Не надо передергивать. Не кажущаяся а объективная.
Васисуалий
22.12.2006 12:28
Слесарь - просто тупая горничная троллейбуса, по приезду в депо радостно встречает экипаж, предельно быстро выясняет состояние машины и качественно и в срок деляет машину стараясь облегчить труд водителя. Водитель - человек который кормит этого слесаря и ломая машину на дороге дает ему возможность работать, привозя деньги для оплаты труда. Если водитель ВЫНУЖДЕН искать подход к слесарю - .... Короче у меня нет недостатка водителей, зато я увольняю слесарей, а за последний год прирост водителей - 14% - 12% полностью молодежь и 2% вернулись старые.
Теперь без эмоций: А зачем вы платите такому начальству денешку? У вас что, программа развития транспора расписана на 10 лет? К вам приехали из BernMobile и удивились производительности труда? У вас на таможне стоят швейцарские криводержатели на всю сеть и парафиловый шнур для подвески с термоусадкой "0" - (не даст морозу порвать провод и сам вытащит грузокомпенсатор)? У вас на машинах Kormoran или Ярославка? Чем занимется ваше начальство - стимулирует внеслужебные отношения по поводу исполнения ПРЯМЫХ служебных обязанностей за которые платятся деньги? Создает водителю условия для работы когда он полрейса думает как ему найти подход к грозному, важному слесарю? Поощряет водителей, которые сами ремонтируют машины? Назовите относительную численность слесарей на 1 единицу подвижного состава в движении и про начальство все станет ясно. Re: Передёргивать - не надо. Но ситуация далеко не столь проста.
Лев
22.12.2006 13:03
Одно дело, если "бизнес" начинается с нуля. Ну, или почти с нуля, а то и даже с минуса - с предприятия-банкрота. Тогда - собрал народ, объявил СВОИ планы, предъявил деньги, которыми будешь разруливать ситуацию, нарисовал радужные планы и ведёшь сортировку кадров: этого - оставить, и этого, и, если сумеет соответствовать ТВОИМ требования, ещё того и во-о-он того тоже. А вот тех - безусловно вон, вместо них наберём других, и с каждым я лично проведу беседу... А работать с завтрашнего дня будем по моим правилам, и кто недоволен или не может - с вещами на выход.
А вот если парк - работает? Он и пять лет назад работал, и год назад работал, и вчера работал, и сегодня тоже работает... И уже довольно давно - фактически чудом! Т.е. без хоть малейшего резерва, всё - как перенатянутая струна; любое административное изменение гарантировано приведёт к увеличению напряжения на каком-то участке, и струна НАВЕРНЯКА порвётся. А у тебя нет высшей санкции на временную приостановку работы; случись таковая - немедленный "разбор полётов", на котором выясниться, что именно твоё вмешательство в традиционную, налаженную работы и привело к катастрофе... Всё, достаточно, с завтрашнего дня у парка новый начальник (и все-все-все старые проблемы), а у тебя - всего одна новая проблема, зато - никакого начальства вообще! Re: Помогите молодой девушке
Eagle755
23.12.2006 10:07
>>> На троллейбусах ГРК не "ходит по кругу" - он и с «0» идёт
>>> через маневровую и аж хоть до 18 позиции. А при отпущеной >>> ходовой педали - возвращается в «0», и, пока не вернётся, >>> вновь на ход давить бесполезно Я про это и говорил. Нужно знать только одно - контроллер идёт только "туда" и даже со второй позиции на ноль будет идти через 18-ю, как у КТМ и электропоездов, или есть реверс? >>> толкнуть контроллер дальше маневровой позиции и поставить на ноль Под контроллером в этой фразе имелась в виду педаль... Просто не привык к этому слову :) В общем, если поставить педаль в ходовое положение, увести контроллер дальше первой позиции, бросить педаль и сразу же нажать, не дожидаясь установки контроллера на ноль - схема же не соберётся? Долго ли контроллер идёт на ноль? Секунд 5-6?... Re: Помогите молодой девушке
Lector
23.12.2006 11:19
Слесарь может сделать чисто чтоб отвязались, а может и получше. Например при заявке на замену КУП он может для плохого водителя взять с полки первый попавшийся, а вот для хорошего - выбрать тот что покачественнее или вообще из заначки свой, безотказный поставить. :) Вот и вся разница. Re: Ты заявку "Не собирается цепь управления" писала?
Lector
23.12.2006 18:28
Васисуалий писал(а):
------------------------------------------------------- > Мине кажется (крещусь-крещусь) 100% контроллер > водителя, сервопривод чой-то с моторчиком или с > кулачками. просто съехал нафик. Тупо пишешь не > собирается цепь и тупо требуешь сделать под тебя. Так и вижу подобную заявку... "Не собирается цепь, сделайте под меня" Ржач в комнате отдыха по поводу "кому первому делать под неё" и прочие грубые мужские шуточки. Затем прогонка набора с выключенным АВ и надпись в книге "Неисправность не обнаружена, проверили - норма". А всё из-за того, что кое-кто тортик зажмотил :) Re: Помогите молодой девушке
Нихто
24.12.2006 00:08
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я про это и говорил. Нужно знать только одно - > контроллер идёт только "туда" и даже со второй > позиции на ноль будет идти через 18-ю, как у КТМ и > электропоездов, или есть реверс? Не знаю, как там на КТМ, а на троллейбусе есть реверс. Серводвигатель называется. Бросишь на 2-й - он отмотает сразу обратно на 1-ю без бессмысленного хождения через одно место (18-ю позицию). Привет конструкторам трамваев! > В общем, если поставить педаль в ходовое > положение, увести контроллер дальше первой > позиции, бросить педаль и сразу же нажать, не > дожидаясь установки контроллера на ноль - схема же > не соберётся? Долго ли контроллер идёт на ноль? > Секунд 5-6?... Со 2-й позиции обратно на первую - меньше секунды. Даже заметить не успеешь. Re: поставить педаль в ходовое положение, увести контроллер дальше первой позиции, бросить педаль и сразу же нажать
Лев
24.12.2006 13:39
Не соответствует жалобе. Ибо у неё не троганье со 2 или последующих попыток, а контакторы начинают замыкаться только при предельном нажатии педали (если правильно описано). Т.е. речь идёт не о ходовых позициях, а о маневровой; тут ГРК ещё не участвует. Re: Не в Интернете такие вопросы решать.
Нихто
24.12.2006 23:56
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Не соответствует жалобе. Ибо у неё не троганье со > 2 или последующих попыток, а контакторы начинают > замыкаться только при предельном нажатии педали > (если правильно описано). А возможно, вообще дело в реле времени. И степень нажатия никакой роли вообще не играет. Да и вообще, такого рода проблемы через Интернет не решишь. Слишком много вариантов. Re: Помогите молодой девушке
Анна
10.01.2007 02:46
Работаю с Натальей на одной машине. Как и рекомендовали сделали заявку. Троллейбус отремонтировали. Неделю с небольшим ездили нормально. Потом появилась новая проблема, которая закончилась тем, что машину сняли с маршрута.
Началось с того, что движение троллейбуса начиналось лишь после 2-3 нажатий. Потом вовсе перестала срабатывать. Машину поставили на ремонт. После ремонта отъездили еще неделю с небольшим. Сейчас началось все сначала. Нужно почти до упора надавить чтобы троллейбус поехал. Наталья девушка немного повыше меня, а я с моим небольшим ростом до упора педаль практически никогда не нажимаю. Вот такие у нас приключения. Re: Помогите молодой девушке II
Лев
10.01.2007 12:26
Во-первых - марка троллейбуса?
Во-вторых, посмотреть в книге, что за неисправность была устранена в самый первый раз, когда "сделали заявку. Троллейбус отремонтировали. Неделю с небольшим ездили нормально". И - повторить заявку; делов! P.S. Надо быть готовым к всевовсяческм поломкам - нет в этом ничего особо страшного; специфика работы. Re: Помогите молодой девушке
Lector
16.01.2007 16:30
Говорил же - тортик решит проблему. Не послушали - теперь мучайтесь :) Re: Троллейбус - тоже человек.
Нихто
20.01.2007 04:52
Ну не повезло вам с троллейбусом. Есть такие своенравные. Лучше возьмите другой. И боюсь, тортик здесь не поможет. Здесь у вас налицо трудноидентефицируемая неисправность. Проще говоря, своя собственная особенность именно этого троллейбуса. Я в своей практике с таким сталкивался. Всяческие ремонты ни к чему не приводят, потому что никто точно не знает, в чем дело.
Тут вариантов два: Или продолжать работать на нем, со временем привыкнете, будете интуитивно чувствовать, на сколько нажать, чтобы оно поехало (причем другие водители без матерных слов на вашем аппарате работать не смогут); Или перейти на другой аппарат. В вашем случае я бы советовал бы последнее. Работать на своенравных аппаратах лучше все-таки водителям с опытом. Похоже на розыгрыш...
Лев
20.01.2007 10:33
Ибо на просьбу о помощи были, кроме советов, даны уточняющие вопросы, без ответов на которые дальнейшее обсуждение смысла не имеет. И их таки не последовало... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 10:33 пользователем Лев. Re: Помогите молодой девушке
kolyn.biruk
21.01.2007 23:05
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > В каком парке Вы работаете? Возьмите себе новую > электронную машину, например в 1 и 7 троллейбусном > парках будут низкопольные троллейбусы МТрЗ с > электрооборудованием Шкода/Чергос…у них нет > контакторов и они очень мягко двигаются. Все > зависит от парка и от той машины, на которую Вас > посадил зам. Директора по эксплуатации! Если Вы > недавно, то конечно Вам хорошую машину не дадут) Сам я нэ местный-из 7-го.Если-б не мой бойкот и не помощ ОТК-стояли бы эти ЧЕРГОСЫ
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]