Re: Самара
ROOT
04.10.2007 00:14
maximsamara810 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я спускался по 22 Партсъезда от Антонова-Овсеенко > до Победы. > На книжном рынке сеть давно перенесли А причем здесь книжный рынок? Здесь имелось ввиду параллельно трамваю, сокращение пятнашки в депо "с горы" (чтобы не через Калинина и Безымянский рынок, а по 22 партсъезда). Информация от 1тп (мск)
Илья Ковалёв
05.10.2007 03:37
Водитель этого предприятия году в 1994-м мне говорил, что на полигоне в Энгельсе, сняв ограничитель, они его разогнали до 200... Это невозможно, ибо законы аэродинамимки никто не отменял, и он должен был либо развалиться, либо взлететь... Re: ЗиУ - 9 Топ спид
nikooolay
11.03.2008 01:18
В запорожье в 90-ые выжали 103 км на хортице , правда гаи остановило . Дело было глубокой ночью. Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Туляк
11.03.2008 04:47
Ну на фига такие скорости для троллейбуса? Это к вопросу о зависимой и независимой подвесках КС... Да какая она б не была, штанги летают за милую душу на обоих! Проверено опытом. Во-первых, штанги могут упасть от элементарного зажима на стыках проводов. Никогда не слышали, как в этих местах головка ТП "чирикает" по зажиму? Достаточно чуток зажимчику отслоиться или наехать щёчками на него со смещением и аревидерчи! Во-вторых, как бы выше контактного провода растяжки не ставились, всё равно, сброшенная с провода штанга её достанет или ещё за что-нибудь зацепится. Уж она найдёт, ЗА ЧТО. И металлические кронштейны, на которые вешается вся эта богодельня, тоже пока никто не отменял. У меня недавно был случай: на плотине (в Туле, 4,5 маршруты) буквально на ровном месте, чуток не доезжая изолятора, при скорости 40 км/ч сбросило штангу. Я сперва подумал, что попал на обесточку за секционом, но он был ещё впереди. Зуммер запел, но секунды 4 никакого грохота, всё мирно и спокойно. Также спокойно торможу, чтоб пассажиры не полегли... и тут как долбануло! Штанга-то вверх пошла, вроде растяжек нет, но есть тот самый кронштейн. Вот по нему и шарахнула. После этого от раскачки сети и вторая упала. И всё это, повторю, на скорости 40 км/ч! Чего упала, хз, ни до, ни после, ни у кого-нибудь другого, ничего подобного в этом месте не происходило. А если бы было 100 км/ч? Считайте, минус премия и талончик из книжки водителя... Лично я в своё время остыл от таких скоростей, чего и всем желаю. ЗиУ-9 на Воробьёвых Горах разгонял однажды до 80, но было страшновато, даже со штангоуловителями. Теперь - 60 - это предел, да и то, только там, где уверен хотя бы на 99%. А уж о состоянии КС и говорить не хочется - где, в каком городе сейчас за ней следят должным образом?
Мужики и дамы, возите людей и не ищите приключений на свой задэ! :) Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Валера_
27.03.2010 09:25
В Кишиневе по виадуку разогнался на ЮМЗ Т2 92 км потом спидометр начил барахлеть а на Зиу-9 ехал еще быстрее но спидометров у них нет... Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Malder
29.03.2010 15:59
опана даже и не думал что наши молдавские ребята будут пытаться такое сделать!!!
Отсюда такой вопрос ко всему форуму-:Ребята в кабине стоит спидометр и видно он работал только в свои лучшие дни,можно ли его заного "реанимировать" используя детали с авторынка и что из этого понадобиться?уж очень хочется у себя увидеть работающий спидометр! да насчет наших электронных спидометров-в свое время будучи еще проходя стажировки с пассажирами на 3730 транс альфе часто сравнивал скорость движения по спидометру с рядом едущим автомобилем то заметил что зачастую электронный спидометр показывал на порядок большую скорость чем была на самом деле... Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Сергей Филатов
29.03.2010 21:07
Так-же спидометр врет и на ЗиУ-682, завышение скорости примерно на 15-20% а вот счетчик километража наоборот занижает пробег. Проехав 14км показывает 12км.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]