6205, 683Б и 683БОО
Ян
09.04.2007 20:21
Люди!
Скажите кратко и внятно: какая разница между этими моделями? Заранее спасибо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:23 пользователем Ян. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Pro-man
09.04.2007 20:32
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Люди! > Скажите кратко и внятно: какая разница между этими > моделями? > Заранее спасибо. Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но насколько я знаю: 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". В общих чертах -- НЯЗ примерно такая же, как между 682ВОВ и 682ГОМ (-)
Murcielago
09.04.2007 20:41
--- Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
09.04.2007 20:44
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01 (нудным голосом) ...и 683ВОО (-: > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264 ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:45 пользователем Murcielago. Re: 6205, 683Б и 683БОО
TimychKTR
09.04.2007 20:50
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". Подождите, а ведь одновременно с присвоением номера 6205 среди гармошек появились машины с РКСУ, чего не было раньше, не так ли? Re: А живые 683Б00 ещё остались? В каких парках? (+)
TimychKTR
09.04.2007 22:13
Кажется, в 1-м, ФАТПе (3613), 7-м и 8-м. Причём в 1-м их больше, чем в трёх остальных вместе взятых. Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 11:56
> Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но
Есть и другие герои :) > > 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и > 683В01 > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". Ну давайте так, вкратце, не вдаваясь в подробности. Какой точно индекс имел самый первый 683 не помню сейчас. С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель 150кВт В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 - двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995. В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая электроника примерно та же (на основе схемы КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0* В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на 62052-00. Отличие реостатных машин в классических кузовах от тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше головной секции над средней дверью, радиореакторы, переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в базе ниже). Кроме того известны пара машин 62051 - это модифицированная по моделям и расположениям отдельных узлов и агрегатов 6205-00. В 1995 6205-00 сменился на 6205-01 - те же яйца: принципиально всё то же, только пару аппартов поменяли. В 2002 году была выпущена последняя серийная тиристорная модификация 6205-02, которая отличалась актуальным на данный момент экстерьером и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), представленная всего 5 машинами в Минске и одной в Стерлитамаке. Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, как 62052Г :) С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний вид, аналогичный 682Г016-02. 62052-01 - РКСУ 62052-02,03 - электронные модификации с импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но могу и ошибаться. ЗИУ-683ВОО есть в Харькове. #3104. Визуально отличается ящиком на крыше (ссылка)
Murcielago
10.04.2007 12:08
Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 12:14
> > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> > сменила индекс вроде после 1993 года, когда > Завод > > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". > > А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264? Потому что была разработана аж в 1988 году, как версия модели 682***, перергистрации не требовали. А в 1992 было уже другое государство и новую модификацию зарегистрировали по действующим стандартам. В данный момент всё делается под индексом 682Г***, что, например, снимает некоторые сложности с сертификацией ;) (интересно сколько бы 5264-** смогли сейчас начать работать в Харькове ;) ), но при этом в середине 90ых были сделаны тиристорные 52642 и 52643, а так же реостатная 5264-01 "Столица" и асинхронная 5264-02 "Слобода", которые все являлись суть модификациями всё того же 682Г, только с определёнными отличиями по кузовам и начинке. 5264-0* вообще по сути были предтечами линейки 682Г016-02,03, которые в итоге вобрали в себя большинство разумных нововведений 5264-**, но зато выпускаются как 682Г016-02,03 не меняя индекса даже в зависимости от типа СУ :) Re: Это у неё в документах написано?
СтаС
10.04.2007 12:19
Какого она года? Какой заводской номер?
Радиореакторов за штангами не было изначально или потом убрали? (по форме ящика на "голове" можно предположить, что они всё же там) Просто нигде и никогда не видел больше таких машин. Все московские, даже с большими бамперами, были именно В01. Re: А конкретнее? (+)
СтаС
10.04.2007 12:32
> НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с РКСУ.
Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ, полученные зимой 2004/05, были более менее равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8 парками и есть в каждом из них в количестве от 4 до 6. В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6 остались 6205 1999 года. Кстати, а 2650 уже "всё"? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
10.04.2007 14:27
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, > ЗИУ-5264? > Потому что была разработана аж в 1988 году, как > версия модели 682***, перергистрации не требовали. > А в 1992 было уже другое государство и новую > модификацию зарегистрировали по действующим > стандартам. Вообще-то НЯЗ эти стандарты действовали с 1966 года. Re: А конкретнее? (+)
Юра Плоткин
10.04.2007 16:17
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с > РКСУ. > > В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про > которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который > пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли > предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до > 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. В 1ТП их осталось не так много. > При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - > года 3-4 назад А что тогда сейчас ходит, а может уже и ходило под №№ 1690 и 1693? А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
АК(Александр)
10.04.2007 16:29
А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Кроме этого Для увеличения: http://photo.tramvaj.ru/images/trolz1/M1000-683.jpg фото отсюда: http://photo.tramvaj.ru/trolz1.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 16:34 пользователем АК(Александр). Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
10.04.2007 16:33
В 1 парке уже наверно только 693, 696, 697, 698 и 6205 - 1699 остались... 1691 тоже, но там немного другая история. 1690 списали две недел. назад и резали в парке. В 7 только 683Б и остались, а 6205 последний убрали из-за водителя (7678). Там наверно только 3 машины и есть... В 8 парке 2 6205 и еще 1 из 5 парка, как бы, но это уже "тройная" перестановка и в итоге есть тоже ех 8 парковская гАрмошка... итого - 3 шт. Re: А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Янковский Андрей
10.04.2007 16:43
> А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Была вроде кроме той еще одна, внешне аналогичная, но с форточками во всех окнах. На сайте ныне уже покойного В. Чепрасова было фото. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П
10.04.2007 16:54
Позвольте немного традиционных дополнений :)
> В 2002 году была выпущена последняя серийная > тиристорная модификация 6205-02, которая > отличалась актуальным на данный момент экстерьером > и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные > двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), > представленная всего 5 машинами в Минске и одной в > Стерлитамаке. Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете? Выложу фото остальных трех стерлитамакских ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :) > > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, > как 62052Г :) Или все-таки 62052-03? > > С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний > вид, аналогичный 682Г016-02. Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока никто не отменял. > 62052-02,03 - электронные модификации с > импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но > могу и ошибаться. С точностью до наоборот; ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга; ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 17:15
> Позвольте немного традиционных дополнений :)
А то как же :) > Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете? > Выложу фото остальных трех стерлитамакских > ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :) моя информация на эту тему остановилась на 1249 :) Только плиз, не выходите из паспортного поля в ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся разжёвывать таблицу соответствия ;) > > > > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. > в > > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным > приводом > > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, > > как 62052Г :) > > Или все-таки 62052-03? Паспорта не видел. Единственная отсылка которую видел в описании привода на сайте Динамо, была именно на 6205-03. > > С 2003 все сочленённые высокопольные > троллейбусы > > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний > > вид, аналогичный 682Г016-02. > > Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с > 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа > маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока > никто не отменял. Не понял? Разницу узрел только в замене "звёздочки" на "Х" :-) А!! Понял :-) С точки зрения русского языка исходная фраза была верна, ибо то, что не выпускается и не маркируется, а ни одного из приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а так же 52642-20 отдельно от него :) > > 62052-02,03 - электронные модификации с > > импульсными приводами на IGBT. Если не > ошибаюсь, > > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но > > могу и ошибаться. > > С точностью до наоборот; > ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 > троллейбусов для Санкт-Петербурга; > ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... > единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса > для Уфы Пардон, а под какой маркировкой шли электронные постоянники для Волгограда одновременно с Питерскими? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 17:20 пользователем СтаС. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
10.04.2007 20:56
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель > 150кВт. В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 - > двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995. > В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая > электроника примерно та же (на основе схемы > КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон > и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0* > В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на > 62052-00. Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка" выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в старом? С чем это связано? Был ли перепыв в выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ? > Отличие реостатных машин в классических кузовах от > тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше > головной секции над средней дверью, радиореакторы, > переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка > стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в > базе ниже). И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с системой управления? Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в области "юбки". Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
10.04.2007 22:10
А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и Ташкенте http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg .
А теперь вопрос: Какая у них модификация??? На табличках двух криворожских машин №028 и №029 указана модель 620501. Визуально обе машины на 6205 и близко не похожи. Ташкентская машина http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg точно такая же, как и обе криворожские. Фото криворожских
Янковский Андрей
10.04.2007 22:29
А вот фотки тех криворожских ЗИУ.
№028 27.09.2003. и №029, "тюнингованный", с икарусовскими колпаками на колесах - обожаю их. 15.09.2004. Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 23:19
> Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка"
> выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в > старом? С чем это связано? Был ли перепыв в > выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ? Перерыва не было. С чем связано не знаю. В 1993-94 годах на самом деле в перемешку в Москву и Ростов-на-Дону поступали и 6205-00 и 683В01 (это вот то, чему сам свидетель). С чем связано не знаю. Возможно просто со сроками разработки КД. > И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с > системой управления? Вот уж чего сам не знаю :) > Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в > области "юбки". Ну вот и сравните, например, конкретно вот эту фотографию 1102 и конкретно эту фотографию 1107. Обратите внимание, во-первых, на форму и конструкцию бортовых люков, а во-вторых, на соотношение нижней кромки юбки 1102 в базе тягача, и по всей остальной длине машины, и аналогичное соотношение для 1107. А потом можете с удовольствием сравнивать любые другие 683Б00 и 6205-00,01 с любыми другими 683В01 и 62052-** :) Эффект будет тот же. Мало того, ровно такая же особенность была у 52642, который был оборудован той же СУ, что и 683Б00/6205-00. Все, согласен с Вами. Я смотрел на "верхнюю кромку" "юбки", т.е. молдинг-"генерал". Действительно, нижняя кромка "юбки" у тиристорных машин ниже (-)
Murcielago
10.04.2007 23:36
--- Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 16:15
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1687,88,89,92,95 разве уже не живы? 687, 688 убрали в конце лета 2006 г. 1689 родной, которая была в Японском испонении уже давно нет, а подменную убрали года 2 назад. 1695 родной тоже нет, а другИЕ аналогично - списСаны! 1692 недавно убрали... это была очень знаменитая гармонь, которая сменила только на моей памяти до 7 бортов)) Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 16:17
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара > таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и > Ташкенте В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И это была своя серия, которая имела приписку "Навруз"! Re: 6205, 683Б и 683БОО
Янковский Андрей
11.04.2007 18:55
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И > это была своя серия, которая имела приписку > "Навруз"! 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года выпуска? 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на табличке криворожского №028 стоит модификация XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? 3. Когда они быи списаны в Ташкенте? 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине кроме Кривого Рога их больше нет нигде. 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на Тролзе по заказу установить в троллейбус такие окна? Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 19:13
Янковский Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > K@K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. > И > > это была своя серия, которая имела приписку > > "Навруз"! > > 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года > выпуска? Кажется 1993-1994 гг. > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на > табличке криворожского №028 стоит модификация > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? Я шильды этих машин не видал > 3. Когда они быи списаны в Ташкенте? Ну не помню...где-то с 2000-2002 гг. > 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими > "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть > гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине > кроме Кривого Рога их больше нет нигде. В Ашхабаде, в Москве, в Грузии, Новороссийск, Нукус, > 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на > Тролзе по заказу установить в троллейбус такие > окна? могут, это же штамповка. Да и зачем? У меня в н/з есть 1 окошко.... Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
11.04.2007 21:04
> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141. Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 21:33
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на > > табличке криворожского №028 стоит модификация > > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? > > На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141. Только фото таблички нет, это раз! А во-вторых, вопрос, касающийся установки шильдиков уже много раз обсуждался! Не всегда, что написано на шильде соответствует реальности! Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
11.04.2007 23:39
По поводу машин №028 и №029
Шильдики там затерты. Модель просматривается только под определённым углом. Год и зав. номер - выбиты, и видны четко Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные. (-)
w. bergman
12.04.2007 00:28
0 Re: 6205, 683Б и 683БОО
FanTrans
12.04.2007 01:28
В 6ТП из старых гармошек - 6698 (ЗиУ-6205.00 середины 90-х гг. выпуска) и 6699,6600,6602, 6603 (все 1999 года). Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
12.04.2007 20:12
Кривой Рог
ЗиУ-683Б00 - 7 шт. ЗиУ-683В01 - 7 шт. (где-то по идее ещё две штуки должны быть) ЗиУ-683 - (028 и 029) - 2 шт. ЮМЗ-Т1 - 6 шт. + обрезаные - 5 шт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 20:13 пользователем White_Angel. Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Юра Плоткин
12.04.2007 21:23
В Рязани ещё работают. Все хорошо выглядят. http://photofile.ru/users/plootkin/2476695/48169568/#mainImageLink В Твери имеются. В Ярославле но там большинство относительно новые. Много гармошек в Питере. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П
12.04.2007 22:37
> > Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
> > Выложу фото остальных трех стерлитамакских > > ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :) > > моя информация на эту тему остановилась на 1249 :) > Только плиз, не выходите из паспортного поля в > ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся > разжёвывать таблицу соответствия ;) Так это ж для лучшего запоминания, тут народ в основном на заводские таблички ориентируется. Итак, поехали, смотрим внимательно и не говорим потом, что не видели :) №1 - 1251 №2 - 1213 №3 - 1208 №4 - уже упомянутый 1249, так сказать "первенец" - троллейбус с зав.номером 1 > > Или все-таки 62052-03? > > Паспорта не видел. Единственная отсылка которую > видел в описании привода на сайте Динамо, была > именно на 6205-03. Значит пока счет 1:1, так что каждый смело может трактовать обозначение модели в пользу своей теории. :) > > Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные > с > > 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа > > маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока > > никто не отменял. > > Не понял? Разницу узрел только в замене > "звёздочки" на "Х" :-) > > А!! Понял :-) С точки зрения русского языка > исходная фраза была верна, ибо то, что не > выпускается и не маркируется, а ни одного из > приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не > отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них > и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а > так же 52642-20 отдельно от него :) Ну слава Богу, хоть кто-то понял, а то уж я приготовился к пространным разъяснениям :) > > Пардон, а под какой маркировкой шли электронные > постоянники для Волгограда одновременно с > Питерскими? К сожалению не знаю :( Расскажете? Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
СтаС
12.04.2007 23:53
Ну вот сходу, навскидку (явно не всё) пишу только про 683/6205:
Москва, Питер, Ярославль, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Саратов, Волгоград, Рязань, Челябинск, Новосибирск, Орёл, Вологда (683 вроде все списали, но должны быть 6215), Братск (6215), Харьков, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Кишенев, были кажется две штуки в Бельцах (один точно совершенно укоротили до двухосного, второй не знаю), Караганда (списали), Ростов-Дон (списали не все, но всё равно уже все не работают), Минск, Екатеринбург, Кривой Рог, Ташкент. Так же была поставлена одна машина в Афины (683В, встала под забор очень давно), 12 62052-01 в Белград (Сербия, все активны) и около десятка 683Б в Кордобу (Аргентина, один сгорел в ходе уличных беспорядков, о списании остальных информации вроде не было), должн быть 683В в Русе (Болгария) Это только то, что из головы вытащил почти никуда не глядя за 10 минут, но явно есть (были и ещё) :) Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
K@K
13.04.2007 06:49
Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео двора троллейбусного парка в столице Боснии - САРАЕВО! Это как факт - экзотика... Re: Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
СтаС
13.04.2007 09:40
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео двора > троллейбусного парка в столице Боснии - САРАЕВО! > Это как факт - экзотика... есть ли фото, работал ли он в Сараево на линиях, какого примерно года, и вообще, он изначально сараевский или перекупили откуда-то? Чем еще интересен? Re: Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
K@K
13.04.2007 09:50
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > K@K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео > двора > > троллейбусного парка в столице Боснии - > САРАЕВО! > > Это как факт - экзотика... > > есть ли фото, работал ли он в Сараево на линиях, > какого примерно года, и вообще, он изначально > сараевский или перекупили откуда-то? Чем еще > интересен? фото есть! В отличии от других участников форума, которые руководствуются только словами, но не подкрепленного доказательствами ;-) НЭ примерно, а 1990 и заводской есть...из общей серии ЗИУ-683Б он! изначально? не знаю... Ярославль
Лученецкий Ярослав
13.04.2007 11:16
Зиу-62052В
2001 год - 15шт - номера 1000001-1000015 2002 год - 15шт - номера 2000016-2000030 Re: Могу попросить поделиться фотографией? Можно невыского качества и сбольшим копирайтом, исключительно как наглядное пособие :) (-)
СтаС
13.04.2007 11:33
0 Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
13.04.2007 12:20
Были еще "двойки" в Молдавких Бельцах, но их обрезали и сделали аля ЗИУ-682! Последний №151 резали при мне в 2002 г., кстати грузин этим процЭзом руководил! Опытные ЗИУ еще были в 1989 г. но там отличия в люках, где было э/о и фары другие. В одном из № КомТранса за 2007 г. была статья по сочлененным троллейбусам, которые вып. на территории СССР, там об этом тоже немного есть Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный
13.04.2007 12:26
в Братске кроме 6215 есть (давно) и ЗиУ -гармони.В Вологде Зиу уже нет.В Саранске в прошлом году списали последние две из пяти 6205, три исчезли еще на год раньше.
По Украине список далеко неполный . много, более 15, гармошек ЗиУ в Сумах , Черкассах , Херсоне. В Алчевске несколько машин , причем приходили они и после ЮМЗ Т1. Мариуполь- около 8 машин выходят на линию ,Таганрог- одна машина , кстати , "ташкентская" , как и в Кр.Рогу. В Кишиневе вообще всевозможные постсоветские гармошки теперь собраны - и ЗИУ есть в отличном все еще состоянии , и ЮМЗ Т1 , и минские гармони с конца 2005 есть. В Тирасполе 2 машины с 1994 , обе на ходу, но не в лучшем виде , а в Бельцах давно уже обоих укоротили , теперь так и катаются. В Твери машины начала 90-х, В Туле есть гармони неплохие 6205 1998-99го года , в Тамбове еще ходят две машины, в Энгельсе - одна ,в Кургане аналогично Туле , в Омске есть немного 6205 , Пермь , Миасс еще полгода назад пару машин( ок. 1992) еле-еле выталкивал , не знаю вот, как теперь , ; в Барнауле есть , прошедшие свой КВР . В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года назад уже не выходят гармони из депо , в томске дряхленькие , в Красноярске машин шесть неплохо живы , Иркутск- 6205 , а постарей (683) есть в Хабаровске несколько , во Владивостоке есть , но не выходят очень давно. Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
13.04.2007 12:29
Вообще не всегда интересно читать все форумы, так как ответов на вопросы практически нет, а задавать свои тоже нет смысла, так как либо с грязью смешают или не ответят, но все Ж:--)
Интересные и непонятные ЗИУ-6205 в 90-е годы: серия для Ташкента, не «Наврузы», а именно 6205, было 3 шт, № кажется с 1, а по комплектации не ясно? Какая? Дополнительные опции: стекла, кресла, отделка, какие еще – не знаю, все машины списаны до моего визита, а может кто-то их осматривал? Серия 1995-1996 гг. для Красноярска и др. городов. ЗИУ-62052, но первого тура, когда шли с большими ящиками и нестандартным пластиком + салон. Считая новые серии, при этом руководствуясь заводскими № и индексами получается всплеск 6205… отличия шли уже чуть ли не для каждого города… И есть ли фото афинской гармошки, а точнее её шильдика? Какой там № кузова? и серия? дополню про Ярик
Лученецкий Ярослав
13.04.2007 12:55
есть еще 2шт 6205 ТИСУ 1998 года выпуска зав № 240,242.
Фото всех их есть у меня на сайте http://tram.yar.ru/troll/gallery.html Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Александр_П
13.04.2007 12:56
> в Братске кроме 6215 есть (давно) и ЗиУ -гармони.
ЗИУ-6205, две штуки, бортовые 111 и 112 В Саранске в прошлом году > списали последние две из пяти 6205, три исчезли > еще на год раньше. Нет.В Саранске еще работает последняя "гармонь", которая держится исключительно благодаря закрепленному на ней водителю. > В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года > назад уже не выходят гармони из депо , Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06 > в томске > дряхленькие , в Красноярске машин шесть неплохо > живы , Иркутск- 6205 , а постарей (683) есть в > Хабаровске несколько 293 и 295, оба 1993 года выпуска. >, во Владивостоке есть , но > не выходят очень давно. + Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем третьем. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный
13.04.2007 15:34
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > > > В Саранске в прошлом году > > списали последние две из пяти 6205, три исчезли > > еще на год раньше. > > Нет.В Саранске еще работает последняя "гармонь", > которая держится исключительно благодаря > закрепленному на ней водителю. а какая все-таки осталась ? инфа свежая ? не так давно туда ведь большой приход из Энгельса был... > > > В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года > > назад уже не выходят гармони из депо , > > Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06 Порезаны или стоят ? > > > > + Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем третьем. Точно , а я всё думаю - ну что-то забыл : -) и кстати сказать , стараются они их там в хорошем состоянии всё-таки поддерживать. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Чока
13.04.2007 19:03
Вот про Тамбов точно неправильно: ходят все пять машин, которые и были, все они контакторные. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный
15.04.2007 20:44
ТАМБОВ :все пять на ходу сейчас и выходят ОДНОВРЕМЕННО ? Или все таки нет?, я имел в виду , что выпускают на маршрут почему-то только 2 машины , по крайней мере три раза это видел в сентябре и ноябре 2006 , марте 2007. И что=то они какие-то...не сильно ухоженные стали , по крайней мере в 2002 г. были получше.
А еще мы тут забыли два города. Ижевск - там есть 6205 с 1997 г. И Белгород - но тут неясно , там ведь был недавно (причем три года подряд ,от 5 до 15-ти машин)большой приход 9-ок , и под это дело могли там гармони ( 683-е) и списать . В конце 2005 они еще ходили в кол-ве три штуки и были очень дряхлыми. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Чока
15.04.2007 20:52
В Тамбове все пять на ходу, выпускают их по-разному, могут и все пять одновременно, хотя обычно так не делают. Тем не менее за несколько дней точно все можно увидеть, т.е. даже если в один конкретный день работали две машины, то на следующий день могут работать две другие. По ухоженности они на том же уровне, что и большинство одиночек. У пары гармошек заварили по одному из задних окон, точнее сделали их маленькими, смотрится ужасно. Также поступают и с некоторыми одиночками. В Тамбове обычно как троллейбус посильнее облезнет, его красят, возможно вы попали в тот момент, когда у него ещё не завершилась стадия облезания. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Александр_П
15.04.2007 22:46
> > В Саранске в прошлом году
> > > списали последние две из пяти 6205, три > исчезли > > > еще на год раньше. > > > > Нет.В Саранске еще работает последняя > "гармонь", > > которая держится исключительно благодаря > > закрепленному на ней водителю. > > а какая все-таки осталась ? инфа свежая ? не так > давно туда ведь большой приход из Энгельса был... Осталась машина под номером 2051, информация от января 2007 г. И кстати в Саранске все-таки 6205 не было, работали только РКСУшные 683. > > > > > В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три > года > > > назад уже не выходят гармони из депо , > > > > Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06 > > > Порезаны или стоят ? Не знаю :( Видел только акт на списание. > > > > > > > + Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем > третьем. > > Точно , а я всё думаю - ну что-то забыл : -) > и кстати сказать , стараются они их там в хорошем > состоянии всё-таки поддерживать. Есть такое дело :) Вся "четверка" регулярно выходит на линию, в т.ч. и в выходные дни. Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный
17.04.2007 17:05
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- >> Осталась машина под номером 2051, информация от > января 2007 г. И кстати в Саранске все-таки 6205 > не было, работали только РКСУшные 683. да , точно. Специально утром заехал домой , посмотрел фотки 2003-го года - не 6205. Это я что-то пластик в салоне запомнил слишком ..., он на них как некоторых московских 6205 был , немного особенный, редкий. Сглючил что-то. старею :-) > > Re: А конкретнее? (+)
TimychKTR
20.04.2007 19:21
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с > РКСУ. > > Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ, > полученные зимой 2004/05, были более менее > равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8 > парками и есть в каждом из них в количестве от 4 > до 6. > > В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про > которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который > пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли > предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до > 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При > этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - > года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года > два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не > следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6 > остались 6205 1999 года. > > Кстати, а 2650 уже "всё"? Самолично наблюдал, как 2650 везут "в последний путь". Именно сегодня 2650 был отбуксирован на порезку. 2 ТП стал первым из парков, где старые гармошки скончались естественным путём. о 2650 (+)
K@K
21.04.2007 11:35
2650 был интересен тем, то у него стояла необычная заводская табличка, которая явно была заготовкой 1992-1993 гг., когда ЗиУ был переименован в ПО ТРОЛЛЕЙБУС. На шильде именно ПО ТРОЛЛЕЙБУС и написано была, хотя в 1996 году уже шли АО ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а с ПО была партия в 1993 гг., да и тех около 5 машин лично я виде. Re: отабличку кто-нибудь спас? ;)
TimychKTR
21.04.2007 16:37
Я в начале апреля заглядывал в 2650, и таблички там уже не было. Но не имею понятия, когда её сняли, а проехать в нём в своё время мне не довелось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 16:41 пользователем TimychKTR. 683БМ - это что? Можно подробности? (-)
w. bergman
23.04.2007 00:30
0 Re: 6205, 683Б и 683БОО
Kardail
03.10.2007 21:49
Сравнивая различные противоречивые данные по поводу того, что и когда начали / закончили производить, естественно, возникли вопросы. Вот что (если оставить суть) ранее было написано в этой и в другой теме:
ТИСУ 1986-1993 – ЗиУ-683Б00 1993-1995 – ЗиУ-6205.00 ЗиУ-6205.1 1995-2003 – ЗиУ-6205.01 РКСУ 1992-1995 – ЗиУ-683В01 1995-2003 – ЗиУ-62052.00 Собственно вопросы ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия от базовых моделей, сколько и когда было сделано, где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) типы? ЗиУ-6205.00, 01. Поскольку таблички в плане информации штука сомнительная, хочется знать, в какие годы оба типа производились точно. На сайте про питерский троллейбус есть данные о 6205.01 1994 года, а московский 6699 – по табличке 6205.00 1999 г.в. И ещё: какие московские 6205 были 00, а какие 01? ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус написано, что их единственные две машины предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё подобные прецеденты с гармошками? ЗиУ-62052.00. Сколько 6205 с РКСУ было поставлено в Москву? Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, когда, куда, сколько? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Вася
06.10.2007 16:20
Скажите, а ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-683В01 имели общую заодскую нумерацию или раздельную? Re: 6205, 683Б и 683БОО
w.bergman
09.11.2008 14:50
Может ли кто теперь ответить на эти вопросы?
Kardail писал(а): ------------------------------------------------------- > Собственно вопросы > > ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия > от базовых моделей, сколько и когда было сделано, > где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) > типы? > > > ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус > написано, что их единственные две машины > предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё > подобные прецеденты с гармошками? > > > Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, > когда, куда, сколько? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Ян
13.11.2008 20:50
На сайте Челябинский троллейбус размещена статья "Гармошки" с пантографами, в которой рассказывается об истории отечественных сочлененных троллейбусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]