Re: 75/40
Constantat
02.05.2007 17:54
Если прокладывать маршруты ориентируясь на пробки — то нужно поотменять и все маршруты на Люблинке. Чего им в пробке стоять!
27, 38 и 50 стоят. но при этом имеют своих пассажиров. Так же будет и с 75-м, который сможет осуществить свзь между двумя районами, связь, которой сейчас нет. 75/Текстили
АСЯ
04.05.2007 20:10
Какой ещё такой поворотик? Схематику изучите, там всё просто как два пальца об асфальт. Поворотов а-ля Вкр. для 75-го не нужно! Вообщем подождём, пока реконструируют весь узел, а когда (возможно) пробка иссякнет предлагаю продолжить лоббировать измененние 75-го От модератора. АСЯ, без "выражений", пожалуйста (-)
Алексей Черников
04.05.2007 20:34
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > как два пальца об асфальт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 20:35 пользователем Алексей Черников. Re: МСК: троллейбусный узел у Текстильщиков реконструируют, повесили много проводов, пока ничего не понял
Иван
05.05.2007 13:54
Реконструкция узла в Текстильщиках весьма нескоро. Построят переход - уберут светофор на переход и это практически ничего не изменит! Пока и планы реконструкции весьма расплывчатые и к 4ТТК подводятся. А 75 очень было полезно бы продление в первую очередь от ул. Академика Скрябина в Жулебино или хотя б до МКАДа! Re: МСК: троллейбусный узел у Текстильщиков реконструируют, повесили много проводов, пока ничего не понял
Puhlyishmel
08.05.2007 22:59
Согласен, если уж удлинять, так в Жулебино, но никак не к Люблино. Кроме того, нужен ли вообще троллейбус соединяющий станцию Люблино и Волгоградский проспект??? Re: МСК: троллейбусный узел у Текстильщиков реконструируют, повесили много проводов, пока ничего не понял
Vladislav Prudnikov
09.05.2007 10:36
> Согласен, если уж удлинять, так в Жулебино, но
> никак не к Люблино. Кроме того, нужен ли вообще > троллейбус соединяющий станцию Люблино и > Волгоградский проспект??? Для начала нужно обеспечить район троллейбусным парком с достаточным количеством мест для подвижного состава. И потом ещё закупить этот самый подвижной состав, желательно, соответствующий пассажиропотоку. В рамках данного дела линию 75 не помешало бы связать с 63-м - с целью его передачи в Люблинский парк.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]