Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто
19.06.2007 11:40
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за чепуха, откуда вы нарыли эту байку? Это не чепуха. Это шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке... Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280, МТрЗ-5279 и другие...
Олег Бодня
19.06.2007 15:07
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Поправь меня, Олег, если я не прав, но я так > понимаю, что это была именно одна поставка двумя > партиями. Точно сказать не могу, с сотрудниками СП "Новороспассажиртранс" ещё не общался. С начала 2006 года речь шла о приходе в Новороссийск 20 машин, но будет ли это одна поставка/контракт или нет, нигде не оговаривалось. Кстати, обещали и низкопольников дать, но вроде все 16 ВЗТМ-чиков высокопольные. > Или один контракт двумя поставками :) Вот, блин, жонглёр словами нашёлся ;-) Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Алексей Войнов
19.06.2007 20:52
> Во-вторых, вот Вам другие номера, где точно 4:
> 1564, 5298. БКМы 201-е в каком возрасте > ухандокали? 5,5 и 6-8. Нет тут 4. > > 2583 либо тоже 1999, либо > > вообще 1998. > > Никаких либо. В 1998 году получили 2551 - и > хороводы вокруг него водили, так как три года до > этого вообще ничего не получали. > 2583 - апрель 1999 года. Апрель 1999 года это 2558, а никак не 2583. 2583 это февраль 2000. КР в возрасте 6 лет. > И Вы хотите сказать, что все троллейбусы, начиная > с 2552 уже прошли процедуру лечения на МТРЗ? "По > пробегу", как Вы выражаетесь? Практически все. Насколько понимаю остались нетронутыми только 58, 66, 69, 70 и 77. Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
Иннокентий
19.06.2007 21:18
С чего вы тут все взяли, что амортизационный износ начисляется для троллейбусов по пробегу????
Вопросы правильности начисления амортизации на подвижной состав регулируются не Мосгортрансом и не могут им регулироваться им самостоятельно. Согласно постановлению Правительства РФ "Об единых нормах амортизационных отчислений...", такой порядок существовал только для автобусов и то, введенных в эксплуатацию до 1 января 2002 г. Для троллейбусов же был и остается порядок начисления амортизации - 1/10 первоначальной стоимости в год, т.е. амортизационный ресурс - 10 лет. Для справки: в 70-начало 80 гг этот срок составлял 14 лет. Это вам объяснят в бухгалтерии любого троллейбусного парка. Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто
19.06.2007 22:31
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во-вторых, вот Вам другие номера, где точно 4: > > 1564, 5298. БКМы 201-е в каком возрасте > > ухандокали? > > 5,5 и 6-8. Нет тут 4. Ну не знаю. Спорить не буду. За что купил, за то продал. http://trolleybashi.narod.ru/dead/index.htm > Апрель 1999 года это 2558, а никак не 2583. > 2583 это февраль 2000. КР в возрасте 6 лет. Пожалуй, да. В такие цифры лично мне больше верится. > Практически все. > Насколько понимаю остались нетронутыми только 58, > 66, 69, 70 и 77. Если не ошибаюсь, 2558 - на 41-м, 2570 - на 23-м. Оба на двухсменке (троллейбусной). Машины хорошие, не "стоячие". Пробег должен быть немереным, особенно на 2570. Почему же их бог миловал? Re: Вопросы амортизации.
Нихто
19.06.2007 22:38
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Для > троллейбусов же был и остается порядок начисления > амортизации - 1/10 первоначальной стоимости в год, > т.е. амортизационный ресурс - 10 лет. Для справки: > в 70-начало 80 гг этот срок составлял 14 лет. > Это вам объяснят в бухгалтерии любого > троллейбусного парка. Т.е., получается, что на МТРЗ незаконно списали машины раньше амортизационного срока? Ведь фактически КР с заменой кузова - то же самое "списание" и есть, так как делается при нулевой остаточной стоимости. Теперь про пробег. Как его считают? По плановым рейсам или по фактическим? Если по фактическим - то пробег, проходимый троллейбусом ранее за 10 лет, сейчас будет проходиться только лет за 14. Пробки, знаете! Для примера: вечером на 41-м при плане 5 кругов средний результат 3 - 3,5. P.S. Предварительный вердикт: КР с заменой кузова через 6 лет эксплуатации - ни что иное, как просто отмывание бабла, искусственное удорожание стоимости КР. "Бабки, господа, можно делать на всем - даже на вывозе мусора!" Вопросы амортизации и пробега
Иннокентий
19.06.2007 23:23
Вообще, учет пробега в троллейбусных парках служит фактически только двум задачам: периодичность осуществления ТО-1, ТО-2, ТР и КР а также для учета автошин. И все! Больше ни на что пробег не влияет.
Помнится мне в какой-то литературе говорилось, что срок службы троллейбуса 10 лет, при пробеге не менее 600 тыс.км. Наверняка, Москва отдает в регионы троллейбусы, чей пробег превышает 600 тыс.км. Re: А теперь давайте подсчитаем!
Нихто
20.06.2007 00:31
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, учет пробега в троллейбусных парках служит > фактически только двум задачам: периодичность > осуществления ТО-1, ТО-2, ТР и КР а также для > учета автошин. И все! Больше ни на что пробег не > влияет. > Помнится мне в какой-то литературе говорилось, что > срок службы троллейбуса 10 лет, при пробеге не > менее 600 тыс.км. Наверняка, Москва отдает в > регионы троллейбусы, чей пробег превышает 600 > тыс.км. 600 тыс.км - говорите? Хорошо, возьмем в руки калькулятор и подсчитаем: троллейбус у нас работает каждый день без выходных и праздников, без ТО и прочих ремонтов - по 12 часов. Средняя эксплутационная скорость - 17 км/ч. 12*17 = 204 км (в день). 204 км * на 365 дней = 74.460 км/год. Теперь делим 600 тыс. км на полученное число: 600.000 : 74.460 = 8,0580177. А теперь, какая такая гнида на МТРЗ подсчитала расчетный пробег за 6 лет? Расчеты, блин, в студию. P.S. Причем, это всё подсчитано расчетно, при выполнении всех рейсов. А в жизни? Пробег из-за пробок явно ниже расчетного. Ну и кого вы тут после этого лечите? (Это не к Вам, Иннокентий). Re: А теперь давайте подсчитаем!
Алексей Войнов
20.06.2007 01:08
> Теперь делим 600 тыс. км на полученное число:
> 600.000 : 74.460 = 8,0580177. > > А теперь, какая такая гнида на МТРЗ подсчитала > расчетный пробег за 6 лет? > Расчеты, блин, в студию. А с чего вы вообще взяли что КР проводится только машинам с нулевой балансовой стоимостью? Как раз наоборот, в этом случае КР проводить экономически нецелесообразно, тем более такой дорогой. Для автобусов насколько помню рекомендовалось проводить КР при пробегах порядка 400 тыс, это фактически после 5 лет эксплуатации и за 2-3 года до списания, сомневаюсь что у троллейбусов что-то сильно отличается. Так что как раз с экономической точки зрения МТРЗ все делает правильно и обосновано. Другое дело что на практике такая экономика выглядит очень странно по современным меркам. > Ну и кого вы тут после этого лечите? По-моему пока только вы нас. Правда сильно плавая во всем... ;-) Re: Демагогией хотели меня побить?_Разнесу по пунктам.
Нихто
20.06.2007 01:41
Алексей Войнов писал:
------------------------------------------------------- > > Теперь делим 600 тыс. км на полученное число: > > 600.000 : 74.460 = 8,0580177. > > > > А теперь, какая такая гнида на МТРЗ подсчитала > > расчетный пробег за 6 лет? > > Расчеты, блин, в студию. > > А с чего вы вообще взяли что КР проводится только > машинам с нулевой балансовой стоимостью? Интересное, блин, цитиривание. "А с чего вы (с маленькой буквы, между прочим, ну да ладно) вообще взяли что КР проводится только машинам с нулевой балансовой стоимостью?" Хому Вы хотели запудрить мозги, товарищ Алексей Войнов? Я, в своем посте, приводил расчет про КР после 600 тыс.км пробега. Ни про какие балансовые, хренансовые либо еще какие-либо стоимости там речи ВООБЩЕ не было. Так какого хрена Вы тут лепите? Я понимаю, что Вы хотите поддержать честь марки, так сказать, увести разговор от главного, запудрить слушателям мозги. Не получится, милый мой! (По крайней мере такими дебильными способами). Начнем с начала. Это первое, что Вы из меня цитируете: > > Теперь делим 600 тыс. км на полученное число: > > 600.000 : 74.460 = 8,0580177. Напомню для тех, КТО ЗАБЫЛ, что такое здесь 600 тыс км - это число, необходимое пройти троллейбусу до КР с заменой кузова; 74.460 км - это число километров, проходимое троллейбусом при ежедневной 12-часовой эксплуатации (даже без учета ТО, ТР и простоев по ремонту); 8,0580177 = число, получаемое при ответе; Для самых УМНЫХ поясню: при ежедневной "в хвост и гриву" эксплуатации троллейбуса требуется 8 лет для того, чтобы он пробежал 600 тыс. км (и это без учета пробок). А вот теперь, авторитетный Вы наш, найдите ошибку в моих расчетах - или Вы только и можете, что сено с соломой путать? (пробег до ремонта и балансовая стоимость). P.S. Извините за резкость, но тут уж Вы сами напросились! > Для > автобусов насколько помню рекомендовалось > проводить КР при пробегах порядка 400 тыс, это > фактически после 5 лет эксплуатации и за 2-3 года > до списания, сомневаюсь что у троллейбусов что-то > сильно отличается. Сразу и не прочитал это. Сходу на предыдущее ответил. Теперь мне всё понятно. У Вас ложная предпосылка - что срок службы у автобуса и троллейбуса одинаков. Это не так. А у трамвая еще больше не так. Но ничего не буду удалять. Пусть Вам будет стыдно. > > Ну и кого вы тут после этого лечите? > > По-моему пока только вы нас. Правда сильно плавая > во всем... ;-) "Действительно?" (с) От модератора. Прошу всех, а в первую очередь Нихто, снизить накал страстей :-) (-)
Алексей Черников
20.06.2007 14:38
Нихто писал(а):
> > > Расчеты, блин, в студию. > > Интересное, блин, цитиривание. > "А с чего вы (с маленькой буквы, между прочим, ну > да ладно) ... > Хому Вы хотели запудрить мозги, товарищ Алексей > Войнов? ... > Так какого хрена Вы тут лепите? > Я понимаю, что Вы хотите поддержать честь марки, > так сказать, увести разговор от главного, > запудрить слушателям мозги. Не получится, милый > мой! (По крайней мере такими дебильными > способами). > Для самых УМНЫХ поясню... > > А вот теперь, авторитетный Вы наш,... > > P.S. Извините за резкость, но тут уж Вы сами > напросились! > > > Ну и кого вы тут после этого лечите? > > > > По-моему пока только вы нас. Правда сильно > плавая > > во всем... ;-) Совершенно не хочется отвечать на подобные хамские провокации, поэтому я воздержусь. Считаете что вы правы - на здоровье, это дело ваше. (-) (-)
Алексей Войнов
20.06.2007 23:32
0 Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто
21.06.2007 07:00
Нихто писал:
------------------------------------------------------- > Никаких либо. В 1998 году получили 2551 - и > хороводы вокруг него водили, так как три года до > этого вообще ничего не получали. Перепроверил тут. В общем, ошибся я чутка. Хороводы водили не вокруг 2551, а вокруг 2550. До этого: 2547 - 94 год, 2548 - 95-й, 2549 - 96. Потом пришла одна(!) 2550. Потом после большого перерыва 2551. И пошло-поехало! Троллейбусы просто пачками погнали. Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто
21.06.2007 10:49
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Апрель 1999 года это 2558, а никак не 2583. > 2583 это февраль 2000. КР в возрасте 6 лет. Хорошо. 2583 - КР в возрасте 6 лет. Хотя что же тут хорошего, в таком возрасте КР с заменой кузова делать? А вот примеры, где процедуру после 4-х лет сделали: 2550 пришла "первой ласточкой" в 1998 году. В 2002-м была "преобразована" в 2004. Ладно, эта машинка слишком мудреная была, с ней никто возиться не хотел. Но 2559 почему ж так не повезло? Годы жизни: 1999 - 2003. В 2003-м "преобразована" на МТРЗ в 2006. По материалам сайтов "2-й троллейбусный парк" и "СТТС" можно приблизительно прикинуть возраст троллейбусов до КР с заменой кузова: номер машины/год выпуска/дата первой фото после капремонта/ число лет до КР 2550 1998 КР в 2002-м 4 2552 1998 10.02.06(уже не в заводской окраске) 7 2553 1998 КР в 2005-м 7 2554 1998 13.11.05 7 2555 1998 КР в 2004-м 6 2556 1999 13.05.06 7 2559 1999 КР в 2003-м 4 2560 1999 КР в 2005-м 6 2562 1999 12.04.05(уже в рекламе) 5-6 2563 1999 18.03.06(похоже, что не в завод.окраске) 6-7 2564 1999 2(!) КР с заменой кузова: 2004 и 2006 5/2 2565 1999 11.03.07 7-8 2567 1999 10.06.05 6 2568 1999 КР в 2004-м 5 2571 1999 06.06.04 5 2572 1999 КР в 2004-м 5 2574 1999 13.05.06 7 2575 1999 КР в 2004-м 5 2576 1999 21.09.06 7 2578 1999 16.06.04 5 2579 1999 06.02.04 4 2580 1999 19.10.05 6 2581 1999 04.05.04 (в рекламе) 4-5 2583 2000 КР в 2006-м 6 2584 2000 28.01.06 5-6 2585 2000 07.11.04 4 2586 2000 19.07.04 (в рекламе) 4 2587 2000 10.02.05 4-5 2588 2000 26.11.06 6 2589 2000 30.08.05 5 2591 2000 КР в 2007-м 7 2597 2000 КР в 2007-м 7 2598 2000 30.07.06 6 2701 2001 21.09.06 5 2703 2001 26.11.06 (в рекламе) 5Вот такие вот цифры! Только 30 % троллейбусов до КР прошло 7 лет. Остальные 5 - 6 лет. А 20 % до КР прошли всего 4 года. А два(!) КР (второй всего через 2 года после первого) на 2564 - это уже вообще нечто. Re: Нихто, я вас не понимаю :)
СтаС
21.06.2007 11:03
Вы же работали на этой технике. Вы хорошо представляете себе, как в Москве у 6-летнего 682/683 выглядит основание и куски боковин к этому основанию прилегающие? Соответственно, у кого-то оно может оказаться в таком состоянии и в 4 года. Пальцем ткни и оно сыпется. Капремонт на МТРЗ с сохранением кузова всё равно предполагал полную замену основания, переварку половины каркаса боковин, торцов и крыши, полную переобтяжку обшивки по всей поверхности кузова, замену всех створок дверей и люков. Вопрос - и зачем такие мучения, когда можно просто сварить новый кузов из однородного "свежего" металла и хотя бы нормально однородно его загрунтовать? Работ по сути столько же, расход металла немного больше. Можно по 20-25 лет переваривать кусками каркас одного и того же кузова - там в итоге всё равно родной останется только кабинная перегородка - йошкаролинский и винницкий электротрансы этим и занимаются, по расчётам такие ремонты в итоге получаются не намного дешевле нового кузова, а с учётом ремонтов и замен агрегатов и оборудования в итоге и нового троллейбуса, просто затраты распределённые. Здесь есть возможность поменять всё сразу целиком. Почему нет? Re: Нихто, я вас не понимаю :)
Нихто
21.06.2007 11:21
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы же работали на этой технике. Вы хорошо > представляете себе, как в Москве у 6-летнего > 682/683 выглядит основание и куски боковин к этому > основанию прилегающие? И т.д. Ладно, может и так. Тогда вопрос возник: еще где-нибудь такую схему КР применяют? Если это схема правильная и выгодная, по идее так должны делать и на других заводах. Re: Нихто, я вас не понимаю :)
СтаС
21.06.2007 12:05
> > Вы же работали на этой технике. Вы хорошо
> > представляете себе, как в Москве у 6-летнего > > 682/683 выглядит основание и куски боковин к > этому > > основанию прилегающие? И т.д. > > Ладно, может и так. > Тогда вопрос возник: еще где-нибудь такую схему КР > применяют? > Если это схема правильная и выгодная, по идее так > должны делать и на других заводах. Да, безусловно. У каждого российского производителя и у БКМ в номенклатуре есть такой товар, который называется "кузов первой комплектности", который предполагает широкую вариативность этого комплекта - от поставки голого загрунтованного и даже не крашенного кузова, до поставки собранного троллейбуса только без моста или без двигателя, которые будут старыми. Причём каждый из заводов прелагает как продать кузов клиенту для самостоятельной сборки, так и собрать в нём машину у себя на старых агрегатах присланных заказчиком. Просто в силу специфики производства и расположения главного клиента МТРЗ всё это делает сам, а остальные, главным образом, рассылают кузова по депо. Хотя вот ТРОЛЗА, находящаяся примерно в том же положении по отношению к Саратову/Энегельсу, что МТРЗ к Москве на половину уже заменила кузова саратовским и энгельсским машинам на своих площадях. Кроме того майкопское ТТУ, например, делает кузова в депо само. А так по России и Украине этих старых ЗиУ-682 в новых кузовах от всех абсолютно производителей тьма тьмущая. По-моему уже больше городов, где есть, чем где нет. Re: Нихто, я вас не понимаю :)
Нихто
21.06.2007 12:48
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, безусловно. У каждого российского > производителя и у БКМ в номенклатуре есть такой > товар, который называется "кузов первой > комплектности", который предполагает широкую > вариативность этого комплекта ... и т.д. То есть, если я правильно понял, то КР по-старому, т.е. без замены кузова, сейчас уже практически нигде не делают? И сколько примерно стоит КР на МТРЗ? Может выгоднее вообще новые троллейбусы закупать, чем морочиться со старыми? Re: Почему не делают? Делают. Технологии применяются на равных. Сколько стоит КР на МТРЗ не знаю. Стоимость кузова в среднем где-то от 20-25тыс. USD начинается. (-)
СтаС
21.06.2007 12:59
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]