Обратил внимание,что Вологда не очень жалует ТРОЛЗУ.Видимо решили покупать исключительно свои же у ТРАНС-АЛЬФЫ+покупать хлам из-за границы (-)
АкварельМедиаГрупп
01.10.2007 20:47
0 Скоростные стрелки в Вологде из Чехии
Дуднев Станислав
01.10.2007 21:03
Кстати, в Вологде потихоньку меняют стрелки КС. Весной была всего одна скоросная рядом с ВЭТ. Сейчас я насчитал 11, из которых 7 крестовин.
Производитель стрелок ELEKTROLINE a.s. Prague Czech Republic. Стрелки новые. Как Вам?!! Re: Обратил внимание,что Вологда не очень жалует ТРОЛЗУ.Видимо решили покупать исключительно свои же у ТРАНС-АЛЬФЫ+покупать хлам из-за границы
Чока
01.10.2007 21:19
Транс-Альфу Вологда тоже не особо жалует, ибо своих гармошек там только две, а вот импортных много. Кстати, в данном случае, Вологда покупает не хлам, эти троллейбусы были проданы не потому, что их списали, а в связи с закрытием троллейбусной системы, т.е. у них ещё остался приличный ресурс, а стоимость наверняка ниже новых отечественных, так что вологжане молодцы. to Чока: Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают отечественных производителей?!Тем более сами же в своем городе делают троли!!! (-)
АкварельМедиаГрупп
01.10.2007 23:11
0 Re: to Чока: Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают отечественных производителей?!Тем более сами же в своем городе делают троли!!!
Чока
01.10.2007 23:23
Отвечаю: Вологда не самый богатый в стране город, поэтому покупать новые свои же гармошки в нужных количествах не в состоянии, а в этом случае город получит сразу 10 ещё не старых и не убитых троллейбусов. Молодцы в том, что вовремя подсуетились. А своего производителя они поддерживают: все Шкоды там местного производства, и вообще процентов 70-80 троллейбусов в Вологде сделаны на ВМЗ, так что всем хорошо: и горожанам, и производителю. Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня
01.10.2007 23:33
Так что друг друга они сравнительно неплохо поддерживают и, естественно, ни о каких закупках "Тролз", или, допустим, БТЗ для Вологды даже речи быть не может. Более того, Волгода стала первым городом в России, в котором уже закончили работу пассажирские троллейбусы ЗиУ. У них осталось только 2 учебных ЗиУ-682, пассажирских нет уже пару лет.
Чока писал(а): ------------------------------------------------------- > Отвечаю: Вологда не самый богатый в стране город, > поэтому покупать новые свои же гармошки в нужных > количествах не в состоянии Кстати, насколько мне известно, (могу ошибаться) город вообще никак не дотирует "Вологдаэлектротранс", так что покупка новых троллейбусов - это инициатива эксплуатирующего предприятия. А потом на новых ВМЗ появятся какие-нибудь конструктивные решения от "графов" ;-) Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Дуднев Станислав
02.10.2007 00:20
>Более того, Волгода стала первым городом в России,
>в котором уже закончили >работу пассажирские троллейбусы ЗиУ. > У них осталось только 2 учебных ЗиУ-682, >пассажирских нет уже пару лет. Учебных ЗиУ уже пару лет нет. А вот линейный пассажирский ЗиУ682ГОО 1994 года еще бегает. №67.А еще под забором гниет ЗиУ683 №117. Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня
02.10.2007 00:53
Дуднев Станислав писал(а):
------------------------------------------------------- > Учебных ЗиУ уже пару лет нет. А вот линейный > пассажирский ЗиУ682ГОО 1994 года еще бегает. Пардон, значит, у меня неверные сведения. Откуда-то я слышал, что линейных машин ЗиУ в Волгоде не осталось. "поддержка"
lightning
02.10.2007 08:04
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Вологжане чем молодцы?Тем,что не поддерживают > отечественных производителей?! Тем более сами же > в своем городе делают троли!!! Вологжане - молодцы тем, что они пракитически единственные (наряду с МТА) кто практикует прагматический а не политический подход. Или Вы считаете, что ТРОЛЗА ии ВМЗ лучше чем Графы? Мое отношение к "шедеврам" отечественных производителей хорошо известно, повторять не буду. Олег Бодня писал(а): ------------------------------------------------------- > А потом на новых ВМЗ появятся какие-нибудь конструктивные > решения от "графов" ;-) А еще лучше, если они сделают как китайцы - развинтят один Граф на детали и скопируют ;-) Только не надо "рационализаций"! Re: "поддержка"
Чока
02.10.2007 19:09
Lightning писал:
>А еще лучше, если они сделают как китайцы - >развинтят один Граф на детали и скопируют ;-) >Только не надо "рационализаций"! Не стоит этого делать, ибо практика показывает, что любая китайская копия получается хуже, чем то, что в России с нуля спроектировали. Кстати, в Вологде вполне политический подход, ведь практически все, за исключением 67-ой машины, одиночные троллейбусы там местного производства. Я думаю, что в данном случае просто решили сэкономить, не покупая новых троллейбусов, а купив бэушные, но приличные троллейбусы. На мой взгляд низкопольный 5298-01, который в Вологде водится, лучше, чем Граф, по крайней мере с точки зрения пассажира, хотя и Граф неплох. Граф имеется в виду естественно тот, который сейчас в Вологде работает. Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Чока
02.10.2007 19:12
Олег Бодня писал:
>Кстати, насколько мне известно, (могу ошибаться) >город вообще никак не дотирует "Вологдаэлектротранс", >так что покупка новых троллейбусов - это инициатива >эксплуатирующего предприятия. На этом форуме где-то проскакивала инфа, что "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города там всё-таки есть. Кстати этой холдинговой компании на 50% принадлежит и "Тамбовэлектротранс", который функционирует явно лучше, чем бывший МУП. Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Олег Бодня
02.10.2007 19:40
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом форуме где-то проскакивала инфа, что > "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число > прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или > Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города > там всё-таки есть. Точно, не входит. Гендиректор ВХК называл цифру окупаемости затрат - до 97 %. Каким образом собираются оставшиеся проценты, за счёт города или ВХК, не помню. ИМХО, второе. Re: Гм... Вообще-то "Волгодаэлектротранс" и "Транс-Альфа" входят в Вологодскую холдинговую компанию
Нихто
02.10.2007 19:50
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом форуме где-то проскакивала инфа, что > "Вологдаэлектротранс" всё-таки не входит в число > прибыльных организаций, как Чебоксары, Самара или > Краснодар, поэтому думаю, что дотации от города > там всё-таки есть. На этом форуме обсуждалось также, что и Самара, Чебоксары и Краснодар тоже не входят в число прибыльных организаций. Хотите продолжить? :-) to Чока: Тамбовэлектротранс
gendir
02.10.2007 22:11
Как там вообще дела у Тамбовэлектротранс. Сколько троллей пришло, помогает ли город. Re: to Чока: Тамбовэлектротранс
Чока
02.10.2007 22:18
gendir писал:
> Как там вообще дела у Тамбовэлектротранс. Сколько >троллей пришло, помогает ли город. Троллей пришло всего 6, т.е. пока совсем немного, все их поставили на 6-ой маршрут, сказали, что он самый рентабельный. Но это не ещё не всё: в "Тамбовэлектротрансе" уволили половину администрации, которая была очень обширной, начали приглашать на работу водителей (этого не было лет 10-14 наверное), а сейчас появились и другие вакансии. НЯЗ троллейбусы приобретены на городские средства, т.е. город не собирается дистанцироваться от Тамбовэлектротранса. Возможно скоро поеду в Тамбов, постараюсь узнать получше, как там сейчас дела. Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды (-)
meshgan
01.11.2007 19:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.07 19:50 пользователем meshgan. Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
meshgan
01.11.2007 19:56
Собсвенно троли утащили в сторону Ярославля до таможни (на на окраине города) позавчера их там отец видел. В выходные доеду до парка посмотрю что-как Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
Станислав Дуднев
05.11.2007 22:02
Сейчас в парке я насчитал 7-8 штук. Остальные или еще не пришли или стоят на канавах.
На таможне ничего вчера не видел. 2 недели назад в парке было 6 штук. Номера которые мне удалось зафиксировать 818, 819, 822, 823?? 824, 825, 826. На обкатке видел только одну машину. А тем временем старые графы потихоньку уходят в мир иной. Помимо сразу отставленных на запчасти 213, 217 (сейчас от них остались только кузова), под забором потихоньку разбирают 214 (уже год не работает), недавно старуха с косой пришла за 206. 210 машина ходит с перекошенным узлом сочленения. 207 после аварии получил "попу" от донора 213. С остальными все неплохо. Re: Сегодня утром в троллейбусном парке Вологды
Andy-Perm
06.11.2007 00:02
А у нас ЗАВТРА из депо вывезут останки последнего из графьёв-065.... это была моя машина...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]