ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 21:59

Twister, Вы же сами и ответили на свой вопрос. :))))
Вопрос:
"...Вам понравится управлять куском ржавого железа, которое со стороны ничего кроме жалости не вызывает?.."
Ответ:
"...встречают по одежке, провожают... по техническим характеристикам..."
Как свежий пример то, что испытано на себе. Совсем недавно Ваш покорный слуга вернулся за троллейбусную баранку после небольшого перерыва, около 1,5 лет. За это время парк нашего депо заметно изменился и обновился, но до сих пор ещё попадаются раритеты по 20-25 лет эксплуатации. Есть даже один с электроприводом на двери.))) Так вот, когда мне в один из дней поставили в наряд 64-ю машину, я немного огорчился. Шёл на смену, думал - вешаться буду, опять полсмены хлам собирать. А в итоге, с большим удовольствием отработал, вспоминая впоследствии эту машину самым добрым словом, когда приходилось выезжать на троллейбусах более поздних годов выпуска, но настолько "убитых", что мало не покажется! Хотя внешне многие выглядели гораздо приятнее и симпатичнее 64-й, котроую не красили уже года 2. И подобное впечатление не единичный факт. Просто убеждён, что для нормальной, комфортной работы транспорта необходимо 3 вещи:
1) Хорошее техническое обслуживание имеющегося в эксплуатации ПС, своевременный и качественный ремонт.
2) Выпуск нового ПС с учётом всех выявленных в процессе испытаний и обкаток недостатков, а также пожеланий со стороны эксплуатантов (в частности, водителей) и пассажиров.
3) *Этот пункт о самих водителях, но он к делу не относится*.:)))
Вот, если соблюдаются хотя бы 2 первых пункта, то можно задуматься и об исключительно правильном и красивом внешнем виде. Тут говорили, что после аварий и ремонтов теряется изначальный облик троллейбусов, но я не думаю, что они становятся натуральными "уродами" с неотёсанными и неокрашенными передками, оттопыренной и дребезжащей обшивкой. Ремонтируются,но в пределах возможностей каждого предприятия и рентабельности.

"...Любопытно, что сегодня думал о том чтобы тоже написать. Ехал по 28му на 8008 (тролль в кузове 5256), так сидения все болтаются, дребезжит....."
Мысль правильная! :)))

ЗЫ: а хотя бы одно фото таких переделок можно увидеть?

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  22.03.2008 22:28

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗЫ: а хотя бы одно фото таких переделок можно
> увидеть?

Можно, да машин то две всего 8007 и 8008, первая ходит по 60му и состояние её неплохое, а эта 8008 внутри болтается всё, письмо обязательно напишу и об этом тоже :


Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  23.03.2008 01:01

Спасибо. Но я имел в виду, где можно увидеть т.н. "бронеморду"? На соседней ветке дали пару ссылок, но они не открываются.

А вообще, сию дискуссию покидаю. Мы, оказывается, здесь не в тему балаболим...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
snake  23.03.2008 09:33


Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  23.03.2008 13:20

snake, спасибо. )))

Дааааа... Уж...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
corax  24.03.2008 13:51

Много видел на фото разных московских бронеморд, но новую машину так уделать - это особый талант нужен

Пришёл ответ
Аксёнов Дмитрий  14.04.2008 14:47

На Ваше обращение от 20.03.08г. по вопросу установки на троллейбусы Тролза-5275.05 нестандартных стекол, сообщаем следующее.
Городской транспорт (в том числе троллейбусы) страдает от хулиганских действий вандалов и в результате дорожно-транспортных происшествий. Это отражается на внешнем виде подвижного состава – особенно страдает остекление и передняя часть троллейбусов (панорамные стёкла были разбиты на некоторых троллейбусах филиала 7-й троллейбусный парк).
Для обеспечения ежедневного планового выпуска троллейбусов на линию и, принимая во внимание высокую стоимость панорамных стекол и большую трудоемкость их замены, филиалы вынуждены применять такую непопулярную меру, как замена панорамных лобовых стёкол Тролза-5275.05 лобовыми стёклами от ЗиУ-682.
По мере увеличения финансирования филиалов оригинальное остекление троллейбусов Тролза-5275.05 будет восстановлено.
Кроме того, данные троллейбусы имеют пробег от 200 до 250 тыс.км. и в скором времени будут отправлены в капитальный ремонт. При проведении капитального ремонта кузов и остекление будет заменено.
Благодарим Вас за проявленное участие к проблемам ГУП «Мосгортранс»



Начальник ОЭТ подпись Люлько В.В.

Re: Пришёл ответ
Антон Чиграй  14.04.2008 15:24

> Кроме того, данные троллейбусы имеют пробег от
> 200 до 250 тыс.км. и в скором времени будут
> отправлены в капитальный ремонт. При проведении
> капитального ремонта кузов и остекление будет
> заменено.

Раз "кузов", значит опять "приведение к стандартному 682ГМ"?

"Как ни собираю, всё время пулемёт получается" :-/ Как-то несколько лет назад на тр.ру была первоапрельская "новость" о пришедшем на МТРЗ на восстановление ЗиУ-5, из которого в порыве энтузиазма тоже сделали 682ГМ. Как выясняется, та шутка была очень недалека от истины...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Gregorium  15.04.2008 11:10

да уж...
в Киеве были ситуации, когда разбивались лобовые в ЛАЗах Е, пару недель машины простояли в депо и пришли новые стекла...

Ответ пришёл слово в слово. Цирк честно слово :-))) (-)
Впередсмотрящий  15.04.2008 21:46

0

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Нихто  02.05.2008 21:10

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, возможно переборщил, но тем не менее, пример.
> Вот работник офиса по неосторожности или
> неопрятности разбил монитор. С него это разве не
> взыщется? Тогда почему водители должны быть
> безнаказанными?

А кто сказал, что водители остаются безнаказанными? Ежели стекло разбито по вине водителя - то с него будет взыскана стоимость ущерба (ну, в пределах не более среднемесячной зарплаты, разумеется).
Это в том случае, если происшествие было оформлено тем или иным образом.
Я как-то на обеде ухитрился раздолбить два троллейбуса. Одному перед, другому - зад. Люди, которые ехали в парк - уволокли пострадальцев в парк. Мы доработали смену на ихних троллейбусах. Когда я заехал в парк - битые троллейбусы, полностью отремонтированные, уже стояли на площадке. Так как происшествие вообще никак не оформлялось - ничего с меня и не вычитали. Правда, это были обычные ЗИУ-9.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Student_(FA)  28.05.2008 12:15

Вчера на бульварах видел 6445 по 15-му. Вот находят же люди время в 6-м парке поуродовать машины, в том числе эту :( А вот граффити в салоне стереть - не находят времени.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  24.06.2008 11:07

Я понимаю, что количество "бронеморд" превысило все разумные пределы, но! Есть ли у кого нибудь список всех обронеморженных троллей?

Поводом к написанию стала эта тема:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2021&ft=1&s=nd&fm=0&lm=-1

Киевляне обращаилсь неоднократно к главе города (а не к КПТ), по разным вопросам. Думаю, стоит составить список и написать ещё раз письма в несколько инстанций.

К вопросу о бронемордах
Антон Чиграй  25.05.2009 11:49

http://www.mosgortrans.com/offers/konfiilmgt2009/article_8089.htm

Филиал 7 троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс» предусматривает разместить заказ на троллейбусные стекла методом запроса котировок

Предмет заказа:
Лот №1Стекла троллейбусные TROLZA 5265,6206
Объем заказа:
Стекло салона 1290х1455 – 2 шт. 1550х1085 – 2 шт.
Стекло форточки 780х332 – 2 шт.
Стекло кабины водителя 825х430 – 2 шт.
Стекло форточки кабины водителя 825х430 – 2 шт. (2 отверстия 18)
Стекло заднее 1990х790 – 5 шт.
Стекло двери 1253х505 – 5 шт. 1253х457 – 10 шт.
Стекло панорамное 1489х2400 – 3 шт.

Лот №2 Стекла троллейбуса ВМЗ 5298-01
Стекло двери 1555х467 – 10 шт.
Стекло маршрутного указателя 2010х276 – 2 шт.
Стекло кабины водителя 471х378 – 4 шт.,550х378 – 4шт.(отв. 6 мм)
Стекло салона 1261х1028 – 4шт., 1546х752 – 2шт., 1474х752 – 4шт.,
1028х716 – 4шт., 1028х553 – 4шт., 1546х1028 – 2 шт., 1546х752 – 2шт.


Обратите внимание на жуткое разнообразие салонных стёкол у ВМЗ - 6 типоразмеров (а может быть и 7, бо 1546х752 почему-то повторён дважды). Этак никакого склада не хватит.

Re: К вопросу о бронемордах
FSS  25.05.2009 18:26

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Предмет заказа:
> Лот №1Стекла троллейбусные TROLZA 5265,6206
> Объем заказа:

> Стекло двери 1253х505 – 5 шт. 1253х457 – 10
> шт.


А разве двери на МЕГАПОЛИСЕ другие нежели чем на ЗиУ-682Г-016.02(03)?

Re: К вопросу о бронемордах
Убийца КТМов-5  25.05.2009 18:49

Да, на Мегполисе двери повыше вроде

Re: К вопросу о бронемордах
FSS  25.05.2009 19:06

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, на Мегполисе двери повыше вроде

На ЗиУ-682Г-016.02(03) ширина переднего 460 а средних и задних 446. Кстати на ЛиАЗах тоже другие размеры ширины, там на всех дверях 426. Унификацией явно не пахнет хоть и двери на вид одинаковые.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
krechet  27.05.2009 16:16

Различные самопалы не поддерживаю, но назвать ТролЗу Оптиму "изначально красивой"??? Впрочем, "Мегаполис" и "Слобода" ещё страшнее...

В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
Сергачёв Андрей  27.05.2009 18:48

Поставили из двух половинок, выглядит как было, только есть не сильно заметная линия по середине, я вот чего и хочу узнать - это что, тролзовцы заводской лобовик половинками шлют??
Недавно и на одной томской Оптиме лобовик покоцали, так там вообще жесть - снизу то ли наварили то ли еще как - полосу, тем самым на треть с низу сократили обзор водителю.. :-/

И ещё по ценам на стёкла
Антон Чиграй  18.03.2010 15:47

http://www.mosgortrans.ru/offers/Konfilmgt_2010/article_15118.htm

Стекло АКСМ 321 (БКМ) лобовое (1080х2570х6) – 4 шт. на сумму 128000 руб. (32000 руб/шт.);
Стекло лобовое (1489х2400х6) ТРОЛЗА 5256 «Мегаполис» - 4 шт на сумму 132000 руб. (33000 руб/шт.);
Стекло ВМЗ 5298 лобовое (1145х2620х6) – 4 шт. на сумму 112000 руб. (28000 руб/шт.);
Стекло ВМЗ 5298-0000010-01 – 2 шт. на сумму 50000 руб. (25000 руб/шт.).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]