Новый Лаз
Михаил Фишгойт
23.02.2008 19:38
Модератор:
Переделал на гиперссылку. Михаил Фишгойт, слишком большая картинка, читайте правила. http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в конце салона - два человека не разойдутся никогда. Это А-183? (-)
ЮМЗ Т2АЕ
24.02.2008 00:35
0 Re: Новый Лаз
PROG
24.02.2008 01:42
Симпатичный троллейбус и внешне и внутренне, но "туалет" в конце салона портит все.
Еще в автобусе "туалет" - понятно, но для троллейбуса "туалет" это просто непростительно. Не зря в Питерском парке на испытаниях этот троллейбус получил прозвище - Биотуалет, сами понимаете за что. Re: Новый Лаз
Туляк
24.02.2008 02:55
ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно - на фига? Для повышения спроса на ОТ? Re: Новый Лаз
Нихто
24.02.2008 05:24
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно - > на фига? Для повышения спроса на ОТ? Нет, конечно, там не туалет. Просто будочка очень похожа. Поэтому так и прозвали. Re: Новый Лаз
Туляк
24.02.2008 08:41
Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А чего там спрятано? Контакторная панель? Re: Новый Лаз
BKV
24.02.2008 11:20
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А > чего там спрятано? Контакторная панель? http://www.picatom.com/f/IMG_5125-2.html Как сказал Илья Грохотайло, в такой туалет можно сходить только один раз : ) (-)
АК(Александр)
24.02.2008 11:24
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно - > на фига? Для повышения спроса на ОТ? Re: Новый Лаз
Туляк
24.02.2008 11:44
BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор. Re: Новый Лаз
BKV
24.02.2008 12:30
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно > громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки > надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор. Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо будет выносить на крышу - експлуатанционщики не будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2 дополнительных места - стоит ли оно удорожания? И все равно сиденья будут на высоком пьедестале - нюанс размеров ЭД, разве что ставить не Харьковский, а например Сименс или какой нибудь другой меньшего размера... Опыт показывает - расходятся :) А вообще-то НЯП такой проход - минус всех 100% низкопольников (-)
HAnS
24.02.2008 14:30
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg > > Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в > конце салона - два человека не разойдутся никогда. Re: Новый Лаз
Сергачёв Андрей
24.02.2008 15:32
Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова закрасить в черный цвет этот "туалет", как продолжение окон!.. Это уже дело вкуса. Мне нравится как есть. Может, просто привык, все-таки в Киеве более 200 таких автобусов и более 150 троллей:) (-)
HAnS
24.02.2008 15:59
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова > закрасить в черный цвет этот "туалет", как > продолжение окон!.. А помоему туалет лучше
Илья(Грохотайло)
24.02.2008 17:17
Чем панель под стеклом, как у мегаполиса, заодно и на кокки электромагнитное поле движка будет меньше действовать. Еще ЛАЗы...
HAnS
25.02.2008 16:14
22.02.2008 17:30
Украинские ЛАЗы завоевывают Россию [ Автомобильный рынок ] "ЛАЗ" осуществил первую поставку троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12 в Санкт-Петербург для подконтрольной эксплуатации машины. Вместе с тем, в ближайшее время на пробную эксплуатацию планируется передать автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу управляющей компании "Сити транспорт групп" Андрей Олефиренко. По словам А.Олефиренко, рынок Петербурга очень перспективен для украинской компании. В случае положительного результата, ЛАЗ намерен активно поставлять в город транспорт. Вместе с тем, глава "Сити транспорт групп" не смог назвать точные цифры, однако отметил, что только в марте Петербург планирует объявить тендер на закупку 150 низкопольных автобусов и 120 низкопольных троллейбусов. А.Олефиренко также добавил, что производственные мощности ЛАЗа позволяют производить "порядка 1 тыс. троллейбусов и 1 тыс. автобусов" в год. Холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити транспорт групп" организована в 2007 году в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки "от производителя - клиенту". В структуру холдинга входят "Львовский автобусный завод", "Днепровский автобусный завод" (Днепродзержинск), "Николаевский машиностроительный завод", ТД "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис" и лизинговая компания "LAZ Finance". За 2007 год "ЛАЗ" произвел 471 автобусов и троллейбусов. ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство www.liga.net http://news.liga.net/news/N0650897.html Любителям ставить диагноз по фотографии
Олег Бодня
26.02.2008 00:24
Народ, что вы к ящику привязались? Вы живьём этот троллейбус видели? Я вот видел на днях. И больше всех меня порадовали хорошее качество сборки салона и кабины водителя, грамотная компоновка сидений и пассажирского салона вообще, ненавязчивый, но запоминаемый дизайн. Вот когда российские троллейбусные производители смогут делать такие же машины, я буду рад. Пока же мне приходят на ум только тумблеры образца 1970-х годов на пульте водителя, отслаивающаяся краска в салоне и дикое нагромождение различных тумб (желающие могут попробовать догадаться, какие 3 российских тролллейбусных завода имеются в виду).
В общем, посмотрим, как этот троллейбус покажет себя на испытаниях в Питере. Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov
26.02.2008 02:56
> Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом
> ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и > зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о > поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой > - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо > будет выносить на крышу - експлуатанционщики не > будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2 > дополнительных места - стоит ли оно удорожания? Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и его последующих клонах) убрали этот шкаф и поставили там сиденья. Re: Новый Лаз
Олег Бодня
26.02.2008 07:17
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и > его последующих клонах) убрали этот шкаф и > поставили там сиденья. А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом, -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений Ломоносова-Лавуазье :-) Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov
26.02.2008 10:14
> А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а
> часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом, > -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений > Ломоносова-Лавуазье :-) Нет здесь закона сохранения сидений. См. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной вперёд" - так они и осталось, а сзади действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к окну" сразу за задней дверью автобуса, а в троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа" :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья больше чем в автобусе МАЗ-103. Re: Новый Лаз
HAnS
26.02.2008 13:00
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет здесь закона сохранения сидений. См. > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30079: как > были в автобусе сёдла над передним колесом "спиной > вперёд" - так они и осталось, а сзади > действительно добавили ещё четрыре седла. Но одно > сиденье действительно убрали: оно стояло "спиной к > окну" сразу за задней дверью автобуса, а в > троллейбусе его нет, типа "площадка для багажа" > :-) Так что в МАЗ-103Т/АКСМ-221 на три сиденья > больше чем в автобусе МАЗ-103. И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30 сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том что шкаф есть. Re: Новый Лаз
Льготник
26.02.2008 20:06
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > И сколько сидений в 103Т? 25+4-1=28, из них если > не ошибаюсь 7 на низком полу. У ЛАЗа Е183 30 > сидений, 13 из них - на низком полу. Это при том > что шкаф есть. Просто у МАЗа между средней дверью и задним колесом зачем-то подиумы с обоих сторон. А у ЛАЗа нету. Там как раз разница в 6 сидений. Также имеется разница в ширине прохода и наличии задней площадки. Re: Новый Лаз
владимир из владимира
27.02.2008 02:03
сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад на эксперементальную эксплуатацию а что вроде ничего хотя смущает точное копирование с автобуса хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб остальные 19 были низкопольники мне их вид больше нравиться а то собрали 60 милионов а покупают бюджет Тут про ЛАЗы вообще-то говорили. (-)
Нихто
28.02.2008 02:01
владимир из владимира писал(а):
------------------------------------------------------- > сегодня увидел новый лиаз он поступил дня 3 назад > на эксперементальную эксплуатацию а что вроде > ничего хотя смущает точное копирование с автобуса > хотя кому как но всё ж хотелось бы чтоб > остальные 19 были низкопольники мне их вид больше > нравиться а то собрали 60 милионов а покупают > бюджет Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит (-)
karelalex
28.02.2008 11:26
0 Люк есть. Один, правда. Форточки - как и в МАЗах - узкие откидные(-)
HAnS
28.02.2008 13:06
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
BKV
28.02.2008 13:08
:) Два люка, куча форточек...
Форточки какие должны быть? В полокна как на Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже? Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
Сергей #
28.02.2008 13:23
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > :) Два люка, куча форточек... > Форточки какие должны быть? В полокна как на > Икарусах? В Москве, Питере летом жара под 40? В > Киеве нормально, почему у вас должно быть хуже? т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки в ЛАЗах врезают от нечего делать ;)) Re: Что-то я не вижу нормальных форточек и люков, а без них всё остальное даже рассматривать не стоит
HANS
28.02.2008 13:27
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > > т.е. в Киеве духоты нет и дополнительные форточки > в ЛАЗах врезают от нечего делать ;)) Вообще-то сдесь уже есть ВСЕ возможные форточки. А духота закончилась после установки "тарелок", которые ИМХО поэфективнее чем эти люки Re: Новый Лаз
Зигфрид
28.02.2008 13:57
Вот где совершенно дурацкая компоновка салона - так это в трехосных зеленых Богданах. Действительно здоровенные ящики, узкие проходы, итд. Практическая вместимость в результате навряд-ли больше ЛАЗовской. Но мне все равно их не хватает :-/ Забавные они! Re: Новый Лаз
Льготник
28.02.2008 14:20
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот где совершенно дурацкая компоновка салона - > так это в трехосных зеленых Богданах. А я бы как раз точно так же салон скомпоновал. Там как раз сиденья поставлены везде, где стоять нельзя. Единственная потеря на весь 13-метровый салон - это шахта, съевшая аж целых 2 сиденья. > Действительно здоровенные ящики, На которых поставлены сиденья. > узкие проходы, Как и в любом низкопольнике. А вот там, где проходы можно сделать широкими, то есть только между 1 и 2 осями - там они широкие. > итд. Практическая вместимость в результате > навряд-ли больше ЛАЗовской. Ну так посчитайте. И сравните. Да, места для стояния в Богдане лишь на копейки больше (я подсчитал вышло разница в 3 человека). Зато сидений куча. > Но мне все равно их не > хватает :-/ Забавные они! А у нас в Питере из вообще нету. Обидно. Интересно на своей шкуре оценить шаг спинок в задней части, ширину задней двери и высоту ступеньки в 3й двери. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:23 пользователем Льготник. Re: Новый Лаз
Зигфрид
28.02.2008 15:19
Субъективно - при давке в них совсем неудобно. Проход таки уже, чем в ЛАЗах, очень заметно, и в сторону прохода еще торчат порожки и сидения. ЛАЗ все-таки для нынешних реалий (стоимость проезда 7 евроцентов) поудобнее.
Но все же в Богдане-231 есть что-то притягательно-экзотическое. И не в трех осях и не в цвете дело :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]