ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оренбург: +24 новые машины
Сергей Лаврентьев  28.03.2008 23:55

http://volga.rian.ru/economy/20080328/81646673.html
Оренбург приобрел партию троллейбусов стоимостью 60 миллионов рублей
ОРЕНБУРГ, 28 мар - РИА Новости. В Оренбург поступила партия из 24 новых троллейбусов, приобретенных на заводе имени Урицкого в городе Энгельс, стоимостью 60 миллионов рублей, сообщил в пятницу РИА Новости представитель городской администрации.

Новый электротранспорт будет курсировать по разным маршрутам, на которых в настоящее время из-за износа городского троллейбусного парка наблюдается нехватка машин.

"Новые троллейбусы позволят обновить парк муниципального электротранспорта приблизительно на 20%", - сказал собеседник агентства.

"Летом троллейбусный парк Оренбурга пополнится еще двадцатью новыми машинами, которые мы планируем купить на том же предприятии", - также сообщил представитель администрации.

В настоящее время на территории Оренбургской области реализуется региональная целевая программа "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта в 2008-2012 годах", на ее реализацию за пять лет будет затрачено около 500 миллионов рублей.

Целью программы является повышение качества транспортных услуг, поддержание стоимости проезда на социально приемлемом уровне. Средства практически в равных долях будут выделены на развитие электротранспорта в трех крупнейших городах региона - Оренбурге, Орске и Новотроицке.

Значительная часть средств пойдет на обновление подвижного состава, а также на реконструкцию путевого и энергетического хозяйства.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Kardail  29.03.2008 13:39

Если зайти по ссылке, то обнаружится интересная москвичам фотка. Интересно, чья она и откуда они её раздобыли?

Можно ли уточнить модель и комплектацию? (-)
Schredder  31.03.2008 14:26

-

Re: Оренбург: +24 новые машины
Ринат  01.04.2008 18:41

Уфа, 1 апреля, "Башинформ", Любовь Колоколова.
Башкирские троллейбусы пользуются спросом по всей стране. В этом году ими заинтересовались жители Дальнего Востока: на днях первый низкопольный троллейбус, выпущенный Башкирским троллейбусным заводом, доставлен в Хабаровск. На очереди - поставка в этот дальневосточный город еще одной машины, предназначенной для людей с ограниченными физическими возможностями.
Заметим, что низкопольные троллейбусы отличаются улучшенным дизайном и планировкой салона. Они позволяют расположиться инвалидам-колясочникам, имеют уровень пола всего 36 сантиметров и оснащены удобными дверьми поворотно-сдвижного типа.
В ближайшие дни троллейбус с маркой "БТЗ" отправится и в Амурскую область - в Благовещенск, где троллейбусный парк не обновлялся уже в течение 20 лет. Машина, которую заказало местное троллейбусное управление, тоже отличается улучшенным дизайном (тонированные стекла, мягкие сиденья) и современной, реостатно-контакторной системой управления.
Как сообщила агентству "Башинформ" начальник отдела сбыта и маркетинга завода Олеся Толмацкая, ОАО "Башкирский троллейбусный завод" выиграло тендер на поставку 20 троллейбусов в Оренбург. Заинтересованность в нашей продукции выразили и представители Брянска.

Re: Оренбург: +24 новые машины
АЭК  01.04.2008 18:50

> Башкирские троллейбусы пользуются спросом по всей стране
Да, да. Точно.

> низкопольные троллейбусы отличаются улучшенным дизайном и планировкой салона
Да, да. Круто.

> тоже отличается улучшенным дизайном (тонированные стекла, мягкие сиденья)
Клёво.

> современной, реостатно-контакторной системой управления
Круто.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Чока  01.04.2008 21:51

>в Благовещенск, где троллейбусный парк не обновлялся
>уже в течение 20 лет

Ну вот это гон несомненно, ибо в Благовещенске работают ВМЗ 5298, которые 20 лет назад просто не выпускались.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Сергачёв Андрей  02.04.2008 22:11

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот это гон несомненно, ибо в Благовещенске
> работают ВМЗ 5298
Не 5298, а ВМЗ-170, 2002г.в. Оборудование на крыше как у 5298.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Александр_П  03.04.2008 07:03

> > Ну вот это гон несомненно, ибо в Благовещенске
> > работают ВМЗ 5298

> Не 5298, а ВМЗ-170, 2002г.в. Оборудование на крыше
> как у 5298.

В Благовещенске есть два ВМЗ-5298-20, 2005 года выпуска.Бортовые номера 06 и 07.

Фраза же из заметки, что в Благовещенске 20 лет не обновлялся подвижной состав, особенно пикантна с учетом того, что там вообще не осталось машин старше двадцати лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 07:04 пользователем Александр_П.

За меня уже ответили (-) (-)
Чока  03.04.2008 17:56

0

Екатеринбург +23 новые машины скоро будет

В конкурсе на поставку победила Транс-Альфа. Если в течение 10 дней никто результаты не оспорит, скоро у нас будет 23 троллейбуса 5298.

Re: Оренбург: +24 новые машины
BorMAN  03.04.2008 21:08

Как человек видевший ЭТО, могу только посочувствовать Благовещенским жителям. ЭТО кошмар.....

Совершенно не согласен, из всех высокопольных троллейбусов эти лучшие. (-) (-)
Чока  03.04.2008 21:23

0

Хе. Если бы это написали 35 лет назад, тогда "круто"
kumpol  03.04.2008 22:32

АЭК писал(а):
-------------------------------------------------------

> > современной, реостатно-контакторной системой
> управления
> Круто.

Re: Совершенно не согласен, из всех высокопольных троллейбусов эти лучшие.
BorMAN  04.04.2008 06:47

я про высокопольники и не говорю, я про низкопольник поставляемый в Благовещенск.

Re: Совершенно не согласен, из всех высокопольных троллейбусов эти лучшие.
Чока  04.04.2008 11:16

Ну низкопольник ВМЗ также вполне приличный троллейбус, в Москве пассажиры на него не жалуются, сделан он из тех же агрегатов, что и высокопольник, т.е. качество такое же. Ну и наконец откуда в Благовещенске низкопольники?

5298, 5298.01 или "Авангард"? (-)
Олег Бодня  04.04.2008 19:58

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конкурсе на поставку победила Транс-Альфа. Если
> в течение 10 дней никто результаты не оспорит,
> скоро у нас будет 23 троллейбуса 5298.

Судя по цене 5298 с РКСУ. (-) (-)
Чока  04.04.2008 21:05

0

Ужас! Как такое можно покупать в 2008 году??? (-)
Олег Бодня  04.04.2008 21:16

0

Они и есть (-)

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по цене 5298 с РКСУ.

Также как и ЗиУ-682Г-016-03 :) Не вижу принципиальной разницы. Если нам надо высокопольный троллейбус с РКСУ, Вологда не худший вариант имхо :))

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ужас! Как такое можно покупать в 2008 году???

Re: Также как и ЗиУ-682Г-016-03 :) Не вижу принципиальной разницы. Если нам надо высокопольный троллейбус с РКСУ, Вологда не худший вариант имхо :))
Сергачёв Андрей  04.04.2008 21:37

Да уж ЗиУ-682Г-016.03 и 02 по лучше будут!..

Re: Также как и ЗиУ-682Г-016-03 :) Не вижу принципиальной разницы. Если нам надо высокопольный троллейбус с РКСУ, Вологда не худший вариант имхо :))
Чока  05.04.2008 20:55

Чем это они получше будут? DVP 5298 с РКСУ не издаёт ужасных щелчков, а его двигатель завывает гораздо меньше зиушного или звукоизоляция лучше (сам двигатель вроде тот же). Это, кстати, отражено и в конкурсной документации. Про гарантийный пробег и срок службы Тран-Альфа наврала конечно, но всё равно меньше, чем ТролЗа:)

Re: Также как и ЗиУ-682Г-016-03 :) Не вижу принципиальной разницы. Если нам надо высокопольный троллейбус с РКСУ, Вологда не худший вариант имхо :))
Сергачёв Андрей  05.04.2008 22:27

Ну а качество сборки, материалы, покраска!.. В этом 5298 уступает ЗиУ. С другой стороны, шум то у них и в правду тише, да и рама лучше. В общем не знаю. А чем хуже БТЗ-52761Р?

Re: Также как и ЗиУ-682Г-016-03 :) Не вижу принципиальной разницы. Если нам надо высокопольный троллейбус с РКСУ, Вологда не худший вариант имхо :))
Чока  06.04.2008 10:25

БТЗ 52761Р также щёлкает и также двигателем шумит, как и ТролЗа, они по своим характеристикам вообще очень похожи, что, кстати, в конкурсной документации из Екатеринбурга отражено очень хорошо. А качество покраски у Транс-Альфы улучшилось: если первый тамбовский 5298 уже заржавел весь, то более новые держутся хорошо, за год их внешний вид практически не изменился. А салон у БТЗ лучший, тут не поспорить.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Сергачёв Андрей  06.04.2008 14:45

Да уж, БТЗ гудит и щелкает еще хлеще чем ЗиУ, зато салон! Я бы взял ЗиУ...

Re: Оренбург: +24 новые машины
Чока  06.04.2008 16:04

А смысл? ЗИУ на вид страшный (с пластиковой мордой), шумный, щёлкающий, а стоит дороже. По качеству такой же сомнительный, как и другие участники обсуждения. Лучше, что-нибудь типа БТЗ 52761 с ТИСУ (там не щёлкает) или Оптима (желательно тоже с ТИСУ, такие в Болгарию поставлялись вроде бы). Или 5298, он не щёлкает громко с РКСУ, при этом достаточно дешёв, а также его можно даже с асинхронником заказать. По качеству более поздние машины явно лучше более ранних, прогресс есть.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Сергачёв Андрей  06.04.2008 20:08

Ну а 682Г-016.02 с ТИСУ чем плохи, они не щелкают и гудят не громко. А вот в БТЗ с ТИСУ, в салоне стоит постоянный писк, еще хуже щелканья!..

Re: Оренбург: +24 новые машины
Олег Бодня  06.04.2008 20:47

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗИУ на вид страшный (с пластиковой
> мордой), шумный, щёлкающий, а стоит дороже.

Миша, позволь не согласиться. Краснодарские ЗиУ-682Г-016.02 - вполне себе тихие и уютные машины. Если, конечно, с мостами всё в порядке. По поводу БТЗ-шных салонов. Да, изначально они весьма неплохи, но кожзам с оконных стоек имеет свойство отклеиваться. А ещё недавно БТЗ стал устанавливать жуткие офисные светильники в салоны.

Мне лично из высокопольных машин больше всего по душе "Тролзы". Про низкопольные я уже в одной из тем писал, не буду повторяться.

Re: Совершенно не согласен, из всех высокопольных троллейбусов эти лучшие.
СтаС  07.04.2008 12:41

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну низкопольник ВМЗ также вполне приличный
> троллейбус, в Москве пассажиры на него не
> жалуются, сделан он из тех же агрегатов, что и
> высокопольник, т.е. качество такое же. Ну и
> наконец откуда в Благовещенске низкопольники?

И каким же это интересно образом у вас низкопольник оказался сделан на тех же агрегатах, что и высокопольник? :)

Re: Совершенно не согласен, из всех высокопольных троллейбусов эти лучшие.
Чока  07.04.2008 16:44

>И каким же это интересно образом у вас низкопольник
>оказался сделан на тех же агрегатах, что и высокопольник?

Так всё электрооборудование одинаковое, отличается только ходовая, хотя и она если уж на то пошло одного производителя - Raba. Да, модели мостов разные, но делали их на одном заводе. И я не верю, что низкопольные мосты Raba значительно хуже высокопольных.

Re: Оренбург: +24 новые машины
Фантом  27.04.2008 22:55

Все что ездит в в Москве, всегда качественнее того что ездит в других городах. Так
что не надо сюда примешивать московский транспорт. И вообще у меня такое ощущение что троллейбусы ВМЗ в москву поставляет ''Транс-Альфа'', а в другие города совсем другой производитель, грубо скажем: ''Хламс-Альфа'':-)

Re: Оренбург: +24 новые машины
Чока  28.04.2008 01:54

Ей-Богу, это чушь, в Москве точно такие же троллейбусы и они точно также разваливаются. Спросите у людей, которые с ними работают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]