ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
83 маршрут
Н.Б. Груздев  13.04.2007 10:57

На днях я был в Москве и заметил, что появился новый троллейбусный
маршрут с номером 83, который ходит "Преображенская застава- Уссурийская"
(как ранее 41К). Пожалуйста, занесите его в разделы "Маршруты" и "История маршрутов". Когда именно он появился под этим номером ?

Re: 83 маршрут
СтаС  13.04.2007 11:36

Ответы на интересующие вас вопросы содержатся здесь: http://www.tr.ru/news/3487

Re: 83 маршрут

В "маршруты" уже занесли.
Обновление по "истории маршрутов" я подготовил и послал Алексею Черникову, теперь от него зависит, когда оно появится на сайте.
Желающим могу выслать полный пакет истории маршрутов (вордовские файлы в зип-архиве 300 кб), указывайте адреса.

Re: 83 маршрут
Puhlyishmel  15.04.2007 01:23

А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская пл.-Комсомольская пл., появился он после укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко сказать мало.

Re: 83 маршрут
Дмитрий 89  15.04.2007 01:31

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская
> пл.-Комсомольская пл., появился он после
> укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко
> сказать мало.

Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку осталась. Но теперь она для знаменитых парковых рейсов 30 троллейбуса.

Re: 83 маршрут
Нихто  15.04.2007 15:06

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку
> осталась. Но теперь она для знаменитых парковых
> рейсов 30 троллейбуса.

Не только 30-го. Но также и 64-го с 68-м и 53-м.
Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по этому переулку осуществлялось движение 41-го маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Re: 83 маршрут
Vladislav Prudnikov  15.04.2007 20:26

> Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по
> этому переулку осуществлялось движение 41-го
> маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос
> не так очевиден, как может показаться на первый
> взгляд.

В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот через центр города был ого-го!

Re: 83 маршрут
Нихто  16.04.2007 00:04

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на
> развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот
> через центр города был ого-го!

Совершенно верно! Причем, хотя со Златоустинского есть прямой левый поворот сразу на Маросейку, для полноты ощущений 41-му еще и заезд к Политехническому музею организовали.

Re: 83 маршрут
Puhlyishmel  16.04.2007 12:56

Я конечно не берусь точно говорить когда отменили 41 в центре, но это был тот же год, когда 25 укоротили до Политехнического. А еще, если мне память не изменяет 41 сначала до Политехнического продлили, совсем ненадолго.

Re: 83 маршрут

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно не берусь точно говорить когда отменили
> 41 в центре, но это был тот же год, когда 25
> укоротили до Политехнического. А еще, если мне
> память не изменяет 41 сначала до Политехнического
> продлили, совсем ненадолго

По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот 83 - да.

Re: 83 маршрут
Нихто  16.04.2007 18:19

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот
> 83 - да.

Да, не ходил. Заезд к Политехническому исключительно для 83-го сварганили. 83-й открыли в 1991 году. А 25-й укоротили уже позже - в 1993 году. Кстати, в это время 25-й ходил через Библиотеку Ленина и Полянку. (Мост имени Руста был закрыт на ремонт).

Re: 83 маршрут
Александр Петров  16.04.2007 20:31

25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 годах. Затем до организации одностороннего движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей старой трассе через Ордынку. Кстати, ремонт был вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном направлении тролл. ходил через мост.

Re: 83 маршрут
Нихто  17.04.2007 03:54

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991
> годах. Затем до организации одностороннего
> движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей
> старой трассе через Ордынку.

А чем организация одностороннего движения вокруг Кремля могла помешать 25-му?
Какие-то другие причины были для отмены.

> Кстати, ремонт был
> вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном
> направлении тролл. ходил через мост.

Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь сразу, а сначала одну половину, а потом вторую. Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С подачи министра обороны, не иначе.

Re: 83 маршрут
Александр Петров  17.04.2007 08:58

Нихто писал(а):

> А чем организация одностороннего движения вокруг
> Кремля могла помешать 25-му?
> Какие-то другие причины были для отмены.

Одновременно с односторонним движением вокруг Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на одностороннее движение от Китай-Города к Красной площади.

> Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто
> ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь
> сразу, а сначала одну половину, а потом вторую.
> Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С
> подачи министра обороны, не иначе.

25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до прилёта Руста.
Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у А25 маршрут не менялся

Re: 83 маршрут
Патриот  17.04.2007 13:40

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одновременно с односторонним движением вокруг
> Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на
> одностороннее движение от Китай-Города к Красной
> площади.
Верно, но соорудили контрполосу в напралении к бывш. пл. Ногина, причём контактная сеть осталась. Некоторое время по этой контрполосе ходил А25, но сейчас она используется, если не ошибаюсь, для парковых рейсов. Если я не прав, пусть поправят.
Кстати, в связи с сокращением 25-го маршрута ввели новый маршрут 37 "Нагорный пр. - Красная площ.".

Re: 83 маршрут
pavelps1982  17.04.2007 14:25

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
>83-й открыли в 1991 году.

Закрыли в 1999 году.

Re: 83 маршрут
Нихто  17.04.2007 16:31

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закрыли в 1999 году.

Угу. Под шумок. "Временно" на период строительства пешеходного перехода около к/т "Новороссийск".

Re: 83 маршрут
Нихто  17.04.2007 16:42

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одновременно с односторонним движением вокруг
> Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на
> одностороннее движение от Китай-Города к Красной
> площади.

Вряд ли это было причиной. Если только поводом.
Ведь на Варварке выделенную полосу для троллейбуса оставили. Ничто не мешало ее использовать, и по ней ходили нули 25-го (до передачи 2-му парку) и 63-го. Борьбы с такими полосами тогда не было. Эта кампания появилась только к концу ХХ века.
К тому же, если посмотреть, как закрутили 33-й, 25-й тоже могли в круиз вокруг Кремля отправить.

> 25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до
> прилёта Руста.
> Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у
> А25 маршрут не менялся

Может, и так. Но ведь мост же точно ремонтировался, и ремонтировался долго.
Да и сами подумайте, что можно 4 года ремонтировать на Ордынке?

Re: 83 маршрут
АК(Александр)  20.04.2007 00:18

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская
> пл.-Комсомольская пл., появился он после
> укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко
> сказать мало.

До деления 41 маршрут и на центральном участке пользовался большой популярностью. Нужно было не делить маршрут на 2 части, а сделать длинный маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий - (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант - более редкоходящий, а короткий - почаще. И пассажиры на центральном участке были бы.

Re: 83 маршрут
Нихто  20.04.2007 00:28

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> До деления 41 маршрут и на центральном участке
> пользовался большой популярностью. Нужно было не
> делить маршрут на 2 части, а сделать длинный
> маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий -
> (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант -
> более редкоходящий, а короткий - почаще. И
> пассажиры на центральном участке были бы.

Да, до деления на 2 части он пользовался действительно, большой популярностью. Но тогда и не было таких пробок. А сейчас и в таком виде 41-й круг делает 2-2,5 часа (в особо удачные дни может доходить до 4-х часов). И еще в центр заезжать было бы совсем весело.
Но, как сделали 83-й, он был вообще ни к селу, ни к городу. И совершенно логично, что его в итоге и прикрыли.
Хотя можно было бы его как-нибудь иначе организовать. Все равно ведь без диспетчера работал. Например: Лубянка - Электрозаводский мост или Лубянка - стад.Локомотив.

Re: 83 маршрут

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991
> > годах. Затем до организации одностороннего
> > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей
> > старой трассе через Ордынку.

Это точно? А как именно?
Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и разворот под Б.Каменным мостом?
А был ли там поворот?
Уточните - внесём в историю маршрутов.

Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Патриот  20.04.2007 14:36

Я имел в виду, что до организации одностороннего движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал здание Политехнического музея, ехал по Старой площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина (Варварка).
Маршрут 8 с Добрынинской площади поворачивал на ул. Бол. Полянка, затем через Большой и Малый Каменные мосты поворачивал направор на Манежную ул. и разворачивался перед Манежной площадью.
Ещё раз прошу прощения за введение участников форума в заблуждение.

Re: Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Нихто  20.04.2007 16:29

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду, что до организации одностороннего
> движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал
> здание Политехнического музея, ехал по Старой
> площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду
> на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении
> с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина
> (Варварка).

---------------------

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Петров писал(а):
> -------------------------------------------------------
> > 25-й ходил через Манежную и Полянку в
> > 1987-1991 годах.

> Это точно? А как именно?
> Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на
> Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было
> невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и
> разворот под Б.Каменным мостом?
> А был ли там поворот?
> Уточните - внесём в историю маршрутов.

Изменения все-таки вносить нужно. Маршрут движения 25-го в сторону Даниловской пл. был такой (на Волхонку он никоим образом не заезжал, разворота под Б.Каменным мостом тоже не было): Пл.Дзержинского - Новая пл. - Старая пл. - Китайский пр. - Москворецкая набережная - Кремлевская набережная - Манежная ул - Моховая ул (разворот вокруг Манежа - как 33-й и 2-й) - Б.Каменный мост - Б.Полянка и т.д.

Re: 25 маршрут
Нихто  20.04.2007 17:04

Еще несколько небольших уточнений по 25-му маршруту:
1) В Истории Маршрутов написано, что по Лубянскому пр. 25-й ехал только в сторону Даниловской. Это не совсем так. Обратно он тоже ведь едет по Лубянскому проезду (только по другой части - от Китай-города до Маросейки). Мне кажется, имеет смысл знак двустороннего движения поставить ПЕРЕД Лубянским пр. (это касается трассы маршрута, начиная с 1957 года по 1981).
2) При движении к Даниловской пл., возможно, стоит к Новой площади добавить и Старую. Ведь участок от пересечения с Маросейкой вниз до нынешней Славянской площади называется Старой площадью.
3) И, наконец, более существенное дополнение.
Касается разворота на просп.Буденного. Изначально он разворачивался таким образом: в месте пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он поворачивал налево (разворачивался) в местный проезд (там и конечная была) и потом с этого проезда он и поворачивал уже налево на Б.Семеновскую ул.
Когда перешли на сегодняшнюю схему, точно сказать сложно: на карте 1974 года обозначено по-старому, на карте 1976 года - уже по-новому.
Имеет смысл в сегодняшнюю трассу маршрута (при следовании в центр) добавить еще 2 улицы (Семеновский проезд и Семеновский вал).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:07 пользователем Нихто.

Re: 22 и 22к.
Нихто  20.04.2007 18:40

Пробовал создать новую тему, но не взошло что-то.

Вопросы и дополнения по Истории Маршрутов:
1) В Истории Маршрутов трасса 22-го маршрута обозначена, как неизменная с момента пуска в 1954 году. Это не совсем так.
Если даже не брать временное изменение в 1992-93 году (в связи с ремонтом трамвайных путей), разворот ранее был организован через закольцовку вокруг квартала.
Т.е., при следовании к 16-й Парковой ул трасса была такая: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Нижняя Первомайская ул - 16-я Парковая ул.
Когда изменили, не знаю. На карте 1994 года обозначена еще таким образом.
2) Кстати, в трассе следования пропущена Вельяминовская ул (между Б.Семеновской и Ткацкой улицами).
3) Про 22к. Был введен временно на период ремонта трамвайных путей на Первомайской улице (1992-1993 годы). Машины были переданы с 45-го маршрута. И в это время 45-й был уникальным маршрутом, обслуживаемым одновременно тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м. Ладно, это я отвлекся.
Трасса следования 22-го и 22к от Первомайской улицы была очень интересная:
Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Измайловский бульвар - 3-я Первомайская ул - Первомайская ул и т.д.

Re: 25 маршрут
TimychKTR  20.04.2007 19:07

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касается разворота на просп.Буденного. Изначально
> он разворачивался таким образом: в месте
> пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда
> (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он
> поворачивал налево (разворачивался) в местный
> проезд (там и конечная была) и потом с этого
> проезда он и поворачивал уже налево на
> Б.Семеновскую ул.
Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки (параллельно головному участку проспекта Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком хорошо стоят.

Re: Он самый. (-)
Нихто  20.04.2007 22:14

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки
> (параллельно головному участку проспекта
> Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком
> хорошо стоят.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]