RE: Троллейбусная однопутка
Володя Кондратьев
13.09.2001 19:46
В продолжение этой темы
Вадим Фальков писал(а): > Не обязательно. Есть системы +750V левый : +150V правый А есть какие-нибудь соображения в пользу таких (хм... - необычных) потенциалов? > > А вероятность задеть крайний > > (правый) провод меньше? > > В тоннелях, где провода отведены в крайнее правое положение - > да. > > > > > Почему бы не сделать везде одинаковую полярность? > > А зачем? Я бы задал другой вопрос - а зачем делать разную??? Если почему-то не на мостах разумней заземлять правый провод - Ok. А городить такой странный огород на пустом месте - зачем? > > Можно немного поподробнее написать про конструкцию "Шкоды > > 14Тр"? В частности, меня давно интересует, есть ли у нее, а > > также предыдущих моделей "Шкоды" рекупераьтивное торможение. > > У "шкод" до 14 модели не было рекупекративного торможения. > Было только реостатное. > > У "Шкода 14Тр" первых моделей электроторможение (двигателем) > торможение происходило от сети, в более поздних - вне > зависимости от напряжения. Рекуперативного - нет. У моего вопроса есть предыстория. В Крыму, помнится, с пафосом рассказывали, что из-за больших уклонов (в Севастополе, на трассе Симферополь - Ялта и т.п.) гораздо правильнее использовать электротранспорт. Причем, кажется, упоминалось и рекуперативное торможение (впрочем, за давностью лет я могу уже и перепутать). А поскольку во всем Крыму в большом почете были Шкоды, я и заподозрил, что именно у них было реализовано рекуперативное торможение. Oops. :-) RE: Троллейбусная однопутка
Вадим Фальков
13.09.2001 23:57
Володя Кондратьев писал(а):
> > Не обязательно. Есть системы +750V левый : +150V правый > > А есть какие-нибудь соображения в пользу таких (хм... - > необычных) потенциалов? Разумно обоснованных - нет. Так же, как нет соображений в пользу +600/-, а не +550/- или +750/- В разные моменты развития появляются те или иные теории, убеждающие в выгодности того или иного решения. Но раз уж система создана и действует, не закрывать же ее. > > > > А вероятность задеть крайний > > > (правый) провод меньше? > > > > В тоннелях, где провода отведены в крайнее правое положение > - > > да. > > > Почему бы не сделать везде одинаковую полярность? > > > > А зачем? > > Я бы задал другой вопрос - а зачем делать разную??? Если > почему-то не на мостах разумней заземлять правый провод - Ok. > А городить такой странный огород на пустом месте - зачем? Раз уж так уже сделано, Вы предлагаете все переделать? Висит себе спокойно, никому не мешает. Зачем трогать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]