ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy  13.08.2007 19:30

> Начну с плохого.

Уж не маршруточники-ли часом?

Кстати, когда закончится ремонт?

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  17.08.2007 13:29

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> > Начну с плохого.
>
> Уж не маршруточники-ли часом?

Как я понял, молодежь, которой заняться нечем.

> Кстати, когда закончится ремонт?

Обещают к сентябрю пустить.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  07.01.2008 17:48

Итак, вышеупомянутый ремонт закончен. Троллейбусное движение восстановлено в полном объёме, на отремонтированном участке частично заменены опоры и консоли (там где были совсем плохие), но провод повесили старый. Струнная (двухярусная) подвеска заменена на одноярусную, без несущих проводов. В целом сеть на отремонтированном участке стала существенно лучше, но до идеала не дотягивает.

В марте вроде как должны начать ремонт всех городских улиц, но будут ли при этом ремонтировать троллейбусные линии на остальных участках или нет я так и не понял. Но даже если провода перетягивать не будут, один лишь ремонт асфальта существенно повысит скорость движения и сократит интервалы на маршрутах, ибо местами дорожное покрытие просто никакое.

Других изменений нет, всё как и прежде, 17 ходовых машин, новой техники нет, проезд всё также три рубля, каких-либо угроз троллейбусному движению в городе нет.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> Как я понял, молодежь, которой заняться нечем.

Тем не менее есть сведения, что троллейбус погиб именно в ходе войны с маршруточниками.

А вот про одну сухумскую Шкоду-9Тр есть сведения, что в ходе покидания города сванские боевики нагрузили ее награбленным в городе товаром, прицепили к танку и утащили в свое селение в горы. Источник - мой коллега по работе. В 1992-1993 годах он, будучи студентом 5-го курса исторического факультета в местном вузе, воевал отделенным командиром в абхазской армии. К сожалению, номера он не знает.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Илья(Грохотайло)  09.01.2008 14:21

> Источник - мой коллега по работе. В 1992-1993
> годах он, будучи студентом 5-го курса
> исторического факультета в местном вузе, воевал
> отделенным командиром в абхазской армии. К
> сожалению, номера он не знает.
На сайте абхазия ком помоему чего то про неё было.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  09.01.2008 16:14

Владислав Мартианов писал:

> Тем не менее есть сведения, что троллейбус погиб
> именно в ходе войны с маршруточниками.

Откуда сведения, если не секрет? Про подростков мне сказал один из водителей.

Но вообще в Сухуме троллейбус маршруточникам как кость в горле. 3 рубля на троллее против 8 на бобике - разница существенная. И многие благодаря этому ждут именно троллейбус. В то же время во время летнего ремонта, когда было закрыто 3 маршрута из 4-х, маршруточники продемонстрировали свою полную недееспособность и доказали что они город вывезти не в состоянии.

> А вот про одну сухумскую Шкоду-9Тр есть сведения, что в ходе покидания города
> сванские боевики нагрузили ее награбленным в городе товаром, прицепили к
> танку и утащили в свое селение в горы.

Местные жители мне тодже об этом рассказывали.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Тем не менее есть сведения, что троллейбус
> погиб
> > именно в ходе войны с маршруточниками.
>
> Откуда сведения, если не секрет? Про подростков
> мне сказал один из водителей.

Этим летом один из краснодарских любителей электротранспорта ездил и такое услышал. Кстати, не исключено, что версии про рпаздношатающуюся молодежь и подкуп со стороны маршруточников можно и в одну объединить.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
КК  11.01.2008 12:53

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, вышеупомянутый ремонт закончен.
> каких-либо угроз троллейбусному движению в
> городе нет.
Угрозы как раз есть… Никто почему-то никогда не думает об инфраструктуре троллейбусного транспорта и оценивает его только по виду на маршруте..есть – хорошо, нет- плохо! Я говорю в данный момент о тяговых подстанциях. Все, все подстанции находятся в аварийном состоянии. ВСЕ, я подчеркиваю все питающие кабеля НЕ работают и подача э/энергии осуществляется по таким «уникальным» видам «проводов», которые просто опасны для эксплуатации. Движение может остановится в любую минуту. Кстати, в 2007 году был и смертельный случай с участием троллейбуса, когда водитель штангой задел один из подобных проводов, питающих от ТП , полез на крышу и умер от удара током!
4 января я встречался и разговаривал по вопросам работы троллейбуса в Сухуми с мэром города, начальником коммунального хозяйства и начальником троллейбусного парка. Мэр, новый человек, три месяца на своём посту, денег разумеется нет в гор. совете… Но, а как итог всего – директор парка, Харазия А.Б., который работает на предприятии с самого основания написал заявление об увольнении. Причина – возраст, да и как сам говорит – очень устал! И его понять можно. Сегодня в республике нет достойной замены ему и какова судьба троллейбуса? Это ещё под большим вопросом!

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
КК  11.01.2008 12:57

Кстати, еще момент! Весь металл-ом, который стоит на тер-ии парка начали резать. Все старые Ш-9Тр, ЗИУ итп. будут сданы в лом. При мне резали № 56, порезали 01, все ростовские машины, 97, 83, 85 и еще несколько.

грустно конечно. поговори с багапшем!:) хотя вообще-то, я серьёзно (-)

-

Re: грустно конечно. поговори с багапшем!:) хотя вообще-то, я серьёзно
КК  11.01.2008 13:10

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> -
Тимка.. грустно-то оно грустно, но именнооо проблемы и заставляют нас всегда быть в форме! Бум искать выход! Главное, что эта проблема уже обозначЭнннааа во всех республиканских органах, существует уже некоторое количество реальных документов ,которые регламентируют виды работ и немного показывают всю остроту ситуации! Может в 2008 году получится как-то и с этим! В 2003 никто не вирил, что будут новые троллейбусы! Но, однако... они есть и более того, Москва в 2005 отдавала не такой уж и хлам, а все-таки мшины 2002 года постойки!

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy  12.01.2008 00:02

> Все, все подстанции находятся в аварийном состоянии.

А еще в аварйном состоянии находится контактная сеть, а также сами работники парка. "Хорошесть" работы видимая - система работатет на советских остатках. А потом все умрёт за пару месяцев, как это стало с АбхЖД.

> а все-таки мшины 2002 года постойки!

Приезжай к нам в Нижний, посетим второе депо :)

Новости из сабжа
Alexander_P.  16.06.2008 15:28

Уж не знаю, насколько повлиял тот факт, что поездка состоялась в пятницу, 13-го, но все последние троллейбусные новости из столицы Абхазии оказались со знаком "-".
Если вкратце, то:
во-первых, закрыта "тройка", т.о. количество маршрутов сократилось до 3;
во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось 16);
в-третьих, на две единицы сокращен выпуск на маршруты, до 14 троллейбусов,
реальный же выпуск в день посещения составил всего 11 машин.
В общем, единственное, что пока не изменилось - стоимость проезда, по-прежнему 3 рубля.
Небольшой вопрос к знатокам сухумской троллейбусной системы:
по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у него расположена конечная?

Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов  16.06.2008 16:10

Alexander_P. писал:

> во-первых, закрыта "тройка", т.о. количество
> маршрутов сократилось до 3;

По факту она толком и не работала. Выпуск на неё был 0-1 машина. И это на такой длинный маршрут. Естественно, все ехали с перенсадкой, никто его не ждал. Против маршрута был также и тот факт, что он не шел к рынку.

> во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось 16);

Какая машина? И по какой причине?

> по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в
> Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у него
> расположена конечная?

Поворачивает и идёт прямо по этой улице к железной дороге, петляя вместе с улицей. Заканчивается вместе с широкой частью улицы, не доезжая нескольких сот метров до ЖД-депо.

Re: Новости из сабжа
Alexander_P.  18.06.2008 11:47

> По факту она толком и не работала. Выпуск на неё
> был 0-1 машина. И это на такой длинный маршрут.

Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4 маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех.

>
> > во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось
> 16);
>
> Какая машина? И по какой причине?

Предположительно 107. Подробностей нет.
>

> > по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в
> > Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у
> него
> > расположена конечная?
>
> Поворачивает и идёт прямо по этой улице к железной
> дороге, петляя вместе с улицей.

По "этой" - это по улице Назадзе?

> Заканчивается
> вместе с широкой частью улицы, не доезжая
> нескольких сот метров до ЖД-депо.

Ясно, спасибо. Еще один небольшой вопрос. Использовались ли когда-либо левый поворот с ул.Абазинской на ул.Ааиааира и правый с Ааиааира на Абазинскую и если да, то в каких случаях.

Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов  18.06.2008 13:12

Alexander_P. писал:

> Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4
> маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех.

Раньше, если я не ошибаюсь, 2 ездило обычно.

> Предположительно 107. Подробностей нет.

107? Она же новая... Я думал какая из московских, они там гниют потихоньку, а эти же они вообще как новенькие все. Нда, неужели как и 02-й "помогли"?

> По "этой" - это по улице Назадзе?

Я не помню название данной улицы, речь идёт о той, на которую сворачивает 4-й маршрут с улицы Эшба.

> Использовались ли когда-либо левый поворот с
> ул.Абазинской на ул.Ааиааира

В новейшую историю этот поворот использовался летом 2007 года, во время ремонта на Эшба, когда 2-й маршрут оказался отрезан от троллпарка. Как раз там, на Абазинской, около Почты, была открытая площадка для ночного отстоя троллейбусов, а через тот поворот они выходили на маршрут. Про довоенное время и 90-е не в курсе.

> и правый с Ааиааира на Абазинскую и если да, то в каких случаях.

Там поворачивал 3-й маршрут при следовании к новому району, также этот поворот используется нулями двойки, при следовании в парк с Келасура.

Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов  15.07.2008 00:35

Ну вот сам себе и отвечаю. Свежие транспортные новости из столицы Абхазии таковы.

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> Alexander_P. писал:
>
> > Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4
> > маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех.
>
> Раньше, если я не ошибаюсь, 2 ездило обычно.

И сейчас ездиет 2, а то и все 3 плановых. Видимо просто так повезло.

> > Предположительно 107. Подробностей нет.

107 живее всех живых, а списали 115-ю. Причина банальна - сгнила. Машина из бывших московских.

Теперь прочие новости. Идёт ремонт Кодорского шоссе, в связи с чем маршрут №2 временно сокращен до Турбазы. В ближайшее время, когда ремонт подойдёт ближе к центру города, то маршрут сократят ещё раз, уже до Почты. К сентябрю ремонт обещают закончить, тогда же и восстановят движение в полном объёме до Мачары (Тхубун). Ремонт, также как на улицах Эшба и Джизария, включает в себя перетяжку контактной сети. Как выяснилось, перетягивают её не потому что решили ремонтировать, а потому, что она мешает высокой дорожной технике, огромным самосвалам, которые возят асфальт и при разгрузке могут зацепить провода. Собственно из-за этого провода снимают и потом опять вешают.

Ещё из транспортных новостей Сухума. В городе появились нормальные автобусы - DAFы б/у из Голландии. Они заменили 672-е ПАЗы на 1-м маршруте, также открыт новый маршрут из Нового района через Рынок на Маяк, причем, в отличии от маршруток, которые тупо паразитируют на троллейбусах, этот маршрут идёт существенно дальше троллейбуса и охватывает в т.ч. и ту часть города, куда троллейбусы никогда не ходили. Несмотря на то, что маршруты автобусов и троллейбусов хоть и не на 100%, но ощутимо задублированы, больно они ударили не по троллейбусу, а по маршруткам, поголовье которых заметно сократилось. Автобусы с троллейбусами на общих участках стараются не устраивать гонки друг с другом, а выдерживать полуинтервал, суммарные интервалы сокркатились, благодаря чему больше людей стало игнорировать маршрутки и ждать троллейбуса или автобуса. Тем более что троллейбус стоит 3, автобус 5, а маршрутка 10 рублей.

Также, на уровне водительских слухов, говорят что в ближайшее время могут купить 3 новых троллейбуса, деньги пока не выделены, но должны вот-вот дать. Но, повторюсь, это слухи, хотя тот водитель, который мне об этом сказал, до сих пор не разу не в чем не обманывал и все его слова подтверждались. Надеюсь что и в этот раз так оно и будет.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Georg  18.07.2008 04:41

Небольшая галерейка, сделанная недавно: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=9710.
Прокатиться удалось только на двух экземплярчиках - 113 и 108. Кстати, обратите внимание, что 113, это бывший 3120 из Москвы, старый борт ободрался и прекрасно виден :)
Интервалы, конечно, оставляют желать лучшего. Нам нужна была двойка, при движении туда мы так её и не дождались, пришлось ехать на бобике. Обратно не было другого выхода, как не подождать (не уезжать же их Сухуми, не прокатившись на троллейбусе в самом деле :)) А до скольких они вообще работают? Подозреваю, что в первом случае они просто перестали уже ходить (было 8-9 вечер).

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  18.07.2008 08:07

Georg писал:

> Прокатиться удалось только на двух экземплярчиках
> - 113 и 108. Кстати, обратите внимание, что 113,
> это бывший 3120 из Москвы, старый борт ободрался и прекрасно виден :)

Аналогично и на 116, который бывший 2730.

> Интервалы, конечно, оставляют желать лучшего. Нам
> нужна была двойка, при движении туда мы так её и
> не дождались, пришлось ехать на бобике.

Вот уж на что, но на интервалы я в этом году ну никак не могу пожаловаться. По всем трём маршрутам троллейбусы ходят регулярно и довольно часто. А уж вместе с автобусами ещё более часто.

> А до скольких они вообще работают? Подозреваю, что в первом случае они просто
> перестали уже ходить (было 8-9 вечер).

А, ну тогда всё ясно. Есть такая особенность у сухумского ОТ, что заканчивает он свою работу в среднем часов в 7 вечера. Удивительно что ты в 8-9 вечера бобик нашел, они приемущественно тоже часов в 6-7 исчезают, до 8-9 остаются лишь отдельные экземпляры, по 1-2 на маршрут, и то если повезёт. Автобусы же исчезают вообще часа в 4.

Да, кстати, если кому интересно, то вот фотография автобуса:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=32914

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Алекс Э.  18.07.2008 14:47

>> 113 это бывший 3120 из Москвы
> Аналогично и на 116, который бывший 2730.

А кем стали 2731 и 4486?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]