01, 02, 03
Станислав Дуднев
24.12.2007 09:18
Посмотрел фото http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40336
Обе машины (01, 02) очень похожи на б.у. тролли из Вологды. Окраска один в один. Тот, который 02 напоминает мне машину №27. 01 тянет на одну из последних Гэшэк (141,142 и пр.) Напомню, что в Вологде практиковалась продажа машин в другие города. Так мне известны 4 машины в Иваново. В начале 90-ых в Твери было много б.у Вологды. Вопрос Архангелогородцам!
Лученецкий Ярослав
24.12.2007 09:50
Можно узнать контакты вашей этой троллейбусной конторы?
ФИО директора и телефон? А можно где-нибудь ознакомиться со схемой движения, где действовали все линии? (-)
АК(Александр)
24.12.2007 11:25
0 Спасибо! Но я имел в виду схему примерно 90х годов, которая бы показывала максимальное развитие сети, с 3, 5 и 6 (а может и другими) маршрутами (-)
АК(Александр)
24.12.2007 12:29
0 Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Леха С
24.12.2007 14:19
На счет Нордтроллов, скорее всего, если их будут восстанавливать, то скорее всего сделают 102 Польской сборки Re: 01, 02, 03
Леха С 6
24.12.2007 14:24
Как раз 01, 02, 03 троллейбусы прибыли к нам в Архангельск в 2004 б/у из Вологды Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
24.12.2007 14:37
Леха С писал(а):
------------------------------------------------------- > На счет Нордтроллов, скорее всего, если их будут > восстанавливать, то скорее всего сделают 102 > Польской сборки А мне кажется наоборот: он всех старее, и он делался не у нас, и почти не из наших деталей Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Станислав Дуднев
24.12.2007 15:05
По ссылке http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=2685&LNG=RU
Если судить по крыше 03, то это легендарный 97. 97 троллейбус есть воплощение проекта Зиу-684 в жизнь. Он тиристорный. Машина классная! Сделан на базе тролля 1987 года. Re: Спасибо! Но я имел в виду схему примерно 90х годов, которая бы показывала максимальное развитие сети, с 3, 5 и 6 (а может и другими) маршрутами
Дмитрий Т
24.12.2007 15:59
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Есть очень неплохой сайт http://ymtram.mashke.org/russia/arkhangelsk/ там есть все схемы троллейбусных маршрутов начиная с самого основания Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Алексей Ч.
24.12.2007 21:29
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > 08 мне кажется на > линию выйдет, т.к. её на площадках нету, а только > ради разборки загонять в депо - трата места. Уже загнали? Ну ладно,а то я там в последний раз был вечером,в темноте не разглядел,где что стоит.Впрочем,про него тут писали,что с него только аккумулятор был снят. > ведь в Вологде (или Волгограде)(???) делают Шкоды > 14-ые, их детали отличаются? В Вологде их собирали.Теперь вроде перестали-потому что в Чехии выпуск прекратился? > с места не двигают (хотя это возможно из-за > отсутствия мостов), но и внешне (кроме выбитого > окна у 104 и у кого-то на заднем плане) они целые. Мосты сняли у тех,что были остановлены ещё до закрытия-105 (разбит в сентябре 2003),у кого-то из 106-107 (а может и у обоих).Те,которые ездили до закрытия пока действительно целые. > Я вот не очень понял, они до Экономии будут > делать? Или тока Соломбалой ограничатся? Восстанавливать тролль на Экономию-это анти-экономия в финансовом плане! Длиннющая линия просуществовала всего 5 лет,и была закрыта из-за недостаточного пассажиропотока,а также постоянных случаев воровства КС.Наверное,когда в газетном интервью было сказано,что собираются восстановить все маршруты за исключением 1-го,имелась ввиду именно эта линия,т.к. "единичка" от вокзала в Соломбалу была в своё время очень востребована. > Троицкий - Ленинградский? На Троицком,от Воскресенской до Гагарина,действует ограничение нагрузки на ость ТС,в которое тролли не укладываются (то же самое,кстати,на Обводном от Воскресенской до Галушина).Исключение сделано только для северодвинского автобуса №138,где на паре выходов работают машины ОБВ. > пиздец Читаем правила форума,пункт 2.3 :-) > даже ГЫкарусы полные с Галушина гоняют, а > про пазлы я ваше молчу (3 паза подряд, 42, 1у и 44 > (маршруты отличаются на две остановки) полные > валят) Потому что на Троицком/Ленинградском пассажиропоток не "шинокопытный",а трамвайный,и будет оставаться таким пока не вымрет по крайней мере полгорода.Так что если по-хорошему,то надо восстанавливать трамвай,а также расширять параллельный Троицкому проспект Ломоносова до 4-х полос под двустороннее движение.А если в нынешнюю ПАЗо-КОзельную мясорубку просто подбросить ещё 10-15 троллей (как планировалось изначально),то это проблему никоим образом не решит. Re: 01, 02, 03
Алексей Ч.
24.12.2007 21:48
Станислав Дуднев писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрел фото > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40336 > Обе машины (01, 02) очень похожи на б.у. тролли из > Вологды. Окраска один в один. Тот, который 02 > напоминает мне машину №27. 01 тянет на одну из > последних Гэшэк (141,142 и пр.) А заводские номера этих вологодских машин известны? Если у них сохранились таблички,то когда (и если) их выпустят на линию,можно будет сверить. >Напомню, что в > Вологде практиковалась продажа машин в другие > города. Так мне известны 4 машины в Иваново. В > начале 90-ых в Твери было много б.у Вологды. Интересно...у меня начали появляться подозрения,что "новые" кузова ВМЗ,поступившие в Архангельск около 2000 года (№№ 69,71,90,96),на самом деле не такие уж и новые.В 69 и 90 стоят диваны старого образца,у 69-раздельный задний бампер...я помню,как они появились на линии в такой же аккуратненькой белой окраске,как и новые ВМЗ 108-112 (тогда как большинство архангельских троллей тогда носило синие/голубые цвета).То,что сразу отличало их от архангельских машин тех же лет выпуска (вторая половина 80-х)-это отсутствие видимой деформации рамы возле дверных проёмов.В Архангельске при капремонтах троллейбусов геометрию рамы не восстанавливали (в отличие от трамваев РВЗ),из чего я и сделал вывод,что это новые кузова.Если это действительно б/у,то они вероятно поступили в комплектном виде.А может,это "родные" архангельские машины,которые отправляли на КВР в Вологду? Таблички,по крайней мере у 69 и 90 давно закрашены... Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
24.12.2007 22:46
Из вышесказанного, вытекает нижеследующее - зачем они к нам приехали? На одном 3 маршруте - загнутся, 5у - тоже толку мало, а больше выходит и не сделать, если тока Ломоносова и Новгородский загрузить.
А какой маршрут ходил до Южной Маймаксы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 22:49 пользователем Виталий В. Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Алексей Ч.
24.12.2007 23:09
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > Из вышесказанного, вытекает нижеследующее - зачем > они к нам приехали По крайней мере для того,чтобы "осваивать" нынешнюю территорию троллпарка и запускать автобусы БВ.Кстати: 1.Этих автобусов на маршрутах пока не видел. 2.Сегодня кондукторша в №90 пообещала,что 3-ку скоро восстановят в полном объёме. > А какой маршрут ходил до Южной Маймаксы? "Единица" и ходила,с 1991 по 1996 годы,потом обрезали до конечной 5-ки,в 2001 году вообще закрыли.Выше приведена ссылка на сайт.там всё написано ;-) Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
24.12.2007 23:14
Алексей Ч. писал(а):
> По крайней мере для того,чтобы "осваивать" > нынешнюю территорию троллпарка и запускать > автобусы БВ.Кстати: 1.Этих автобусов на маршрутах > пока не видел. 2.Сегодня кондукторша в №90 > пообещала,что 3-ку скоро восстановят в полном > объёме. А я кажись на той неделе видел. ЛиАЗ, в новом дизайне выворачивал на Гагарина с Окружной. Маршрут я невидел, но наверное как заказной ехал. Да и куда-то они всёж ездят. У выхода стоят 1-2, у въезда в депо стояли в воскресенье. Будем ждать. > Выше приведена ссылка на сайт.там всё > написано ;-) Сейчас там этого нету. Над с автором связатся, мож фоток каких отправить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 23:15 пользователем Виталий В. Спасибо! А какой маршрут ходил на Экономию? (-)
АК(Александр)
25.12.2007 00:21
Дмитрий Т писал(а):
------------------------------------------------------- > > Есть очень неплохой сайт > http://ymtram.mashke.org/russia/arkhangelsk/ там > есть все схемы троллейбусных маршрутов начиная с > самого основания Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 00:24 пользователем АК(Александр). Re: Спасибо! А какой маршрут ходил на Экономию? (-)
Виталий В
25.12.2007 12:47
Первый и ходил. Выше же написано.
Сёня походу начали до Петровского парка ходить. Все таблички поменяли на троллах 25.12.2007
Виталий В
25.12.2007 13:00
Восстановление троллейбусного движения в Архангельске идет полным ходом. На сегодняшний день практически восстановлен старый маршрут N3. С начала 2008 года начнется восстановление троллейбуса N5 и параллельно будет продолжена линия на ул. Смольный буян...
Напомним, что предприятие "РегионАвтоТранс-Архангельск" изъявил желание выступить в роли инвестора проекта по восстановлению архангельского троллейбусного движения. Был определен формат договора между мэрией города и перевозчиком. Транспортная компания свои условия выполняет и на дорогах областного центра уже работает экологически чистый транспорт, между тем договор на перевозки с мэрией до сих пор не подписан. "РегионАвтоТранс" уже вложил в восстановительные работы около 12 млн. рублей. На предприятии работают более 200 человек. Однако полноценному возвращению троллейбусного движения препятствует затягивание подписания договора с мэрией Архангельска. Об этом заявил ИА "Двина-Информ" заместитель генерального директора "РегионАвтоТранс" Михаил Качанов. По словам Михаила Качанова, основной причиной не подписания договора, остаются два основных пункта, из-за которых ведутся споры. "Во-первых, если мэрия Архангельска налагает какие-либо финансовые обременения на троллейбусное предприятие (например, обязательное наличие диспетчерской службы, перевозка льготников) и ставит условия по их выполнению, то местная власть должна предоставлять компенсацию этих расходов. Однако мэрия не желает включать это условие в договор. Вторым спорным пунктом остается также нежелание мэрии возмещать убытки предприятию, в случае остановки транспортного цикла. Например, в случае проведения праздников и перекрытии транспортного движения, или в результате ремонта дорожного полотна. Если происходят подобные ситуации, то наше предприятие терпит убытки и не по своей вине", - сказал М. Качанов. Михаил Николаевич также добавил, что "РегионАвтоТранс" в очередной раз подал документы для подписания договора в мэрию города. "Однако, не смотря на все трудности, с 1 января 2008 года архангельский троллейбус самостоятельно начнет перевозить льготные категории населения", - отметил Качанов. (ИА "Двина-Информ", Екатерина Герасименко) http://www.dvinainform.ru/news/2007/12/25/63457.shtml
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]