Сгоревший троллейбус
Климов Константин
13.12.2001 17:45
На прошедшей неделе в Серебряном Бору
сгорел троллейбус ЗиУ-682Г-012 (1999 года выпуска) №1533. Троллейбус выгорел полностью и восстановлению не подлежит! RE: Сгоревший троллейбус
Чепрасов Виктор
14.12.2001 05:40
Можно посмотреть фото на http://cheprasov.webservis.ru Троллейбус/Фото/Разное/Страница 5.
Климов Константин писал(а): > На прошедшей неделе в Серебряном Бору > сгорел троллейбус ЗиУ-682Г-012 (1999 года выпуска) №1533. > Троллейбус выгорел полностью и восстановлению не подлежит! RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Ярослав Лученецкий
17.12.2001 22:26
Ну и что такого, обычная практика всех троллейбусных депо, да и не троллейбусных тоже. Вместо сгоревшего, разбитого в аварии и т.п. работает списанная машина под номером "безвременного утраченного".
Вопрос к знатокам - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО и от кого пытаются скрыть потерю? RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Кирилл
17.12.2001 22:46
Да, это обычная практика.
Скрыть потерю хотят прежде увсего от начальства - не паркового, а более высокого - Мосгортрансовского. Подмена реально погибшей машины преследует цель избежать разного рода мелких и крупных неприятностей - лишения премии, создания всяких комиссий, написания разных объяснительных и составления различных актов. Свое начальство все понимает - загорелась машина и сгорела вся: все понятно, начальство в парке знает, что троллейбусы имеют обыкновение "самовозгораться". И знают почему это случается. А начальству в главке не объяснишь, что надо бы больше закупать новых машин, больше запчастей, лучше ремонтировать, побольше зарплату платить... Разговор будет короткий: у тебя сгорела машина - не обеспечил работу. Ну и всякая бухгалтерская морока, опять же. Но вопрос-то другой: кто заменил 1533, кто работает теперь под этим номером? RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Чепрасов Виктор
18.12.2001 05:02
Машина не списанная, а прошедшая капремонт на МТРЗ. Считайте что это отремонтированный 1533, с заменой кузова. Что вполне приемлемо. Получена с МТРЗ 14.12.01.Ярослав Лученецкий писал(а):
> > Ну и что такого, обычная практика всех троллейбусных депо, да > и не троллейбусных тоже. Вместо сгоревшего, разбитого в > аварии и т.п. работает списанная машина под номером > "безвременного утраченного". > Вопрос к знатокам - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО и от кого пытаются скрыть > потерю? RE: В воскресенье, 16-го, 1533 работал на 20-м!!! (0)
Чепрасов Виктор
18.12.2001 05:17
Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и оперативно.
А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного тр-са, но о нем догадайтесь сами :-) > Но вопрос-то другой: кто заменил 1533, кто работает теперь > под этим номером? RE: "новый" 1533
Лученецкий Ярослав
18.12.2001 09:33
Чепрасов Виктор писал(а):
> > Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и > оперативно. Как это законно? У них троллейбус сгорел официально? Тогда он не мог отремонтироваться за несколько дней. > А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ > обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и > ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного > тр-са, но о нем догадайтесь сами :-) И откуда он у вас взялся на МТРЗ? Скорее всего купили списанный троллебус где нибудь в депо, отремонтировали и продали. А если они не проводили пожар официально, то просто оформили как ремонт - то это незаконно. Троллебусы с МТРЗ
Лученецкий Ярослав
18.12.2001 09:42
Чепрасов Виктор писал(а):
> > Считаю, что возникщая проблема решена парком вполне законно и > оперативно. > А сказать,кто работает? Невозможно, т. к. тр-сы на МТРЗ > обезличиваются, рамы, пневмосистема(трубки), жгуты, обшивка и > ряд комплектующих новые. Есть единственное отличие от родного > тр-са, но о нем догадайтесь сами :-) Официально считается, что это новый троллейбус или после КР? Если новый, то как он называется и сертифицирован ли? Если после КР, то как он может обезличится - у него же есть заводской номер? В любом случае проблема решена на мой взгляд не законно. RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Кирилл
18.12.2001 12:25
Нормально и вполне законно все решено, но с оглядкой на существующую систему учета подвижного состава.
1. Машину не украли и не разбили по вине кого-нибудь из работников парка - она сгорела. 2. Машина опять работает на линии, несмотря на то, что физически - это другая машина. 3. На инвентаре парка числилась машина, она и теперь числится. Размер фондов не изменился, налоговые дела - в порядке. А вот если бы списали и никем не заменили, тогда надо было бы кучу бумаг оформить. 4. Мосгортанс не придерется, даже если узнает о подмене. Вся инфраструктура (здания, фонды и сам подвижной состав) у Мосгортранса в хозяйственном ведении, он все это паркам передает тоже в хозяйственное ведение, поскольку парки у нас теперь - дочерние государственные унитарные предприятия Мосгортанса. Убавилось ли у них машин, прибавилось ли - Мосгортансу и паркам от этого ни холодно, ни жарко. 5. Если очень примитивно, то учет ведется так: "Корову брали одну, одну и возвращать будем" (кот Матроскин (с). Но ведь такой обезличенный кап. ремонт может означать, что вместо трехлетней машины
Абросимов Николай
18.12.2001 12:50
будет ездить машина например с семилетним каркасом. Или не так? RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Алексеев Илья
18.12.2001 13:07
>>3. На инвентаре парка числилась машина, она и теперь числится. >>Размер фондов не изменился, налоговые дела - в порядке. А вот >>если бы списали и никем не заменили, тогда надо было бы кучу >>бумаг оформить.
Размер фондов как раз изменился, остаточная стоимость тоже и соотвественно и налог на имущество. Т.е. по бухучету нарушено все что можно. Но другое дело, что налоговая на убыточные гос. предприятия и к тому-же всем известные наезжает редко. RE: И за сколько дней провели такой кап.ремонт?(0)
Кирилл
18.12.2001 14:48
А кто же снизил остаточную стоимость-то? На бумаге - машина осталась прежняя, и возраст у нее прежний, и износ.
Не будет же налоговая инспекция экспертизу проводить, ей богу. Законность
Александр Морозов
18.12.2001 18:22
Ребята!
Я не пойму, к чему эти споры о законности. Мы что здесь - любители налогового кодекса? Все без греха? Нас что, в конце-концов интересует в первую очередь - работа общественного транспорта или уплата налогов, оформление всех дурацких бумажек? В общем, так. В данном случае, возможно, мы имеем машину с более старой рамой. Вот это можно оценивать как реальный убыток, который понесла транспортная система. От перекладывания же бумажек пассажирам ни тепло, ни холодно. С другой стороны, рамы - явление индивидуальное. Вагоны все изготавливаются одновременно, на стапелях, а потом почему-то у одного эту раму поведет через 8 лет, а другой 20 лет бегает - и хоть бы хны. В то же время, сгоревший троллейбус вряд ли был "вчера с ТРЗ" - скорее всего, обычная поношенная гармошка. Теперь же имеем свежеотремонтированную машину на линии. RE: НЕ-Законность
Ярослав Лученецкий
18.12.2001 22:31
Александр Морозов писал(а):
> > Ребята! > > Я не пойму, к чему эти споры о законности. Мы что здесь - > любители налогового кодекса? Все без греха? Нас что, в > конце-концов интересует в первую очередь - работа > общественного транспорта или уплата налогов, оформление всех > дурацких бумажек? Александр, ты не прав! Точно так же можно устраивать любые злоупотребления с ПС. Например - в депо троллейбус попадает в аварию, для восстановления надо МНОГО денег и труда, начальство депо их списывает на ремонт, а само берет списанную машину и выдает за ту, якобы отремонтированную, а денежки в кармашек себе: так у нас в Ярославле было десятки раз. > > В общем, так. В данном случае, возможно, мы имеем машину с > более старой рамой. Вот это можно оценивать как реальный > убыток, который понесла транспортная система. От > перекладывания же бумажек пассажирам ни тепло, ни холодно. Эту машину МТРЗ явно не подарило депо? А в депо скорее всего дело это подзамяли и провели (задним числом) как КР - вот и все. Небольшой Offtopic - почитал в Ярославле в архиве приказы по ЯТТУ и меня удивила лояльность ТТУ к виновникам всяких происшествий. Например: сотрудник депо, по вине которого сгорел трамвайный вагон и выгорело помещение цеха из-за того, что он уходя на обед забыл выключить просушку вагона просто был _ЛИШЕН ПРЕМИИ_ и ему объявлен выговор. Почему бы депо, вместо того, чтобы заметать следы пожара №1533 найти виновника и заставить его выплатить ущерб! Как мне кажеться...
Лев
19.12.2001 03:05
Номер машины - это ведь не Гос. регистрационный номер. Это - практически инвентарный № некоей единицы, хранящейся на складе (в депо) и выдаваемой для работы. Характеристики "единицы" соответствуют прежним, значит - порядок! Кроме того, с номером машины связано огромное количество разных разностей - какая бригада проводит ТО, к какой колонне машина приписана, какие на ней водители, в каком графике машина и водители работают и пр. и пр. и пр. Вероятно, проще, и намного проще, "переименовать" машину, чем переоформить чёртову кучу документов. И вообще, какой машине с каким учётным номером ездить - дело парка. И только парка. Мудрая гуманность
Вячеслав
19.12.2001 07:26
>> Почему бы депо, вместо того, чтобы заметать следы пожара
>> №1533 найти виновника и заставить его выплатить ущерб! Виновник пожара в депо наверняка известен, но что с ним делать? Вы можете повесить на одного не очень хорошо оплачиваемого человека долг хотя бы в 1 млн.руб (трамваи стоят еще дороже)? Понятно, что ни виновник, ни его потомки не в состоянии выплатить такую сумму. Поэтому можно назначать долг как 1 млн.руб., так и $1 млрд. (или пожизненную каторгу), все равно у депо денег не прибавится. Если работник плохой, то его уволят, а если хороший, то оставят - он будет чувствовать свою вину и работать еще лучше. За одного битого двух небитых дают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]