ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
ROM  12.01.2008 10:17

В 2004 году была демонтирована 3-километровая линия Саратов - Энгельс, проходившая по мосту через Волгу. В итоге из одной общей троллейбусной системы двух городов с суммарным населением около 1,1 млн. чел. получилось 2 автономных.
Официальной причиной послужила полная замена обоих рядов опор освещения и контактной сети, вызванная падением трех опор (с 22 по 24 марта 2004 года).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.08 10:23 пользователем ROM.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Vovishe  13.01.2008 19:02

Екатеринбург. В 2002-2003 ликвидирована линия по Толмачева и закрыт троллейбусным маршрут №4. Линия была небольшим рудиментом от рядом расположенной троллейбусной магистали

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
uH  13.01.2008 21:30

Вильнюс. Демонтирована КС маршрута 8 через кафедральную площадь в Ужупис, а также КС к пляжам Валакампяй. Вроде 14 маршрут туда ходил из Антоколя. Оба маршрута сейчас существуют, но по другим трассам.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
lightning  14.01.2008 10:31

В Вологде демонтировано продление линии 4-го маршрута за "Бригантину", зачем - непонятно.
http://trollcity.narod.ru/map/vol.gif

Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Виктор Бойков  14.01.2008 13:39

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Санкт-Петербург:
> 1999 - закрыта и впоследствии демонтирован линия
> по Левашовскому и Морскому проспектам и
> Петроградской улице на Крестовский остров.

Закрыта чуть позже, в 2000 году. Последняя попытка эксплуатации была в 2002 году.

> 2000 - зкрыта и демонтирована линия по
> Краснопутиловской улице в связи с электрификацией
> ЖД в порт, которую она пересекает.

Демонтирована часть линии от Кубинской до Автовской улицы. В планах строительство виадука по улице, что даёт техническую возможность восстановления троллейбуса.

> 2007 - закрыта линия по Лиговскому проспекту,
> Курской, Днепропетровской, Растанной, Камчатской,
> Бухарестской улицам, набережной Волковки,
> Волковскому проспекту и Расстанному переулку.

Скажем так:
Одностороннее кольцо по Ковенскому пер., ул. Радищева, Озерному пер.; линия по Лиговскому проспекту, Курской и Днепропетровской улицам; две односторонние линии (Камчатская и Касимовская улицы; Волковский пр., наб. Волковки и Расстанный пер.); линия по улицам Бухарестской, Фучика и Пражской до ул. Белы Куна.
Изменения возможны после открытия метро "Волковская", намеченного на конец года. Либо троллейбус закольцуют вокруг метро, повесив левый поворот с Расстанного пер. на Камчатскую, либо (если решат сразу демонтировать трамвай с Лиговки) становится технически возможно перевесить троллейбусные провода на выделенку и восстановить движение до ул. Радищева.


Также около года назад опять выведена из эксплуатации к/ст "Бульвар Красных Зорь" и линии южнее Ивановской улицы.
С закрытием 49-го и изменением 43-го маршрута брошена линия по проспектам Энтузиастов и Наставников.
Закрыта к/ст на Ординарной улице и не эксплуатируется участок сети по ней от Большого пр. до Левашовского пр.

С июля 2000 года (закрытие 30-го маршрута) не эксплуатируются на регулярной основе линии по улице Гидротехников (в прошлом году временный маршрут по ней ходил) и Суздальскому проспекту от Светлановского пр. до пр. Художников.
С октября 2000 года в связи с демонтажем линии по Финскому переулку не эксплуатируются линии по ул. Академика Лебедева от ул. Комсомола до к/ст на ул. Комиссара Смирнова (изредка туда временно перенаправляются маршруты) и далее две линии - по Лесному пр. до Новороссийской улицы и через Гренадерский мост и Бол. Монетную ул. до Бол. Пушкарской ул.
Практически выведено из эксплуатации кольцо на улице Жака Дюкло.

Re: Казахстан
Арман  15.01.2008 08:30

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одного не понимаю, почему казахи троллейбус не
> любят, страна вроде не самая бедная, содержать
> могут. Господа казахстанцы, просвятите?

Тут дело не богатстве или бедности, Азербайджан тоже далеко не бедная страна, а ГЭТ разгромлен полностью.
Тут я думаю дело в том насколько люди во власти думают о благополучии вверенных им городов.
Показательно совпадение в Чимкенте, известном высоким уровнем коррумпированности властей: полностью уничтожена одна из крупнейших трол. систем в Казахстане и более сотни детей заражено ВИЧ в больнице из-за халатности врачей.
Так что дело не в том что "казахи троллейбус не любят", а в том что коррумпированные и некомпетентные власти не любят крупные, хорошо организованные и прозрачные структуры, включая кстати и крупные автобусные парки, но предпочитают ловить рыбу в мутном омуте маршруток



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 08:50 пользователем Арман.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Georg  17.01.2008 18:24

Узбекистан: закрыт также Нукус. в Ургенче в апреле 2007 работала только междугородняя линия в Хиву. По городу ничего не ходило, но по словам троллейбусных работников, планировалось восстановление.
Ереван - вроде троллейбус и не закрывали, но за несколько часов нахождения в городе я так и не увидел ни одной машины. Хотя местные говорят, что троллейбус ходит. КС висит везде, где-то даже остались трамвайные рельсы.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Александр_П  17.01.2008 18:57

> Узбекистан: закрыт также Нукус.

Нукс ТОЧНО закрыт? Контактная сеть полностью демонтирована, все троллейбусы порезаны? В противном случае это всего лишь ИМХО.

> Ереван - вроде троллейбус и не закрывали, но за
> несколько часов нахождения в городе я так и не
> увидел ни одной машины. Хотя местные говорят, что
> троллейбус ходит. КС висит везде, где-то даже
> остались трамвайные рельсы.

В Ереване троллейбус работает. Если будет время, напишу небольшой отчет о посещении этого города неделю назад.

Харьков
ЭР2_344  19.01.2008 15:54

Демонтированные линии:
- ул. Э.Ахсарова от проспекта Л. Свободы до кольца "Студгородок", КС на кольце сохранилась. (это был 8 маршрут, потом его пустили от метро Научная до проспекта Победы, но, так как он полностью дублируется двойкой, его отменили.) Линия снята в связи со строительством станции метро Алексеевская.
- ул. Валдайская от кольца "Основа" до кольца "ул. Достоевского", на кольце осталось несколько растяжек. (Это был 9 маршрут). Линия снята в связи с низким пассажиропотоком: существовали маршруты 6 "Кинотеатр Зирка-Основа" и 9 "Кинотеатр Зирка-Достоевского", девятка хотила дальше на две остановки, на ней был выпуск 1 машина.
- ул. Ф.Энгельса от пл. К. Маркса до депо №1 (это была служебная линия). Линия снята в связи с расформированием 1 тролл. депо.
Неиспользуемые кольца:
- кольцо "Студгородок" - отрезано от основной сети.
- кольцо "Метро Пролетарская" - 45 маршрут продлён до ул.12 Апреля.
- кольцо "И.Уборевича" - 31 и 32 маршруты продлены до кольца "Н.Ужвий".
Неиспользуемые линии:
- ул. Мира от пр. М.Фрунзе до ул. 12 Апреля - 36 маршрут продлён до кольца "12 Апреля"
- Лосевский путепровод - путепровод в аварийном состоянии, сооружена троллейбусная линия через находящийся невдалеке переезд, в связи с чем отменено движение электропоездов на перегонах Харьков-Балашовский - пост 18 км и пост 18 км - Лосево.
Все линии в центре, ранее не использовавшиеся, снова используются как служебные в связи с закрытием 1 троллейбусного депо. Также не используются некоторые повороты, напр. с просп. 50 лет СССР на просп. Героев Сталинграда.
На 1990 год в городе были следующие маршруты:
с 1 по 45.
На 2008 год действуют такие маршруты:
1,2,3,5,6,7,10,11,12,13,15,17,18,19,20,24,25,27,31,32(5 рейсов в день),34,35,36,38,40,42,45,46,63,65.
За период независимости, кроме уже упоминавшейся линии по ж.-д. переезду, была построена только одна линия: Московский проспект(от Плиточной ул.) - бульв. С.Грицевца - кольцо "Микрорайон Горизонт"(1996 г.), используется маршрутом № 46 "12 Апреля- Микрорайон Горизонт".
Итак, за 16 лет количество маршрутов сократилось на 1/3 (18 отменены, 3 добавлены), как и количество депо (№1(Пискуновский пер. 15) закрыто, №2(И.Ньютона 5) и №3(П.Свистуна 2б) остались). Надежды на окончание строительства депо №4 (по ул. Гвардейцев-Широнинцев, рядом с Салтовским трамвайным депо) нет.

Re: Владимир
Ocherednoy  19.01.2008 18:44

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что за тендер? Расскажите поподробнее

Ввиду низких показателей Владгортранса его хотели втюхать в аренду частнику на 10 лет (дело было осенью 2007 года). Однако из-за очень жестких условий тендер не состоялся. Было подано 6 заявок, но все требовали бюджетного финансирования, а именно этого устроители хотели избежать.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Александр634  15.02.2008 21:21

Славянск. Донецкая область. Из 4 маршрутов в 100 тыс. городе осталось 2 нормально работающих

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР

Хорошо работает троллейбусный маршрут №7. 10 единиц. Каждые 6 минут . Нормально работает двойка : зима - каждые 30 минут , лето - каждые 12 минут.
Маршруты №4, 5 ходят хуже. Четвёрка раз в час , а пятёрка делает 5 рейсов в день. Но в целом в депо для такого маленького города находится 27 троллейбусов , которые работают , и 10 , которые надо справлять. На линию теперь выходит 14 штук каждый день . По праздникам - 23 штуки . Вообще молодцы работники депо и мэр. Давайте организуем общество , ребята "Уничтожение маршруток" Они так надоели . И пазики тоже - гадость . Лучше - троллейбусы.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Валентин  16.02.2008 21:58

У нас в Алматы тоже много линий демонтировали. Убрали в 2001 линию маршрута № 13 в Аэропорт. Убрали предположительно в 2005 круговую линию маршрута № 4 по ул Хаджи Мукана и пр. Достык. Правда в 2005 построили новую линию по ул Момыш Улы. Сейчас там ходит "двойка" но маршрут получился не очень загруженный пассажирами несмотря на то что это густонаселенный спальный район

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Алексей1982  01.03.2008 10:56

Владивосток.
Из 12 маршрутов остались 5.
Демонтирована линия Фуникулер-Океанский пр-т.
Не эксплуатируется (а возможно и частично демонтирована КС) на участке Покровский парк-Семеновская.
Ну и незначительный демонтаж поворотов, ускорявших переброску с одного маршрута на другой на перкрестке 2 речки (с Русской в сторону Зари при движении с Варяга).
Демонтаж кольца на Багратиона.
А вообще изношен и недостаточен ПС (новые купили полтора года назад, денег на обслуживание нет, уже все гремит). КС вообще не позволяет ехать быстрее 30 км/ч.
Вся информация здесь: http://veltransport.narod.ru/

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]