ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Обратил внимание,что Вологда не очень жалует ТРОЛЗУ.Видимо решили покупать исключительно свои же у ТРАНС-АЛЬФЫ+покупать хлам из-за границы (-)

0

Скоростные стрелки в Вологде из Чехии
Дуднев Станислав  01.10.2007 21:03

Кстати, в Вологде потихоньку меняют стрелки КС. Весной была всего одна скоросная рядом с ВЭТ. Сейчас я насчитал 11, из которых 7 крестовин.
Производитель стрелок ELEKTROLINE a.s. Prague Czech Republic. Стрелки новые. Как Вам?!!

Re: Обратил внимание,что Вологда не очень жалует ТРОЛЗУ.Видимо решили покупать исключительно свои же у ТРАНС-АЛЬФЫ+покупать хлам из-за границы
Чока  01.10.2007 21:19

Транс-Альфу Вологда тоже не особо жалует, ибо своих гармошек там только две, а вот импортных много. Кстати, в данном случае, Вологда покупает не хлам, эти троллейбусы были проданы не потому, что их списали, а в связи с закрытием троллейбусной системы, т.е. у них ещё остался приличный ресурс, а стоимость наверняка ниже новых отечественных, так что вологжане молодцы.

to Чока: Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают отечественных производителей?!Тем более сами же в своем городе делают троли!!! (-)

0

Re: to Чока: Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают отечественных производителей?!Тем более сами же в своем городе делают троли!!!
Чока  01.10.2007 23:23

Отвечаю: Вологда не самый богатый в стране город, поэтому покупать новые свои же гармошки в нужных количествах не в состоянии, а в этом случае город получит сразу 10 ещё не старых и не убитых троллейбусов. Молодцы в том, что вовремя подсуетились. А своего производителя они поддерживают: все Шкоды там местного производства, и вообще процентов 70-80 троллейбусов в Вологде сделаны на ВМЗ, так что всем хорошо: и горожанам, и производителю.

Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня  01.10.2007 23:33

Так что друг друга они сравнительно неплохо поддерживают и, естественно, ни о каких закупках "Тролз", или, допустим, БТЗ для Вологды даже речи быть не может. Более того, Волгода стала первым городом в России, в котором уже закончили работу пассажирские троллейбусы ЗиУ. У них осталось только 2 учебных ЗиУ-682, пассажирских нет уже пару лет.

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отвечаю: Вологда не самый богатый в стране город,
> поэтому покупать новые свои же гармошки в нужных
> количествах не в состоянии

Кстати, насколько мне известно, (могу ошибаться) город вообще никак не дотирует "Вологдаэлектротранс", так что покупка новых троллейбусов - это инициатива эксплуатирующего предприятия.

А потом на новых ВМЗ появятся какие-нибудь конструктивные решения от "графов" ;-)

Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Дуднев Станислав  02.10.2007 00:20

>Более того, Волгода стала первым городом в России,
>в котором уже закончили
>работу пассажирские троллейбусы ЗиУ.
> У них осталось только 2 учебных ЗиУ-682,
>пассажирских нет уже пару лет.

Учебных ЗиУ уже пару лет нет. А вот линейный пассажирский ЗиУ682ГОО 1994 года еще бегает. №67.А еще под забором гниет ЗиУ683 №117.

Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня  02.10.2007 00:53

Дуднев Станислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учебных ЗиУ уже пару лет нет. А вот линейный
> пассажирский ЗиУ682ГОО 1994 года еще бегает.

Пардон, значит, у меня неверные сведения. Откуда-то я слышал, что линейных машин ЗиУ в Волгоде не осталось.

"поддержка"
lightning  02.10.2007 08:04

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают
> отечественных производителей?! Тем более сами же
> в своем городе делают троли!!!

Вологжане - молодцы тем, что они пракитически единственные (наряду с МТА) кто практикует прагматический а не политический подход. Или Вы считаете, что ТРОЛЗА ии ВМЗ лучше чем Графы? Мое отношение к "шедеврам" отечественных производителей хорошо известно, повторять не буду.

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А потом на новых ВМЗ появятся какие-нибудь конструктивные
> решения от "графов" ;-)

А еще лучше, если они сделают как китайцы - развинтят один Граф на детали и скопируют ;-) Только не надо "рационализаций"!

Re: "поддержка"
Чока  02.10.2007 19:09

Lightning писал:

>А еще лучше, если они сделают как китайцы -
>развинтят один Граф на детали и скопируют ;-)
>Только не надо "рационализаций"!

Не стоит этого делать, ибо практика показывает, что любая китайская копия получается хуже, чем то, что в России с нуля спроектировали. Кстати, в Вологде вполне политический подход, ведь практически все, за исключением 67-ой машины, одиночные троллейбусы там местного производства. Я думаю, что в данном случае просто решили сэкономить, не покупая новых троллейбусов, а купив бэушные, но приличные троллейбусы.

На мой взгляд низкопольный 5298-01, который в Вологде водится, лучше, чем Граф, по крайней мере с точки зрения пассажира, хотя и Граф неплох. Граф имеется в виду естественно тот, который сейчас в Вологде работает.

Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Чока  02.10.2007 19:12

Олег Бодня писал:

>Кстати, насколько мне известно, (могу ошибаться)
>город вообще никак не дотирует "Вологдаэлектротранс",
>так что покупка новых троллейбусов - это инициатива
>эксплуатирующего предприятия.

На этом форуме где-то проскакивала инфа, что "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города там всё-таки есть. Кстати этой холдинговой компании на 50% принадлежит и "Тамбовэлектротранс", который функционирует явно лучше, чем бывший МУП.

Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня  02.10.2007 19:40

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этом форуме где-то проскакивала инфа, что
> "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число
> прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или
> Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города
> там всё-таки есть.

Точно, не входит. Гендиректор ВХК называл цифру окупаемости затрат - до 97 %. Каким образом собираются оставшиеся проценты, за счёт города или ВХК, не помню. ИМХО, второе.

Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Нихто  02.10.2007 19:50

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этом форуме где-то проскакивала инфа, что
> "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число
> прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или
> Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города
> там всё-таки есть.

На этом форуме обсуждалось также, что и Самара, Чебоксары и Краснодар тоже не входят в число прибыльных организаций. Хотите продолжить? :-)

to Чока: Тамбовэлектротранс
gendir  02.10.2007 22:11

Как там вообще дела у Тамбовэлектротранс. Сколько троллей пришло, помогает ли город.

Re: to Чока: Тамбовэлектротранс
Чока  02.10.2007 22:18

gendir писал:

> Как там вообще дела у Тамбовэлектротранс. Сколько
>троллей пришло, помогает ли город.

Троллей пришло всего 6, т.е. пока совсем немного, все их поставили на 6-ой маршрут, сказали, что он самый рентабельный. Но это не ещё не всё: в "Тамбовэлектротрансе" уволили половину администрации, которая была очень обширной, начали приглашать на работу водителей (этого не было лет 10-14 наверное), а сейчас появились и другие вакансии. НЯЗ троллейбусы приобретены на городские средства, т.е. город не собирается дистанцироваться от Тамбовэлектротранса. Возможно скоро поеду в Тамбов, постараюсь узнать получше, как там сейчас дела.

Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды (-)
meshgan  01.11.2007 19:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.07 19:50 пользователем meshgan.

Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
meshgan  01.11.2007 19:56

Собсвенно троли утащили в сторону Ярославля до таможни (на на окраине города) позавчера их там отец видел. В выходные доеду до парка посмотрю что-как

Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
Станислав Дуднев  05.11.2007 22:02

Сейчас в парке я насчитал 7-8 штук. Остальные или еще не пришли или стоят на канавах.
На таможне ничего вчера не видел. 2 недели назад в парке было 6 штук. Номера которые мне удалось зафиксировать 818, 819, 822, 823?? 824, 825, 826.
На обкатке видел только одну машину.

А тем временем старые графы потихоньку уходят в мир иной. Помимо сразу отставленных на запчасти 213, 217 (сейчас от них остались только кузова),
под забором потихоньку разбирают 214 (уже год не работает), недавно старуха с косой пришла за 206. 210 машина ходит с перекошенным узлом сочленения.
207 после аварии получил "попу" от донора 213. С остальными все неплохо.

Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
Andy-Perm  06.11.2007 00:02

А у нас ЗАВТРА из депо вывезут останки последнего из графьёв-065.... это была моя машина...

to Andy-Perm: А куда вывезут?Не в курсе? (-)

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]