ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Был такой водитель!
Константин  04.03.2003 22:41

Действительно он положил стрелку. Впрочем, по его словам, до 130 км/ч она клалась только на одной машине парка (номер не помню). Остальные более тихоходны. Но, километров 75 - 80 возьмет практически любой ЗиУ-9. С крокодилами, т.е. ЗиУ-10 посложнее. Ну а самыми быстроходными были ЗиУ-5. На них, по словам того же водителя от Сыр-бора до Сокола ночью минут за десять можно было спокойно доехать. Среди других "быстрых" машин - ТС. Несколько ТС-ов тоже ходили по Ленинградке, то есть по 6-му машруту. Тогда остановка Пулковская ул. была по требованию и называлась Кирпичный завод.ю Перегон от Водного до Флотской получился внушительный. Так здесь на ТС с полным салоном стрелку на второй круг хорошо отправили (Там спидометр был до 80-ти км/ч). Насколько сказать трудно, но водитель сбросил ходовую педаль, когда ему показалось, что еще немного и машина взлетит. Вот такая вот байка 1-го парка. Ну а ЮМЗ-Т2 в Крыму действительно самая быстрая машина. В график при любой загрузке и любом количестве остановок вписысвается запросто. И едет явно не спеша. Сам несколько раз на енего попал. Скоростные качества этой машины - великолепны!

RE: Был такой водитель!
707  05.03.2003 10:14

Константин - мы о Самаре говорим илил о Питере?
Крокодил на прямых участках был быстроходнее "нормальной" девятки. В Самаре "Крокодил" - сцепка, не гармошка. В сцепке на одну лобовушку - два двигателя - потому она и гоняла как сумасшедшая.

RE: Был такой водитель!
Юрий Аралов  05.03.2003 10:53

Константин говорит о Москве, 1-й троллпарк.
"Константин" и "т. Константин" это разные люди, причем даже из разных городов. Первый из Москвы, второй из Питера.
В Москве сцепок почти не было. Была одна или две экспериментальных в 80-х годах, но от них отказались. Крокодилом у нас (в Москве) зовется ЗиУ-10.

В связи с тем, что форум уже давно вышел за пределы Московской области, предлагаю во избежании путаницы в терминологии, городах и т.п. в подобных обсуждениях писать город о котором идет речь. Не все знают Москву, также как не все знают Самару. Поэтому не для всех географические названия Сокол, Флотская или Водный о чем-то говорят. Про "Сыр-бор" я вообще молчу - уверен что даже не каждый москвич поймет о чем речь.

Студенты водили троллейбусы? Это очень интересно (0)
т. Константин  05.03.2003 12:26

5

RE: Студенты водили троллейбусы? Это очень интересно (0)
707  05.03.2003 14:01

Гы ! А что интресного ? Девчонки наши трамваи водили, пацаны - троллейбусы - подработка неплохая, если к нарядчице подход иметь.
В Самаре вообще действовало местное разрешение водить троллейбус с 18-ти лет, а не с 21-го. Водил катастрофически не хватало.

RE: Самара
Павел  05.03.2003 14:45

Первое депо (также как и второе) осталось на прежнем месте. Объединение больше юридическое, на проходной 1 депо теперь написано "Объединеное троллейбусное депо". Ну и маршруты совместно обслуживают. Раньше например на 4 маршруте были машины только второго депо(двухзначные номера), а теперь и второго и первого (трехзначные номера).
Кстати, а как по вашему, в Самаре депо или парки? Официально по-моему депо.

RE: Самара
Павел  05.03.2003 15:13

У 11 маршрута в то время конечная была ещё на Первомайской? Там разворотный круг был очень маленький(по моему самый маленький в Самаре). Интересно, с его прохождением проблем не было?

Еще вопрос интересный есть. Как раньше измеряли утечку тока? Где-то в середине 90х появилсь посты контроля утечки тока. Они расположены так, чтобы троллейбус проверялся на каждом круге. Сама проверка с перестановкой штанги довольно много времени занимает. Вот интресно, как раньше без всего этого жили.
С этой проверкой ещё был прикол у 2 и 16 на Крытом рынке. Пункт проверки расположен до остановки, поэтому водитель останавливал троллейбус, объявлял что выход запрщён, открывал переднюю дверь и шел переставлять штангу. Несознательные пассажиры все равно шли в переднюю дверь. Но там им кондуктор сообщал что выход запрёщен и до остановки ещё не доехали. Водитель возвращался, проезжал 20 м и наконец открывал все двери. Но сейчас это уже упростили, желающих пассажиров высаживают до проверки утечки.

Кстати, 16 единственный, у которого диспетчерская посредине маршрута. Для пассажиров довольно неудобно. А водителям всё равно где диспетчерская, в конце маршрута или в середине?

Конечно, интересно
т. Константин  05.03.2003 15:57

В Ленинграде или СПб не помню, чтобы водители общественного транспорта были "подработчиками". В кондукторы берут студентов на более-менее свободный график, а чтобы водителем...

Интересно, а как это отдельно взятый город может снизить возрастной ценз?

RE: Самара
707  05.03.2003 16:03

Павлу :
1) По-моему, тогда все парки назывались депо.
Городское депо - 1.
Китайцы - 2
3 - не помню, как их кликали.

Утечку в те времена на линии не проверяли.
Утечка проверялась в двух местах в парке. Первое - на выходе с ямы (из ремонтного цеха), Второе - на самом выезде из парка, против диспетчерской парка. С этой утечкой у нас тоже был прикол. По-моему 815 машина била пассажиров, её отправили в парк, электрики гоняли её вокруг парка недели две, пока не нашли в чём дело. Видимо, кто-то из перегонщиков отодрал молдинги с борта, а потом сам их прикрутил, длинющим саморезом и вошёл строго в силовой кабель с левой стороны в районе средней двери (он там как раз спускается с крыши). Очень долго искали.

Диспетчерская посередине или в конце маршрута - абсолютно фиолетово. Часы везде стояли. Но на 16-ом на Крытом мы не отмечались. А на остальных - да.

На 11-ом тогда как раз только заселили новый жилой массив, так что я успел и на старом разворачиваться и на новом. На этом кругу глубокой ночью доблестный экипаж 818-ой машины в полном составе и с компанией сочувствующих (малолетки, которые катались по 26 часов в сутки) трахнули какую то девку хором, все отловили трипер и долго отмазывались от ментуры. Она на них заяву подала за износ.

RE: Самара
707  06.03.2003 12:37

т.Константину - Вам что, фотку прав прислать ? :-) Это было разрешение по области. Я водил троллейбус в возрасте 19-20 лет.

Да нет, не надо. Просто удивился (0)
т. Константин  06.03.2003 13:36

77857

какой узбек написал что у ЗИУ 9 потолок 60?
Илья  07.03.2003 15:29

Мой дружбан ездит как минимум 70 если вечером. Имашна ЗИУ 682гон

RE: какой узбек написал что у ЗИУ 9 потолок 60?
Юрий Аралов  07.03.2003 15:55

Да такой: троллебус это в первую очередь именно городской транспорт. Междугородние и пригородные линии это скорее исключение, чем правило. А согласно ПДД, в населенных пунктах (к коим относятся и города), больше 60-ти низзя. Вот и написали, чтобы троллейбус формально никак не мог превышать максимально допустимую скорость.
А то, что отдельные экземпляры 130 прут..., так это уже не к разработчикам, машина формально больше 60 не может.:-)))

Re: Барнаул (-)
murr.miaow  16.01.2006 03:42

0

RE: Самара

Еще у 6 маршрута диспетчерская посреди маршрута

Re: Самара

Зачастую маршрут срезают накатом по ул.22 партсъезда от.Антонова овсеенко до Победы.

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
денис фролов  30.08.2007 17:17

Мой друг водила троллейбуса разгонял БКМ с ограничителями днем при мне до 87, а ночью 98 км/ч.По мичуринскому проспекту.

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Andreas.  01.09.2007 15:00

A v Krimu kakaja skorostj na trasse?

Мтрз петрозаводск
Юрий  06.09.2007 20:05

Когда в 2005 году к нам в петрозаводск пришел МТРЗ-5279, в парке долго не могли его довести до ума. То одно накроется, то другое. Когда же через две недели он вышел на обкатку мы разогнали его до 110 км\ч на ключевском шоссе. Находиться в этот момент в салоне было по-настоящему страшно

Re: Самара
maximsamara810  03.10.2007 22:12

Я спускался по 22 Партсъезда от Антонова-Овсеенко до Победы.
На книжном рынке сеть давно перенесли



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 22:24 пользователем maximsamara810.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]