Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
ROM
12.01.2008 10:17
В 2004 году была демонтирована 3-километровая линия Саратов - Энгельс, проходившая по мосту через Волгу. В итоге из одной общей троллейбусной системы двух городов с суммарным населением около 1,1 млн. чел. получилось 2 автономных.
Официальной причиной послужила полная замена обоих рядов опор освещения и контактной сети, вызванная падением трех опор (с 22 по 24 марта 2004 года). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.08 10:23 пользователем ROM. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Vovishe
13.01.2008 19:02
Екатеринбург. В 2002-2003 ликвидирована линия по Толмачева и закрыт троллейбусным маршрут №4. Линия была небольшим рудиментом от рядом расположенной троллейбусной магистали Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
uH
13.01.2008 21:30
Вильнюс. Демонтирована КС маршрута 8 через кафедральную площадь в Ужупис, а также КС к пляжам Валакампяй. Вроде 14 маршрут туда ходил из Антоколя. Оба маршрута сейчас существуют, но по другим трассам. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
lightning
14.01.2008 10:31
В Вологде демонтировано продление линии 4-го маршрута за "Бригантину", зачем - непонятно.
http://trollcity.narod.ru/map/vol.gif Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Виктор Бойков
14.01.2008 13:39
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Санкт-Петербург: > 1999 - закрыта и впоследствии демонтирован линия > по Левашовскому и Морскому проспектам и > Петроградской улице на Крестовский остров. Закрыта чуть позже, в 2000 году. Последняя попытка эксплуатации была в 2002 году. > 2000 - зкрыта и демонтирована линия по > Краснопутиловской улице в связи с электрификацией > ЖД в порт, которую она пересекает. Демонтирована часть линии от Кубинской до Автовской улицы. В планах строительство виадука по улице, что даёт техническую возможность восстановления троллейбуса. > 2007 - закрыта линия по Лиговскому проспекту, > Курской, Днепропетровской, Растанной, Камчатской, > Бухарестской улицам, набережной Волковки, > Волковскому проспекту и Расстанному переулку. Скажем так: Одностороннее кольцо по Ковенскому пер., ул. Радищева, Озерному пер.; линия по Лиговскому проспекту, Курской и Днепропетровской улицам; две односторонние линии (Камчатская и Касимовская улицы; Волковский пр., наб. Волковки и Расстанный пер.); линия по улицам Бухарестской, Фучика и Пражской до ул. Белы Куна. Изменения возможны после открытия метро "Волковская", намеченного на конец года. Либо троллейбус закольцуют вокруг метро, повесив левый поворот с Расстанного пер. на Камчатскую, либо (если решат сразу демонтировать трамвай с Лиговки) становится технически возможно перевесить троллейбусные провода на выделенку и восстановить движение до ул. Радищева. Также около года назад опять выведена из эксплуатации к/ст "Бульвар Красных Зорь" и линии южнее Ивановской улицы. С закрытием 49-го и изменением 43-го маршрута брошена линия по проспектам Энтузиастов и Наставников. Закрыта к/ст на Ординарной улице и не эксплуатируется участок сети по ней от Большого пр. до Левашовского пр. С июля 2000 года (закрытие 30-го маршрута) не эксплуатируются на регулярной основе линии по улице Гидротехников (в прошлом году временный маршрут по ней ходил) и Суздальскому проспекту от Светлановского пр. до пр. Художников. С октября 2000 года в связи с демонтажем линии по Финскому переулку не эксплуатируются линии по ул. Академика Лебедева от ул. Комсомола до к/ст на ул. Комиссара Смирнова (изредка туда временно перенаправляются маршруты) и далее две линии - по Лесному пр. до Новороссийской улицы и через Гренадерский мост и Бол. Монетную ул. до Бол. Пушкарской ул. Практически выведено из эксплуатации кольцо на улице Жака Дюкло. Re: Казахстан
Арман
15.01.2008 08:30
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > Одного не понимаю, почему казахи троллейбус не > любят, страна вроде не самая бедная, содержать > могут. Господа казахстанцы, просвятите? Тут дело не богатстве или бедности, Азербайджан тоже далеко не бедная страна, а ГЭТ разгромлен полностью. Тут я думаю дело в том насколько люди во власти думают о благополучии вверенных им городов. Показательно совпадение в Чимкенте, известном высоким уровнем коррумпированности властей: полностью уничтожена одна из крупнейших трол. систем в Казахстане и более сотни детей заражено ВИЧ в больнице из-за халатности врачей. Так что дело не в том что "казахи троллейбус не любят", а в том что коррумпированные и некомпетентные власти не любят крупные, хорошо организованные и прозрачные структуры, включая кстати и крупные автобусные парки, но предпочитают ловить рыбу в мутном омуте маршруток Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 08:50 пользователем Арман. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Georg
17.01.2008 18:24
Узбекистан: закрыт также Нукус. в Ургенче в апреле 2007 работала только междугородняя линия в Хиву. По городу ничего не ходило, но по словам троллейбусных работников, планировалось восстановление.
Ереван - вроде троллейбус и не закрывали, но за несколько часов нахождения в городе я так и не увидел ни одной машины. Хотя местные говорят, что троллейбус ходит. КС висит везде, где-то даже остались трамвайные рельсы. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Александр_П
17.01.2008 18:57
> Узбекистан: закрыт также Нукус.
Нукс ТОЧНО закрыт? Контактная сеть полностью демонтирована, все троллейбусы порезаны? В противном случае это всего лишь ИМХО. > Ереван - вроде троллейбус и не закрывали, но за > несколько часов нахождения в городе я так и не > увидел ни одной машины. Хотя местные говорят, что > троллейбус ходит. КС висит везде, где-то даже > остались трамвайные рельсы. В Ереване троллейбус работает. Если будет время, напишу небольшой отчет о посещении этого города неделю назад. Харьков
ЭР2_344
19.01.2008 15:54
Демонтированные линии:
- ул. Э.Ахсарова от проспекта Л. Свободы до кольца "Студгородок", КС на кольце сохранилась. (это был 8 маршрут, потом его пустили от метро Научная до проспекта Победы, но, так как он полностью дублируется двойкой, его отменили.) Линия снята в связи со строительством станции метро Алексеевская. - ул. Валдайская от кольца "Основа" до кольца "ул. Достоевского", на кольце осталось несколько растяжек. (Это был 9 маршрут). Линия снята в связи с низким пассажиропотоком: существовали маршруты 6 "Кинотеатр Зирка-Основа" и 9 "Кинотеатр Зирка-Достоевского", девятка хотила дальше на две остановки, на ней был выпуск 1 машина. - ул. Ф.Энгельса от пл. К. Маркса до депо №1 (это была служебная линия). Линия снята в связи с расформированием 1 тролл. депо. Неиспользуемые кольца: - кольцо "Студгородок" - отрезано от основной сети. - кольцо "Метро Пролетарская" - 45 маршрут продлён до ул.12 Апреля. - кольцо "И.Уборевича" - 31 и 32 маршруты продлены до кольца "Н.Ужвий". Неиспользуемые линии: - ул. Мира от пр. М.Фрунзе до ул. 12 Апреля - 36 маршрут продлён до кольца "12 Апреля" - Лосевский путепровод - путепровод в аварийном состоянии, сооружена троллейбусная линия через находящийся невдалеке переезд, в связи с чем отменено движение электропоездов на перегонах Харьков-Балашовский - пост 18 км и пост 18 км - Лосево. Все линии в центре, ранее не использовавшиеся, снова используются как служебные в связи с закрытием 1 троллейбусного депо. Также не используются некоторые повороты, напр. с просп. 50 лет СССР на просп. Героев Сталинграда. На 1990 год в городе были следующие маршруты: с 1 по 45. На 2008 год действуют такие маршруты: 1,2,3,5,6,7,10,11,12,13,15,17,18,19,20,24,25,27,31,32(5 рейсов в день),34,35,36,38,40,42,45,46,63,65. За период независимости, кроме уже упоминавшейся линии по ж.-д. переезду, была построена только одна линия: Московский проспект(от Плиточной ул.) - бульв. С.Грицевца - кольцо "Микрорайон Горизонт"(1996 г.), используется маршрутом № 46 "12 Апреля- Микрорайон Горизонт". Итак, за 16 лет количество маршрутов сократилось на 1/3 (18 отменены, 3 добавлены), как и количество депо (№1(Пискуновский пер. 15) закрыто, №2(И.Ньютона 5) и №3(П.Свистуна 2б) остались). Надежды на окончание строительства депо №4 (по ул. Гвардейцев-Широнинцев, рядом с Салтовским трамвайным депо) нет. Re: Владимир
Ocherednoy
19.01.2008 18:44
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за тендер? Расскажите поподробнее Ввиду низких показателей Владгортранса его хотели втюхать в аренду частнику на 10 лет (дело было осенью 2007 года). Однако из-за очень жестких условий тендер не состоялся. Было подано 6 заявок, но все требовали бюджетного финансирования, а именно этого устроители хотели избежать. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Александр634
15.02.2008 21:21
Славянск. Донецкая область. Из 4 маршрутов в 100 тыс. городе осталось 2 нормально работающих Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Александр _ из Донбасса
15.02.2008 21:25
Хорошо работает троллейбусный маршрут №7. 10 единиц. Каждые 6 минут . Нормально работает двойка : зима - каждые 30 минут , лето - каждые 12 минут.
Маршруты №4, 5 ходят хуже. Четвёрка раз в час , а пятёрка делает 5 рейсов в день. Но в целом в депо для такого маленького города находится 27 троллейбусов , которые работают , и 10 , которые надо справлять. На линию теперь выходит 14 штук каждый день . По праздникам - 23 штуки . Вообще молодцы работники депо и мэр. Давайте организуем общество , ребята "Уничтожение маршруток" Они так надоели . И пазики тоже - гадость . Лучше - троллейбусы. Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Валентин
16.02.2008 21:58
У нас в Алматы тоже много линий демонтировали. Убрали в 2001 линию маршрута № 13 в Аэропорт. Убрали предположительно в 2005 круговую линию маршрута № 4 по ул Хаджи Мукана и пр. Достык. Правда в 2005 построили новую линию по ул Момыш Улы. Сейчас там ходит "двойка" но маршрут получился не очень загруженный пассажирами несмотря на то что это густонаселенный спальный район Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Алексей1982
01.03.2008 10:56
Владивосток.
Из 12 маршрутов остались 5. Демонтирована линия Фуникулер-Океанский пр-т. Не эксплуатируется (а возможно и частично демонтирована КС) на участке Покровский парк-Семеновская. Ну и незначительный демонтаж поворотов, ускорявших переброску с одного маршрута на другой на перкрестке 2 речки (с Русской в сторону Зари при движении с Варяга). Демонтаж кольца на Багратиона. А вообще изношен и недостаточен ПС (новые купили полтора года назад, денег на обслуживание нет, уже все гремит). КС вообще не позволяет ехать быстрее 30 км/ч. Вся информация здесь: http://veltransport.narod.ru/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]