ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Не надо передергивать. Не кажущаяся а объективная.
Васисуалий  22.12.2006 12:28

Слесарь - просто тупая горничная троллейбуса, по приезду в депо радостно встречает экипаж, предельно быстро выясняет состояние машины и качественно и в срок деляет машину стараясь облегчить труд водителя. Водитель - человек который кормит этого слесаря и ломая машину на дороге дает ему возможность работать, привозя деньги для оплаты труда. Если водитель ВЫНУЖДЕН искать подход к слесарю - .... Короче у меня нет недостатка водителей, зато я увольняю слесарей, а за последний год прирост водителей - 14% - 12% полностью молодежь и 2% вернулись старые.
Теперь без эмоций: А зачем вы платите такому начальству денешку? У вас что, программа развития транспора расписана на 10 лет? К вам приехали из BernMobile и удивились производительности труда? У вас на таможне стоят швейцарские криводержатели на всю сеть и парафиловый шнур для подвески с термоусадкой "0" - (не даст морозу порвать провод и сам вытащит грузокомпенсатор)? У вас на машинах Kormoran или Ярославка? Чем занимется ваше начальство - стимулирует внеслужебные отношения по поводу исполнения ПРЯМЫХ служебных обязанностей за которые платятся деньги? Создает водителю условия для работы когда он полрейса думает как ему найти подход к грозному, важному слесарю? Поощряет водителей, которые сами ремонтируют машины? Назовите относительную численность слесарей на 1 единицу подвижного состава в движении и про начальство все станет ясно.

Re: Передёргивать - не надо. Но ситуация далеко не столь проста.
Лев  22.12.2006 13:03

Одно дело, если "бизнес" начинается с нуля. Ну, или почти с нуля, а то и даже с минуса - с предприятия-банкрота. Тогда - собрал народ, объявил СВОИ планы, предъявил деньги, которыми будешь разруливать ситуацию, нарисовал радужные планы и ведёшь сортировку кадров: этого - оставить, и этого, и, если сумеет соответствовать ТВОИМ требования, ещё того и во-о-он того тоже. А вот тех - безусловно вон, вместо них наберём других, и с каждым я лично проведу беседу... А работать с завтрашнего дня будем по моим правилам, и кто недоволен или не может - с вещами на выход.
А вот если парк - работает? Он и пять лет назад работал, и год назад работал, и вчера работал, и сегодня тоже работает... И уже довольно давно - фактически чудом! Т.е. без хоть малейшего резерва, всё - как перенатянутая струна; любое административное изменение гарантировано приведёт к увеличению напряжения на каком-то участке, и струна НАВЕРНЯКА порвётся. А у тебя нет высшей санкции на временную приостановку работы; случись таковая - немедленный "разбор полётов", на котором выясниться, что именно твоё вмешательство в традиционную, налаженную работы и привело к катастрофе... Всё, достаточно, с завтрашнего дня у парка новый начальник (и все-все-все старые проблемы), а у тебя - всего одна новая проблема, зато - никакого начальства вообще!

Re: Помогите молодой девушке
Eagle755  23.12.2006 10:07

>>> На троллейбусах ГРК не "ходит по кругу" - он и с «0» идёт
>>> через маневровую и аж хоть до 18 позиции. А при отпущеной
>>> ходовой педали - возвращается в «0», и, пока не вернётся,
>>> вновь на ход давить бесполезно
Я про это и говорил. Нужно знать только одно - контроллер идёт только "туда" и даже со второй позиции на ноль будет идти через 18-ю, как у КТМ и электропоездов, или есть реверс?
>>> толкнуть контроллер дальше маневровой позиции и поставить на ноль
Под контроллером в этой фразе имелась в виду педаль... Просто не привык к этому слову :)

В общем, если поставить педаль в ходовое положение, увести контроллер дальше первой позиции, бросить педаль и сразу же нажать, не дожидаясь установки контроллера на ноль - схема же не соберётся? Долго ли контроллер идёт на ноль? Секунд 5-6?...

Re: Помогите молодой девушке
Lector  23.12.2006 11:19

Слесарь может сделать чисто чтоб отвязались, а может и получше. Например при заявке на замену КУП он может для плохого водителя взять с полки первый попавшийся, а вот для хорошего - выбрать тот что покачественнее или вообще из заначки свой, безотказный поставить. :) Вот и вся разница.

Re: Ты заявку "Не собирается цепь управления" писала?
Lector  23.12.2006 18:28

Васисуалий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мине кажется (крещусь-крещусь) 100% контроллер
> водителя, сервопривод чой-то с моторчиком или с
> кулачками. просто съехал нафик. Тупо пишешь не
> собирается цепь и тупо требуешь сделать под тебя.
Так и вижу подобную заявку... "Не собирается цепь, сделайте под меня"
Ржач в комнате отдыха по поводу "кому первому делать под неё" и прочие грубые мужские шуточки. Затем прогонка набора с выключенным АВ и надпись в книге "Неисправность не обнаружена, проверили - норма".
А всё из-за того, что кое-кто тортик зажмотил :)

Re: Помогите молодой девушке
Нихто  24.12.2006 00:08

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я про это и говорил. Нужно знать только одно -
> контроллер идёт только "туда" и даже со второй
> позиции на ноль будет идти через 18-ю, как у КТМ и
> электропоездов, или есть реверс?

Не знаю, как там на КТМ, а на троллейбусе есть реверс. Серводвигатель называется.
Бросишь на 2-й - он отмотает сразу обратно на 1-ю без бессмысленного хождения через одно место (18-ю позицию). Привет конструкторам трамваев!

> В общем, если поставить педаль в ходовое
> положение, увести контроллер дальше первой
> позиции, бросить педаль и сразу же нажать, не
> дожидаясь установки контроллера на ноль - схема же
> не соберётся? Долго ли контроллер идёт на ноль?
> Секунд 5-6?...

Со 2-й позиции обратно на первую - меньше секунды. Даже заметить не успеешь.

Re: поставить педаль в ходовое положение, увести контроллер дальше первой позиции, бросить педаль и сразу же нажать
Лев  24.12.2006 13:39

Не соответствует жалобе. Ибо у неё не троганье со 2 или последующих попыток, а контакторы начинают замыкаться только при предельном нажатии педали (если правильно описано). Т.е. речь идёт не о ходовых позициях, а о маневровой; тут ГРК ещё не участвует.

Re: Не в Интернете такие вопросы решать.
Нихто  24.12.2006 23:56

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не соответствует жалобе. Ибо у неё не троганье со
> 2 или последующих попыток, а контакторы начинают
> замыкаться только при предельном нажатии педали
> (если правильно описано).

А возможно, вообще дело в реле времени. И степень нажатия никакой роли вообще не играет.
Да и вообще, такого рода проблемы через Интернет не решишь. Слишком много вариантов.

Re: Помогите молодой девушке
Анна  10.01.2007 02:46

Работаю с Натальей на одной машине. Как и рекомендовали сделали заявку. Троллейбус отремонтировали. Неделю с небольшим ездили нормально. Потом появилась новая проблема, которая закончилась тем, что машину сняли с маршрута.
Началось с того, что движение троллейбуса начиналось лишь после 2-3 нажатий.
Потом вовсе перестала срабатывать. Машину поставили на ремонт. После ремонта
отъездили еще неделю с небольшим. Сейчас началось все сначала. Нужно почти до упора надавить чтобы троллейбус поехал. Наталья девушка немного повыше меня, а я с моим небольшим ростом до упора педаль практически никогда не нажимаю. Вот такие у нас приключения.

Re: Помогите молодой девушке II
Лев  10.01.2007 12:26

Во-первых - марка троллейбуса?
Во-вторых, посмотреть в книге, что за неисправность была устранена в самый первый раз, когда "сделали заявку. Троллейбус отремонтировали. Неделю с небольшим ездили нормально". И - повторить заявку; делов!

P.S. Надо быть готовым к всевовсяческм поломкам - нет в этом ничего особо страшного; специфика работы.

Re: Помогите молодой девушке
Lector  16.01.2007 16:30

Говорил же - тортик решит проблему. Не послушали - теперь мучайтесь :)

Re: Троллейбус - тоже человек.
Нихто  20.01.2007 04:52

Ну не повезло вам с троллейбусом. Есть такие своенравные. Лучше возьмите другой. И боюсь, тортик здесь не поможет. Здесь у вас налицо трудноидентефицируемая неисправность. Проще говоря, своя собственная особенность именно этого троллейбуса. Я в своей практике с таким сталкивался. Всяческие ремонты ни к чему не приводят, потому что никто точно не знает, в чем дело.
Тут вариантов два: Или продолжать работать на нем, со временем привыкнете, будете интуитивно чувствовать, на сколько нажать, чтобы оно поехало (причем другие водители без матерных слов на вашем аппарате работать не смогут);
Или перейти на другой аппарат.
В вашем случае я бы советовал бы последнее. Работать на своенравных аппаратах лучше все-таки водителям с опытом.

Похоже на розыгрыш...
Лев  20.01.2007 10:33

Ибо на просьбу о помощи были, кроме советов, даны уточняющие вопросы, без ответов на которые дальнейшее обсуждение смысла не имеет. И их таки не последовало...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 10:33 пользователем Лев.

Re: Помогите молодой девушке
kolyn.biruk  21.01.2007 23:05

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком парке Вы работаете? Возьмите себе новую
> электронную машину, например в 1 и 7 троллейбусном
> парках будут низкопольные троллейбусы МТрЗ с
> электрооборудованием Шкода/Чергос…у них нет
> контакторов и они очень мягко двигаются. Все
> зависит от парка и от той машины, на которую Вас
> посадил зам. Директора по эксплуатации! Если Вы
> недавно, то конечно Вам хорошую машину не дадут)

Сам я нэ местный-из 7-го.Если-б не мой бойкот и не помощ ОТК-стояли бы эти ЧЕРГОСЫ

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]