ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Уточнение по Караганде
w. bergman  07.01.2008 00:05

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Караганде из 7 маршрутов 1,3,4,5,6 полностью
> прекратили свое существование около 6 лет назад (
> 4 более 15 лет назад ). 2 уже 2 месяца временно не
> работает из-за недостатка водителей. Работает
> только 7. Всего осталось 31 единица ПС, из них
> только около 10 позже 2000 года выпуска .
1991 год - маршруты 1, 2, 3, 4, 5, 6
1992 год - 5 закрыт, 3 продлен, введена новая линия по ул. Луговая, 4 закрыт из-за ремонта теплотрассы, КС украдена и маршрт не восстановлен
1993 год - открыт 7, введена новая линия по ул. Приканальная, восстановлено движение по пр. Конституции
1997 год - 3 закрыт
1998 год - пытались запустить 3 и 5, безуспешно
1999 год - закрыты 1 и 6, КС снята

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Олег Бодня  07.01.2008 07:04

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глядя
> сейчас на количество автомобилей, которое с тех
> пор только прибавилось, на Красноармейской,
> понимаешь, что хоть и линию жалко, ездить тут
> троллейбусу не стоит.

Слава, ты не упомянул, что буквально в трёх кварталах от Красноармейской находилась и находится сейчас другая центральная троллейбусная магистраль - ул. Октябрьская. Две параллельные троллейбусные линии в центре города при отсутствии грамотно организованного транзитного коридора для автомобилей - ИМХО, жесть даже для советских времён. Так что правильно сделали, что перенесли всё движение с Красноармейской на Октябрьскую. Надо было только 3ку и 8ку просто перенаправить, а не менять их трассы глобально. Тогда можно было бы сегодня без пересадок от Круговой до Гидростроя прокатиться :-)

Если говорить о поводах для закрытия линий, то одним из главных, наверное, можно назвать падение пассажиропотока (по каким причинам - из-за реального уменьшения количества пассажиров или из-за искусственного увеличения интервалов на маршруте, это уже другой вопрос). Именно по этой причине в Краснодаре была закрыта в 1990-х годах линия в промзону до ФФЗ "Чайка" (которую сейчас периодически то хотят, то не хотят восстанавливать :-) ). Ну а ещё раньше - линия по ул. Захарова до ж/д моста. Там троллейбус не выдержал конкуренции с трамваем :-)

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Дмитрий 89  07.01.2008 13:41

По России:

Москва: 1992 - демонтирована линия по Газетному переулку в связи со строительством Макдональдса и служебная линия по ул. Островитянова.

1993 - демонтаж в центре города, связанный с изменением автомобильного движения воруг Кремля.

1998 - закрыто движение по Петровке и Большой Дмитровке в связи с провалами грунта, не восстановлено, но КС висит.

Санкт-Петербург: 1991 - закыта и демонтирована линия по Измайловскомй проспекту.

1994 - закрыта и демонтирована линия по Рижскому, Нарвскому проспектам и проспекту Газа (Старо-Петергофскому).

1999 - закрыта и впоследствии демонтирован линия по Левашовскому и Морскому проспектам и Петроградской улице на Крестовский остров.

2000 - зкрыта и демонтирована линия по Краснопутиловской улице в связи с электрификацией ЖД в порт, которую она пересекает.

2007 - закрыта линия по Лиговскому проспекту, Курской, Днепропетровской, Растанной, Камчатской, Бухарестской улицам, набережной Волковки, Волковскому проспекту и Расстанному переулку.

Ещё много чего сняли в Воронеже (3/4 сети, сейчас состояние неважное) и Ростове-на-Дону (точно более половины сети, но городской электротранспорт теперь выходит из кризиса, закупается новый ПС и восстанавливаются закрытые маршруты).

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Губин Александр  08.01.2008 07:14

Webbex писал(а):
-------------------------------------------------------
Пока мне известно только 3 города:
> Грозный, Воронеж и Архангельск. Хотя в последних
> двух, на сколько мне известно, движение троллей
> удалось восстановить!

В Воронеже оно и не закрывалось и благополучно продолжает деградировать. План выпуска 34 машины, фактически 26 - 28 машин по причине нехватки водителей. Всего в парке осталось 49 машин. Сеть практически 100% уцелела, 70% линий не используется. По-хорошему разобрали всего один малодеятельный участок Сев-Восточный р-н - ВЗСАК, длиной где-то 2,5 - 3 км. На действующих маршрутах состояние сети плохое, на законсервированных участках кое-где произведен частичный демонтаж КС для ремонта действующих линий.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Алексей Колин  08.01.2008 13:22

Зигфрид писал(а):

> В Харькове
> почти все сняли в центре, но 1 линию восстановили

Как сняли?! Сняли только маршруты, провода-то продолжают висеть и даже используются для нулевых рейсов, или я отстал от жизни?

Новосибирск
Алексей Колин  08.01.2008 13:24

Сняли и выкорчевали провода на довольно длинной линии по Большевистской ул. от Речного вокзала до Карьера "Борок".
Кстати, какие были причины и в каком году точно году это произошло?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.08 13:25 пользователем Алексей Колин.

Владимир
msk_passenger.  08.01.2008 13:41

Где-то в начале 2000-х (?) была демонтирована линия, идущая по мосту над ж/д возле вокзала куда-то за Клязьму (номер маршрута был, кажется, 6), т.к. производился ремонт этого моста. Ремонт давно закончен, но проводов на мосту вроде не видно. Куда ходил маршрут и почему не восстановили - надеюсь, расскажут владимирцы.

Re: Владимир
Ocherednoy  08.01.2008 15:31

msk_passenger. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то в начале 2000-х (?) была демонтирована
> линия, идущая по мосту над ж/д возле вокзала
> куда-то за Клязьму (номер маршрута был, кажется,
> 6), т.к. производился ремонт этого моста. Ремонт
> давно закончен, но проводов на мосту вроде не
> видно. Куда ходил маршрут и почему не
> восстановили - надеюсь, расскажут владимирцы.

Это была линия маршрута 6 "Соборная площадь - Загородный парк". Маршрут был фактически автономный, ходил по мосту на другой берег Клязьмы к удаленному микрорайону. Когда мост был доведен до окончательно негодного состояния, его стали ремонтировать, и соответственно прекратили троллейбусное движение (по наплавному мосту пошли пазики). Только вот КС была демонтирована ПОЛНОСТЬЮ, что уже тогда наводило на размышления. После окончания капремонта моста троллейбусное движение восстановлено не было. Предположительно - чтобы не создавал лишней обузы, ибо во Владимире троллейбусу и так жилось тяжеловато (про тендер, надеюсь, еще не все забыли?)

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Зигфрид  08.01.2008 16:40

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сняли?! Сняли только маршруты, провода-то
> продолжают висеть и даже используются для нулевых
> рейсов, или я отстал от жизни?

В деталях, кстати, я не очень силен, иначе бы расписал подробнее. Харьков - это целый мир, его долго постигать... Знаю, что что-то демонтировали, что-то оставили, что как раз для нулевых рейсов используется. Демонтировали, вроде, немного, но было дело.

И вообще, см.:

http://tbtrans.narod.ru/lists.htm
(но конечно же откроется оно только через ИнтЭкспл:))

Итого имеем точно закрытые системы по Союзу:

Баку, Гянджа, Мингечаур, Нахичевань, Сумгаит
Гюмри
Батуми, Тбилиси, Озургети, Самтредиа, Поти, Цхинвали
Атырау, Чимкент, пгт Новая Бухтарма
с. Солончень
Грозный, Качканар, Черняховск, Шахты
Андижан, Бухара, Фергана-Маргилан, Самарканд
Дзержинск(Дон.)

Re: Владимир
Алексей Колин  08.01.2008 21:04

Ocherednoy писал(а):

> После окончания капремонта моста троллейбусное
> движение восстановлено не было. Предположительно -
> чтобы не создавал лишней обузы, ибо во Владимире
> троллейбусу и так жилось тяжеловато (про тендер,
> надеюсь, еще не все забыли?)

Что за тендер? Расскажите поподробнее

Re: И вообще, см.:
Алексей Колин  08.01.2008 21:07

Тимофей Беспятов писал(а):

> Итого имеем точно закрытые системы по Союзу:

> с. Солончень

Что сие такое, где находится? И было ли там вообще движение троллейбусов?

> Черняховск

А там после 1944 года было троллейбусное движение?

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
Зигфрид  08.01.2008 21:52

Солончень в Молдове, движение открыто уже при независимости
В Черняховске движение прекратилось до вхождения в состав СССР

Re: Рига
Vadims Falkovs  08.01.2008 22:07

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------

> На данный момент, начало 2008 г., ни о каких
> закрытиях и речи нет и надеюсь не будет.

Идёт. Точнее, - шла. В декабре 2007. Но вроде - отбили. Пока что.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР
royyal  08.01.2008 23:05

В Воронеже пока ничего не восстанавливалось. Исключительно сокращения и снятия. Просто на том, что осталось, удалось наладить более-менее регулярную работу машин, а сами троллейбусы внешне содержается в весьма приличном состоянии.

Калининград
ЖЕНЕЧКА  09.01.2008 00:47

В 2005 (в самом начале) был сокращён маршрут №6, но КС висит до сих пор

Иваново
Валерий1  09.01.2008 04:30

Демонтирована троллейбусная линия по пр. Тексиоьщиков от ул. Шубиных до ул. Куконковых (направление при движении в сторону Шубиных). Снят контактный провод.
Эта линия использовалась маршрутом 9, который закрыт.
Причина - развал промзоны в южной части города (Камвольного комбината и Завода Чесальных машин) и резкое падение пассажиропотока.

Re: Демонтаж троллейбусных линий на территории бывшего СССР

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Солончень в Молдове, движение открыто уже при
> независимости
> В Черняховске движение прекратилось до вхождения в
> состав СССР


В таком случае Черняховск вряд ли корректно включать в данный список.

А вот насчет Солончени: если движение наладили уже после распада СССР, а потом оно закрылось, то сколько же там система вообще проработала?

полтора года (-)

-

Запорожье
nikooolay  11.01.2008 12:35

в Запорожье в 2002 закрыта линия из-за проседания третьего (арочного) моста на о. Хортица мост отремонтировали в 2004 но КС на 70% украдена планируют восстановить но после строительства мостов через Днепр ,а это не ранее 2010 года
еще законсервирована линия 10 её состояние близко к идеальному , к тому же ее дублирует 8 трамвай(который ходит очень не плохо )

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]