ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
6205, 683Б и 683БОО
Ян  09.04.2007 20:21

Люди!
Скажите кратко и внятно: какая разница между этими моделями?
Заранее спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:23 пользователем Ян.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Pro-man  09.04.2007 20:32

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди!
> Скажите кратко и внятно: какая разница между этими
> моделями?
> Заранее спасибо.

Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но насколько я знаю:

683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01
683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод".

В общих чертах -- НЯЗ примерно такая же, как между 682ВОВ и 682ГОМ (-)
Murcielago  09.04.2007 20:41

---

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago  09.04.2007 20:44

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01

(нудным голосом) ...и 683ВОО (-:

> 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод
> им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод".

А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264 ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:45 пользователем Murcielago.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
TimychKTR  09.04.2007 20:50

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод
> им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод".

Подождите, а ведь одновременно с присвоением номера 6205 среди гармошек появились машины с РКСУ, чего не было раньше, не так ли?

Нет. 683БОО -- ТИСУ, 683ВОО/В01 -- РКСУ (-)
Murcielago  09.04.2007 20:53

---

А живые 683Б00 ещё остались? В каких парках? (+)
anton121  09.04.2007 21:22

В 1-ом есть?

Re: А живые 683Б00 ещё остались? В каких парках? (+)
TimychKTR  09.04.2007 22:13

Кажется, в 1-м, ФАТПе (3613), 7-м и 8-м. Причём в 1-м их больше, чем в трёх остальных вместе взятых.

А конкретнее? (+)
anton121  09.04.2007 23:52

НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с РКСУ.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 11:56

> Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но


Есть и другие герои :)

>
> 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и
> 683В01
> 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод
> им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод".


Ну давайте так, вкратце, не вдаваясь в подробности. Какой точно индекс имел самый первый 683 не помню сейчас.

С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель 150кВт
В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 - двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995.
В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая электроника примерно та же (на основе схемы КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0*
В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на 62052-00.

Отличие реостатных машин в классических кузовах от тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше головной секции над средней дверью, радиореакторы, переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в базе ниже).

Кроме того известны пара машин 62051 - это модифицированная по моделям и расположениям отдельных узлов и агрегатов 6205-00.

В 1995 6205-00 сменился на 6205-01 - те же яйца: принципиально всё то же, только пару аппартов поменяли.

В 2002 году была выпущена последняя серийная тиристорная модификация 6205-02, которая отличалась актуальным на данный момент экстерьером и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), представленная всего 5 машинами в Минске и одной в Стерлитамаке.

Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, как 62052Г :)

С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний вид, аналогичный 682Г016-02.

62052-01 - РКСУ
62052-02,03 - электронные модификации с импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но могу и ошибаться.

Re: Что и где есть 683В00? (-)
СтаС  10.04.2007 11:57

0

ЗИУ-683ВОО есть в Харькове. #3104. Визуально отличается ящиком на крыше (ссылка)
Murcielago  10.04.2007 12:08


Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 12:14

> > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> > сменила индекс вроде после 1993 года, когда
> Завод
> > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод".
>
> А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264?

Потому что была разработана аж в 1988 году, как версия модели 682***, перергистрации не требовали. А в 1992 было уже другое государство и новую модификацию зарегистрировали по действующим стандартам. В данный момент всё делается под индексом 682Г***, что, например, снимает некоторые сложности с сертификацией ;) (интересно сколько бы 5264-** смогли сейчас начать работать в Харькове ;) ), но при этом в середине 90ых были сделаны тиристорные 52642 и 52643, а так же реостатная 5264-01 "Столица" и асинхронная 5264-02 "Слобода", которые все являлись суть модификациями всё того же 682Г, только с определёнными отличиями по кузовам и начинке. 5264-0* вообще по сути были предтечами линейки 682Г016-02,03, которые в итоге вобрали в себя большинство разумных нововведений 5264-**, но зато выпускаются как 682Г016-02,03 не меняя индекса даже в зависимости от типа СУ :)

Re: Это у неё в документах написано?
СтаС  10.04.2007 12:19

Какого она года? Какой заводской номер?
Радиореакторов за штангами не было изначально или потом убрали? (по форме ящика на "голове" можно предположить, что они всё же там)

Просто нигде и никогда не видел больше таких машин. Все московские, даже с большими бамперами, были именно В01.

Re: А конкретнее? (+)
СтаС  10.04.2007 12:32

> НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с РКСУ.

Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ, полученные зимой 2004/05, были более менее равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8 парками и есть в каждом из них в количестве от 4 до 6.

В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6 остались 6205 1999 года.

Кстати, а 2650 уже "всё"?

Фото таблички 683ВОО (ссылка)
Murcielago  10.04.2007 12:55


Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago  10.04.2007 14:27

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем,
> ЗИУ-5264?
> Потому что была разработана аж в 1988 году, как
> версия модели 682***, перергистрации не требовали.
> А в 1992 было уже другое государство и новую
> модификацию зарегистрировали по действующим
> стандартам.

Вообще-то НЯЗ эти стандарты действовали с 1966 года.

Re: А конкретнее? (+)
Юра Плоткин  10.04.2007 16:17

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с
> РКСУ.
>
> В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про
> которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который
> пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли
> предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до
> 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке.
В 1ТП их осталось не так много.
> При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым -
> года 3-4 назад
А что тогда сейчас ходит, а может уже и ходило под №№ 1690 и 1693?

А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
АК(Александр)  10.04.2007 16:29

А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?

Кроме этого



Для увеличения:
http://photo.tramvaj.ru/images/trolz1/M1000-683.jpg


фото отсюда:
http://photo.tramvaj.ru/trolz1.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 16:34 пользователем АК(Александр).

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  10.04.2007 16:33

В 1 парке уже наверно только 693, 696, 697, 698 и 6205 - 1699 остались... 1691 тоже, но там немного другая история. 1690 списали две недел. назад и резали в парке. В 7 только 683Б и остались, а 6205 последний убрали из-за водителя (7678). Там наверно только 3 машины и есть... В 8 парке 2 6205 и еще 1 из 5 парка, как бы, но это уже "тройная" перестановка и в итоге есть тоже ех 8 парковская гАрмошка... итого - 3 шт.

Re: А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?

> А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?

Была вроде кроме той еще одна, внешне аналогичная, но с форточками во всех окнах. На сайте ныне уже покойного В. Чепрасова было фото.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П  10.04.2007 16:54

Позвольте немного традиционных дополнений :)

> В 2002 году была выпущена последняя серийная
> тиристорная модификация 6205-02, которая
> отличалась актуальным на данный момент экстерьером
> и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные
> двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02),
> представленная всего 5 машинами в Минске и одной в
> Стерлитамаке.

Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
Выложу фото остальных трех стерлитамакских ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :)

>
> Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в
> Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом
> на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен,
> как 62052Г :)

Или все-таки 62052-03?


>
> С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы
> АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний
> вид, аналогичный 682Г016-02.

Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока никто не отменял.


> 62052-02,03 - электронные модификации с
> импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь,
> то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но
> могу и ошибаться.

С точностью до наоборот;
ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга;
ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы

Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 17:15

> Позвольте немного традиционных дополнений :)

А то как же :)

> Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
> Выложу фото остальных трех стерлитамакских
> ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :)

моя информация на эту тему остановилась на 1249 :) Только плиз, не выходите из паспортного поля в ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся разжёвывать таблицу соответствия ;)

> >
> > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в.
> в
> > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным
> приводом
> > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен,
> > как 62052Г :)
>
> Или все-таки 62052-03?

Паспорта не видел. Единственная отсылка которую видел в описании привода на сайте Динамо, была именно на 6205-03.


> > С 2003 все сочленённые высокопольные
> троллейбусы
> > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний
> > вид, аналогичный 682Г016-02.
>
> Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с
> 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа
> маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока
> никто не отменял.

Не понял? Разницу узрел только в замене "звёздочки" на "Х" :-)

А!! Понял :-) С точки зрения русского языка исходная фраза была верна, ибо то, что не выпускается и не маркируется, а ни одного из приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а так же 52642-20 отдельно от него :)

> > 62052-02,03 - электронные модификации с
> > импульсными приводами на IGBT. Если не
> ошибаюсь,
> > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но
> > могу и ошибаться.
>
> С точностью до наоборот;
> ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11
> троллейбусов для Санкт-Петербурга;
> ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ...
> единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса
> для Уфы

Пардон, а под какой маркировкой шли электронные постоянники для Волгограда одновременно с Питерскими?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 17:20 пользователем СтаС.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago  10.04.2007 20:56

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель
> 150кВт. В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 -
> двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995.
> В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая
> электроника примерно та же (на основе схемы
> КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон
> и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0*
> В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на
> 62052-00.

Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка" выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в старом? С чем это связано? Был ли перепыв в выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ?

> Отличие реостатных машин в классических кузовах от
> тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше
> головной секции над средней дверью, радиореакторы,
> переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка
> стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в
> базе ниже).

И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с системой управления?
Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в области "юбки".

2650 ужё всё:( Видел её, стоит на стадии разборки:( (-)
Гоша  10.04.2007 21:14

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
anton121  10.04.2007 21:39

1687,88,89,92,95 разве уже не живы?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  10.04.2007 22:10

А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и Ташкенте http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg .

А теперь вопрос: Какая у них модификация???
На табличках двух криворожских машин №028 и №029 указана модель 620501.
Визуально обе машины на 6205 и близко не похожи.
Ташкентская машина http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg точно такая же, как и обе криворожские.

Фото криворожских

А вот фотки тех криворожских ЗИУ.

№028

27.09.2003.

и №029, "тюнингованный", с икарусовскими колпаками на колесах - обожаю их.

15.09.2004.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 23:19

> Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка"
> выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в
> старом? С чем это связано? Был ли перепыв в
> выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ?

Перерыва не было. С чем связано не знаю. В 1993-94 годах на самом деле в перемешку в Москву и Ростов-на-Дону поступали и 6205-00 и 683В01 (это вот то, чему сам свидетель). С чем связано не знаю. Возможно просто со сроками разработки КД.

> И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с
> системой управления?

Вот уж чего сам не знаю :)

> Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в
> области "юбки".

Ну вот и сравните, например, конкретно вот эту фотографию 1102 и конкретно эту фотографию 1107. Обратите внимание, во-первых, на форму и конструкцию бортовых люков, а во-вторых, на соотношение нижней кромки юбки 1102 в базе тягача, и по всей остальной длине машины, и аналогичное соотношение для 1107. А потом можете с удовольствием сравнивать любые другие 683Б00 и 6205-00,01 с любыми другими 683В01 и 62052-** :) Эффект будет тот же. Мало того, ровно такая же особенность была у 52642, который был оборудован той же СУ, что и 683Б00/6205-00.

Все, согласен с Вами. Я смотрел на "верхнюю кромку" "юбки", т.е. молдинг-"генерал". Действительно, нижняя кромка "юбки" у тиристорных машин ниже (-)
Murcielago  10.04.2007 23:36

---

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 16:15

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1687,88,89,92,95 разве уже не живы?
687, 688 убрали в конце лета 2006 г.
1689 родной, которая была в Японском испонении уже давно нет, а подменную убрали года 2 назад. 1695 родной тоже нет, а другИЕ аналогично - списСаны! 1692 недавно убрали... это была очень знаменитая гармонь, которая сменила только на моей памяти до 7 бортов))

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 16:17

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара
> таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и
> Ташкенте


В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И это была своя серия, которая имела приписку "Навруз"!

Re: 6205, 683Б и 683БОО

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И
> это была своя серия, которая имела приписку
> "Навруз"!

1. Ташкентские машины тоже были 1995 года выпуска?
2. Это все-таки -683 или -6205 (например на табличке криворожского №028 стоит модификация XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
3. Когда они быи списаны в Ташкенте?
4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине кроме Кривого Рога их больше нет нигде.
5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на Тролзе по заказу установить в троллейбус такие окна?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 19:13

Янковский Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> K@K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет.
> И
> > это была своя серия, которая имела приписку
> > "Навруз"!
>
> 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года
> выпуска?
Кажется 1993-1994 гг.
> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация
> XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
Я шильды этих машин не видал
> 3. Когда они быи списаны в Ташкенте?
Ну не помню...где-то с 2000-2002 гг.
> 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими
> "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть
> гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине
> кроме Кривого Рога их больше нет нигде.
В Ашхабаде, в Москве, в Грузии, Новороссийск, Нукус,
> 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на
> Тролзе по заказу установить в троллейбус такие
> окна?
могут, это же штамповка. Да и зачем? У меня в н/з есть 1 окошко....

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  11.04.2007 21:04

> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация
> XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?

На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 21:33

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> > табличке криворожского №028 стоит модификация
> > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
>
> На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141.

Только фото таблички нет, это раз!
А во-вторых, вопрос, касающийся установки шильдиков уже много раз обсуждался! Не всегда, что написано на шильде соответствует реальности!

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  11.04.2007 23:39

По поводу машин №028 и №029
Шильдики там затерты. Модель просматривается только под определённым углом. Год и зав. номер - выбиты, и видны четко

Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные. (-)
w. bergman  12.04.2007 00:28

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
FanTrans  12.04.2007 01:28

В 6ТП из старых гармошек - 6698 (ЗиУ-6205.00 середины 90-х гг. выпуска) и 6699,6600,6602, 6603 (все 1999 года).

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  12.04.2007 20:12

Кривой Рог
ЗиУ-683Б00 - 7 шт.
ЗиУ-683В01 - 7 шт. (где-то по идее ещё две штуки должны быть)
ЗиУ-683 - (028 и 029) - 2 шт.
ЮМЗ-Т1 - 6 шт. + обрезаные - 5 шт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 20:13 пользователем White_Angel.

Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Юра Плоткин  12.04.2007 21:23

В Рязани ещё работают. Все хорошо выглядят. http://photofile.ru/users/plootkin/2476695/48169568/#mainImageLink В Твери имеются. В Ярославле но там большинство относительно новые. Много гармошек в Питере.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П  12.04.2007 22:37

> > Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
> > Выложу фото остальных трех стерлитамакских
> > ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :)
>
> моя информация на эту тему остановилась на 1249 :)
> Только плиз, не выходите из паспортного поля в
> ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся
> разжёвывать таблицу соответствия ;)

Так это ж для лучшего запоминания, тут народ в основном на заводские таблички ориентируется.
Итак, поехали, смотрим внимательно и не говорим потом, что не видели :)

№1 - 1251


№2 - 1213


№3 - 1208


№4 - уже упомянутый 1249, так сказать "первенец" - троллейбус с зав.номером 1


> > Или все-таки 62052-03?
>
> Паспорта не видел. Единственная отсылка которую
> видел в описании привода на сайте Динамо, была
> именно на 6205-03.

Значит пока счет 1:1, так что каждый смело может трактовать обозначение модели в пользу своей теории. :)

> > Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные
> с
> > 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа
> > маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока
> > никто не отменял.
>
> Не понял? Разницу узрел только в замене
> "звёздочки" на "Х" :-)
>
> А!! Понял :-) С точки зрения русского языка
> исходная фраза была верна, ибо то, что не
> выпускается и не маркируется, а ни одного из
> приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не
> отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них
> и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а
> так же 52642-20 отдельно от него :)

Ну слава Богу, хоть кто-то понял, а то уж я приготовился к пространным разъяснениям :)

>
> Пардон, а под какой маркировкой шли электронные
> постоянники для Волгограда одновременно с
> Питерскими?

К сожалению не знаю :( Расскажете?

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
СтаС  12.04.2007 23:53

Ну вот сходу, навскидку (явно не всё) пишу только про 683/6205:
Москва, Питер, Ярославль, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Саратов, Волгоград, Рязань, Челябинск, Новосибирск, Орёл, Вологда (683 вроде все списали, но должны быть 6215), Братск (6215), Харьков, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Кишенев, были кажется две штуки в Бельцах (один точно совершенно укоротили до двухосного, второй не знаю), Караганда (списали), Ростов-Дон (списали не все, но всё равно уже все не работают), Минск, Екатеринбург, Кривой Рог, Ташкент. Так же была поставлена одна машина в Афины (683В, встала под забор очень давно), 12 62052-01 в Белград (Сербия, все активны) и около десятка 683Б в Кордобу (Аргентина, один сгорел в ходе уличных беспорядков, о списании остальных информации вроде не было), должн быть 683В в Русе (Болгария)

Это только то, что из головы вытащил почти никуда не глядя за 10 минут, но явно есть (были и ещё) :)

Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
K@K  13.04.2007 06:49

Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео двора троллейбусного парка в столице Боснии - САРАЕВО! Это как факт - экзотика...

Re: Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
СтаС  13.04.2007 09:40

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео двора
> троллейбусного парка в столице Боснии - САРАЕВО!
> Это как факт - экзотика...

есть ли фото, работал ли он в Сараево на линиях, какого примерно года, и вообще, он изначально сараевский или перекупили откуда-то? Чем еще интересен?

Re: Я Вам тоже один ЗИУ -683 скажу))) (+)
K@K  13.04.2007 09:50

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> K@K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересный ЗИУ-683Б стоит на тер-рии заднео
> двора
> > троллейбусного парка в столице Боснии -
> САРАЕВО!
> > Это как факт - экзотика...
>
> есть ли фото, работал ли он в Сараево на линиях,
> какого примерно года, и вообще, он изначально
> сараевский или перекупили откуда-то? Чем еще
> интересен?
фото есть! В отличии от других участников форума, которые руководствуются только словами, но не подкрепленного доказательствами ;-)

НЭ примерно, а 1990 и заводской есть...из общей серии ЗИУ-683Б он!

изначально? не знаю...

+ Краснодар: 1 ЗиУ-683, 7 ЗиУ-6205 (-)
Олег Бодня  13.04.2007 10:36

212, 213-219

Ярославль

Зиу-62052В
2001 год - 15шт - номера 1000001-1000015
2002 год - 15шт - номера 2000016-2000030

Re: Могу попросить поделиться фотографией? Можно невыского качества и сбольшим копирайтом, исключительно как наглядное пособие :) (-)
СтаС  13.04.2007 11:33

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  13.04.2007 12:20

Были еще "двойки" в Молдавких Бельцах, но их обрезали и сделали аля ЗИУ-682! Последний №151 резали при мне в 2002 г., кстати грузин этим процЭзом руководил! Опытные ЗИУ еще были в 1989 г. но там отличия в люках, где было э/о и фары другие. В одном из № КомТранса за 2007 г. была статья по сочлененным троллейбусам, которые вып. на территории СССР, там об этом тоже немного есть

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный  13.04.2007 12:26

в Братске кроме 6215 есть (давно) и ЗиУ -гармони.В Вологде Зиу уже нет.В Саранске в прошлом году списали последние две из пяти 6205, три исчезли еще на год раньше.
По Украине список далеко неполный . много, более 15, гармошек ЗиУ в Сумах , Черкассах , Херсоне. В Алчевске несколько машин , причем приходили они и после ЮМЗ Т1. Мариуполь- около 8 машин выходят на линию ,Таганрог- одна машина , кстати , "ташкентская" , как и в Кр.Рогу. В Кишиневе вообще всевозможные постсоветские гармошки теперь собраны - и ЗИУ есть в отличном все еще состоянии , и ЮМЗ Т1 , и минские гармони с конца 2005 есть. В Тирасполе 2 машины с 1994 , обе на ходу, но не в лучшем виде , а в Бельцах давно уже обоих укоротили , теперь так и катаются.
В Твери машины начала 90-х, В Туле есть гармони неплохие 6205 1998-99го года , в Тамбове еще ходят две машины, в Энгельсе - одна ,в Кургане аналогично Туле , в Омске есть немного 6205 , Пермь , Миасс еще полгода назад пару машин( ок. 1992) еле-еле выталкивал , не знаю вот, как теперь , ; в Барнауле есть , прошедшие свой КВР . В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года назад уже не выходят гармони из депо , в томске дряхленькие , в Красноярске машин шесть неплохо живы , Иркутск- 6205 , а постарей (683) есть в Хабаровске несколько , во Владивостоке есть , но не выходят очень давно.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  13.04.2007 12:29

Вообще не всегда интересно читать все форумы, так как ответов на вопросы практически нет, а задавать свои тоже нет смысла, так как либо с грязью смешают или не ответят, но все Ж:--)

Интересные и непонятные ЗИУ-6205 в 90-е годы: серия для Ташкента, не «Наврузы», а именно 6205, было 3 шт, № кажется с 1, а по комплектации не ясно? Какая? Дополнительные опции: стекла, кресла, отделка, какие еще – не знаю, все машины списаны до моего визита, а может кто-то их осматривал?

Серия 1995-1996 гг. для Красноярска и др. городов. ЗИУ-62052, но первого тура, когда шли с большими ящиками и нестандартным пластиком + салон.

Считая новые серии, при этом руководствуясь заводскими № и индексами получается всплеск 6205… отличия шли уже чуть ли не для каждого города…

И есть ли фото афинской гармошки, а точнее её шильдика? Какой там № кузова? и серия?

дополню про Ярик

есть еще 2шт 6205 ТИСУ 1998 года выпуска зав № 240,242.
Фото всех их есть у меня на сайте
http://tram.yar.ru/troll/gallery.html

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Александр_П  13.04.2007 12:56

> в Братске кроме 6215 есть (давно) и ЗиУ -гармони.

ЗИУ-6205, две штуки, бортовые 111 и 112

В Саранске в прошлом году
> списали последние две из пяти 6205, три исчезли
> еще на год раньше.

Нет.В Саранске еще работает последняя "гармонь", которая держится исключительно благодаря закрепленному на ней водителю.

> В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года
> назад уже не выходят гармони из депо ,

Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06

> в томске
> дряхленькие , в Красноярске машин шесть неплохо
> живы , Иркутск- 6205 , а постарей (683) есть в
> Хабаровске несколько

293 и 295, оба 1993 года выпуска.

>, во Владивостоке есть , но
> не выходят очень давно.

+ Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем третьем.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный  13.04.2007 15:34

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> В Саранске в прошлом году
> > списали последние две из пяти 6205, три исчезли
> > еще на год раньше.
>
> Нет.В Саранске еще работает последняя "гармонь",
> которая держится исключительно благодаря
> закрепленному на ней водителю.

а какая все-таки осталась ? инфа свежая ? не так давно туда ведь большой приход из Энгельса был...
>
> > В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три года
> > назад уже не выходят гармони из депо ,
>
> Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06


Порезаны или стоят ?
>
> >
> + Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем третьем.

Точно , а я всё думаю - ну что-то забыл : -)
и кстати сказать , стараются они их там в хорошем состоянии всё-таки поддерживать.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Чока  13.04.2007 19:03

Вот про Тамбов точно неправильно: ходят все пять машин, которые и были, все они контакторные.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный  15.04.2007 20:44

ТАМБОВ :все пять на ходу сейчас и выходят ОДНОВРЕМЕННО ? Или все таки нет?, я имел в виду , что выпускают на маршрут почему-то только 2 машины , по крайней мере три раза это видел в сентябре и ноябре 2006 , марте 2007. И что=то они какие-то...не сильно ухоженные стали , по крайней мере в 2002 г. были получше.
А еще мы тут забыли два города. Ижевск - там есть 6205 с 1997 г. И Белгород - но тут неясно , там ведь был недавно (причем три года подряд ,от 5 до 15-ти машин)большой приход 9-ок , и под это дело могли там гармони ( 683-е) и списать . В конце 2005 они еще ходили в кол-ве три штуки и были очень дряхлыми.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Чока  15.04.2007 20:52

В Тамбове все пять на ходу, выпускают их по-разному, могут и все пять одновременно, хотя обычно так не делают. Тем не менее за несколько дней точно все можно увидеть, т.е. даже если в один конкретный день работали две машины, то на следующий день могут работать две другие. По ухоженности они на том же уровне, что и большинство одиночек. У пары гармошек заварили по одному из задних окон, точнее сделали их маленькими, смотрится ужасно. Также поступают и с некоторыми одиночками. В Тамбове обычно как троллейбус посильнее облезнет, его красят, возможно вы попали в тот момент, когда у него ещё не завершилась стадия облезания.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Александр_П  15.04.2007 22:46

> > В Саранске в прошлом году
> > > списали последние две из пяти 6205, три
> исчезли
> > > еще на год раньше.
> >
> > Нет.В Саранске еще работает последняя
> "гармонь",
> > которая держится исключительно благодаря
> > закрепленному на ней водителю.
>
> а какая все-таки осталась ? инфа свежая ? не так
> давно туда ведь большой приход из Энгельса был...

Осталась машина под номером 2051, информация от января 2007 г. И кстати в Саранске все-таки 6205 не было, работали только РКСУшные 683.

> >
> > > В кемерово после прихода ВМЗ и БТЗ два-три
> года
> > > назад уже не выходят гармони из депо ,
> >
> > Оба Кемеровских ЗИУ-683В01 списаны 09.06
>
>
> Порезаны или стоят ?


Не знаю :( Видел только акт на списание.

> >
> > >
> > + Пенза - четыре 6205-х в депо №1, бывшем
> третьем.
>
> Точно , а я всё думаю - ну что-то забыл : -)
> и кстати сказать , стараются они их там в хорошем
> состоянии всё-таки поддерживать.

Есть такое дело :) Вся "четверка" регулярно выходит на линию, в т.ч. и в выходные дни.

Re: Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные
Наблюдательный  17.04.2007 17:05

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Осталась машина под номером 2051, информация от
> января 2007 г. И кстати в Саранске все-таки 6205
> не было, работали только РКСУшные 683.


да , точно. Специально утром заехал домой , посмотрел фотки 2003-го года - не 6205. Это я что-то пластик в салоне запомнил слишком ..., он на них как некоторых московских 6205 был , немного особенный, редкий. Сглючил что-то. старею :-)
>
>

Re: А конкретнее? (+)
TimychKTR  20.04.2007 19:21

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с
> РКСУ.
>
> Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ,
> полученные зимой 2004/05, были более менее
> равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8
> парками и есть в каждом из них в количестве от 4
> до 6.
>
> В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про
> которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который
> пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли
> предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до
> 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При
> этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым -
> года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года
> два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не
> следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6
> остались 6205 1999 года.
>
> Кстати, а 2650 уже "всё"?

Самолично наблюдал, как 2650 везут "в последний путь".
Именно сегодня 2650 был отбуксирован на порезку. 2 ТП стал первым из парков, где старые гармошки скончались естественным путём.

о 2650 (+)
K@K  21.04.2007 11:35

2650 был интересен тем, то у него стояла необычная заводская табличка, которая явно была заготовкой 1992-1993 гг., когда ЗиУ был переименован в ПО ТРОЛЛЕЙБУС. На шильде именно ПО ТРОЛЛЕЙБУС и написано была, хотя в 1996 году уже шли АО ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а с ПО была партия в 1993 гг., да и тех около 5 машин лично я виде.

Re: отабличку кто-нибудь спас? ;) (-)
СтаС  21.04.2007 12:18

0

Re: отабличку кто-нибудь спас? ;)
TimychKTR  21.04.2007 16:37

Я в начале апреля заглядывал в 2650, и таблички там уже не было. Но не имею понятия, когда её сняли, а проехать в нём в своё время мне не довелось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 16:41 пользователем TimychKTR.

фото ЗИУ-683БМ (+)
K@K  22.04.2007 21:03


683БМ - это что? Можно подробности? (-)
w. bergman  23.04.2007 00:30

0

Так сколько всего в Москве осталось ЗиУ 6205, 683Б и 683БОО (-)
azbuka50  25.04.2007 19:00

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Kardail  03.10.2007 21:49

Сравнивая различные противоречивые данные по поводу того, что и когда начали / закончили производить, естественно, возникли вопросы. Вот что (если оставить суть) ранее было написано в этой и в другой теме:

ТИСУ
1986-1993 – ЗиУ-683Б00
1993-1995 – ЗиУ-6205.00
ЗиУ-6205.1
1995-2003 – ЗиУ-6205.01

РКСУ
1992-1995 – ЗиУ-683В01
1995-2003 – ЗиУ-62052.00


Собственно вопросы

ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия от базовых моделей, сколько и когда было сделано, где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) типы?

ЗиУ-6205.00, 01. Поскольку таблички в плане информации штука сомнительная, хочется знать, в какие годы оба типа производились точно. На сайте про питерский троллейбус есть данные о 6205.01 1994 года, а московский 6699 – по табличке 6205.00 1999 г.в.
И ещё: какие московские 6205 были 00, а какие 01?

ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус написано, что их единственные две машины предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё подобные прецеденты с гармошками?

ЗиУ-62052.00. Сколько 6205 с РКСУ было поставлено в Москву?

Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, когда, куда, сколько?

Re: 62052-00 в Москве не было и нет, 62052-01 - 30шт. (-)
СтаС  05.10.2007 18:43

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Вася  06.10.2007 16:20

Скажите, а ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-683В01 имели общую заодскую нумерацию или раздельную?

сначала общую, потом (с 1992 г.) раздельную (+)
Murcielago  06.10.2007 16:29


683В00 и 683В01 - есть внешние различия ? (-)
ZZ-TOP  07.11.2008 15:15

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
w.bergman  09.11.2008 14:50

Может ли кто теперь ответить на эти вопросы?
Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно вопросы
>
> ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия
> от базовых моделей, сколько и когда было сделано,
> где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие)
> типы?
>

>
> ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус
> написано, что их единственные две машины
> предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё
> подобные прецеденты с гармошками?
>

>
> Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия,
> когда, куда, сколько?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Ян  13.11.2008 20:50

На сайте Челябинский троллейбус размещена статья "Гармошки" с пантографами, в которой рассказывается об истории отечественных сочлененных троллейбусов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]