ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 83 маршрут

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991
> > годах. Затем до организации одностороннего
> > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей
> > старой трассе через Ордынку.

Это точно? А как именно?
Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и разворот под Б.Каменным мостом?
А был ли там поворот?
Уточните - внесём в историю маршрутов.

Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Патриот  20.04.2007 14:36

Я имел в виду, что до организации одностороннего движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал здание Политехнического музея, ехал по Старой площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина (Варварка).
Маршрут 8 с Добрынинской площади поворачивал на ул. Бол. Полянка, затем через Большой и Малый Каменные мосты поворачивал направор на Манежную ул. и разворачивался перед Манежной площадью.
Ещё раз прошу прощения за введение участников форума в заблуждение.

Re: Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Нихто  20.04.2007 16:29

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду, что до организации одностороннего
> движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал
> здание Политехнического музея, ехал по Старой
> площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду
> на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении
> с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина
> (Варварка).

---------------------

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Петров писал(а):
> -------------------------------------------------------
> > 25-й ходил через Манежную и Полянку в
> > 1987-1991 годах.

> Это точно? А как именно?
> Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на
> Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было
> невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и
> разворот под Б.Каменным мостом?
> А был ли там поворот?
> Уточните - внесём в историю маршрутов.

Изменения все-таки вносить нужно. Маршрут движения 25-го в сторону Даниловской пл. был такой (на Волхонку он никоим образом не заезжал, разворота под Б.Каменным мостом тоже не было): Пл.Дзержинского - Новая пл. - Старая пл. - Китайский пр. - Москворецкая набережная - Кремлевская набережная - Манежная ул - Моховая ул (разворот вокруг Манежа - как 33-й и 2-й) - Б.Каменный мост - Б.Полянка и т.д.

Re: 25 маршрут
Нихто  20.04.2007 17:04

Еще несколько небольших уточнений по 25-му маршруту:
1) В Истории Маршрутов написано, что по Лубянскому пр. 25-й ехал только в сторону Даниловской. Это не совсем так. Обратно он тоже ведь едет по Лубянскому проезду (только по другой части - от Китай-города до Маросейки). Мне кажется, имеет смысл знак двустороннего движения поставить ПЕРЕД Лубянским пр. (это касается трассы маршрута, начиная с 1957 года по 1981).
2) При движении к Даниловской пл., возможно, стоит к Новой площади добавить и Старую. Ведь участок от пересечения с Маросейкой вниз до нынешней Славянской площади называется Старой площадью.
3) И, наконец, более существенное дополнение.
Касается разворота на просп.Буденного. Изначально он разворачивался таким образом: в месте пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он поворачивал налево (разворачивался) в местный проезд (там и конечная была) и потом с этого проезда он и поворачивал уже налево на Б.Семеновскую ул.
Когда перешли на сегодняшнюю схему, точно сказать сложно: на карте 1974 года обозначено по-старому, на карте 1976 года - уже по-новому.
Имеет смысл в сегодняшнюю трассу маршрута (при следовании в центр) добавить еще 2 улицы (Семеновский проезд и Семеновский вал).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:07 пользователем Нихто.

Re: 22 и 22к.
Нихто  20.04.2007 18:40

Пробовал создать новую тему, но не взошло что-то.

Вопросы и дополнения по Истории Маршрутов:
1) В Истории Маршрутов трасса 22-го маршрута обозначена, как неизменная с момента пуска в 1954 году. Это не совсем так.
Если даже не брать временное изменение в 1992-93 году (в связи с ремонтом трамвайных путей), разворот ранее был организован через закольцовку вокруг квартала.
Т.е., при следовании к 16-й Парковой ул трасса была такая: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Нижняя Первомайская ул - 16-я Парковая ул.
Когда изменили, не знаю. На карте 1994 года обозначена еще таким образом.
2) Кстати, в трассе следования пропущена Вельяминовская ул (между Б.Семеновской и Ткацкой улицами).
3) Про 22к. Был введен временно на период ремонта трамвайных путей на Первомайской улице (1992-1993 годы). Машины были переданы с 45-го маршрута. И в это время 45-й был уникальным маршрутом, обслуживаемым одновременно тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м. Ладно, это я отвлекся.
Трасса следования 22-го и 22к от Первомайской улицы была очень интересная:
Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Измайловский бульвар - 3-я Первомайская ул - Первомайская ул и т.д.

Re: 25 маршрут
TimychKTR  20.04.2007 19:07

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касается разворота на просп.Буденного. Изначально
> он разворачивался таким образом: в месте
> пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда
> (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он
> поворачивал налево (разворачивался) в местный
> проезд (там и конечная была) и потом с этого
> проезда он и поворачивал уже налево на
> Б.Семеновскую ул.
Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки (параллельно головному участку проспекта Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком хорошо стоят.

Re: Он самый. (-)
Нихто  20.04.2007 22:14

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки
> (параллельно головному участку проспекта
> Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком
> хорошо стоят.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]