Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy
13.08.2007 19:30
> Начну с плохого.
Уж не маршруточники-ли часом? Кстати, когда закончится ремонт? Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
17.08.2007 13:29
railboy писал:
------------------------------------------------------- > > Начну с плохого. > > Уж не маршруточники-ли часом? Как я понял, молодежь, которой заняться нечем. > Кстати, когда закончится ремонт? Обещают к сентябрю пустить. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
07.01.2008 17:48
Итак, вышеупомянутый ремонт закончен. Троллейбусное движение восстановлено в полном объёме, на отремонтированном участке частично заменены опоры и консоли (там где были совсем плохие), но провод повесили старый. Струнная (двухярусная) подвеска заменена на одноярусную, без несущих проводов. В целом сеть на отремонтированном участке стала существенно лучше, но до идеала не дотягивает.
В марте вроде как должны начать ремонт всех городских улиц, но будут ли при этом ремонтировать троллейбусные линии на остальных участках или нет я так и не понял. Но даже если провода перетягивать не будут, один лишь ремонт асфальта существенно повысит скорость движения и сократит интервалы на маршрутах, ибо местами дорожное покрытие просто никакое. Других изменений нет, всё как и прежде, 17 ходовых машин, новой техники нет, проезд всё также три рубля, каких-либо угроз троллейбусному движению в городе нет. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Владислав Мартианов
09.01.2008 14:18
Юрий Аралов писал:
------------------------------------------------------- > Как я понял, молодежь, которой заняться нечем. Тем не менее есть сведения, что троллейбус погиб именно в ходе войны с маршруточниками. А вот про одну сухумскую Шкоду-9Тр есть сведения, что в ходе покидания города сванские боевики нагрузили ее награбленным в городе товаром, прицепили к танку и утащили в свое селение в горы. Источник - мой коллега по работе. В 1992-1993 годах он, будучи студентом 5-го курса исторического факультета в местном вузе, воевал отделенным командиром в абхазской армии. К сожалению, номера он не знает. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Илья(Грохотайло)
09.01.2008 14:21
> Источник - мой коллега по работе. В 1992-1993
> годах он, будучи студентом 5-го курса > исторического факультета в местном вузе, воевал > отделенным командиром в абхазской армии. К > сожалению, номера он не знает. На сайте абхазия ком помоему чего то про неё было. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
09.01.2008 16:14
Владислав Мартианов писал:
> Тем не менее есть сведения, что троллейбус погиб > именно в ходе войны с маршруточниками. Откуда сведения, если не секрет? Про подростков мне сказал один из водителей. Но вообще в Сухуме троллейбус маршруточникам как кость в горле. 3 рубля на троллее против 8 на бобике - разница существенная. И многие благодаря этому ждут именно троллейбус. В то же время во время летнего ремонта, когда было закрыто 3 маршрута из 4-х, маршруточники продемонстрировали свою полную недееспособность и доказали что они город вывезти не в состоянии. > А вот про одну сухумскую Шкоду-9Тр есть сведения, что в ходе покидания города > сванские боевики нагрузили ее награбленным в городе товаром, прицепили к > танку и утащили в свое селение в горы. Местные жители мне тодже об этом рассказывали. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Владислав Мартианов
09.01.2008 16:56
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тем не менее есть сведения, что троллейбус > погиб > > именно в ходе войны с маршруточниками. > > Откуда сведения, если не секрет? Про подростков > мне сказал один из водителей. Этим летом один из краснодарских любителей электротранспорта ездил и такое услышал. Кстати, не исключено, что версии про рпаздношатающуюся молодежь и подкуп со стороны маршруточников можно и в одну объединить. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
КК
11.01.2008 12:53
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, вышеупомянутый ремонт закончен. > каких-либо угроз троллейбусному движению в > городе нет. Угрозы как раз есть… Никто почему-то никогда не думает об инфраструктуре троллейбусного транспорта и оценивает его только по виду на маршруте..есть – хорошо, нет- плохо! Я говорю в данный момент о тяговых подстанциях. Все, все подстанции находятся в аварийном состоянии. ВСЕ, я подчеркиваю все питающие кабеля НЕ работают и подача э/энергии осуществляется по таким «уникальным» видам «проводов», которые просто опасны для эксплуатации. Движение может остановится в любую минуту. Кстати, в 2007 году был и смертельный случай с участием троллейбуса, когда водитель штангой задел один из подобных проводов, питающих от ТП , полез на крышу и умер от удара током! 4 января я встречался и разговаривал по вопросам работы троллейбуса в Сухуми с мэром города, начальником коммунального хозяйства и начальником троллейбусного парка. Мэр, новый человек, три месяца на своём посту, денег разумеется нет в гор. совете… Но, а как итог всего – директор парка, Харазия А.Б., который работает на предприятии с самого основания написал заявление об увольнении. Причина – возраст, да и как сам говорит – очень устал! И его понять можно. Сегодня в республике нет достойной замены ему и какова судьба троллейбуса? Это ещё под большим вопросом! Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
КК
11.01.2008 12:57
Кстати, еще момент! Весь металл-ом, который стоит на тер-ии парка начали резать. Все старые Ш-9Тр, ЗИУ итп. будут сданы в лом. При мне резали № 56, порезали 01, все ростовские машины, 97, 83, 85 и еще несколько. грустно конечно. поговори с багапшем!:) хотя вообще-то, я серьёзно (-)
Тимофей Беспятов
11.01.2008 13:02
- Re: грустно конечно. поговори с багапшем!:) хотя вообще-то, я серьёзно
КК
11.01.2008 13:10
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > - Тимка.. грустно-то оно грустно, но именнооо проблемы и заставляют нас всегда быть в форме! Бум искать выход! Главное, что эта проблема уже обозначЭнннааа во всех республиканских органах, существует уже некоторое количество реальных документов ,которые регламентируют виды работ и немного показывают всю остроту ситуации! Может в 2008 году получится как-то и с этим! В 2003 никто не вирил, что будут новые троллейбусы! Но, однако... они есть и более того, Москва в 2005 отдавала не такой уж и хлам, а все-таки мшины 2002 года постойки! Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy
12.01.2008 00:02
> Все, все подстанции находятся в аварийном состоянии.
А еще в аварйном состоянии находится контактная сеть, а также сами работники парка. "Хорошесть" работы видимая - система работатет на советских остатках. А потом все умрёт за пару месяцев, как это стало с АбхЖД. > а все-таки мшины 2002 года постойки! Приезжай к нам в Нижний, посетим второе депо :) Новости из сабжа
Alexander_P.
16.06.2008 15:28
Уж не знаю, насколько повлиял тот факт, что поездка состоялась в пятницу, 13-го, но все последние троллейбусные новости из столицы Абхазии оказались со знаком "-".
Если вкратце, то: во-первых, закрыта "тройка", т.о. количество маршрутов сократилось до 3; во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось 16); в-третьих, на две единицы сокращен выпуск на маршруты, до 14 троллейбусов, реальный же выпуск в день посещения составил всего 11 машин. В общем, единственное, что пока не изменилось - стоимость проезда, по-прежнему 3 рубля. Небольшой вопрос к знатокам сухумской троллейбусной системы: по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у него расположена конечная? Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов
16.06.2008 16:10
Alexander_P. писал:
> во-первых, закрыта "тройка", т.о. количество > маршрутов сократилось до 3; По факту она толком и не работала. Выпуск на неё был 0-1 машина. И это на такой длинный маршрут. Естественно, все ехали с перенсадкой, никто его не ждал. Против маршрута был также и тот факт, что он не шел к рынку. > во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось 16); Какая машина? И по какой причине? > по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в > Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у него > расположена конечная? Поворачивает и идёт прямо по этой улице к железной дороге, петляя вместе с улицей. Заканчивается вместе с широкой частью улицы, не доезжая нескольких сот метров до ЖД-депо. Re: Новости из сабжа
Alexander_P.
18.06.2008 11:47
> По факту она толком и не работала. Выпуск на неё
> был 0-1 машина. И это на такой длинный маршрут. Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4 маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех. > > > во-вторых, списан еще один троллейбус (осталось > 16); > > Какая машина? И по какой причине? Предположительно 107. Подробностей нет. > > > по каким улицам проходит трасса 4 маршрута в > > Старом поселке (от ул.Эшба). В каком месте у > него > > расположена конечная? > > Поворачивает и идёт прямо по этой улице к железной > дороге, петляя вместе с улицей. По "этой" - это по улице Назадзе? > Заканчивается > вместе с широкой частью улицы, не доезжая > нескольких сот метров до ЖД-депо. Ясно, спасибо. Еще один небольшой вопрос. Использовались ли когда-либо левый поворот с ул.Абазинской на ул.Ааиааира и правый с Ааиааира на Абазинскую и если да, то в каких случаях. Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов
18.06.2008 13:12
Alexander_P. писал:
> Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4 > маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех. Раньше, если я не ошибаюсь, 2 ездило обычно. > Предположительно 107. Подробностей нет. 107? Она же новая... Я думал какая из московских, они там гниют потихоньку, а эти же они вообще как новенькие все. Нда, неужели как и 02-й "помогли"? > По "этой" - это по улице Назадзе? Я не помню название данной улицы, речь идёт о той, на которую сворачивает 4-й маршрут с улицы Эшба. > Использовались ли когда-либо левый поворот с > ул.Абазинской на ул.Ааиааира В новейшую историю этот поворот использовался летом 2007 года, во время ремонта на Эшба, когда 2-й маршрут оказался отрезан от троллпарка. Как раз там, на Абазинской, около Почты, была открытая площадка для ночного отстоя троллейбусов, а через тот поворот они выходили на маршрут. Про довоенное время и 90-е не в курсе. > и правый с Ааиааира на Абазинскую и если да, то в каких случаях. Там поворачивал 3-й маршрут при следовании к новому району, также этот поворот используется нулями двойки, при следовании в парк с Келасура. Re: Новости из сабжа
Юрий Аралов
15.07.2008 00:35
Ну вот сам себе и отвечаю. Свежие транспортные новости из столицы Абхазии таковы.
Юрий Аралов писал: ------------------------------------------------------- > Alexander_P. писал: > > > Сейчас, похоже, в таком же ключе стал работать 4 > > маршрут. Ходила одна-единственная машина при плановых трех. > > Раньше, если я не ошибаюсь, 2 ездило обычно. И сейчас ездиет 2, а то и все 3 плановых. Видимо просто так повезло. > > Предположительно 107. Подробностей нет. 107 живее всех живых, а списали 115-ю. Причина банальна - сгнила. Машина из бывших московских. Теперь прочие новости. Идёт ремонт Кодорского шоссе, в связи с чем маршрут №2 временно сокращен до Турбазы. В ближайшее время, когда ремонт подойдёт ближе к центру города, то маршрут сократят ещё раз, уже до Почты. К сентябрю ремонт обещают закончить, тогда же и восстановят движение в полном объёме до Мачары (Тхубун). Ремонт, также как на улицах Эшба и Джизария, включает в себя перетяжку контактной сети. Как выяснилось, перетягивают её не потому что решили ремонтировать, а потому, что она мешает высокой дорожной технике, огромным самосвалам, которые возят асфальт и при разгрузке могут зацепить провода. Собственно из-за этого провода снимают и потом опять вешают. Ещё из транспортных новостей Сухума. В городе появились нормальные автобусы - DAFы б/у из Голландии. Они заменили 672-е ПАЗы на 1-м маршруте, также открыт новый маршрут из Нового района через Рынок на Маяк, причем, в отличии от маршруток, которые тупо паразитируют на троллейбусах, этот маршрут идёт существенно дальше троллейбуса и охватывает в т.ч. и ту часть города, куда троллейбусы никогда не ходили. Несмотря на то, что маршруты автобусов и троллейбусов хоть и не на 100%, но ощутимо задублированы, больно они ударили не по троллейбусу, а по маршруткам, поголовье которых заметно сократилось. Автобусы с троллейбусами на общих участках стараются не устраивать гонки друг с другом, а выдерживать полуинтервал, суммарные интервалы сокркатились, благодаря чему больше людей стало игнорировать маршрутки и ждать троллейбуса или автобуса. Тем более что троллейбус стоит 3, автобус 5, а маршрутка 10 рублей. Также, на уровне водительских слухов, говорят что в ближайшее время могут купить 3 новых троллейбуса, деньги пока не выделены, но должны вот-вот дать. Но, повторюсь, это слухи, хотя тот водитель, который мне об этом сказал, до сих пор не разу не в чем не обманывал и все его слова подтверждались. Надеюсь что и в этот раз так оно и будет. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Georg
18.07.2008 04:41
Небольшая галерейка, сделанная недавно: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=9710.
Прокатиться удалось только на двух экземплярчиках - 113 и 108. Кстати, обратите внимание, что 113, это бывший 3120 из Москвы, старый борт ободрался и прекрасно виден :) Интервалы, конечно, оставляют желать лучшего. Нам нужна была двойка, при движении туда мы так её и не дождались, пришлось ехать на бобике. Обратно не было другого выхода, как не подождать (не уезжать же их Сухуми, не прокатившись на троллейбусе в самом деле :)) А до скольких они вообще работают? Подозреваю, что в первом случае они просто перестали уже ходить (было 8-9 вечер). Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
18.07.2008 08:07
Georg писал:
> Прокатиться удалось только на двух экземплярчиках > - 113 и 108. Кстати, обратите внимание, что 113, > это бывший 3120 из Москвы, старый борт ободрался и прекрасно виден :) Аналогично и на 116, который бывший 2730. > Интервалы, конечно, оставляют желать лучшего. Нам > нужна была двойка, при движении туда мы так её и > не дождались, пришлось ехать на бобике. Вот уж на что, но на интервалы я в этом году ну никак не могу пожаловаться. По всем трём маршрутам троллейбусы ходят регулярно и довольно часто. А уж вместе с автобусами ещё более часто. > А до скольких они вообще работают? Подозреваю, что в первом случае они просто > перестали уже ходить (было 8-9 вечер). А, ну тогда всё ясно. Есть такая особенность у сухумского ОТ, что заканчивает он свою работу в среднем часов в 7 вечера. Удивительно что ты в 8-9 вечера бобик нашел, они приемущественно тоже часов в 6-7 исчезают, до 8-9 остаются лишь отдельные экземпляры, по 1-2 на маршрут, и то если повезёт. Автобусы же исчезают вообще часа в 4. Да, кстати, если кому интересно, то вот фотография автобуса: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=32914 Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Алекс Э.
18.07.2008 14:47
>> 113 это бывший 3120 из Москвы
> Аналогично и на 116, который бывший 2730. А кем стали 2731 и 4486?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]