ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Этика
Вячеслав  23.11.2001 15:17

По словам ВФ (и по моим личным наблюдениям), маршрутки, как правило, водятся там, где общественный транспорт не гоняется за пассажирами, а изнывает от их избыточности. Если водитель переполненного автобуса/троллейбуса в своем уме, то он должен радоваться, что хоть часть пассажиров за минуту до него исчезли с остановки, а не ломятся в полуоткрытые двери. Другое дело, что его жаба давит от того, что водители маршруток получают больше, чем он (да и то, по слухам).

Каждый из вас теоретически может стать водителем маршрутки. Вы будете этично подъезжать к остановкам через минуту после проезда большого автобуса/троллейбуса? Бананьев! От количества пассажиров в гораздо большей степени будет зависеть ваш доход, а не этих больших. Это вы должны бороться за пассажиров, а они – нет, вы на них влиять практически не будете, а они на вас - да. У Слона и Моськи разные весовые категории.

RE: Этика
Валерий  23.11.2001 15:24

Да, у слона и моськи разные весовые категории. Это так, поэтому я не хочу быть затоптанным слоном из-за неаккуратности моськи, пытающейся украсть у него кусок. А ведь топчут и не мало...

RE: не причем
Вадим Фальков  23.11.2001 19:56

Вячеслав писал(а):
>
> По словам ВФ (и по моим личным наблюдениям), маршрутки, как
> правило, водятся там, где общественный транспорт не гоняется
> за пассажирами, а изнывает от их избыточности. Если водитель
> переполненного автобуса/троллейбуса в своем уме, то он должен
> радоваться, что хоть часть пассажиров за минуту до него
> исчезли с остановки, а не ломятся в полуоткрытые двери.
> Другое дело, что его жаба давит от того, что водители
> маршруток получают больше, чем он (да и то, по слухам).

Водители автобусов-экспрессов сами продают билеты пассажирам и получают процент с выручки. То есть они тоже кровно заинтересованы обилетить большее количество пассажиров. А в больших автобусах у нас кондукторы, которые тоже получают проценты с выручки и тоже заинтересованы в большем количестве пассажиров, платящих налом. А именно они уезжают на маршрутных такси. А транспортные предприятия тоже имеют виды на выручку от пассажиров.

> Каждый из вас теоретически может стать водителем маршрутки.
> Вы будете этично подъезжать к остановкам через минуту после
> проезда большого автобуса/троллейбуса? Бананьев! От
> количества пассажиров в гораздо большей степени будет
> зависеть ваш доход, а не этих больших. Это вы должны бороться
> за пассажиров, а они – нет, вы на них влиять практически не
> будете, а они на вас - да. У Слона и Моськи разные весовые
> категории.

Вы забываете еще об дной маленькой вещичке. Муниципальный транспорт дотируется из бюджета. То есть Вы. как житель, уже уплатили соответствующую сумму налогов, чтобы иметь этот самый транспорт. А не платить дополнительно за проезд в маршрутном такси, которые используют инфраструктуру, созданную этим самым общественным транспортом. Ведь никто не ждет маршрутку на перекрестке двух улиц. В нее садятся на остановках. В Риге пытались обязать владельцев маршруток создавать собственные маршруты, не дублирующие маршруты муниципального транспорта. В итоге желающих было мало, а сейчас и вообще осталась только одна такая линия. Да ито только потому, что полностью проходит по маршруту 45-го автобуса, ликвидированного еще в 1991-м году.

Теперь что значит "этично" подъезжать? Не знаю как где, а в Риге расписания движения маршрутных такси согласовываются в департаменте сообщения. И по этим расписаниям не получаетс, что маршрутка подходит под носом у автобуса. она идет строго между автобусами. Но в жизни водители маршрутного такси, пользуясь тем, что пассажиры не знают этого расписания (потому как официально оно вывешиватся только на конечных пунктах, ибо между конечными пунктами официальных остановок у маршруток нет, а значит, и вывешивать на каждом столбе расписание нет юридического основания) делают все, чтобы ехать строго перед автобусом и слбрать полную кассу. Это не этика, это - флебустьерство.

да, совсем забыл объяснить
Вадим Фальков  23.11.2001 20:21

Вадим Фальков писал(а):
>
> Вячеслав писал(а):

> > Если водитель
> > переполненного автобуса/троллейбуса в своем уме, то он
> должен
> > радоваться, что хоть часть пассажиров за минуту до него
> > исчезли с остановки, а не ломятся в полуоткрытые двери.

Совсем забыл объяснить. У нас "битком" - это не полуоткрытые двери. Это совершенно иное. Я очень часто не сажусь в троллейбус, в котором я изначально не вижу свободного для меня сидячего места. и жду следующий, в котором усаживаюсь с комфортом.

По некоторым линиям "битком" - это более полное заполнение, чем просто отсутствие сидячего места. Но "полуоткрытых" дверей и висений на подножках уже очень давно нет.

А почему запрещено приобретать газели ? (-)
denisov  24.11.2001 20:03

>"Газели" в Латвии для приобретения новых машин >запрещены

RE: А почему
Вадим Фальков  24.11.2001 20:48

Любое транспортное средство, преже чем быть поставленным на учет в Латвии и быть допущенным к движению. Для безопасного движения транспортного средства Дирекция безопасности дороного движения сначала проводит сертификацию вида транспортного средства.

То есть, любой продавец транспортного средства, желающий поставить на рынок ЛР транспортное средство, должен со всеми бумагами (подверждающими безопасность конструкции, экологичность двигателя, соответствия рулевой и тормозной системы критериям безопасности движения и требованиям действующих нормативных актов) должен прибыть в ДБДД для проведения стендовых испытаний и осмотра.

"Газель", после ужесточения требований к безопасности транспортного средства, не прошла сертификацию "вида".

Проверкам и сертификации вида из транспортных средств, перечисленных в Правилах дорожного движения, не подвергаются только трамваи и троллейбусы.

Разумеется, Вы можите купить "Газель" в России на своё имя, а затем привезти в Латвию и зарегистрировать на своё имя. Но, для того, чтобы начать использовать эту машину в качестве маршрутного такси, надо пройти комиссию (в Риге - Лицензионную комиссию по коммерческим перевозкам при Рижской думе), получить лицензионную карточку на маршрут и разрешение на конкретную машину. (Уже не говоря о том, что просто нельзя стать водителем такси, не пройдя эту комиссию - она разрешает или запрещает принимать водителем такси КАЖДОГО желающего работать таксистом). Никакая комиссия, даже за взятку, не даст разрешение на эксплуатацию в качестве маршрутного такси транспортного средства, не прошедшего сертификацию вида и стендовые испытания. Согласно правилу, что закон обратной силы не имеет, на уже зарегистрированные транспортные средства и используемы для соответствующих целей, ужесточение требований не распростроняется. Кстати, автобусы и такси в Латвии проходят техосмотр два раза в год.

RE: А почему
Антон Чиграй  24.11.2001 21:28

> Любое транспортное средство, преже чем быть поставленным на
> учет в Латвии и быть допущенным к движению. Для безопасного
> движения транспортного средства Дирекция безопасности
> дороного движения сначала проводит сертификацию вида
> транспортного средства.

[skip]

> Совсем забыл объяснить. У нас "битком" - это не полуоткрытые
> двери. Это совершенно иное. Я очень часто не сажусь в
> троллейбус, в котором я изначально не вижу свободного для меня
> сидячего места. и жду следующий, в котором усаживаюсь с
> комфортом.

> По некоторым линиям "битком" - это более полное заполнение, чем
> просто отсутствие сидячего места. Но "полуоткрытых" дверей и
> висений на подножках уже очень давно нет.

Поздравляю. Латвия ушла от совка так далеко, что нам в России о таком только мечтать приходится. Это уже вполне нормальный европейский подход к делу.

RE: А почему
Вячеслав  26.11.2001 09:00

>> Поздравляю. Латвия ушла от совка так далеко, что нам в России
>> о таком только мечтать приходится. Это уже вполне нормальный
>> европейский подход к делу.

Зачем эти европейцы садятся в некомфортные маршрутки по-настоящему битком («в три погибели» упоминалось), если троллейбусы у них битком не по-настоящему?
Видимо, латышская душа еще более загадочная, чем русская.

>> "Газель", после ужесточения требований к безопасности
>> транспортного средства, не прошла сертификацию "вида".

Очень похоже на русофобию.
Мне как-то пришлось довольно долгое время провести в Приднестровье/Молдавии. Там тоже российские машины вытесняются иномарками. Только там не умничают про стендовые испытания и сертификацию «вида» для введения официального запрета.
Все объясняется гораздо проще и понятнее – российские машины для них тоже иномарки, а для всех иномарок равные условия приобретения. В России преднамеренно душат ввоз импортных машин, чтобы поддержать отечественного производителя. А там своего производителя нет, и получается, что подержанные автомобили с Запада оказываются намного дешевле новых машин с Востока. Еще и везти ближе.
Каких только экзотических машин там только нет! Румынские, немецкие, какие-то испанские, сразу даже и не определишь, какие. Но особенно много Фордов.
Там настолько разнообразные машины, что сертифицировать каждую модель мне не представляется возможным.
Очень глубоко сомневаюсь, что подержанный Форд безопаснее новой Газели. Гораздо охотнее верю, что в Латвии Форд любой модификации и в любом состоянии пройдет сертификацию, а российский автомобиль – нет. Система сертификации могла быть придумана специально для бывших соотечественников.
Интересно, правительство Латвии не запрещает ездить своим гражданам на Газелях за пределами Латвии?

RE: А почему
Антон Чиграй  26.11.2001 09:37

> Зачем эти европейцы садятся в некомфортные маршрутки
> по-настоящему битком («в три погибели» упоминалось), если
> троллейбусы у них битком не по-настоящему?

"В три погибели" надо залезать в любой микроавтобус вне зависимости от степени его заполненности. Пскова с её первым рядом в салоне лицом по ходу - просто верх маразма. Газель с напиханными в неё 14-16 сиденьями - можно сидеть только зажимая уши коленками, но в неё хотя бы кое-как можно зайти, не извиваясь между сиденьями. газель превосходна как мини-грузовик, но микроавтобус с такой плотностью сидений - нафиг. Так что в латвийских запретах я усматриваю не русофобию, а ОЧЕНЬ жёсткие требования к подвижному составу, чего и России желаю.

Не противоречьте себе!
Вячеслав  26.11.2001 10:22

>> "В три погибели" надо залезать в любой микроавтобус

Так и я о том же! Микроавтобусы Газель ТОЧНО ТАК ЖЕ УДОБНЫ/НЕУДОБНЫ, КАК И ФОРДЫ! Однако Фордам по Риге ездить можно, а Газелям нельзя.

>> Так что в латвийских запретах я усматриваю не русофобию, а ОЧЕНЬ
>> жёсткие требования к подвижному составу, чего и России желаю.

Вы-то почему Россию не уважаете?
В России точно также все проходят (или покупают) техосмотры, формальные требования к подвижному составу такие же. Здесь не разделяют украинские машины и американские. Запретить ездить могут КОНКРЕТНОМУ автомобилю, а не определенной модели. Вы когда-нибудь слышали, чтобы запретили ездить ВСЕМ «Запорожцам»? Нет! И они будут учить нас демократии!
Если качество Газели хуже, чем у Форда, то это проблемы хозяина, пусть он сам выбирает соотношение цена/качество, а не указывают ему, что можно покупать, а что нельзя.
Если в троллейбусе ездить удобнее, чем в микроавтобусе, так и не садитесь в маршрутки! Ни разу не видел, чтобы хватали пассажиров за руки, за ноги и утрамбовывали в маршрутки. Сами садятся, это их осознанный выбор.

RE: Не противоречьте себе!
Антон Чиграй  26.11.2001 12:17

> Так и я о том же! Микроавтобусы Газель ТОЧНО ТАК ЖЕ
> УДОБНЫ/НЕУДОБНЫ, КАК И ФОРДЫ!

Не спорю.

> Однако Фордам по Риге ездить можно, а Газелям нельзя.

Не силён в конструктивных особенностях автотранспорта, но наличие конструктивного дефекта вполне может быть основанием для запрещения эксплуатации модели. Например, эксплуатация модели может быть запрещена ввиду чрезмерно большого загрязнения окружающей среды.

> Вы-то почему Россию не уважаете?

Я не уважаю бракоделов и маразматиков. К сожалению, в России они встречаются слишком часто, чтобы не обращать внимание на их присутствие.

> В России точно также все проходят (или покупают) техосмотры,
> формальные требования к подвижному составу такие же.

Так вот, получается, в Латвии требования жёстче.

> Здесь не
> разделяют украинские машины и американские. Запретить ездить
> могут КОНКРЕТНОМУ автомобилю, а не определенной модели. Вы
> когда-нибудь слышали, чтобы запретили ездить ВСЕМ
> «Запорожцам»? Нет! И они будут учить нас демократии!

Я очень сожалею, что в России подобного механизма нет. Но если бы он был, то в первую очередь под запрет попали бы отечественные автомобили, и преимущественно поэтому никаких запретов вводиться не будет, якобы для защиты отечественного производителя.
Напомню про последние события на мировом рынке авиаперевозок, когда в Европе были запрещены полёты самолётов, не удовлетворяющих определённым условиям.

> Если качество Газели хуже, чем у Форда, то это проблемы
> хозяина, пусть он сам выбирает соотношение цена/качество, а
> не указывают ему, что можно покупать, а что нельзя.

Это проблемы не только хозяина, а и дорожной полиции и аварийных служб, поскольку ДТП по причине технической неисправности будут происходить чаще, а люди вокруг будут дышать менее чистым воздухом.

Начните запреты с троллейбуса
Вячеслав  26.11.2001 13:11

См. новую тему

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]