ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
79 и 95 (мск)
Илья Ковалёв  26.11.2007 23:20

Был участником следующего - в субботу подъехали мы с другом к остановке 2-й Боткинский на 95, и нас попросили выйти на совсем, ибо тролль причалил и опустил штанги. Я уточнил, что это было? Мне ответили - обед. Подъехал вскоре 79 и нас туда впускали только через турникет. У меня проездной, а друг выложил ещё 25 рэ. И вот возник вопрос: на 95 не было написано, что он до 2-го Боткинского и не было об этом объявлено в пути или при посадке у см "улица 1905-го года", а было написано, что он до Савёловского, куда мы и ехали, так обязаны ли мы платить дважды, если он не сломался и это запланировано?

Re: 79 и 95 (мск)
azbuka50  26.11.2007 23:26

Вообще пассажир обязан оплатить даже одну остановку, поэт формально, я думаю(да поправят меня, если я не прав), платить надо было. Но с другой стороны водитель ОБЯЗАН оповещать о любом изменении маршрутаЮ если таблички нет, все равн нужно говорить в микрофон, или, добавлю от себя, хотя бы просто оповещать при входе. Так что описанная выше ситуация неоднозначна. Могли бы в 79 под турникетом пролезть:)

Да формально платить надо было (+)
karelalex  27.11.2007 00:22

Ибо без оплаты разрешается кататься только если предыдущий загнулся. Но тут есть пару моментов: во-первых пассажир не обязан обладать тезническим образованием и отличать вставший на обед троллейбус от сломавшегося, а во-вторых в данном случае очевидно невыполенение водителем своих обязанностей об информировании пассажиров об изменении маршрута. Но жадные чудаки из МГТ разумеется деньги не вернут, а если бы вы пролезли без оплаты и были оштафованы, то ещё бы и признали действия контоллёров правомерными.
А что делать? Работать не умеют, приходится обирать пассажиров.

Re: 79 и 95 (мск)
Saboteur  27.11.2007 00:42

Могу поспорить и просвятить.
Закон о защите прав потребителя.

Оплатив проезд, вы заключили договор на оказание услуг, в данном случае довезти вас от одной точки до другой, и если в процессе оказания услуги, исполнитель не может её оказать он обязан на месте возратить деньги уплаченные за оказание данной услуги.
А если это возможно то обязан пересадить в следующий троллейбус этого же маршрута и направления бесплатно.

Но...
В ульяновске решили, а зачем возвращать деньги?
Пускай приходят в управление пишут бумагу и на её основание вернём деньги.
Товарищей из МУПа обломили.
В первый раз предупредили, второй раз оштрафовали, а в третий раз в суд подали, и в замен 6 рублей тётке вернули 5 тысяч.

Re: 79 и 95 (мск)
Alex G.Andrew  27.11.2007 10:01

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был участником следующего - в субботу подъехали мы
> с другом к остановке 2-й Боткинский на 95, и нас
> попросили выйти на совсем, ибо тролль причалил и
> опустил штанги. Я уточнил, что это было? Мне
> ответили - обед. Подъехал вскоре 79 и нас туда
> впускали только через турникет. У меня проездной,
> а друг выложил ещё 25 рэ. И вот возник вопрос: на
> 95 не было написано, что он до 2-го Боткинского и
> не было об этом объявлено в пути или при посадке у
> см "улица 1905-го года", а было написано, что он
> до Савёловского, куда мы и ехали, так обязаны ли
> мы платить дважды, если он не сломался и это
> запланировано?

Водитель троллейбуса, выбывающего из движения по любой причине, обязан пересадить своих пассажиров на сзади идущий троллейбус, следующий тем же маршрутом. Водитель дважды грубо нарушил должностную инсрукцию: во-первых, он не предупреждал об укорачивании маршрута ввиду постановки на обеденный перерыв; во-вторых, обязан был пересадить всех на следующий 95-ый, а не просто высадить, и только на 95-ый. Если вы пользуетесь троллейбусом любого другого маршрута, то обязаны оплачивать свой проезд вновь.

Re: Точно только на тот же маршрут?Даже невзирая на то , что от Беговой до Савёловского в-ла 95й и 79-й идут одинаково ?(+)
Нырков А.А.  27.11.2007 10:28

Что-то там такое всплывает в глубинах памяти про "двигающийся в попутном направлении"....

Re: 79 и 95 (мск)
karelalex  27.11.2007 12:04

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу поспорить и просвятить.
> Закон о защите прав потребителя.
>
Гы, по тому же закону при наличии неподдельного проездного меня не имеют права штрафовать, а на самом деле всё происходит вот так:
начало http://karelalex.livejournal.com/2501.html
продолжение http://karelalex.livejournal.com/3602.html

Re: 79 и 95 (мск)
Илья Ковалёв  27.11.2007 21:13

А что, если б мы дождались следующий 95. Первая обедает, а вторая плюёт мне в лицо (образно выражаясь) и говорит, что знать не знает откуда мы взялись. Я бегу в диспетчерскую искать первую, а вторая в это время уезжает, так как расписание... И чего?

Re: 79 и 95 (мск)
Alex G.Andrew  28.11.2007 20:33

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, если б мы дождались следующий 95. Первая
> обедает, а вторая плюёт мне в лицо (образно
> выражаясь) и говорит, что знать не знает откуда мы
> взялись. Я бегу в диспетчерскую искать первую, а
> вторая в это время уезжает, так как расписание...
> И чего?

Вас на следущий 95-ый обязан пересадить сам водитель того 95-го, на котором вы ехали.

Re: 79 и 95 (мск)
Илья Ковалёв  28.11.2007 22:06

Она опустила щтанги и ушла обедать...

Re: 79 и 95 (мск)
maverik  28.11.2007 22:42

Я бы на вашем месте зашел в диспетчерскую и любезно бы поинтересовался не уволили ли ее еще за 2 грубых нарушения + просто человеческое неуважение? Вот я однажды на богатырском мосту в 13-00 попал в трамвайную пробку из-за аварии. 11 загнулся, вагонов так из 10 человек 200 ломанулись на 239 и конечно же просто не влезли в маленький лиазик. Я увидел нуль 19 (в депо) и успел перебежать на его положенную остановку (где 4пр).За 20 сек я объяснил водительнице ситуацию и уговорил тормознуть на остановке 239 автобуса. Водитель открыла все двери!!! на той остановке где она вообще не должна была останавливаться!!! за что большое ей человеческое спасибо! а пассажиры потом в течение всего маршрута до ВДНХ пробивали ей талончики и выражали огромную благодарность.Бывают и такие случаи.Но диспетчер могла бы показать этой тетке где раки зимуют (про тролль).

Re: 79 и 95 (мск)
Alex G.Andrew  29.11.2007 11:23

Илья Ковалёв писал:
-------------------------------------------------------
> Она опустила щтанги и ушла обедать...

Вам следовало обратиться в Диспетчерский пункт. Она так поступать не имеет права. У 34-го маршрута конечная станция "Улица Кравченко" является промежуточным остановочным пунктом с резервным разворотным кольцом. Троллейбусы 34-го маршрута заходят на неё при движении по направлению от метро "Юго-Западная". На обед постановка производится именно на "Кравченко", при этом водители от "Юго-Западной" до "Кравченко" обязаны осуществлять движение с пассажирами, информирую их об укорачивании маршрута (о недовольстве пассажиров при этом умолчу, но их недовольство в данном случае роли не играет - график есть график), а по прибытии на "Кравченко" водитель уходящего в отстой троллейбуса пересаживает своих пассажиров либо на троллейбус, отправляющийся в рейс, либо на проходящий следом, при этом посадка должна осуществляться во все двери, а не через валидатор! Обычно пересадка осуществляется на троллейбус, отправляющийся с обеда, так как следующего можно прождать ввиду пробок на "Юго-Западной" очень долго.

Пересадка
Alex G.Andrew  30.11.2007 10:59

azbuka50 писал:
-------------------------------------------------------
> И они действительно выполняют это?
> в смысле контролируют/производят пересадку пассажиров?

Приходится. На "Кравченко" находится начальник узла, причём окна её кабинета выходят именно на отстой.

Re: Пересадка
Aries  01.12.2007 14:42

И тем не менее на Кравченко постоянно взникают проблемы с пересадкой. Особенно умиляют ситуации, когда на кольце стоит машин 20. Вновь прибывшим уже просто невозможно туда заехать, и они высаживают пассажиров прямо в грязь и сугробы на самой Краченко. Почему-то эта самая пересадка на отбывающие машины очень плохо организована. Постоянно разгораются скандалы между водителями и пассажирами по поводу захода во вторую дверь.

Re: Пересадка
Нихто  02.12.2007 17:58

Aries писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем не менее на Кравченко постоянно взникают
> проблемы с пересадкой. Особенно умиляют ситуации,
> когда на кольце стоит машин 20. Вновь прибывшим
> уже просто невозможно туда заехать, и они
> высаживают пассажиров прямо в грязь и сугробы на
> самой Краченко. Почему-то эта самая пересадка на
> отбывающие машины очень плохо организована.
> Постоянно разгораются скандалы между водителями и
> пассажирами по поводу захода во вторую дверь.

Да и вообще, конечная посередине маршрута - это извращение. Ну натяните еще одни провода на Юго-Западной и сделайте нормальную конечную.

Re: Пересадка
Aries  03.12.2007 15:40

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, конечная посередине маршрута - это
> извращение. Ну натяните еще одни провода на
> Юго-Западной и сделайте нормальную конечную.

Полностью поддерживаю. Ну даже если бы и тут оставить, второй ряд проводов уж точно бы никому не помешал. А так - просто дурдом, троллейбусы наставлены как попало, чуть ли не в 3 ряда, бывает и на тротуарах стоят. А о том, что троллейбус идет только до Кравченко, водители порой и сами узнают, только когда идут отмечаться. 34-й вообще как только не укорачивают - и до Кравченко с двух сторон, и до Лебедева со стороны Южки. Ну почему нельзя этот процесс как-то регулировать?

Re: 34-й и диспетчерская
Ватсон  03.12.2007 16:16

Вообще с 34-м дурдом на Южке. Раз 84-й (принадлежащий тому же ФАТП) имеет диспетчерскую на Южке, то почему бы и 34-му не заезжать на круг и не отмечаться там? Южка, понятно, перегружена, но 34-й все равно проходит там. А диспетчерская посреди маршрута страшно неудобна. Таких в городе всего несколько (знаю про Фонвизина у 3-го и 29-го, наверно, и еще есть), но настолько удаленной от обеих конечных по-моему, нигде больше нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.07 16:17 пользователем Ватсон.

Re: 34-й и диспетчерская
Нихто  03.12.2007 18:07

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще с 34-м дурдом на Южке. Раз 84-й
> (принадлежащий тому же ФАТП) имеет диспетчерскую
> на Южке, то почему бы и 34-му не заезжать на круг
> и не отмечаться там?

Да и с 84-м не всё гладко. На обед раньше ездил на Кравченко(34-й маршрут), сейчас вроде на Кравченко (33-й маршрут). Всё равно черт те что.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]