ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сгоревший троллейбус
Климов Константин  13.12.2001 17:45

На прошедшей неделе в Серебряном Бору
сгорел троллейбус ЗиУ-682Г-012 (1999 года выпуска) №1533.
Троллейбус выгорел полностью и восстановлению не подлежит!

А причины известны ?(0)
Аndrew G  13.12.2001 20:57

ма

RE: Сгоревший троллейбус
Чепрасов Виктор  14.12.2001 05:40

Можно посмотреть фото на http://cheprasov.webservis.ru Троллейбус/Фото/Разное/Страница 5.
Климов Константин писал(а):
> На прошедшей неделе в Серебряном Бору
> сгорел троллейбус ЗиУ-682Г-012 (1999 года выпуска) №1533.
> Троллейбус выгорел полностью и восстановлению не подлежит!

RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Кирилл  17.12.2001 11:05

ы

RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)

Ну и что такого, обычная практика всех троллейбусных депо, да и не троллейбусных тоже. Вместо сгоревшего, разбитого в аварии и т.п. работает списанная машина под номером "безвременного утраченного".
Вопрос к знатокам - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО и от кого пытаются скрыть потерю?

RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Кирилл  17.12.2001 22:46

Да, это обычная практика.
Скрыть потерю хотят прежде увсего от начальства - не паркового, а более высокого - Мосгортрансовского.
Подмена реально погибшей машины преследует цель избежать разного рода мелких и крупных неприятностей - лишения премии, создания всяких комиссий, написания разных объяснительных и составления различных актов. Свое начальство все понимает - загорелась машина и сгорела вся: все понятно, начальство в парке знает, что троллейбусы имеют обыкновение "самовозгораться". И знают почему это случается.
А начальству в главке не объяснишь, что надо бы больше закупать новых машин, больше запчастей, лучше ремонтировать, побольше зарплату платить... Разговор будет короткий: у тебя сгорела машина - не обеспечил работу.
Ну и всякая бухгалтерская морока, опять же.

Но вопрос-то другой: кто заменил 1533, кто работает теперь под этим номером?

RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Чепрасов Виктор  18.12.2001 05:02

Машина не списанная, а прошедшая капремонт на МТРЗ. Считайте что это отремонтированный 1533, с заменой кузова. Что вполне приемлемо. Получена с МТРЗ 14.12.01.Ярослав Лученецкий писал(а):
>
> Ну и что такого, обычная практика всех троллейбусных депо, да
> и не троллейбусных тоже. Вместо сгоревшего, разбитого в
> аварии и т.п. работает списанная машина под номером
> "безвременного утраченного".
> Вопрос к знатокам - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО и от кого пытаются скрыть
> потерю?

RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Чепрасов Виктор  18.12.2001 05:17

Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и оперативно.
А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного тр-са, но о нем догадайтесь сами :-)


> Но вопрос-то другой: кто заменил 1533, кто работает теперь
> под этим номером?

RE: "новый" 1533

Чепрасов Виктор писал(а):
>
> Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и
> оперативно.
Как это законно?
У них троллейбус сгорел официально? Тогда он не мог отремонтироваться за несколько дней.
> А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ
> обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и
> ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного
> тр-са, но о нем догадайтесь сами :-)
И откуда он у вас взялся на МТРЗ? Скорее всего купили списанный троллебус где нибудь в депо, отремонтировали и продали.

А если они не проводили пожар официально, то просто оформили как ремонт - то это незаконно.

Троллебусы с МТРЗ

Чепрасов Виктор писал(а):
>
> Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и
> оперативно.
> А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ
> обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и
> ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного
> тр-са, но о нем догадайтесь сами :-)

Официально считается, что это новый троллейбус или после КР?
Если новый, то как он называется и сертифицирован ли?
Если после КР, то как он может обезличится - у него же есть
заводской номер?

В любом случае проблема решена на мой взгляд не законно.

И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)

п

RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Кирилл  18.12.2001 12:25

Нормально и вполне законно все решено, но с оглядкой на существующую систему учета подвижного состава.
1. Машину не украли и не разбили по вине кого-нибудь из работников парка - она сгорела.
2. Машина опять работает на линии, несмотря на то, что физически - это другая машина.
3. На инвентаре парка числилась машина, она и теперь числится. Размер фондов не изменился, налоговые дела - в порядке. А вот если бы списали и никем не заменили, тогда надо было бы кучу бумаг оформить.
4. Мосгортанс не придерется, даже если узнает о подмене. Вся инфраструктура (здания, фонды и сам подвижной состав) у Мосгортранса в хозяйственном ведении, он все это паркам передает тоже в хозяйственное ведение, поскольку парки у нас теперь - дочерние государственные унитарные предприятия Мосгортанса. Убавилось ли у них машин, прибавилось ли - Мосгортансу и паркам от этого ни холодно, ни жарко.
5. Если очень примитивно, то учет ведется так: "Корову брали одну, одну и возвращать будем" (кот Матроскин (с).

Но ведь такой обезличенный кап. ремонт может означать, что вместо трехлетней машины

будет ездить машина например с семилетним каркасом. Или не так?

RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Алексеев Илья  18.12.2001 13:07

>>3. На инвентаре парка числилась машина, она и теперь числится. >>Размер фондов не изменился, налоговые дела - в порядке. А вот >>если бы списали и никем не заменили, тогда надо было бы кучу >>бумаг оформить.

Размер фондов как раз изменился, остаточная стоимость тоже и соотвественно и налог на имущество. Т.е. по бухучету нарушено все что можно. Но другое дело, что налоговая на убыточные гос. предприятия и к тому-же всем известные наезжает редко.

RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Кирилл  18.12.2001 14:48

А кто же снизил остаточную стоимость-то? На бумаге - машина осталась прежняя, и возраст у нее прежний, и износ.
Не будет же налоговая инспекция экспертизу проводить, ей богу.

Законность

Ребята!

Я не пойму, к чему эти споры о законности. Мы что здесь - любители налогового кодекса? Все без греха? Нас что, в конце-концов интересует в первую очередь - работа общественного транспорта или уплата налогов, оформление всех дурацких бумажек?

В общем, так. В данном случае, возможно, мы имеем машину с более старой рамой. Вот это можно оценивать как реальный убыток, который понесла транспортная система. От перекладывания же бумажек пассажирам ни тепло, ни холодно.

С другой стороны, рамы - явление индивидуальное. Вагоны все изготавливаются одновременно, на стапелях, а потом почему-то у одного эту раму поведет через 8 лет, а другой 20 лет бегает - и хоть бы хны. В то же время, сгоревший троллейбус вряд ли был "вчера с ТРЗ" - скорее всего, обычная поношенная гармошка. Теперь же имеем свежеотремонтированную машину на линии.

RE: Законность
Валерий  18.12.2001 18:35

Как 1533 может быть гармошкой?

RE: НЕ-Законность

Александр Морозов писал(а):
>
> Ребята!
>
> Я не пойму, к чему эти споры о законности. Мы что здесь -
> любители налогового кодекса? Все без греха? Нас что, в
> конце-концов интересует в первую очередь - работа
> общественного транспорта или уплата налогов, оформление всех
> дурацких бумажек?

Александр, ты не прав! Точно так же можно устраивать любые злоупотребления с ПС. Например - в депо троллейбус попадает в аварию, для восстановления надо МНОГО денег и труда, начальство депо их списывает на ремонт, а само берет списанную машину и выдает за ту, якобы отремонтированную, а денежки в кармашек себе: так у нас в Ярославле было десятки раз.

>
> В общем, так. В данном случае, возможно, мы имеем машину с
> более старой рамой. Вот это можно оценивать как реальный
> убыток, который понесла транспортная система. От
> перекладывания же бумажек пассажирам ни тепло, ни холодно.
Эту машину МТРЗ явно не подарило депо? А в депо скорее всего дело это подзамяли и провели (задним числом) как КР - вот и все.

Небольшой Offtopic - почитал в Ярославле в архиве приказы по ЯТТУ и меня удивила лояльность ТТУ к виновникам всяких происшествий. Например: сотрудник депо, по вине которого сгорел трамвайный вагон и выгорело помещение цеха из-за того, что он уходя на обед забыл выключить просушку вагона просто был _ЛИШЕН ПРЕМИИ_ и ему объявлен выговор.
Почему бы депо, вместо того, чтобы заметать следы пожара №1533 найти виновника и заставить его выплатить ущерб!

Как мне кажеться...
Лев  19.12.2001 03:05

Номер машины - это ведь не Гос. регистрационный номер. Это - практически инвентарный № некоей единицы, хранящейся на складе (в депо) и выдаваемой для работы. Характеристики "единицы" соответствуют прежним, значит - порядок! Кроме того, с номером машины связано огромное количество разных разностей - какая бригада проводит ТО, к какой колонне машина приписана, какие на ней водители, в каком графике машина и водители работают и пр. и пр. и пр. Вероятно, проще, и намного проще, "переименовать" машину, чем переоформить чёртову кучу документов. И вообще, какой машине с каким учётным номером ездить - дело парка. И только парка.

Мудрая гуманность
Вячеслав  19.12.2001 07:26

>> Почему бы депо, вместо того, чтобы заметать следы пожара
>> №1533 найти виновника и заставить его выплатить ущерб!

Виновник пожара в депо наверняка известен, но что с ним делать?
Вы можете повесить на одного не очень хорошо оплачиваемого человека долг хотя бы в 1 млн.руб (трамваи стоят еще дороже)?
Понятно, что ни виновник, ни его потомки не в состоянии выплатить такую сумму. Поэтому можно назначать долг как 1 млн.руб., так и $1 млрд. (или пожизненную каторгу), все равно у депо денег не прибавится.
Если работник плохой, то его уволят, а если хороший, то оставят - он будет чувствовать свою вину и работать еще лучше. За одного битого двух небитых дают.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]