83 маршрут
Н.Б. Груздев
13.04.2007 10:57
На днях я был в Москве и заметил, что появился новый троллейбусный
маршрут с номером 83, который ходит "Преображенская застава- Уссурийская" (как ранее 41К). Пожалуйста, занесите его в разделы "Маршруты" и "История маршрутов". Когда именно он появился под этим номером ? Re: 83 маршрут
СтаС
13.04.2007 11:36
Ответы на интересующие вас вопросы содержатся здесь: http://www.tr.ru/news/3487 Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
13.04.2007 16:08
В "маршруты" уже занесли.
Обновление по "истории маршрутов" я подготовил и послал Алексею Черникову, теперь от него зависит, когда оно появится на сайте. Желающим могу выслать полный пакет истории маршрутов (вордовские файлы в зип-архиве 300 кб), указывайте адреса. Re: 83 маршрут
Puhlyishmel
15.04.2007 01:23
А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская пл.-Комсомольская пл., появился он после укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко сказать мало. Re: 83 маршрут
Дмитрий 89
15.04.2007 01:31
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская > пл.-Комсомольская пл., появился он после > укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко > сказать мало. Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку осталась. Но теперь она для знаменитых парковых рейсов 30 троллейбуса. Re: 83 маршрут
Нихто
15.04.2007 15:06
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку > осталась. Но теперь она для знаменитых парковых > рейсов 30 троллейбуса. Не только 30-го. Но также и 64-го с 68-м и 53-м. Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по этому переулку осуществлялось движение 41-го маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Re: 83 маршрут
Vladislav Prudnikov
15.04.2007 20:26
> Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по
> этому переулку осуществлялось движение 41-го > маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос > не так очевиден, как может показаться на первый > взгляд. В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот через центр города был ого-го! Re: 83 маршрут
Нихто
16.04.2007 00:04
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на > развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот > через центр города был ого-го! Совершенно верно! Причем, хотя со Златоустинского есть прямой левый поворот сразу на Маросейку, для полноты ощущений 41-му еще и заезд к Политехническому музею организовали. Re: 83 маршрут
Puhlyishmel
16.04.2007 12:56
Я конечно не берусь точно говорить когда отменили 41 в центре, но это был тот же год, когда 25 укоротили до Политехнического. А еще, если мне память не изменяет 41 сначала до Политехнического продлили, совсем ненадолго. Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
16.04.2007 16:48
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно не берусь точно говорить когда отменили > 41 в центре, но это был тот же год, когда 25 > укоротили до Политехнического. А еще, если мне > память не изменяет 41 сначала до Политехнического > продлили, совсем ненадолго По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот 83 - да. Re: 83 маршрут
Нихто
16.04.2007 18:19
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот > 83 - да. Да, не ходил. Заезд к Политехническому исключительно для 83-го сварганили. 83-й открыли в 1991 году. А 25-й укоротили уже позже - в 1993 году. Кстати, в это время 25-й ходил через Библиотеку Ленина и Полянку. (Мост имени Руста был закрыт на ремонт). Re: 83 маршрут
Александр Петров
16.04.2007 20:31
25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 годах. Затем до организации одностороннего движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей старой трассе через Ордынку. Кстати, ремонт был вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном направлении тролл. ходил через мост. Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 03:54
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 > годах. Затем до организации одностороннего > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей > старой трассе через Ордынку. А чем организация одностороннего движения вокруг Кремля могла помешать 25-му? Какие-то другие причины были для отмены. > Кстати, ремонт был > вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном > направлении тролл. ходил через мост. Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь сразу, а сначала одну половину, а потом вторую. Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С подачи министра обороны, не иначе. Re: 83 маршрут
Александр Петров
17.04.2007 08:58
Нихто писал(а):
> А чем организация одностороннего движения вокруг > Кремля могла помешать 25-му? > Какие-то другие причины были для отмены. Одновременно с односторонним движением вокруг Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на одностороннее движение от Китай-Города к Красной площади. > Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто > ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь > сразу, а сначала одну половину, а потом вторую. > Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С > подачи министра обороны, не иначе. 25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до прилёта Руста. Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у А25 маршрут не менялся Re: 83 маршрут
Патриот
17.04.2007 13:40
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Одновременно с односторонним движением вокруг > Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на > одностороннее движение от Китай-Города к Красной > площади. Верно, но соорудили контрполосу в напралении к бывш. пл. Ногина, причём контактная сеть осталась. Некоторое время по этой контрполосе ходил А25, но сейчас она используется, если не ошибаюсь, для парковых рейсов. Если я не прав, пусть поправят. Кстати, в связи с сокращением 25-го маршрута ввели новый маршрут 37 "Нагорный пр. - Красная площ.". Re: 83 маршрут
pavelps1982
17.04.2007 14:25
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- >83-й открыли в 1991 году. Закрыли в 1999 году. Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 16:31
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > Закрыли в 1999 году. Угу. Под шумок. "Временно" на период строительства пешеходного перехода около к/т "Новороссийск". Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 16:42
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Одновременно с односторонним движением вокруг > Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на > одностороннее движение от Китай-Города к Красной > площади. Вряд ли это было причиной. Если только поводом. Ведь на Варварке выделенную полосу для троллейбуса оставили. Ничто не мешало ее использовать, и по ней ходили нули 25-го (до передачи 2-му парку) и 63-го. Борьбы с такими полосами тогда не было. Эта кампания появилась только к концу ХХ века. К тому же, если посмотреть, как закрутили 33-й, 25-й тоже могли в круиз вокруг Кремля отправить. > 25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до > прилёта Руста. > Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у > А25 маршрут не менялся Может, и так. Но ведь мост же точно ремонтировался, и ремонтировался долго. Да и сами подумайте, что можно 4 года ремонтировать на Ордынке? Re: 83 маршрут
АК(Александр)
20.04.2007 00:18
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская > пл.-Комсомольская пл., появился он после > укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко > сказать мало. До деления 41 маршрут и на центральном участке пользовался большой популярностью. Нужно было не делить маршрут на 2 части, а сделать длинный маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий - (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант - более редкоходящий, а короткий - почаще. И пассажиры на центральном участке были бы. Re: 83 маршрут
Нихто
20.04.2007 00:28
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > До деления 41 маршрут и на центральном участке > пользовался большой популярностью. Нужно было не > делить маршрут на 2 части, а сделать длинный > маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий - > (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант - > более редкоходящий, а короткий - почаще. И > пассажиры на центральном участке были бы. Да, до деления на 2 части он пользовался действительно, большой популярностью. Но тогда и не было таких пробок. А сейчас и в таком виде 41-й круг делает 2-2,5 часа (в особо удачные дни может доходить до 4-х часов). И еще в центр заезжать было бы совсем весело. Но, как сделали 83-й, он был вообще ни к селу, ни к городу. И совершенно логично, что его в итоге и прикрыли. Хотя можно было бы его как-нибудь иначе организовать. Все равно ведь без диспетчера работал. Например: Лубянка - Электрозаводский мост или Лубянка - стад.Локомотив. Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
20.04.2007 14:25
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 > > годах. Затем до организации одностороннего > > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей > > старой трассе через Ордынку. Это точно? А как именно? Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и разворот под Б.Каменным мостом? А был ли там поворот? Уточните - внесём в историю маршрутов. Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Патриот
20.04.2007 14:36
Я имел в виду, что до организации одностороннего движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал здание Политехнического музея, ехал по Старой площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина (Варварка).
Маршрут 8 с Добрынинской площади поворачивал на ул. Бол. Полянка, затем через Большой и Малый Каменные мосты поворачивал направор на Манежную ул. и разворачивался перед Манежной площадью. Ещё раз прошу прощения за введение участников форума в заблуждение. Re: Ничего вносить не нужно - я спутал Манежную площадь с пл. Дзержинского, а 25-й маршрут - с маршрутом 8.
Нихто
20.04.2007 16:29
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел в виду, что до организации одностороннего > движения вокруг Кремля 25-й троллейбус объезжал > здание Политехнического музея, ехал по Старой > площади и Китайскому (ныне Китайгородский) проезду > на Бол. Москворецкий мост. В обратном направлении > с Большого Москворецкого моста - по ул. Разина > (Варварка). --------------------- Валентин Мельников писал(а): ------------------------------------------------------- > Александр Петров писал(а): > ------------------------------------------------------- > > 25-й ходил через Манежную и Полянку в > > 1987-1991 годах. > Это точно? А как именно? > Не представляю, как с Китайского пр. он попадал на > Волхонку, через пл. Дзержинского проехать было > невозможно. Через Разина - Кремлёвскую наб. и > разворот под Б.Каменным мостом? > А был ли там поворот? > Уточните - внесём в историю маршрутов. Изменения все-таки вносить нужно. Маршрут движения 25-го в сторону Даниловской пл. был такой (на Волхонку он никоим образом не заезжал, разворота под Б.Каменным мостом тоже не было): Пл.Дзержинского - Новая пл. - Старая пл. - Китайский пр. - Москворецкая набережная - Кремлевская набережная - Манежная ул - Моховая ул (разворот вокруг Манежа - как 33-й и 2-й) - Б.Каменный мост - Б.Полянка и т.д. Re: 25 маршрут
Нихто
20.04.2007 17:04
Еще несколько небольших уточнений по 25-му маршруту:
1) В Истории Маршрутов написано, что по Лубянскому пр. 25-й ехал только в сторону Даниловской. Это не совсем так. Обратно он тоже ведь едет по Лубянскому проезду (только по другой части - от Китай-города до Маросейки). Мне кажется, имеет смысл знак двустороннего движения поставить ПЕРЕД Лубянским пр. (это касается трассы маршрута, начиная с 1957 года по 1981). 2) При движении к Даниловской пл., возможно, стоит к Новой площади добавить и Старую. Ведь участок от пересечения с Маросейкой вниз до нынешней Славянской площади называется Старой площадью. 3) И, наконец, более существенное дополнение. Касается разворота на просп.Буденного. Изначально он разворачивался таким образом: в месте пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он поворачивал налево (разворачивался) в местный проезд (там и конечная была) и потом с этого проезда он и поворачивал уже налево на Б.Семеновскую ул. Когда перешли на сегодняшнюю схему, точно сказать сложно: на карте 1974 года обозначено по-старому, на карте 1976 года - уже по-новому. Имеет смысл в сегодняшнюю трассу маршрута (при следовании в центр) добавить еще 2 улицы (Семеновский проезд и Семеновский вал). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:07 пользователем Нихто. Re: 22 и 22к.
Нихто
20.04.2007 18:40
Пробовал создать новую тему, но не взошло что-то.
Вопросы и дополнения по Истории Маршрутов: 1) В Истории Маршрутов трасса 22-го маршрута обозначена, как неизменная с момента пуска в 1954 году. Это не совсем так. Если даже не брать временное изменение в 1992-93 году (в связи с ремонтом трамвайных путей), разворот ранее был организован через закольцовку вокруг квартала. Т.е., при следовании к 16-й Парковой ул трасса была такая: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Нижняя Первомайская ул - 16-я Парковая ул. Когда изменили, не знаю. На карте 1994 года обозначена еще таким образом. 2) Кстати, в трассе следования пропущена Вельяминовская ул (между Б.Семеновской и Ткацкой улицами). 3) Про 22к. Был введен временно на период ремонта трамвайных путей на Первомайской улице (1992-1993 годы). Машины были переданы с 45-го маршрута. И в это время 45-й был уникальным маршрутом, обслуживаемым одновременно тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м. Ладно, это я отвлекся. Трасса следования 22-го и 22к от Первомайской улицы была очень интересная: Первомайская ул - 15-я Парковая ул - Измайловский бульвар - 3-я Первомайская ул - Первомайская ул и т.д. Re: 25 маршрут
TimychKTR
20.04.2007 19:07
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Касается разворота на просп.Буденного. Изначально > он разворачивался таким образом: в месте > пересечения просп.Буденного и Семеновского проезда > (сейчас троль поворачивает направо на конечную) он > поворачивал налево (разворачивался) в местный > проезд (там и конечная была) и потом с этого > проезда он и поворачивал уже налево на > Б.Семеновскую ул. Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки (параллельно головному участку проспекта Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком хорошо стоят. Re: Он самый. (-)
Нихто
20.04.2007 22:14
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот местный проезд - та дорожка вблизи 20-этажки > (параллельно головному участку проспекта > Буденного)? А то я заметил, что там столбы слишком > хорошо стоят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]