ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
RE: Троллейбусная однопутка

В продолжение этой темы

Вадим Фальков писал(а):

> Не обязательно. Есть системы +750V левый : +150V правый

А есть какие-нибудь соображения в пользу таких (хм... - необычных) потенциалов?

> > А вероятность задеть крайний
> > (правый) провод меньше?
>
> В тоннелях, где провода отведены в крайнее правое положение -
> да.
>
> >
> > Почему бы не сделать везде одинаковую полярность?
>
> А зачем?

Я бы задал другой вопрос - а зачем делать разную??? Если почему-то не на мостах разумней заземлять правый провод - Ok. А городить такой странный огород на пустом месте - зачем?

> > Можно немного поподробнее написать про конструкцию "Шкоды
> > 14Тр"? В частности, меня давно интересует, есть ли у нее, а
> > также предыдущих моделей "Шкоды" рекупераьтивное торможение.
>
> У "шкод" до 14 модели не было рекупекративного торможения.
> Было только реостатное.
>
> У "Шкода 14Тр" первых моделей электроторможение (двигателем)
> торможение происходило от сети, в более поздних - вне
> зависимости от напряжения. Рекуперативного - нет.

У моего вопроса есть предыстория. В Крыму, помнится, с пафосом рассказывали, что из-за больших уклонов (в Севастополе, на трассе Симферополь - Ялта и т.п.) гораздо правильнее использовать электротранспорт. Причем, кажется, упоминалось и рекуперативное торможение (впрочем, за давностью лет я могу уже и перепутать). А поскольку во всем Крыму в большом почете были Шкоды, я и заподозрил, что именно у них было реализовано рекуперативное торможение. Oops. :-)

RE: Троллейбусная однопутка
Вадим Фальков  13.09.2001 23:57

Володя Кондратьев писал(а):

> > Не обязательно. Есть системы +750V левый : +150V правый
>
> А есть какие-нибудь соображения в пользу таких (хм... -
> необычных) потенциалов?

Разумно обоснованных - нет. Так же, как нет соображений в пользу +600/-, а не +550/- или +750/-
В разные моменты развития появляются те или иные теории, убеждающие в выгодности того или иного решения. Но раз уж система создана и действует, не закрывать же ее.

>
> > > А вероятность задеть крайний
> > > (правый) провод меньше?
> >
> > В тоннелях, где провода отведены в крайнее правое положение
> -
> > да.
> > > Почему бы не сделать везде одинаковую полярность?
> >
> > А зачем?
>
> Я бы задал другой вопрос - а зачем делать разную??? Если
> почему-то не на мостах разумней заземлять правый провод - Ok.
> А городить такой странный огород на пустом месте - зачем?

Раз уж так уже сделано, Вы предлагаете все переделать? Висит себе спокойно, никому не мешает. Зачем трогать...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]