ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 30
01, 02, 03
Станислав Дуднев  24.12.2007 09:18

Посмотрел фото http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40336
Обе машины (01, 02) очень похожи на б.у. тролли из Вологды. Окраска один в один. Тот, который 02 напоминает мне машину №27. 01 тянет на одну из последних Гэшэк (141,142 и пр.) Напомню, что в Вологде практиковалась продажа машин в другие города. Так мне известны 4 машины в Иваново. В начале 90-ых в Твери было много б.у Вологды.

Вопрос Архангелогородцам!

Можно узнать контакты вашей этой троллейбусной конторы?
ФИО директора и телефон?

А можно где-нибудь ознакомиться со схемой движения, где действовали все линии? (-)
АК(Александр)  24.12.2007 11:25

0

http://trollcity.narod.ru/map/arh.gif (-)
Олег Бодня  24.12.2007 11:30


Спасибо! Но я имел в виду схему примерно 90х годов, которая бы показывала максимальное развитие сети, с 3, 5 и 6 (а может и другими) маршрутами (-)
АК(Александр)  24.12.2007 12:29

0

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Леха С  24.12.2007 14:19

На счет Нордтроллов, скорее всего, если их будут восстанавливать, то скорее всего сделают 102 Польской сборки

Re: 01, 02, 03
Леха С 6  24.12.2007 14:24

Как раз 01, 02, 03 троллейбусы прибыли к нам в Архангельск в 2004 б/у из Вологды

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  24.12.2007 14:37

Леха С писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет Нордтроллов, скорее всего, если их будут
> восстанавливать, то скорее всего сделают 102
> Польской сборки

А мне кажется наоборот: он всех старее, и он делался не у нас, и почти не из наших деталей

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Станислав Дуднев  24.12.2007 15:05

По ссылке http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=2685&LNG=RU

Если судить по крыше 03, то это легендарный 97. 97 троллейбус есть воплощение проекта Зиу-684 в жизнь. Он тиристорный. Машина классная! Сделан на базе тролля 1987 года.

Re: Спасибо! Но я имел в виду схему примерно 90х годов, которая бы показывала максимальное развитие сети, с 3, 5 и 6 (а может и другими) маршрутами
Дмитрий Т  24.12.2007 15:59

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Есть очень неплохой сайт http://ymtram.mashke.org/russia/arkhangelsk/ там есть все схемы троллейбусных маршрутов начиная с самого основания

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Алексей Ч.  24.12.2007 21:29

Виталий В писал(а):
-------------------------------------------------------
> 08 мне кажется на
> линию выйдет, т.к. её на площадках нету, а только
> ради разборки загонять в депо - трата места.

Уже загнали? Ну ладно,а то я там в последний раз был вечером,в темноте не разглядел,где что стоит.Впрочем,про него тут писали,что с него только аккумулятор был снят.

> ведь в Вологде (или Волгограде)(???) делают Шкоды
> 14-ые, их детали отличаются?

В Вологде их собирали.Теперь вроде перестали-потому что в Чехии выпуск прекратился?

> с места не двигают (хотя это возможно из-за
> отсутствия мостов), но и внешне (кроме выбитого
> окна у 104 и у кого-то на заднем плане) они целые.

Мосты сняли у тех,что были остановлены ещё до закрытия-105 (разбит в сентябре 2003),у кого-то из 106-107 (а может и у обоих).Те,которые ездили до закрытия пока действительно целые.


> Я вот не очень понял, они до Экономии будут
> делать? Или тока Соломбалой ограничатся?

Восстанавливать тролль на Экономию-это анти-экономия в финансовом плане! Длиннющая линия просуществовала всего 5 лет,и была закрыта из-за недостаточного пассажиропотока,а также постоянных случаев воровства КС.Наверное,когда в газетном интервью было сказано,что собираются восстановить все маршруты за исключением 1-го,имелась ввиду именно эта линия,т.к. "единичка" от вокзала в Соломбалу была в своё время очень востребована.

> Троицкий - Ленинградский?

На Троицком,от Воскресенской до Гагарина,действует ограничение нагрузки на ость ТС,в которое тролли не укладываются (то же самое,кстати,на Обводном от Воскресенской до Галушина).Исключение сделано только для северодвинского автобуса №138,где на паре выходов работают машины ОБВ.

> пиздец

Читаем правила форума,пункт 2.3 :-)

> даже ГЫкарусы полные с Галушина гоняют, а
> про пазлы я ваше молчу (3 паза подряд, 42, 1у и 44
> (маршруты отличаются на две остановки) полные
> валят)

Потому что на Троицком/Ленинградском пассажиропоток не "шинокопытный",а трамвайный,и будет оставаться таким пока не вымрет по крайней мере полгорода.Так что если по-хорошему,то надо восстанавливать трамвай,а также расширять параллельный Троицкому проспект Ломоносова до 4-х полос под двустороннее движение.А если в нынешнюю ПАЗо-КОзельную мясорубку просто подбросить ещё 10-15 троллей (как планировалось изначально),то это проблему никоим образом не решит.

Re: 01, 02, 03
Алексей Ч.  24.12.2007 21:48

Станислав Дуднев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел фото
> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40336
> Обе машины (01, 02) очень похожи на б.у. тролли из
> Вологды. Окраска один в один. Тот, который 02
> напоминает мне машину №27. 01 тянет на одну из
> последних Гэшэк (141,142 и пр.)

А заводские номера этих вологодских машин известны? Если у них сохранились таблички,то когда (и если) их выпустят на линию,можно будет сверить.

>Напомню, что в
> Вологде практиковалась продажа машин в другие
> города. Так мне известны 4 машины в Иваново. В
> начале 90-ых в Твери было много б.у Вологды.

Интересно...у меня начали появляться подозрения,что "новые" кузова ВМЗ,поступившие в Архангельск около 2000 года (№№ 69,71,90,96),на самом деле не такие уж и новые.В 69 и 90 стоят диваны старого образца,у 69-раздельный задний бампер...я помню,как они появились на линии в такой же аккуратненькой белой окраске,как и новые ВМЗ 108-112 (тогда как большинство архангельских троллей тогда носило синие/голубые цвета).То,что сразу отличало их от архангельских машин тех же лет выпуска (вторая половина 80-х)-это отсутствие видимой деформации рамы возле дверных проёмов.В Архангельске при капремонтах троллейбусов геометрию рамы не восстанавливали (в отличие от трамваев РВЗ),из чего я и сделал вывод,что это новые кузова.Если это действительно б/у,то они вероятно поступили в комплектном виде.А может,это "родные" архангельские машины,которые отправляли на КВР в Вологду? Таблички,по крайней мере у 69 и 90 давно закрашены...

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  24.12.2007 22:46

Из вышесказанного, вытекает нижеследующее - зачем они к нам приехали? На одном 3 маршруте - загнутся, 5у - тоже толку мало, а больше выходит и не сделать, если тока Ломоносова и Новгородский загрузить.

А какой маршрут ходил до Южной Маймаксы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 22:49 пользователем Виталий В.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Алексей Ч.  24.12.2007 23:09

Виталий В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из вышесказанного, вытекает нижеследующее - зачем
> они к нам приехали

По крайней мере для того,чтобы "осваивать" нынешнюю территорию троллпарка и запускать автобусы БВ.Кстати: 1.Этих автобусов на маршрутах пока не видел. 2.Сегодня кондукторша в №90 пообещала,что 3-ку скоро восстановят в полном объёме.

> А какой маршрут ходил до Южной Маймаксы?

"Единица" и ходила,с 1991 по 1996 годы,потом обрезали до конечной 5-ки,в 2001 году вообще закрыли.Выше приведена ссылка на сайт.там всё написано ;-)

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  24.12.2007 23:14

Алексей Ч. писал(а):
> По крайней мере для того,чтобы "осваивать"
> нынешнюю территорию троллпарка и запускать
> автобусы БВ.Кстати: 1.Этих автобусов на маршрутах
> пока не видел. 2.Сегодня кондукторша в №90
> пообещала,что 3-ку скоро восстановят в полном
> объёме.

А я кажись на той неделе видел. ЛиАЗ, в новом дизайне выворачивал на Гагарина с Окружной. Маршрут я невидел, но наверное как заказной ехал. Да и куда-то они всёж ездят. У выхода стоят 1-2, у въезда в депо стояли в воскресенье.

Будем ждать.

> Выше приведена ссылка на сайт.там всё
> написано ;-)

Сейчас там этого нету. Над с автором связатся, мож фоток каких отправить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 23:15 пользователем Виталий В.

Спасибо! А какой маршрут ходил на Экономию? (-)
АК(Александр)  25.12.2007 00:21

Дмитрий Т писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Есть очень неплохой сайт
> http://ymtram.mashke.org/russia/arkhangelsk/ там
> есть все схемы троллейбусных маршрутов начиная с
> самого основания



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 00:24 пользователем АК(Александр).

Re: Спасибо! А какой маршрут ходил на Экономию? (-)
Виталий В  25.12.2007 12:47

Первый и ходил. Выше же написано.

Сёня походу начали до Петровского парка ходить. Все таблички поменяли на троллах

25.12.2007
Виталий В  25.12.2007 13:00

Восстановление троллейбусного движения в Архангельске идет полным ходом. На сегодняшний день практически восстановлен старый маршрут N3. С начала 2008 года начнется восстановление троллейбуса N5 и параллельно будет продолжена линия на ул. Смольный буян...

Напомним, что предприятие "РегионАвтоТранс-Архангельск" изъявил желание выступить в роли инвестора проекта по восстановлению архангельского троллейбусного движения. Был определен формат договора между мэрией города и перевозчиком. Транспортная компания свои условия выполняет и на дорогах областного центра уже работает экологически чистый транспорт, между тем договор на перевозки с мэрией до сих пор не подписан.

"РегионАвтоТранс" уже вложил в восстановительные работы около 12 млн. рублей. На предприятии работают более 200 человек. Однако полноценному возвращению троллейбусного движения препятствует затягивание подписания договора с мэрией Архангельска. Об этом заявил ИА "Двина-Информ" заместитель генерального директора "РегионАвтоТранс" Михаил Качанов.

По словам Михаила Качанова, основной причиной не подписания договора, остаются два основных пункта, из-за которых ведутся споры. "Во-первых, если мэрия Архангельска налагает какие-либо финансовые обременения на троллейбусное предприятие (например, обязательное наличие диспетчерской службы, перевозка льготников) и ставит условия по их выполнению, то местная власть должна предоставлять компенсацию этих расходов. Однако мэрия не желает включать это условие в договор.

Вторым спорным пунктом остается также нежелание мэрии возмещать убытки предприятию, в случае остановки транспортного цикла. Например, в случае проведения праздников и перекрытии транспортного движения, или в результате ремонта дорожного полотна. Если происходят подобные ситуации, то наше предприятие терпит убытки и не по своей вине", - сказал М. Качанов.

Михаил Николаевич также добавил, что "РегионАвтоТранс" в очередной раз подал документы для подписания договора в мэрию города.

"Однако, не смотря на все трудности, с 1 января 2008 года архангельский троллейбус самостоятельно начнет перевозить льготные категории населения", - отметил Качанов.

(ИА "Двина-Информ", Екатерина Герасименко)

http://www.dvinainform.ru/news/2007/12/25/63457.shtml

Видел сёня ЛиАЗ с маршрутом №3 (-)
Виталий В  26.12.2007 12:56

0

Re: Видел сёня ЛиАЗ с маршрутом №3 (-)
Виталий В  26.12.2007 12:57

0

Страница: 4 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]