ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый Лаз
Михаил Фишгойт  23.02.2008 19:38

Модератор:
Переделал на гиперссылку.
Михаил Фишгойт, слишком большая картинка, читайте правила.



http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg

Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в конце салона - два человека не разойдутся никогда.

Только вряд ли мы увидим его на столичных маршрутах (-) (-)
Патриот  23.02.2008 21:27

0

Да и фиг с ним, у нас свои троли есть и, минимум, не хуже(-) (-)
Серега  23.02.2008 22:01

0

Это А-183? (-)
ЮМЗ Т2АЕ  24.02.2008 00:35

0

Re: Новый Лаз
PROG  24.02.2008 01:42

Симпатичный троллейбус и внешне и внутренне, но "туалет" в конце салона портит все.
Еще в автобусе "туалет" - понятно, но для троллейбуса "туалет" это просто непростительно.
Не зря в Питерском парке на испытаниях этот троллейбус получил прозвище - Биотуалет, сами понимаете за что.

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 02:55

ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно - на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Re: Новый Лаз
Нихто  24.02.2008 05:24

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно -
> на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Нет, конечно, там не туалет. Просто будочка очень похожа. Поэтому так и прозвали.

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 08:41

Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А чего там спрятано? Контакторная панель?

Re: Новый Лаз
BKV  24.02.2008 11:20

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А
> чего там спрятано? Контакторная панель?


http://www.picatom.com/f/IMG_5125-2.html

Как сказал Илья Грохотайло, в такой туалет можно сходить только один раз : ) (-)
АК(Александр)  24.02.2008 11:24

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно -
> на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 11:44

BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор.

Re: Новый Лаз
BKV  24.02.2008 12:30

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно
> громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки
> надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор.

Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо будет выносить на крышу - експлуатанционщики не будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2 дополнительных места - стоит ли оно удорожания? И все равно сиденья будут на высоком пьедестале - нюанс размеров ЭД, разве что ставить не Харьковский, а например Сименс или какой нибудь другой меньшего размера...

Опыт показывает - расходятся :) А вообще-то НЯП такой проход - минус всех 100% низкопольников (-)
HAnS  24.02.2008 14:30

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg
>
> Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в
> конце салона - два человека не разойдутся никогда.

Re: Новый Лаз
Сергачёв Андрей  24.02.2008 15:32

Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова закрасить в черный цвет этот "туалет", как продолжение окон!..

Это уже дело вкуса. Мне нравится как есть. Может, просто привык, все-таки в Киеве более 200 таких автобусов и более 150 троллей:) (-)
HAnS  24.02.2008 15:59

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова
> закрасить в черный цвет этот "туалет", как
> продолжение окон!..

А помоему туалет лучше
Илья(Грохотайло)  24.02.2008 17:17

Чем панель под стеклом, как у мегаполиса, заодно и на кокки электромагнитное поле движка будет меньше действовать.

Еще ЛАЗы...
HAnS  25.02.2008 16:14

22.02.2008 17:30
Украинские ЛАЗы завоевывают Россию
[ Автомобильный рынок ]

"ЛАЗ" осуществил первую поставку троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12 в Санкт-Петербург для подконтрольной эксплуатации машины. Вместе с тем, в ближайшее время на пробную эксплуатацию планируется передать автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу управляющей компании "Сити транспорт групп" Андрей Олефиренко.

По словам А.Олефиренко, рынок Петербурга очень перспективен для украинской компании. В случае положительного результата, ЛАЗ намерен активно поставлять в город транспорт. Вместе с тем, глава "Сити транспорт групп" не смог назвать точные цифры, однако отметил, что только в марте Петербург планирует объявить тендер на закупку 150 низкопольных автобусов и 120 низкопольных троллейбусов. А.Олефиренко также добавил, что производственные мощности ЛАЗа позволяют производить "порядка 1 тыс. троллейбусов и 1 тыс. автобусов" в год.

Холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити транспорт групп" организована в 2007 году в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки "от производителя - клиенту". В структуру холдинга входят "Львовский автобусный завод", "Днепровский автобусный завод" (Днепродзержинск), "Николаевский машиностроительный завод", ТД "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис" и лизинговая компания "LAZ Finance". За 2007 год "ЛАЗ" произвел 471 автобусов и троллейбусов.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

http://news.liga.net/news/N0650897.html

Любителям ставить диагноз по фотографии
Олег Бодня  26.02.2008 00:24

Народ, что вы к ящику привязались? Вы живьём этот троллейбус видели? Я вот видел на днях. И больше всех меня порадовали хорошее качество сборки салона и кабины водителя, грамотная компоновка сидений и пассажирского салона вообще, ненавязчивый, но запоминаемый дизайн. Вот когда российские троллейбусные производители смогут делать такие же машины, я буду рад. Пока же мне приходят на ум только тумблеры образца 1970-х годов на пульте водителя, отслаивающаяся краска в салоне и дикое нагромождение различных тумб (желающие могут попробовать догадаться, какие 3 российских тролллейбусных завода имеются в виду).

В общем, посмотрим, как этот троллейбус покажет себя на испытаниях в Питере.

Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 02:56

> Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом
> ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и
> зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о
> поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой
> - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо
> будет выносить на крышу - експлуатанционщики не
> будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2
> дополнительных места - стоит ли оно удорожания?

Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и его последующих клонах) убрали этот шкаф и поставили там сиденья.

Re: Новый Лаз
Олег Бодня  26.02.2008 07:17

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и
> его последующих клонах) убрали этот шкаф и
> поставили там сиденья.

А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом, -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений Ломоносова-Лавуазье :-)

Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 10:14

> А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а
> часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом,
> -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений
> Ломоносова-Лавуазье :-)

Нет здесь закона сохранения сидений. См. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной вперёд" - так они и осталось, а сзади действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к окну" сразу за задней дверью автобуса, а в троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа" :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья больше чем в автобусе МАЗ-103.

Re: Новый Лаз
HAnS  26.02.2008 13:00

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет здесь закона сохранения сидений. См.
> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как
> были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной
> вперёд" - так они и осталось, а сзади
> действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно
> сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к
> окну" сразу за задней дверью автобуса, а в
> троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа"
> :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья
> больше чем в автобусе МАЗ-103.

И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30 сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том что шкаф есть.

Re: Новый Лаз
Льготник  26.02.2008 20:06

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------

> И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если
> не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30
> сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том
> что шкаф есть.

Просто у МАЗа между средней дверью и задним колесом зачем-то подиумы с обоих сторон. А у ЛАЗа нету. Там как раз разница в 6 сидений.
Также имеется разница в ширине прохода и наличии задней площадки.

Re: Новый Лаз

сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад на эксперементальную эксплуатацию а что вроде ничего хотя смущает точное копирование с автобуса хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб остальные 19 были низкопольники мне их вид больше нравиться а то собрали 60 милионов а покупают бюджет

Тут про ЛАЗы вообще-то говорили. (-)
Нихто  28.02.2008 02:01

владимир из владимира писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад
> на эксперементальную эксплуатацию а что вроде
> ничего хотя смущает точное копирование с автобуса
> хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб
> остальные 19 были низкопольники мне их вид больше
> нравиться а то собрали 60 милионов а покупают
> бюджет

Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит (-)
karelalex  28.02.2008 11:26

0

Люк есть. Один, правда. Форточки - как и в МАЗах - узкие откидные(-)
HAnS  28.02.2008 13:06

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит

Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
BKV  28.02.2008 13:08

:) Два люка, куча форточек...
Форточки какие должны быть? В полокна как на Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже?

Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
Сергей #  28.02.2008 13:23

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> :) Два люка, куча форточек...
> Форточки какие должны быть? В полокна как на
> Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В
> Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже?

т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки в ЛАЗах врезают от нечего делать ;))

Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
HANS  28.02.2008 13:27

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки
> в ЛАЗах врезают от нечего делать ;))

Вообще-то сдесь уже есть ВСЕ возможные форточки. А духота закончилась после установки "тарелок", которые ИМХО поэфективнее чем эти люки

Re: Новый Лаз
Зигфрид  28.02.2008 13:57

Вот где совершенно дурацкая компоновка салона - так это в трехосных зеленых Богданах. Действительно здоровенные ящики, узкие проходы, итд. Практическая вместимость в результате навряд-ли больше ЛАЗовской. Но мне все равно их не хватает :-/ Забавные они!

Re: Новый Лаз
Льготник  28.02.2008 14:20

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот где совершенно дурацкая компоновка салона -
> так это в трехосных зеленых Богданах.

А я бы как раз точно так же салон скомпоновал.
Там как раз сиденья поставлены везде, где стоять нельзя. Единственная потеря на весь 13-метровый салон - это шахта, съевшая аж целых 2 сиденья.

> Действительно здоровенные ящики,

На которых поставлены сиденья.

> узкие проходы,

Как и в любом низкопольнике.
А вот там, где проходы можно сделать широкими, то есть только между 1 и 2 осями - там они широкие.

> итд. Практическая вместимость в результате
> навряд-ли больше ЛАЗовской.

Ну так посчитайте. И сравните. Да, места для стояния в Богдане лишь на копейки больше (я подсчитал вышло разница в 3 человека). Зато сидений куча.

> Но мне все равно их не
> хватает :-/ Забавные они!

А у нас в Питере из вообще нету. Обидно. Интересно на своей шкуре оценить шаг спинок в задней части, ширину задней двери и высоту ступеньки в 3й двери.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:23 пользователем Льготник.

Re: Новый Лаз
Зигфрид  28.02.2008 15:19

Субъективно - при давке в них совсем неудобно. Проход таки уже, чем в ЛАЗах, очень заметно, и в сторону прохода еще торчат порожки и сидения. ЛАЗ все-таки для нынешних реалий (стоимость проезда 7 евроцентов) поудобнее.

Но все же в Богдане-231 есть что-то притягательно-экзотическое. И не в трех осях и не в цвете дело :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]