Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
20.04.2007 14:25
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 > > годах. Затем до организации одностороннего > > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей > > старой трассе через Ордынку. Это точно? А как именно? Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и разворот под Б.Каменным мостом? А был ли там поворот? Уточните - внесём в историю маршрутов. Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Патриот
20.04.2007 14:36
Я имел в виду, что до организации одностороннего движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал здание Политехнического музея, ехал по Старой площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина (Варварка).
Маршрут 8 с Добрынинской площади поворачивал на ул. Бол. Полянка, затем через Большой и Малый Каменные мосты поворачивал направор на Манежную ул. и разворачивался перед Манежной площадью. Ещё раз прошу прощения за введение участников форума в заблуждение. Re: Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Нихто
20.04.2007 16:29
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел в виду, что до организации одностороннего > движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал > здание Политехнического музея, ехал по Старой > площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду > на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении > с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина > (Варварка). --------------------- Валентин Мельников писал(а): ------------------------------------------------------- > Александр Петров писал(а): > ------------------------------------------------------- > > 25-й ходил через Манежную и Полянку в > > 1987-1991 годах. > Это точно? А как именно? > Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на > Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было > невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и > разворот под Б.Каменным мостом? > А был ли там поворот? > Уточните - внесём в историю маршрутов. Изменения все-таки вносить нужно. Маршрут движения 25-го в сторону Даниловской пл. был такой (на Волхонку он никоим образом не заезжал, разворота под Б.Каменным мостом тоже не было): Пл.Дзержинского - Новая пл. - Старая пл. - Китайский пр. - Москворецкая набережная - Кремлевская набережная - Манежная ул - Моховая ул (разворот вокруг Манежа - как 33-й и 2-й) - Б.Каменный мост - Б.Полянка и т.д. Re: 25 маршрут
Нихто
20.04.2007 17:04
Еще несколько небольших уточнений по 25-му маршруту:
1) В Истории Маршрутов написано, что по Лубянскому пр. 25-й ехал только в сторону Даниловской. Это не совсем так. Обратно он тоже ведь едет по Лубянскому проезду (только по другой части - от Китай-города до Маросейки). Мне кажется, имеет смысл знак двустороннего движения поставить ПЕРЕД Лубянским пр. (это касается трассы маршрута, начиная с 1957 года по 1981). 2) При движении к Даниловской пл., возможно, стоит к Новой площади добавить и Старую. Ведь участок от пересечения с Маросейкой вниз до нынешней Славянской площади называется Старой площадью. 3) И, наконец, более существенное дополнение. Касается разворота на просп.Буденного. Изначально он разворачивался таким образом: в месте пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он поворачивал налево (разворачивался) в местный проезд (там и конечная была) и потом с этого проезда он и поворачивал уже налево на Б.Семеновскую ул. Когда перешли на сегодняшнюю схему, точно сказать сложно: на карте 1974 года обозначено по-старому, на карте 1976 года - уже по-новому. Имеет смысл в сегодняшнюю трассу маршрута (при следовании в центр) добавить еще 2 улицы (Семеновский проезд и Семеновский вал). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:07 пользователем Нихто. Re: 22 и 22к.
Нихто
20.04.2007 18:40
Пробовал создать новую тему, но не взошло что-то.
Вопросы и дополнения по Истории Маршрутов: 1) В Истории Маршрутов трасса 22-го маршрута обозначена, как неизменная с момента пуска в 1954 году. Это не совсем так. Если даже не брать временное изменение в 1992-93 году (в связи с ремонтом трамвайных путей), разворот ранее был организован через закольцовку вокруг квартала. Т.е., при следовании к 16-й Парковой ул трасса была такая: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Нижняя Первомайская ул - 16-я Парковая ул. Когда изменили, не знаю. На карте 1994 года обозначена еще таким образом. 2) Кстати, в трассе следования пропущена Вельяминовская ул (между Б.Семеновской и Ткацкой улицами). 3) Про 22к. Был введен временно на период ремонта трамвайных путей на Первомайской улице (1992-1993 годы). Машины были переданы с 45-го маршрута. И в это время 45-й был уникальным маршрутом, обслуживаемым одновременно тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м. Ладно, это я отвлекся. Трасса следования 22-го и 22к от Первомайской улицы была очень интересная: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Измайловский бульвар - 3-я Первомайская ул - Первомайская ул и т.д. Re: 25 маршрут
TimychKTR
20.04.2007 19:07
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Касается разворота на просп.Буденного. Изначально > он разворачивался таким образом: в месте > пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда > (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он > поворачивал налево (разворачивался) в местный > проезд (там и конечная была) и потом с этого > проезда он и поворачивал уже налево на > Б.Семеновскую ул. Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки (параллельно головному участку проспекта Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком хорошо стоят. Re: Он самый. (-)
Нихто
20.04.2007 22:14
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки > (параллельно головному участку проспекта > Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком > хорошо стоят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]