Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Student FA
25.01.2011 15:38
Получил письмо из Мосгортранса.
Краткое содержание: Троллейбусы 8935 и 5902 пострадали в ДТП, в настоящее время модель ВМЗ 5298-01 снята с производства, в связи с чем необходимые детали и оснастка отсутствуют. Было принято решение восстановить по имеющейся технологии с незначительным изменением внешнего вида. В отношение троллейбусов 7918, 7920, 7923 7-му парку дано указание восстановить их внешний вид до конца месяца. Хотя, учитывая предыдущий абзац, непонятно как это они сделают... По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города. Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
СтаС
25.01.2011 15:57
Нет. Это, видимо, новосибирское стекло. Там, когда много Оптим получили и столкнулись с проблемой, то договорились с одной местной стекольной конторой - она им по размеру делает двудольное остекление, а разделительную стойку сами в депо приваривают.
Когда в Москве из девятошных стёкол колхозят, то снизу тоже немного металла лишнего приваривают. Томск, кстати, от Новосибирска на таком же расстоянии, что и Кемерово - получить не проблема. Могли бы и разориться. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов
25.01.2011 16:26
Только вот более чем уверен, что красить в ней будут только собственную продукцию, а остальные троллейбусы по-прежнему будут мазать заборной краской в своих парках. По крайней мере, дорогой окрасочный комплекс на ТРЗ работает именно так - с "мощностью" примерно один вагон в неделю. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
СтаС
25.01.2011 16:37
Естественно. Сколько троллейбусов в городе красится ежедневно? Если их все гонять на МТРЗ, то на подъезде к заводу будет вечная пробка, а очередь в камеру будет расписана на полгода вперёд. Ну и кроме того МТРЗ и каджый из парков - это отдельные организации, следовательно, за каждый сеанс покраски парк должен будет с заводом рассчитываться деньгами. Кому оно надо? Надо в принципе процесс организовывать таким образом, чтобы не требовалось каждую машину каждые полгода перемалёвывать по регламенту, и ещё после каждой рекламы. Этим, судя по всему, у нас будут не скоро готовы заняться. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.
25.01.2011 17:43
Что-то мне подсказывает, что в этой камере будут будущие 5238 красить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 17:49 пользователем Димон С.. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
karelalex
26.01.2011 00:57
Мда. А не красить троллейбусы вообще нельзя. Я имею ввиду, конечно, после выпуска с завода? Есть ли для этого причины, кроме рекламных и религиозных? Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
Сибиряк
26.01.2011 09:30
Не совсем так. Эта контора и изготавливает стекла в размер, и сама стеклит, соответственно, и стойку устанавливает. Только один раз, когда повторно на одной Оптиме грохнули половинку, стеклили сами. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов
26.01.2011 19:03
Судя по всему, из 321-х АКСМов в Москве планово не перекрашен ещё не один. При этом, самые старые из них работают уже три года. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.
26.01.2011 20:37
Их кстати еще даже ни один не обронемордили. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов
26.01.2011 20:56
Вероятно, девяточные стёкла туда не подходят, как в случае с МТрЗ-52791. Кстати, возникла мысль написать письмо на ВМЗ и попросить их переработать переднюю часть аналогичным образом: стёкла по краям сильно скруглить, чтобы за счёт этого поставить суррогат было невозможно чисто физически. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.
26.01.2011 21:42
Смотрю на фото морды 321-го и не вижу особо сильного закругления лобовухи.Закругленное лобовое стекло Оптимы не помешало обронемордить немалую часть московских Оптим... С другой стороны - у 321 лобовуха не вклееная, а на уплотнителе аля О405N/NL202 и её менять легче. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов
26.01.2011 22:04
На Оптиме (а также башкирах, Мегаполисах и ВМЗ) стекло практически плоское, как на ЗиУ-9: А вот как обстоят дела у Садков и 321-х: Неужели стоимость замены (правда, я не знаю, какая она) на фоне стоимости лобовика настолько существенная, что может стать решающей? Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Алексеев
27.01.2011 00:10
Какой-то бред и непоследовательность. Во-первых, как могут отсутствовать запчасти на троллейбус, установленный срок службы которого не вышел? Завод-изготовитель обязан поддерживать модель до конца срока. Да и даже если не выпускается модель, это не значит, что не выпускается стекло (или что его нельзя ещё раз произвести). Какая-то отговорка. В отношении 5902 особенно жалко... Во-вторых, в чём отличие 8935 от указанных 79**? Мосгортранс в своём репертуаре. :( Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.
29.01.2011 16:23
7918 действительно восстановили в нормальный вид.
http://transphoto.ru/photo/247072/#786959 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 16:24 пользователем Димон С.. Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.
30.01.2011 18:51
7920 после замены морды
http://transphoto.ru/photo/371943/ Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый. (-)
Евгений Алексеев
05.02.2011 15:09
0 Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Petro
10.02.2011 15:35
На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово. Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Евгений Красный
13.02.2011 17:42
это случаем не 7881? Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Димон С.
13.02.2011 21:37
Он уже давно такой, если речь о 7881, то у него еще и зеленое освещение салона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]