Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Михаил Грачев
16.12.2006 20:47
Не собираются ли (со временем, конечно) пустить некий маршрут по одностороннему, круговому варианту - типа 2 и 44 в центре - от поворота на Городецкую по направлению от МКАД по Носовихинскому шоссе, дальше мимо кладбища, парка с дальнейшим выездом на существующую линию по Новокосинской, Городецкой и Носовихе? При таком раскладе и диспетчерская на "конечной" не будет нужна - если она, разумеется, будет с другого конца. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 20:47 пользователем Михаил Грачев. Re: Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Артем Светлов
16.12.2006 22:54
Схема путевого развития по стостоянию на сегодня
Re: Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Артем Светлов
17.12.2006 20:36
А выглядит это так:
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20051224_9tp/ Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ? (-)
Александр Петров
24.12.2006 00:00
77 Прекращение строительства подстанции на Вешняковской (+)
С. Л.
24.12.2006 00:55
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=58744
Закупленное оборудование будет использовано при строительстве подстанции в Митине. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 01:40 пользователем С. Л.. Re: Прекращение строительства подстанции на Вешняковской (+)
Нихто
24.12.2006 01:29
С. Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&i > d_rub=2016&news_unom=5874 > > Закупленное оборудование будет использовано при > строительстве подстанции в Митине. Любопытно. А по ссылке курс доллара в 1999 году открывается. Re: Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ?
Александр Петров
24.12.2006 01:36
А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ? Re: Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ?
Нихто
24.12.2006 03:20
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ? Нет. Пока только 77. Как подстанции доделают, тогда они тоже начнут. Re: Не допонял что-то.
Нихто
24.12.2006 03:41
"В связи с переносом срока строительства транспортной развязки
на пересечении МКАД и ул.Старостина... ...выполнен электрический расчет троллейбусной линии, показавший отсутствие необходимости строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В"." М-дя! Что-то я не понял, каким образом одно из другого вытекает. Или они не считают нужным уже даже концы с концами сводить? P.S. Кстати, в постановлении, на которое они ссылаются, написано: линия троллейбуса в Кожухово и к пл.Косино - 2010 год (также строительство развязки - тоже 2010 год). Re: Не допонял что-то.
DФ
24.12.2006 10:29
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > "В связи с переносом срока строительства > транспортной развязки > на пересечении МКАД и ул.Старостина... > ...выполнен электрический расчет троллейбусной > линии, показавший отсутствие необходимости > строительства тяговой подстанции > "Вешняковская-5В"." А что подразумевается под строительством развязки на пересечении Старостина и МКАД? В смысле строительство ввода в Москву к Вешняковской улице от уже действующей как год развязки ? А разве от этого плана не отказались еще раньше с учетом перспективы выхода новой дороги на Ногинск южнее, где-то в районе Ухтомки? Re: Не допонял что-то.
Юрий Аралов
24.12.2006 10:29
Нихто писал(а):
> "В связи с переносом срока строительства транспортной развязки > на пересечении МКАД и ул.Старостина... > ...выполнен электрический расчет троллейбусной линии, показавший отсутствие > необходимости строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В"." > > М-дя! Что-то я не понял, каким образом одно из другого вытекает. > Или они не считают нужным уже даже концы с концами сводить? > > P.S. Кстати, в постановлении, на которое они > ссылаются, написано: линия троллейбуса в Кожухово > и к пл.Косино - 2010 год (также строительство > развязки - тоже 2010 год). Мы как, читаем только начало и конец фразы, а на её середину не смотрим? )))Читаем дальше: "В связи с переносом срока строительства транспортной развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с выездом на Косинскую ул....". Так что все нормально и все сходится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 10:30 пользователем Юрий Аралов. Re: Не допонял что-то.
DФ
24.12.2006 18:40
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- "В связи > с переносом срока строительства транспортной > развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с > выездом на Косинскую ул....". Так все же перенос строительства или отказ от него вообще? Re: Что это меняет, дорогой?
Нихто
24.12.2006 23:15
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мы как, читаем только начало и конец фразы, а на > её середину не смотрим? )))Читаем дальше: "В связи > с переносом срока строительства транспортной > развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с > выездом на Косинскую ул....". Так что все > нормально и все сходится. Что, блин, сходится? Небо с землей и называется это воображаемой линией горизонта? Каким образом добавление словосочетания "с выездом на Косинскую улицу" меняет смысл? Зачем Вы людям мозги-то пудрите? Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы казачок засланный, чтобы оправдывать любую байду Правительства. Прочитайте лучше то Постановление, на которое они ссылаются, чтобы оправдать свои действия, а не пишите всякую ерунду. http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2019&news_unom=43777 Там русским по белому написано: - строительство выезда на Косинскую улицу - 2010 год; - строительство линии троллейбуса - 2010 год. И принято это аж 16 августа 2005 года! И объясните мне, непонятливому, как из начала фразы вытекает ее конец. Я лично, никакой логической связи не вижу. Если Вы ее видите, так просветите меня, и я перед Вами извинюсь. И еще. Как Вы можете прокомментировать такой пассаж: " 5.1. В задании на проектирование тяговых подстанций для троллейбусной линии в Митино предусмотреть использование разработанной проектно-сметной документации на строительство тяговой подстанции "Вешняковская-5В". а) Если строительство тяговых подстанций ведется по ТИПОВОМУ проекту, то зачем для каждой подстанции заказывать СВОЙ проект? б) А если нет, то каким образом проект одной подстанции, разработанный с учетом МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ, можно использовать для строительства другой, в совершенно другом месте? Жду от Вас ответа, уважаемый Юрий Аралов. Re: Не допонял что-то.
Нихто
24.12.2006 23:18
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Так все же перенос строительства или отказ от него > вообще? Что, так тяжело пройти по ссылкам и прочитать в первоисточнике? Если тяжело, так я Вам скажу: Строительство выезда на Косинскую улицу запланировано на 2010 год. Re: Что это меняет, дорогой?
Антон Чиграй
24.12.2006 23:21
> а) Если строительство тяговых подстанций ведется по ТИПОВОМУ
> проекту, то зачем для каждой подстанции заказывать СВОЙ проект? Для любого типового проекта всегда выполняется проектирование его привязки к конкретному месту. Хотя в данном случае имеется в виду, похоже, вот что: существовал некий комплект оборудования, который должен по этому документу переехать на другое место. Очевидно, что внутреннее устройство здания завязано на используемое оборудование; и вот чтобы не перепроектировать заново всё, берётся старый проект именно в части планировки здания, фундаментов под трансформаторы и других специфических для имеющегося оборудования частей здания. Re: Как из А получилось Б? Ну, хоть кто-то знает?
Нихто
24.12.2006 23:49
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя в данном случае имеется в виду, похоже, вот > что: (и т.д.) Вполне может быть и так. Но это всё вопрос второстепенный. А на главный вопрос кто-нибудь ответит: Как из начала предложения следует его окончание? Хотелось бы услышать логичные причинно-следственные связи. Re: Что это меняет, дорогой?
Юрий Аралов
25.12.2006 10:10
Нихто писал(а):
> Что, блин, сходится? Небо с землей и называется > это воображаемой линией горизонта? > Каким образом добавление словосочетания "с выездом > на Косинскую улицу" меняет смысл? Смысл меняется в корне. Строительство выезда на Косинскую улицу, которое должно было вот-вот начаться, переносится на 2010-й год. Соответственно, гипотетическая линия по этому выезду, ради которой судя по всему и планировали построить подстанцию, также не появится раньше чем построят дорогу, что в общем-то логично. > Зачем Вы людям > мозги-то пудрите? Извините, но у меня складывается > впечатление, что Вы казачок засланный, чтобы > оправдывать любую байду Правительства. Ещё какой бред напишете? Пришлите, пожалуйста, ссылку на хоть одно мое сообщение, где бы я оправдовал любую байду правительтства Москвы. Если почитаете внимательно этот, да и другие транспортные форумы, то Вы поймете, что бред Правительства Москвы, впрочем как и любой другой бред, я никогда не оправдывал, не оправдываю и оправдывать не собираюсь. А уж на счет засланного казачка от правительства Москвы... Ну спасибо, вот уж не думал что меня кто-нибудь когда-нибудь за него примет.... > Там русским по белому написано: > - строительство выезда на Косинскую улицу - 2010 > год; Так, вот это уже интереснее. Ибо те сроки строительства развязки что я слышал в различных СМИ до сего момента, были более ранние, едва ли не 2007-й год помнится назывался. Потому я и решил что сроки строительства именно перенесли. Мдя, тогда действительно странно всё это звучит... > " 5.1. В задании на проектирование тяговых > подстанций для троллейбусной линии в Митино > предусмотреть использование разработанной > проектно-сметной документации на строительство > тяговой подстанции > "Вешняковская-5В". > а) Если строительство тяговых подстанций ведется > по ТИПОВОМУ проекту, то зачем для каждой > подстанции заказывать СВОЙ проект? > б) А если нет, то каким образом проект одной > подстанции, разработанный с учетом МЕСТНЫХ > УСЛОВИЙ, можно использовать для строительства > другой, в совершенно другом месте? > Жду от Вас ответа, уважаемый Юрий Аралов. Я ни в МГТ, ни в Правительстве Москвы, ни в проектных организациях не работаю, чтобы четко и вразумительно ответить на данный вопрос. Более того, вообще не имею никакого отношения к правительственным и околоправительственным структурам города Москвы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.06 10:13 пользователем Юрий Аралов. От модератора. Не забывайте о п.3.5, пожалуйста (-)
Алексей Черников
25.12.2006 15:43
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]