А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Toman
25.10.2007 01:25
В школьные годы, и отчасти в студенческие, я немало ездил на московском НОТ. И, конечно, тыщу раз видел такие вещи, как продажа билетов с отпусканием руля обеими руками на пару секунд. Но сегодня, т.е. уже вчера вечером, возвращаясь с работы домой, увидел уже такое, по сравнению с чем это - детские шалости.
А именно - всё просто. Сел я в троллейбус, у которого почему-то был опущен рог турникета. Наверное, какого-то пассажира надо было пропустить в салон, а у него проблемы с билетом были. А может, пропустить пассажира за 20 рублей без выдачи билета - что, правда, практикуется или практиковалось больше на востоке Москвы, чем на западе, но кто знает? Короче, закрывает водила двери, отъезжает от остановки, разгоняет троллейбус, и тут вдруг вспоминает, что рог-то опущен, и даже несколько пассажиров без участия АСКП прошли (в т.ч. и я с проездным в кармане, конечно :) ). И решает, видимо, что надо его немедленно поднять, прежде чем на следующей остановке кто-нибудь ещё пролезет. Но это же надо остановиться на следующей остановке, не открывая двери, и поднять этот рог, вернуться в кабину, и только тогда открыть двери. Но это же, блин, такая задержка, такая потеря времени! Нет, видимо, думает водила - это не наши методы. И решает не терять времени. Просто, без всяких там комплексов, без всякого стеснения, не останавливая троллейбуса, берёт и выходит из кабины (более того, выходит лицом вперёд, то бишь, назад по ходу движения, даже не глядя на дорогу, что там происходит - в самом деле, а что на неё смотреть - чего там может быть интересного - конечно, гораздо интереснее на красивых тёток в салоне поглядеть, правда?), поднимает рог, и так же степенно возвращается в кабину. ... И это делает водитель не какого-нибудь там, а ... ФАТП... О времена, о нравы! Что тут ещё сказать? Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Dozent
25.10.2007 15:18
Абалдеть можно! А вы не испугались того что едите в неуправляемом троллейбусе? И вообще как это так? Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
RammsteinTyoma
25.10.2007 15:26
А какой был маршрут и по улице Вы двигались? Бортовой номер, понятное дело, не спрашиваю:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 15:26 пользователем RammsteinTyoma. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Toman
25.10.2007 15:40
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > А какой был маршрут и по улице Вы двигались? > Бортовой номер, понятное дело, не спрашиваю:) А я бортовой номер и не помню. Принципиально вот не запомнил, и всё теперь :) Маршрут даже не знаю - я на него не смотрел, ХЗ, откуда он там приехал, мне главное было просто на тролль сесть и уехать, прежде чем он дверь закрыл. Либо 17, либо 34, значится. На Ломоносовском проспекте. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Toman
25.10.2007 15:44
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > Абалдеть можно! А вы не испугались того что едите > в неуправляемом троллейбусе? И вообще как это так? Ну, испугался, конечно. А что я мог сделать-то? Хотя... Впереди вроде больших грузовиков, или других автобусов/троллейбусов не было, так что за себя, может, и не очень испугался. А вот за тех, кто в легковушках/маршрутках или пешеходов/велосипедистов (если вдруг таковые на улице появятся)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 15:45 пользователем Toman. Случай настолько неординарный, что с учетом "а я номер не запомнил" скорее похож на сказку. (-)
royyal
25.10.2007 17:27
00 Re: Случай настолько неординарный, что с учетом "а я номер не запомнил" скорее похож на сказку.
Впередсмотрящий
25.10.2007 17:48
Да можно от растерянности и не запомнить. Я вот тоже в понедельник ехал по 85му, давка страшная, молодой человек зашел и попросил у водительницы постоять за турникетом и на следующей выйти. Талон он пробил и сказал водителю. Она дверь закрыла и в непечатных выражениях сказала ему, что через эту дверь он не выйдет. На следующей я через среднюю вышел(возле нее стоял), а переднюю она вообще не открыла, все пассажиры возмущались, все видели как он талон пробил, а она их туда же послала куда и его. Я вышел тролль поехал,гляжу, а они драку начали, видимо пытались тролль остановить. Он так ехал прикольно,виляя. Чем драка закончилась к сожалению не знаю. Не думаю, что водиле настолько надоело сидеть на своей заднице, и резко захотелось полежать на нарах (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
25.10.2007 18:47
0 Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
гена
25.10.2007 18:50
>Просто, без всяких там комплексов, без всякого стеснения, не останавливая >троллейбуса, берёт и выходит из кабины
Бред! Ни один водитель на такое не пойдет. Я конечно могу ошибаться но это почти уголовное дело. Re: Мда.... Надо доработать на троллейбусах педаль безопасности.... Или кнопку хотя-бы... (-)
Серёга
25.10.2007 18:57
0 Надо внедрить новое изобретение: к сиденью крепится кнопка, в отжатом состоянии работает как экстренный тормоз, а нажимается, только если водитель на неё сядет. (-) (-)
Льготник
25.10.2007 21:39
0 Вы будите смеяться, но прошлой ночью мне приснился сон: В салоне троля драка, водитель во время движения выходит из кабины и разнимает. А я влетаю в кабину и пытаюсь что-то сделать с рулём. Проснулся в холодном поту! (-)
Илья с ЭМК
25.10.2007 22:42
0 Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Нихто
26.10.2007 00:05
гена писал(а):
------------------------------------------------------- > Бред! Ни один водитель на такое не пойдет. Я > конечно могу ошибаться но это почти уголовное > дело. Я бы не зарекался. На самом деле такие умельцы есть, что и не такое могут учудить. Re: Надо внедрить новое изобретение: к сиденью крепится кнопка, в отжатом состоянии работает как экстренный тормоз, а нажимается, только если водитель на неё сядет.
Серёга
26.10.2007 00:43
Да, это точно. Прямо в сиденье, которое под весом водителя будет опускаться, как пол в старых лифтах :))) Только если тролль едет быстро и водитель на этом кресле подпрыгивает? Ведь сработает! Надо дорабатывать =) Re: 17й и 34й по Ломоносовскому вместе практически не идёт- только метров 500 от угла с Минской до угла с Мичуринским.(-)
Наблюдательный
26.10.2007 13:09
рррр Именно там это и было
Toman
26.10.2007 17:56
Я садился на пл. Индиры Ганди, и ехал на Киевскую. Сразу после отъезда от остановки оно и было.
З.Ы. Я не имею вообще-то привычки гнать пургу и намеренно рассказывать сказки под видом правды. Если я сказал, что видел собственными глазами, значит, видел. А на бортовые номера у меня память плохая - я не любитель запоминания номеров вообще. Тем более, это троллейбус, а не автобус. Из автобусов-то я помню только номера тех, на которых в школьные-студенческие годы ездил каждый день. Типа как 08186, 08193, 08173, 08175, 08176 со 111 маршрута. Еще 08189, 08191, 08177 со 119, и 08685 - это с 661 и 91, я на нём мало ездил, просто на нём работал один товарищ моего школьного учителя, который очень часто заходил к нам в школу пообщаться, попить чаю, поиграть в волейбол :) Вот, а сейчас - после отурникечивания всего и вся, я стал ездить НОТом так мало, что вообще не запоминаю борта, привычка такая пропала. А троллейбусные борта вообще никогда не запоминал - да их же дохрена на каждом маршруте, тем более таком, как 34, 17, или 84, 62, 33 - на чём я ездил часто, всё равно не запомнишь. Разве что 0049 из троллебусных номеров есть резон помнить :) А прямо после "трюка" доставать блокнот как-то ... ну сами понимаете, обидятся люди, правда? После же прибытия на Киевскую было как-то не до того: мне бы домой побыстрее доехать, а не номера писать. Да и записав бы - всё равно здесь бы не сказал. Нафига? Нарушение - оно нарушение, но ФАТП пока ещё ФАТП. А если всех будут чмырить и запугивать, ФАТП перестанет быть ФАТПом. Re: Надо внедрить новое изобретение: к сиденью крепится кнопка, в отжатом состоянии работает как экстренный тормоз, а нажимается, только если водитель на неё сядет.
Toman
26.10.2007 18:04
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, это точно. Прямо в сиденье, которое под весом > водителя будет опускаться, как пол в старых лифтах > :))) Только если тролль едет быстро и водитель на > этом кресле подпрыгивает? Ведь сработает! Надо > дорабатывать =) Ну, сиденье - оно и так нехило опускается под весом водителя. А по подпрыгиванию - скажем, ввести реле времени на 0,5-0,7 с - и при подпрыгивании ничего срабатывать не будет. А педаль бдительности в таком амплуа - несколько фигня, нельзя так делать. Нога затечёт очень быстро, т.к. в отличие от педали хода или тормоза её же надо вжимать постоянно, и этой ногой вообще особо не пошевелишь. А зачем вообще что-то городить? Из-за единичного случая, который тем более не закончился в результате ДТП. Есть желание наказать водителя - нужно было номер записать, и доложить. А педали, кнопки... это лишнее(-)
Виталий
26.10.2007 19:17
-+- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 19:19 пользователем Виталий. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Lector
26.10.2007 20:14
Каюсь, во времена своей бесшабашной юности я так же разыгрывал пассажиров. в кабине сидит товарисч, с какого то момента сидит так, чтоб его не было видно с салона. потом водитель пригибается и начинает вилять рулем, а товарищ выходит в салон и с озабоченным видом что-нить поправляет (типа он водитель). Неумная и опасная шутка, свойственная тупым или излишне молодым водителям. похоже что кое-кто на этом форуме на неё купился. :) Re: джигитовка на троллейбусе
TimychKTR
26.10.2007 22:38
Мой наставник по вождению троллейбуса рассказывал нам, что он так развлекался - выходил в салон движущегося троллейбуса и с девушками заигрывал.
Самому иногда приходилось так делать, если кто-нибудь забывал билет в валидаторе, и билетоприёмник начинал безостановочно срабатывать. Скорость - до 10 км\ч, убедиться в свободности пути тролля, выйти из кабины, использованный билет - в карман (в будущем есть чем затыкать дребезжащие форточки) и обратно - за руль. Re: джигитовка на троллейбусе
Нихто
26.10.2007 22:50
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > Самому иногда приходилось так делать, если > кто-нибудь забывал билет в валидаторе, и > билетоприёмник начинал безостановочно срабатывать. > Скорость - до 10 км\ч, убедиться в свободности > пути тролля, выйти из кабины, использованный билет > - в карман (в будущем есть чем затыкать > дребезжащие форточки) и обратно - за руль. Всё ж правильнее - сначала остановиться, а потом выйти. "Береженого бог бережет". Конечно, и так ничего особо страшного - ну а вдруг? С опытом это придет. Из той же серии. Один раз видел, как в пустом экскурсионном автобусе на ходу менялись водители. (-)
ittoper
26.10.2007 23:13
О Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Toman
26.10.2007 23:44
Lector писал(а):
------------------------------------------------------- > Каюсь, во времена своей бесшабашной юности я так > же разыгрывал пассажиров. в кабине сидит товарисч, > с какого то момента сидит так, чтоб его не было > видно с салона. потом водитель пригибается и > начинает вилять рулем, а товарищ выходит в салон и > с озабоченным видом что-нить поправляет (типа он > водитель). Неумная и опасная шутка, свойственная > тупым или излишне молодым водителям. похоже что > кое-кто на этом форуме на неё купился. :) Вы не с Москвы, да? :) Просто у нас уже очень давно задние стёкла кабины троллейбусов глобально так заклеены чем-нибудь, что пригибаться, вообще-то говоря, не было бы необходимости: из салона сзади водителя так и так не видно вообще, а если уж кто смотрит через дверь же или стоя недалеко от кабины (самая верхняя часть стёкол обычно бывает оставлена незаклеенной) - так он в любом случае увидит, хоть пригнись, хоть вообще на пол сядь. Но ... эта шутка работала без АСКП. Когда мало кто входил через переднюю дверь. Сейчас же через неё входят все, и если на этот момент там в кабине кто-то второй сидит, его в этот момент увидит каждый садящийся пассажир. Если же он входит потом - то соответственно, все увидят, как он туда входит. Собственно говоря, я как-то раз наблюдал реальную смену водителя автобуса на маршруте в середине маршрута (но не на ходу, а на остановке :) - там именно вначале второй вошёл в кабину, потом уже первый вышел). Но в позавчерашнем случае я при посадке не видел никого в кабине, кроме водителя (тем более, дверь в кабину была открыта - нигде там не спрячешься). И после этого туда тоже никто не входил. Так что сидеть и рулить там по сути никто не мог. Re: Надо внедрить новое изобретение: к сиденью крепится кнопка, в отжатом состоянии работает как экстренный тормоз, а нажимается, только если водитель на неё сядет.
Griffin
27.10.2007 02:15
Toman: если вы не в курсе, на трамваях как раз именно педали стоят на подстраховку и водители там жмут её постоянно... иначе трамвай затормаживаеться.
Это сделано я так полагаю для того что бы водитель не уснул т.к. качка по рельсам и монотонность дают о себе знать. У трамвая вообще мало забот. Все дорогу уступают, зеркало только справа, рулить ненадо... знай себе едь ды скучай, немудрено уснуть, особенно летом в жару. У меня друг трамвайщик, воет бедолага "я к вам уйду, до апреля до работаю и перевожусь к вам, надоело в этой колыбели трястись". Он тоже засыпал на ходу, именно педаль и спасала когда нога расслаблялась и при отпускании вагон вставал как вкопаный. Кондуктор будит... Некоторые умники правда педаль кирпичом закладывают... эх... много я таких приколов слышал. Например как трамвай самоходом так из парка выплыл и поехал по городу. Народ не сразу чухнулся, так шо тот успел полгорода обкатать... как никуда не укатался удивительно. Re: Надо внедрить новое изобретение: к сиденью крепится кнопка, в отжатом состоянии работает как экстренный тормоз, а нажимается, только если водитель на неё сядет.
Виталий
27.10.2007 02:26
Griffin писал(а):
------------------------------------------------------- > Некоторые умники правда педаль кирпичом > закладывают... эх... много я таких приколов > слышал. Например как трамвай самоходом так из > парка выплыл и поехал по городу. Народ не сразу > чухнулся, так шо тот успел полгорода обкатать... > как никуда не укатался удивительно. Да, было у нас такое, в СПб. Вагон вышел без вагоновожатого из Леоновки и уехал аж за Тучков мост, где и врезался во впереди идущий трамвай. Случай нашумевший, подробно описывался на форуме ПзаОТ года полтора назад... Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Женечка
27.10.2007 02:57
Что то я не понял. Троль без рога ехал??? Типа на аккумычах или как? Да и что бы поправить рог, ведь надо выдти не только из кабины, но из борта и подтянуть верёвки (естественно на стоящем)Хотя возмодно есть авто-подкручивалки верёвок, но их надо нацелить на провод (хотя в новых тролях эта проблема возможно тоже решина). Это при том, что вышеописаный водила это делает не открывая двери!
Поясните далёкому от электротехники и функиционирования тролейбуса человеку, как такое возможно. За незнание терминов прошу не пинать, объяснил как представляю себе процесс. Аццки жжоте!!! :))) Имеется ввиду "рог" турикета АСКП, а не токоприеник (-)
Виталий
27.10.2007 03:03
Женечка писал(а):
------------------------------------------------------- > Что то я не понял. Троль без рога ехал??? Типа на > аккумычах или как? Да и что бы поправить рог, ведь > надо выдти не только из кабины, но из борта и > подтянуть верёвки (естественно на стоящем)Хотя > возмодно есть авто-подкручивалки верёвок, но их > надо нацелить на провод (хотя в новых тролях эта > проблема возможно тоже решина). Это при том, что > вышеописаный водила это делает не открывая двери! Re: Аццки жжоте!!! :))) Имеется ввиду "рог" турикета АСКП, а не токоприеник
Нихто
28.10.2007 02:34
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > Женечка писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что то я не понял. Троль без рога ехал??? Типа > на > > аккумычах или как? Да и что бы поправить рог, > ведь > > надо выдти не только из кабины, но из борта и > > подтянуть верёвки (естественно на стоящем)Хотя > > возмодно есть авто-подкручивалки верёвок, но их > > надо нацелить на провод (хотя в новых тролях > эта > > проблема возможно тоже решина). Это при том, > что > > вышеописаный водила это делает не открывая > двери! Виталий, ну зачем так? Женечка, видимо, не из Москвы - и ему(ей) просто дико, что и в салоне тоже какие-то "рога" есть. Я когда в Витебске про эти турникеты рассказывал - надо мной так смеялись. Ну не укладывается это у нормальных людей в воображении. Re: Аццки жжоте!!! :))) Имеется ввиду "рог" турикета АСКП, а не токоприеник
Виталий
28.10.2007 02:19
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий, ну зачем так? Женечка, видимо, не из > Москвы - и ему(ей) просто дико, что и в салоне > тоже какие-то "рога" есть. Да я и сам вначале не понял, что за рог, когда проглядел мельком исходное сообщение. :) Потом прочитал внимательно, все стало из текста ясно: > в троллейбус, у которого почему-то был опущен рог турникета. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Big_Al
30.10.2007 20:14
На двойке (Москва, ФАТП) о прошлом годе водились два полудохлых "чуда": при обесточке у них просаживалось напряжение бортсети. Да так, что "палка" турникета с громким щелчком падала, поскольку держит её электрозащёлка. На одном это было через раз, на другом - не только на каждой стрелке, но и на изостыках. Соответственно, на каждой остановке последовательность: открыть дверцу кабины, сползти с сиденья, через форточку дотянуться, поднять, потом тумблеры дверей. Движения настолько отработанные, что я предполагаю, не первый круг она так ездила. Это я к тому, что дверцу-то обходить, получается, необязательно. А значит - скорее всего, это неумный розыгрыш, игра на публику. Re: джигитовка на троллейбусе
Александр22
30.10.2007 21:44
На сколько водитель отвлекся? Секунд на 5? Я вообще на ходу документы иногда заполняю и на дорогу не смотрю по 30-40 секунд (правда не в городе, а на трассе, в городе даже по телефону не говорю). Еду и еду по прямой, что случиться то... В городе стремно, согласен, но вполне возможно. Если ям и колдобин нет, то руль как прямо стоял, так и будет, и езда тоже будет по прямой. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Griffin
30.10.2007 23:48
Александр22: кроме ям и колдобин есть еще всякая лабуда периодически появляющаяся на дороге, Шумахеры за одно мгновение вырастающие неясно откуда, просто маршрутки (это страшнее Шумахеров).
Я лично пока не посмотрю куда еду, вообще не трогаюсь с места... а уж в движении у миня голова как пропеллер. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Александр22
31.10.2007 20:36
Когда трогаешься да, я тоже смотрю.
>Шумахеры за одно мгновение вырастающие неясно откуда Так это их проблемы :-) Как возник, так обратно в свой ряд или в двор улетит :-) Шутка. Я уже стал спокойно ко всему относиться, все ж теперь застраховано. Тем более с меня, как с наемного водителя, спрос маленький. :-) Ну согласитесь, что на открытие рогулины времени ушло не больши чем на поиск зажигалки (блин, куда ж я ее засунул...) и прикуривание сигареты. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Александр22
31.10.2007 20:40
>а уж в движении у миня голова как пропеллер.
А я вот так накололся, имею привычку периодически в зеркала поглядывать. И совершил единственное в жизни ДТП по своей вине. :-( Вперед надо смотреть. Теперь главное ведь ни что натворил, а кто виноват. И теперь, я ученый, только не на своем опыте, когда подрезают не торможу, а наоборот поддаю газку, чтобы подрезающий не мог оказаться полностью на моей полосе. Он не убедился - он виноват. Далеко я от темы ушел, извиняюсь... Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
TimychKTR
31.10.2007 21:02
гена писал(а):
------------------------------------------------------- > кто-нибудь забывал билет в билетоприёмник начинал безостановочно срабатывать. > > >корость - до пути тролля, выйти из кабины, >использованный > Чесно откровенно помойму вы не совсем понимаете > чем вы управляете, и какая на вас лежит > ответственность. Представте что при выходе(входе) > из кабины вы споткнулись или еще что. Троллейбус > движеться неуправляемый в салоне пассажиры > представте........ > >С опытом это придет. > Нет дело тут не в опыте, это русская авсь пойдет. > Иногда проходит, иногда случаются трагедии. > Задумайтесь. Напоминаю - 10км/ч и впереди пусто. Делал я это всего пару раз. Да, и из кабины выходить даже не надо, до валидатора у меня можно дотянуться через форточку, хотя при этом нужно развернуться и привстать с сиденья. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Griffin
31.10.2007 22:17
Александр22: а никто и не говорил шо вперед смотреть ненадо..."голова пропеллер" выражение образное и в зеркало я смотрю не более полусекунды на скорости. Прежде чем смотреть в зеркало я обозреваю всё впереди и на прилегающих впереди территориях. Конечно если прилипнуть к одному зеркалу и любоваться на природу то не одну машину соберешь так))) Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Александр22
31.10.2007 22:31
Я чуть подольше любуюсь в зеркала :-) Секунды 2-3. Обозреваю "хвост". Вот как раз в это время меня умудрился слева обогнать Лэнд-Круизер и встал поворачивать налево. Я его только стойкой зеркала зацепил. Зато пацан вышел из своего броневичка, даже повреждения свои не изучил и сказа "ну, ты, б.., побибикал бы хоть, я уехал бы, е..." :-))) Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Griffin
01.11.2007 00:19
Александр22: забавно... когда же по его мнению ты должен был бибикать?))) Ой как много хочеться сказать в адрес того гражданина... правила непозволят))) На дороге таких полно))) Ну да ладно, буит знать каково под сарай лезть, ему ишо повезло шо зеркалом цапанул, а не бампером))) Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Александр22
01.11.2007 20:57
>когда же по его мнению ты должен был бибикать?))) Да хрен его знает. Он просто растерялся и не знал что ответить... может дошло, чтобы было если бы я на обочину не вывернул. Он без претензий был, не шумел, ничего. Re: А вот это уже ай-яй-яй: джигитовка на троллейбусе
Сергей Орлов
04.12.2007 00:11
гена писал(а):
------------------------------------------------------- > >Просто, без всяких там комплексов, без всякого > стеснения, не останавливая >троллейбуса, берёт и > выходит из кабины > Бред! Ни один водитель на такое не пойдет. Я > конечно могу ошибаться но это почти уголовное > дело. Интересный случай, только вот, увы, такое уже встречалось, правда на трамвае. Вагон 71-608КМ, водитель поругался с пассажирами из-за турникета и "высказывался" выходя из кабины на ходу. Реально. Без шуток.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]