЗ, БКМ) случайно выигрывают тендеры, по-политическим причинам поставляют крупные заказы, что их объёмы поставок в в.Европу меньше Шкоды или Соляриса, но ведь они почему то поставляют и получают за это деньги, что на Украину, что в Ригу (и что с того что теперь они врятли ещё раз там выиграют тендер, ведь суть в том что в своё время они выиграли его, а другие СНГ-шные производители этого сделать не смогли), в Россию (почему-то Матвиенко БКМ понравился, а ЛАЗ и Тролза нет), в Москву (почему то Лужков оказывает поддержку белоруссам, а ЛАЗу нет), в Сербию (и что с того что это было давно?). Есть такая поговорка: "Пока одни говорят, другие делают!", она как раз очень хорошо характеризует нынешнюю ситуацию: пока ЛАЗ, Тролза, ЛиАЗ сидят на месте, БКМ, МАЗ завоёвывают рынки. Вы же сам посчитали, что у МАЗа на настоящий рынок ушло 200 машин, но почему же они не ушли пусть даже случайно у ЛиАЗа, ЛАЗа, ПАЗа? Что мешало бы Украине или России так же закрыть внутренний рынок? В успхе белорусских производиетей впервую очередь обязан президент Белоруссии, при котором у городов Белоруссии появилась возможность делать крупные закупки отечественной техники, а на заводах достаточно высокий уровень качества, тоже благодоря контролю за ним. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
VAT
15.01.2009 17:22
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть каждый живет в своем мире. Считают украинцы, > что снижение выпуска КРАЗа с 30000 до 4000 > грузовиков в год - это эффективно и здорово? Пусть > так и будет. Считают украинцы, что снижение > выпуска ЛАЗов с 15000 до полутысячи в год - это > эффективно и здорово - пусть так и будет. Считает > кто-то, что сохранение объемов продаж МАЗа и МТЗ, > наращивание продаж БКМ и АМАЗа - это плохо для > Белоруссии - ну и пусть считает. > > Считают украинцы, что временные преференции и > запрет импорта бэушек это ОТКРЫТИЕ рынка - значит, > белорусские преференции и запреты импорта - не > менее рыночные меры. Полностью соглашусь с этой фразой! Пока такие как BKV ругаются на закрытый рынок, белорусские заводы потихоньку и стабильно поставляют свою технику в разные страны, зарабатывая деньги, пусть даже поставки в в.Европу у них меньше чем у Соляриса и Шкоды. Почемуто в Польше МАЗы есть, а в Белоруссии Солярисов нет, и никогда не будет. Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
BKV
15.01.2009 17:36
Столяр писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть каждый живет в своем мире. Считают украинцы, > что снижение выпуска КРАЗа с 30000 до 4000 > грузовиков в год - это эффективно и здорово? До 8 000шт (2008г) - но это проблемы КраЗА, кстати благодаря открытости рынка на КраЗе начали шевелить мозгами и делать что-то, теперь потихоньку будут залазить в нишу магистарльных тягачей... > Пусть > так и будет. Считают украинцы, что снижение > выпуска ЛАЗов с 15000 до полутысячи в год - это > эффективно и здорово - пусть так и будет. Эх, молодежь, опыт Икаруса никого ничему не научил, а тот поболее ЛАЗа делал и где теперь этот Икарус с его плановой економикой и ориентацией на рынок СССР? >Считает > кто-то, что сохранение объемов продаж МАЗа и МТЗ, > наращивание продаж БКМ и АМАЗа - это плохо для > Белоруссии - ну и пусть считает. Если б они еще росли - по рознарядке больше покупают, а то ведь нельзя показать что предприятие не работает: Европа рапортует об падении продаж - зато Беларусь рапортует что у них все хорошо:) Это у вас такой цирк? > > Считают украинцы, что временные преференции и > запрет импорта бэушек это ОТКРЫТИЕ рынка - значит, > белорусские преференции и запреты импорта - не > менее рыночные меры. Зато не запрещены были поставки новых машин, а старье - не надо нам такого счастья, пускай Европа сама ездит > На всякий > случай продемонстрируйте нам гигантские цифры > продаж в СНГ польских машиностроителей - это > реальная жизнь, с кем власти договорятся, с теми > заводы и торгуют. Что тут скажеш, может автобусов они много и не продают, зато делают много другого из машиностроения, правда на этом рынке их сильно поджимают чехи - например станкостроение... > Если нет в СНГ денег на > выкокое качество - о чем говорить? Угу, нет... На "нет" Киев закупает Сименсы... Деньги есть, только жадность чиновников и тяга к "откатам" просто доходит до неразумных величин: в 2004-2005 Киеву продали МАЗ103 по 130 000дол, а в 2008 по 70 000дол - это что такая инфляция или приблизительная сума отката с каждой машины??? Если недавно для Киева в тенедере победил МАЗ 203 с ценой в 130 000Евро, а новый МАН Лион польськой или турецкой сборки стоит 165 000Евро - так что не найдется 35 000для покупки нормальной техники? Я в это верю слабо... > Кому это > высокое качество продавать, если ни у кого денег > нет? Скупой платит дважды (уже на форуме описывал как знакомой фирмой были пробретены МАЗы, а после перешли на немецкую технику - устали ремонтировать МАЗы) > Начнут производить конкурентоспособную продукцию - > откроют рынок. А когда вы ее начнете производить? Сколько лет уже Беларусь пытается это сделать, посмотрите на ту же Польшу или Чехию... > А пока так. Помог открытый рынок > ЛАЗу? Потерять 90% продаж помог. Маразм, полный маразм... ЛиАЗ 2500шт, МАЗ 1800, пускай 2000 - в сумме 4500, рынок бывшего СССР - около 20 000шт и более, где этот рынок, где эти объемы, для кого делать 15 000шт/год? > закрытый рынок? Подняться с нуля до неплохого > автобусного завода - помог. Государства > независимые, кто как хочет - пусть так и > поступает. Считаете, что пока рыночная открытая > экономика показывает лучшие результаты чем > закрытая - ну так и живите спокойно, белорусы > никого не заставляют закрывать свои рынки, > наоборот, просят, чтобы и им открыли. Чего > белорусов бояться - они ж неэффективные. > Кстати, "Дэу пришло на АвтоЗАЗ" и "перед кризисом > поставки машин полным ходом" - это два разных > момента времени, отделенные не одним годом. Хорошо, в 1996 году поставки новых машин тоже очень и очень неплохо шли, страна побогаче будет... > Сравнивая, стоит учитывать. Когда завод на ноги > прочно встал - рынок можно и открыть. Встанут > белорусы прочно на ноги - тоже откроют, > делов-то... Уже 18 лет как встаете... > Почем кто покупает и продает - это, брат, рыночная > экономика, т.е. не нашего ума дело. Почем удалось, > по том и продал. Нет, как моего ума дело: если бы Крым закупил на собственные деньги - да хоть золотой троллейбус, а купил за государственны - читай мои, я плачу большие налоги в Украине, поэтому не желаю спонсировать откаты и низкокачественную технику - я хочу видеть качество, сервис и готов за это платить, но покупать то что больше стоит чем ездит - извольте... > В процветании Мерседеса, МАНа, Скании и Вольво > больших заслуг поляков, я думаю, нет. Я думаю, это > больше немцам и шведам в зачет. Благодаря им Солярис научился жить в свободном рынке и теперь доставляет неприятности немецким предприятиям, открывает трамвайный отдел (кстати перекупили специалистов с Бомбардье) и разрабатывает свои собственные низкопольные тележки и готовит производство под это... БКМ для трамваев кажется тележки в Германии покупал... > Автосана - только рад за братьёв. Самое смешное, что прут дела да еще и без поддержки государства и это на фоне Соляриса, МВ МАНа... > Новый завод в > производстве автобусов - это не очень серьезно. Ну > и что, что новый ангар со стапелями поставили? Так чего ж МАЗ не поставит, а ютится в неведо чем? > Или > Солярис теперь и двигатели освоил, и мосты свои, и > коробки? А ВанХул, Вольво, Скания исключительно свои комплектующие ставят? Подсказка: Вольво для Будапешта укомплектованы мостами ZF > Или конвейер поставили? Да и, собственно, > БКМ, АМАз и НЕМАН - это тоже относительно НОВЫЕ > заводы - до перестройки ни один, ни другой, ни > третий ни автобусы, ни троллейбусы, ни трамваи не > выпускали. Хм, если не ошибаюсь история начинается с 1995 года - поправте меня если не прав, Солярис - 1997г... Опять будем сравнивать?:))) > А если кому-то не нравится белорусское качество - > берите другой товар, предложений, слава богу, > полно. Покупайте мерседесы, маны, солярисы, лазы, > лиазы, ютуны - что хотите, то и покупайте. Рад бы, жалко чиновники по другому думают - берут что подешевле и где откат побольше, удивляюсь как еще китайского не закупили как в России... Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Столяр
15.01.2009 22:37
Плохие чиновники - это проблема не только украинцев, россиян и поляков, но и белорусов. Белорусы продают тем чиновникам, которые есть.
А вообще - давайте отвлечемся от политики. Вот что значит хорошее, умело налаженное хозяйство? Хорошее хозяйство - это когда каждая вещь используется с полной загрузкой, и не в убыток хозяину. Вот есть в Белоруссии хреновые заводы - так что их, снести что ли? Новые на какие шиши строить? Вы что думаете, кто-то из иностранцев будет строить в Белоруссии новый завод? В Белоруссии всего 10 миллионов, этот новый завод всяко должен работать на экспорт. Смотрим - в европу из белоруссии пошлина, для еврорынка завод разумно строить в Польше. А в Россию вроде пошлин нет, ну так и уверенности, что это надолго - тоже, и сообщения в этой теме это лишний раз подтверждают. Какой же иностранный дурак будет так рисковать? Так что иностранных инвестиций СЕРЬЕЗНЫХ в Белоруссии не будет, пока либо с Союзом ясность не настанет, либо в ЕС Белоруссию не возьмут. И то, и другое ждать устанешь. Так что вариантов нет - надо работать на тех заводах что есть. Кредит на перевооружение брать придется тоже на свой белорусский страх и риск, т.е. с учетом вышеупомянутых факторов, опять-таки, много кредитов брать боязно, сильно лучше не рисковать. У украинцев дела получше - все-таки их 50 миллионов - украинский рынок вполне может заинтересовать инофирму, что мы и видели в случае АвтоЗАЗа - т.е. украинцам есть смысл рисковать с конкуренцией - без промышленности они всяко не останутся: либо сами что построят - тому пример Богдан, либо иноземцы подсуропят чего - пример АвтоЗАЗа. Русским, понятное дело, еще проще - и денег море, и рынок большой - освоение дикого запада номер два, всем хватает и кредитов, и покупателей. И самим работа есть, и иностранцам есть, чем заняться. У каждого свое хозяйство, свои условия - что сравнивать разные вещи? То, что делают белорусы - не от тоталитарного склада ума, а от осторожности. Поломать легко, построить трудно, никто не поможет. Прибалтам, если даже полностью похерить свою промыщленность, с голоду все равно не сдохнуть - придет русский и попросит что-нибудь погрузить на корабль, и даст денег. А через Белоруссию газ с нефтью текут без участия белорусов - в России налили, в Польше вытекает - вот и приходится с инструментом ишачить, делать чего-нибудь, чтобы с голоду не помереть. Россия без автозаводов проживет - нефть прокормит. Украина - тоже. Металлы там, семечки, зерно. А белорусам деваться некуда - только ремесленничать. Так что в Белоруссии не цирк - а тщательное и экономное управление ресурсами и капиталом, направленное на планомерное развитие. Без больших ускорений, но и без сильных замедлений. Как говорится - "медленный рассвет над болотом". Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Aztec
16.01.2009 00:30
В Украине население уже меньше 46 миллионов. И что же за такие серьёзные недостатки в их продукции, что Европа от неё отказывается? (-)
Бараш Алексей
16.01.2009 11:07
> > Есть
> > вполне пригодный рынок в.Европы для БКМа, > > И куда имеено поставляет БКМ??? > Белград - давно было, не берут уже более, Рига - > на пушечный выстрел не подпускают, Польша??? Что > то я не слышал о поставках туда... > Может быть Болгария??? Но там уже Шкода уже имеет > без 5 минут подписанный контракт... Румыния? - так > купили МАЗ 203Т ЭТОН и 10шт (и это на фоне 50шт > новеньких Шкод) Re: И что же за такие серьёзные недостатки в их продукции, что Европа от неё отказывается?
BKV
16.01.2009 11:20
Бараш Алексей писал(а):
Качество самих машин + цена В Риге одна машина вообще сгорела по причине криворукости сборик машины, причина КЗ Да и просит БКМ за свою продукцию деньги, которые никак не соотвествует качеству их продукции Продали в 2001 году за 300 000Евро машины, так после этого рижане купили Солярисы и Шкоды чуть дороже - но это уже машины совсем другого класса и качества Насчёт Болгарии:
Бараш Алексей
16.01.2009 11:24
Я не совсом в курсе, но в Болгарии не один же троллейбусный город?.. Или контракт подписан со Шкодой на несколько городов?
Вот речь шла об участии в тендере «Белкоммунмаша» на поставку в Пловдив партии из 65 троллейбусов: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0810081&chap=world Так и что сейчас с этим прояснилось? BKV писал(а): ------------------------------------------------------- > Может быть Болгария??? Но там уже Шкода уже имеет > без 5 минут подписанный контракт... Румыния? - так > купили МАЗ 203Т ЭТОН и 10шт (и это на фоне 50шт > новеньких Шкод) Re: «Белкоммунмаш» должен наращивать объёмы выпускаемой продукции, чтобы удвоить их к концу пятилетия
Бараш Алексей
16.01.2009 11:28
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > в > Россию (почему-то Матвиенко БКМ понравился, а ЛАЗ > и Тролза нет), ну вообще говорилось, что и у водителей были положительные отзывы (правда на фоне "раскрученного" БКМа при этом остались в пролёте мнения водителей поработавших на ЛАЗе и Мегаполисе, которые у нас также были на испытаниях с пассажирами). Странно, а в СПб во всех СМИ (в том числе и в которых продвигают электротранспорт) уверяют, что это качественная и в тоже время дешёвая продукция (-)
Бараш Алексей
16.01.2009 11:31
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- А вы когда-нибудь видели, что б в СМИ хаяли закупаемую технику? Раз уж купили, то надо хвалить. Не скажут же, что купили дорогую и дерьмовую технику(-) (-)
Серега
16.01.2009 11:59
0 Re: И что же за такие серьёзные недостатки в их продукции, что Европа от неё отказывается?
МаксеЛ
16.01.2009 16:37
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > В Риге одна машина вообще сгорела по причине > криворукости сборик машины, причина КЗ Не из-за криворукости сборщиков, а совсем по другой причине. БКМ и дальше участвовал в тендере на поставку троллейбусов в Ригу, но уже по условиям тендера проиграл Солярису, а не из-за того, что их тролл сгорел. Серега писал(а): ------------------------------------------------------- > Назовите мне эти города. Кто кроме Москвы и > Питера, в России, купил новые троли у БКМ в 2008 > году и в каком количестве? Называю: Хабаровск - 1 шт. Ростов-на-Дону - 3 шт. Пермь - 1 шт. Ко всему прочему, Пермь купила 10 трамваев модели 601.02 BKV писал(а): ------------------------------------------------------- > БКМ - 442шт??? Хм, если не ошибаюсь в России > должно быть 60шт (+-), Украина 5шт, выходит ~380шт > осели опять же в самой Беларуси... > Так про какие рынки говорят в Беларуси и > конкуренцию? В России уж точно не 60 штук закуплено в 2008 году, ибо только в самом Питере 75 штук, в Хабаровске и Перми по одной, в Ростове-на-Дону 3 штучки, ну и в Москве - 30 штук (я вот точно не знаю, может и из этого количества некоторые пришли в конце 2007 года, по СТТС хрен определишь). Сплюсовать с Крымскими получаем 115 штук - больше 25 % от всех.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]