Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov
26.02.2008 10:14
> А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а
> часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом, > -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений > Ломоносова-Лавуазье :-) Нет здесь закона сохранения сидений. См. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной вперёд" - так они и осталось, а сзади действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к окну" сразу за задней дверью автобуса, а в троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа" :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья больше чем в автобусе МАЗ-103. Re: Новый Лаз
HAnS
26.02.2008 13:00
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет здесь закона сохранения сидений. См. > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как > были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной > вперёд" - так они и осталось, а сзади > действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно > сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к > окну" сразу за задней дверью автобуса, а в > троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа" > :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья > больше чем в автобусе МАЗ-103. И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30 сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том что шкаф есть. Re: Новый Лаз
Льготник
26.02.2008 20:06
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если > не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30 > сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том > что шкаф есть. Просто у МАЗа между средней дверью и задним колесом зачем-то подиумы с обоих сторон. А у ЛАЗа нету. Там как раз разница в 6 сидений. Также имеется разница в ширине прохода и наличии задней площадки. Re: Новый Лаз
владимир из владимира
27.02.2008 02:03
сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад на эксперементальную эксплуатацию а что вроде ничего хотя смущает точное копирование с автобуса хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб остальные 19 были низкопольники мне их вид больше нравиться а то собрали 60 милионов а покупают бюджет Тут про ЛАЗы вообще-то говорили. (-)
Нихто
28.02.2008 02:01
владимир из владимира писал(а):
------------------------------------------------------- > сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад > на эксперементальную эксплуатацию а что вроде > ничего хотя смущает точное копирование с автобуса > хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб > остальные 19 были низкопольники мне их вид больше > нравиться а то собрали 60 милионов а покупают > бюджет Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит (-)
karelalex
28.02.2008 11:26
0 Люк есть. Один, правда. Форточки - как и в МАЗах - узкие откидные(-)
HAnS
28.02.2008 13:06
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
BKV
28.02.2008 13:08
:) Два люка, куча форточек...
Форточки какие должны быть? В полокна как на Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже? Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
Сергей #
28.02.2008 13:23
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > :) Два люка, куча форточек... > Форточки какие должны быть? В полокна как на > Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В > Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже? т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки в ЛАЗах врезают от нечего делать ;)) Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
HANS
28.02.2008 13:27
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > > т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки > в ЛАЗах врезают от нечего делать ;)) Вообще-то сдесь уже есть ВСЕ возможные форточки. А духота закончилась после установки "тарелок", которые ИМХО поэфективнее чем эти люки Re: Новый Лаз
Зигфрид
28.02.2008 13:57
Вот где совершенно дурацкая компоновка салона - так это в трехосных зеленых Богданах. Действительно здоровенные ящики, узкие проходы, итд. Практическая вместимость в результате навряд-ли больше ЛАЗовской. Но мне все равно их не хватает :-/ Забавные они! Re: Новый Лаз
Льготник
28.02.2008 14:20
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот где совершенно дурацкая компоновка салона - > так это в трехосных зеленых Богданах. А я бы как раз точно так же салон скомпоновал. Там как раз сиденья поставлены везде, где стоять нельзя. Единственная потеря на весь 13-метровый салон - это шахта, съевшая аж целых 2 сиденья. > Действительно здоровенные ящики, На которых поставлены сиденья. > узкие проходы, Как и в любом низкопольнике. А вот там, где проходы можно сделать широкими, то есть только между 1 и 2 осями - там они широкие. > итд. Практическая вместимость в результате > навряд-ли больше ЛАЗовской. Ну так посчитайте. И сравните. Да, места для стояния в Богдане лишь на копейки больше (я подсчитал вышло разница в 3 человека). Зато сидений куча. > Но мне все равно их не > хватает :-/ Забавные они! А у нас в Питере из вообще нету. Обидно. Интересно на своей шкуре оценить шаг спинок в задней части, ширину задней двери и высоту ступеньки в 3й двери. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:23 пользователем Льготник. Re: Новый Лаз
Зигфрид
28.02.2008 15:19
Субъективно - при давке в них совсем неудобно. Проход таки уже, чем в ЛАЗах, очень заметно, и в сторону прохода еще торчат порожки и сидения. ЛАЗ все-таки для нынешних реалий (стоимость проезда 7 евроцентов) поудобнее.
Но все же в Богдане-231 есть что-то притягательно-экзотическое. И не в трех осях и не в цвете дело :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]