ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Может быть, хотят продать, чтобы потом купить новый ПС? (-)
Аксёнов Дмитрий  29.12.2005 09:59

0

Ага продать все новые тролли, и единственное депо для покупки новых... конечно :( (-)
Антон Буслов  29.12.2005 11:27

0

Не понял...
Ocherednoy  29.12.2005 14:28

В статье говорится, что в Воронеже (850 тыс. населения) осталось только... 20 (!!!) муниципальных троллейбусов! И еще 35 у Нижтролла. Получается, всего 55 троллейбусов на почти миллионный город???! Да у нас в Коврове на 160 тысяч (т.е. в пять с лишним раз меньше населения) столько выпускают (примерно 50 машин), и то не хватает!!!
Дела в Воронеже близко не знаю, поэтому рассуждаю по здешним материалам. Два депо, значит примерно 120-140 троллейбусов было. Где остальные? Уже столько продали?
Кто будет покупателем ПС? "Нижтрол"? Если в него хотят вывести муниципальный ПС, то ему открытые торги невыгодны. Хотя кто еще купит ПС, кто будет конкурентом? Или из других городов есть желающие на технику?
А вот по разворотным кругам и депо прокурорскую проверочку можно провести. Только при нынешнем законодательстве, разрешившем банкротить муниципальные предприятия социальной функции (типа ОТ) на общих основаниях, довольно сложно будет остановить процесс. Лет 70 назад это бы назвали коротко и емко: "вредительство", со всеми вытекающими (да и 30 лет назад не слабо вкатили бы).

Re: Не понял...
Пилецкий Павел  29.12.2005 15:40

Ocherednoy писал(а):

> Дела в Воронеже близко не знаю, поэтому рассуждаю по здешним
> материалам. Два депо, значит примерно 120-140 троллейбусов
> было. Где остальные? Уже столько продали?
Какие остальные? По действующему российскому законодательству максимальный срок службы троллейбуса 10 лет. Свыше 10 лет только под ответственность конкретных специалистов, которые признают данный конкретный троллейбус переспективным для капремонта и проведут его капремонт. Ясно, что в Воронеже никто не будет этим особо заниматься.

> А вот по разворотным кругам и депо прокурорскую проверочку
> можно провести.
И что она даст? Основное имущество троллейбусного хозяйства в Воронеже наверняка изношено на 90%(я думаю что даже у подстанции нормативный срок не более 25 лет, а минимум 15 уже прошло). Для выполнения нормативных требований троллейбусу нужны инвестиции XXX миллионов рублей. Федералы денег одназначно не дадут. Область почти наверняка не даст. А городской бюджет нищий и получить XXX миллионов из него можно только если забрать их отопительных денег или отобрать их у каких нибудь особо нищих категорий населения. Прокурор такими делами заниматься точно не будет.

А чем машины 2001 года не новые? (-)
Pro-man  29.12.2005 20:52

0

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk  30.12.2005 09:48

Вообще-то в свое время (конец 80-х годов) в Воронеже было 21 маршрут трамвая (в т.ч. 20 действующих - не ходил 17-й), а парк вагонов составлял свыше 300 (номера шли почти сплошняком от 1 до 400 с хвостиком).

Троллейбусов было 17 маршрутов. Из них точно 16 действующих (по-моему, не ходил 16-й). Номера доходили почти до 300-го. А парк составлял больше 200 машин.

Плюс 22 маршрута автобусов (плюс 9А, 9Б). Сколько было машин - не знаю. Вероятно, около 300-400-т.

И весь этот транспорт, особенно в утренние и вечерние часы, был загружен под завязку. Транспорт, когда-то очень востребованный, развален до основания.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Губин Александр  31.12.2005 10:03

Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин, но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на торги выставили 6. Что касается колец то это не только троллейбусные, а большей частью трамвайные.
И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил: "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья  31.12.2005 12:50


Губин Александр писал(а):

> Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин,
> но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на
> торги выставили 6. Что касается колец то это не только
> троллейбусные, а большей частью трамвайные.
> И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера
> сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил:
> "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее
> распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.


Я думаю Воронежу уже пора заказыват 800 000 противогазов и распираторов.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)

Губин Александр писал(а):

> Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин,
> но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на
> торги выставили 6.
А какие это машины? Есть №? Типа 222,223 или другие?

Что касается колец то это не только
> троллейбусные, а большей частью трамвайные.
> И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера
> сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил:
> "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее
> распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.
Гавн*к - других слов нет...
Саша, а что делается в 1 парке? Стоят ли там "битые" троллейбусы? ЗИУ-5? В 1 парке стояло до 4 ЗИУ-5Д...какова их судьба сегодня? Что вообще творится в парках? Много ремфонда стоит?

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
kvn  03.01.2006 03:49

Круто! Воронежу хана, что говорить о более мелких городах. А вот интересно, у Путина интернет есть? и читает ли он (ему докладывают) что мы с вами тут обсуждаем.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Boris  03.01.2006 10:26

kvn писал(а):

> Круто! Воронежу хана, что говорить о более мелких городах.

Утверждать, что благополучие электротранспорта пропорционально размеру города, неверно. Есть малые города с работающим и даже кое как развивающимся ЭТ. Коломна, Ростов Великий, Ковров. Да и во многих других городах поменьше Воронежа ЭТ хоть и не процветает, но хана ему в ближайшем будущем не светит.

> А вот интересно, у Путина интернет есть? и читает ли он (ему
> докладывают) что мы с вами тут обсуждаем.

Ему докладывают, что в Воронеже успешно держит лидерство партия "Единая Россия", благодаря бурной деятельности которой общее благосостояние населения медленно, но неуклонно повышается. А больше для счастья ему ничего и не надо.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья  03.01.2006 12:40

Boris писал(а):


>
> Утверждать, что благополучие электротранспорта пропорционально
> размеру города, неверно. Есть малые города с работающим и даже
> кое как развивающимся ЭТ. Коломна, Ростов Великий, Ковров. Да и
> во многих других городах поменьше Воронежа ЭТ хоть и не
> процветает, но хана ему в ближайшем будущем не светит.

Для примера можно взять хотя бы Видное - самый маленький в России город с троллебусным сообщением - в городе не живет даже 100 тыс. человек...Темне менее совсем недавно в городе пустили уже 4 троллейбусный маршрут...

ОФФ: Откуда взята инфа, что в Ростове есть электротранспорт?! Нет там ничего...



>
> Ему докладывают, что в Воронеже успешно держит лидерство партия
> "Единая Россия", благодаря бурной деятельности которой общее
> благосостояние населения медленно, но неуклонно повышается. А
> больше для счастья ему ничего и не надо.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел  04.01.2006 10:21

Илья писал(а):


> Для примера можно взять хотя бы Видное - самый
> маленький в России город с троллебусным сообщением - в
> городе не живет даже 100 тыс. человек...Темне менее
> совсем недавно в городе пустили уже 4 троллейбусный
> маршрут...

Город Видное строит троллейбус на областные деньги. Он входит в состав Московской области. Это очень богатый регион, который не имеет своет столицы. Вот и развивает электротранспорт в маленьких городах. Воронежу такая переспектива точно не светит.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
timon  04.01.2006 15:22

Прочтал сейчас все сообщения и меня в ДРОЖЬ бросает., мягко говоря.
если бы не было Троллейбусов вообще , то возможно я бы понял что не хотят его открывать. но если такой город, и в нем кое каким образом функционирует тролль....... и так к нему относится!? это явно какая то не простая ситуация. ЛЮДЯМ (жителям) это нравится или нет?! и почему они молчат????
ХОТЯ ПОНИМАЮ ЧТО ИНИЦИАТИВА НАКОЗУЕМА...........
а вот про ВВП интересно!!! если ему как то написать ???? может заметит ситуацию???? например в приемную? (или я такой наивный? хотя хочется все же верить.)
Вот интересно ! есть какие либо льготы вообще в городе для пассажиров? у нас например проездные , пенсионные например....... а вот если тролли уберут? что станет? они начнут льготников возить? в Новосибе пытались сделать чтоб ПАЗики возили проездные...... (стока шуму было!!) но ни чего не поменялось. хотя сама по себе ситуация явно хороша бы стала для муниципалов.
хочется еще многое написать. но надо СДЕРЖАТЬСЯ.

Написано уже в тысячу мест написано...
Антон Буслов  04.01.2006 15:39

И Путину и в ГД и минтрансопрта и в мин регионального развития, в область, в гор и обл думы, депутатм лично, в комиссии в ГД... Ни ответа, ни привета. Пока. Пресса региональная не опубликовала ни одной статьи или заметки. Собрано через интернет 87 подписей жителей - по принципу емайл, имя, они приложены к письмам в федеральные ведомства. А что думают воронежцы можите прочитать здесь:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=90755&page=1&pp=30

Это 12 страничное поле моей битвы за электротранспорт в Воронеже. Нашлось 3 человека, которые стали расклеиватьп о городу листовки. В большинстве своем люди в Воронеже я бы сказал несколько невменяемы. В городе уничтожена вся промышленность, все что осталось - добивают для использования торговых площадей (например филиал НПО "Энергия"). Крупнейший в городе концертный зал ДК Электроника - сносят для строительства торгового центра. Откуда только покупательная способность возникает?! Наверное провода ЭТ на цветмет толкают :[

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Kord  08.01.2006 02:07

timon писал(а):

> если бы не было Троллейбусов вообще , то возможно я бы понял
> что не хотят его открывать. но если такой город, и в нем кое
> каким образом функционирует тролль....... и так к нему
> относится!? это явно какая то не простая ситуация.
Большинство комерческих маршрутов принадлежат самим чиновникам, бывшему мэру (и как тут было сказано - сыну мэра нынешнего).

Почитайте это:
http://www.kurskcity.ru/region_news.php?stat=02812&page=25
http://pryaniki.org/smi-in.htm?id=1861
http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=17628
http://vrn.best-city.ru/forum/thread9947/
"Кроме того, первый вице-губернатор заявил, что планируемая ранее закупка для воронежского муниципального транспорта 1000 новых автобусов и троллейбусов – также не состоится. Вину за срыв этой программы Сергей Наумов возложил на чиновников городской администрации, которые так и не смогли подготовить необходимую документацию по проекту. По мнению чиновника, «некоторые высокопоставленные служащие мэрии лично заинтересованы в том, чтобы такая программа сорвалась. Все в городе прекрасно знают, что за самыми выгодными городскими маршрутами стоят работники горадминистрации»."

ЛЮДЯМ
> (жителям) это нравится или нет?! и почему они молчат????
http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=610351
"Ъ" Пассажирская транспортная сеть в Воронеже состоит из 180 маршрутных линий. На 10% маршруты закрывает муниципальный авто- и электротранспорт. Остальную часть рынка перевозок делят 26 частных компаний, среди которых наиболее крупными являются ООО «Каретный ряд», ЗАО «Интранс», ООО «ВТК». Ежегодный объем рынка составляет порядка $30 млн.

10% думаете очень заметны? Пол часа интервал для ЭТ - это нормально уже.. все просто привыкли... :(

> Вот интересно ! есть какие либо льготы вообще в городе для
> пассажиров? у нас например проездные , пенсионные
> например....... а вот если тролли уберут? что станет? они
> начнут льготников возить?
Льготы на бумаге конешно есть... проездых не помню уже лет 5 (ни для кого! ни школьников, ни студентов, и т.д.), льготный проезд существует только в "сараях" (старые б/у атобусы из Евтопы), кажеться 5 мест, в ПАЗиках 2 места, в ГАЗелях парцу лет назад убрали (целое!) 1 место.
Тролли уже и так в большенстве своеё коммерческие - НижТролловские.
Кстати, почему на бумаге? ДА потому что когда то даже по ТВ в гор.новостях покзывали проверку на маршутках.. льготников просто не пускают в салон, либо уезжают с остановки не давая зайти пожилым людям.

вот такой вот у нас Воронеж, с "хорошей" его стороны :(

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
S&Y  09.01.2006 12:11

rspzd писал(а):

> Денег нет, грубо говоря... Сын мэра рулит маршруточниками.

У воронежского мэра - две дочери. Сыновей нет. Как говорил Остап Бендер, медицинский факт.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
S&Y  09.01.2006 12:16

Пилецкий Павел писал(а):

> В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А
> большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже
> принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский
> троллейбус".

Троллейбусы у "НижТролла" в аренде, а не в собственности.

> В общем нужен человек, который разбирается во взаимоотношениях
> двух этих контор.

Контор реально гораздо больше. Есть еще "ВТ" ("Воронежский троллейбус") и МУП МТК "Воронежпассажиртранс".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]