ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Pro-man  27.12.2005 19:57

Об этом пишет "Российская Газета" (№293 от 28.12.2005).

МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион следующее имущество:

9 троллейбусов:
- ЗиУ-682Г-012, 2001 г.в. - 5 ед.
- ЗиУ-682Г-012, 1999 г.в. - 1 ед.
- ЗиУ-682Г-012, 1997 г.в. - 1 ед.
- ЗиУ-9В, 1990 г.в. - 2 ед.

6 диспетчерских пунктов:
- ул. Острогожская, 144в
- ул. Чебышева, 9в
- Ленинский проспект, 203а
- ул. Беговая, 203в
- ул. 9 Января, 177б
- ул. Южно-Моравская, остановка "Перхоровича"

10 разворотных колец:
- "ул. Циолковского"
- "ул. Чебышева"
- "ул. Новгородская"
- "Студгородок ВПИ"
- "ул. Острогожская"
- "ул. 9 Января"
- "ул. Южно-Моравская"
- "Ленинский проспект"
- "Троллейбусное депо №2" - ул. Хользунова, 38
- "АБК" - ул. Кривошеина, 13

Орагнизатор торгов - ООО "Центр проведения аукционов". Торги состоятся 1 февраля 2006 г. в 10:00 по адресу г. Воронеж, ул. Бахметьева, 1.

Сообщение изменено (28-12-05 02:19)

Re: Ну что, Воронежскому электротранспорту хана. Поздравляю горожан (не учасников форумов) с пассивностью (-)
Владимир (гость)  27.12.2005 21:50

0

у меня НЕТ СЛОВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, одно ругательство! (-)
timon  27.12.2005 22:47

0

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья  27.12.2005 22:51

Прошу извинить небольшую экономическую безгамотность, но продажа с аукциона действительно ли означает автоматическую ликвидацию в ближайшее время?)))))
Или "больной еще поживет?"

Вообще Воронеж безумно жаль...Это не Качканар, не Грозный и не Шахты...Фактически электротранспорт погибает в городе-миллионнике, где по идее надо было бы думать о метро...

А насчет пассивности - ну что вы хотите...Пассионарность уступает место пофигизму...Кто пойдет защищать электротранспорт?
Чиновникам он не нужен, автовладельцам не нужен, большинству "т.н. рядовых обывателей" - основной массе населения - тоже не особо нужен...Им в принципе все равно, на чем они поедут - на троллейбусе или на автобусе или маршрутке...
А если второй вариант еще и боллее комфортен (вспомним до какого состояния довели п/с), обеспечивает сообщение с боллее высокой скоростью, то...
Кроме горстки электротранспортников и минимального количества стронников электротранспорта среди горожан, в том числе транспортных фанатов...Никто не поднимется в защиту электротранспорта...
Да что я говорю - задайте своим родственникам один вопрос, имеет ли для них разницу, на чем они будут ехать на работу - на автобусе или на троллейбусе...И подавляющее большинство скажет: все равно...
Все слова и доводы про экологию, пробки, безопасность, экономичность, про то что автобусно-маршруточные города - это страны "третьего мира" и т.д...Для них все это как-то далеко и неактуально...
Вот такой пессимизм, господа...

Сообщение изменено (27-12-05 22:57)

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
timon  27.12.2005 23:06

На твой вопрос я пожалуй отвечу..........
мои родственники , и знакомые лучше поедут на автобусе муниципале , или трамвай троллейбус!!! потому что на том транспорте (( комерческом!!!))) не известно для них..............., доедут они или нет до конечной остановки.
это в связи с авариями возникавшими у нас.
я лично тоже езжу на комерсантах тока из за того что не идет муниципал, или плохо ходит!!! что оч. редко бывает! (для меня)

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
railboy  27.12.2005 23:55

Безобразие. О каком экономическом росте можно вести речи, когда в регионах так варсварски уничтожается то, что было трудом многих поколений?

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Алексей Колин  28.12.2005 00:26

Нехорошо, конечно, глумиться перед похоронами, но всё же вопросы:

1. Продаётся только 9 троллейбусов, а остальные? Они уже в таком состоянии, что можно только их продать на рынке вторсырья?

2. Продажа диспетчерских пунктов ещё так-сказать, понятно. Теоретически можно в помещении организовать магазин, пивнушку и т.п.
А вот как можно продать разворотное кольцо? Продаются провода со стрелками или вся территория, т.е земля?

P.S.: А вообще, по моему это повод заводить уголовное дело по факту хищения государственного имущества в особо крупных размерах.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Pro-man  28.12.2005 01:34

Алексей Колин писал(а):

> 2. Продажа диспетчерских пунктов ещё так-сказать, понятно.
> Теоретически можно в помещении организовать магазин, пивнушку и
> т.п.
> А вот как можно продать разворотное кольцо? Продаются провода
> со стрелками или вся территория, т.е земля?

В газете про это ни слова, мне тоже интересно, что под этим подразумевается. Навряд ли земля разворотного кольца в собственности у МУП, хотя теоретически и такое может быть.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел  28.12.2005 08:57

Pro-man писал(а):

> В газете про это ни слова, мне тоже интересно, что под этим
> подразумевается. Навряд ли земля разворотного кольца в
> собственности у МУП, хотя теоретически и такое может быть.

В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский троллейбус". Надо выяснить, как эти две контры делили имущество между собой. Хотя интересно, что МУП продаёт очень много новых троллейбусов. По идее, всё новое у них должно принадлежать ООО. В общем нужен человек, который разбирается во взаимоотношениях двух этих контор.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)

Скорее всего это способ нахаляву вывести имущество из
МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" в ООО "Нижегородский
троллейбус". А уж будут они пользовать по назначению или нет, покажет время.

> В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А
> большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже
> принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский
> троллейбус". Надо выяснить, как эти две контры делили имущество
> между собой. Хотя интересно, что МУП продаёт очень много новых
> троллейбусов. По идее, всё новое у них должно принадлежать ООО.
Скорее всего было на правах аренды, а сейчас хотят перевести в собственность.

А у "НижТролла" вообще были собственные троллейбусы?
Boris  28.12.2005 11:00

Пилецкий Павел писал(а):

> Надо выяснить, как эти две контры делили имущество
> между собой.

ООО "НижТролл" вроде как брало у МУП троллейбусы в аренду. Вспоминается недавняя новость из Воронежа, что: "... всвязи с огромными долгами в ООО "НижТролл" з/п не платят, водители массово увольняются, взятые в аренду троллейбусы возвращаются в МУП". Может вот эти самые возвращенные "лишние" троллейбусы и решили продать?

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk  28.12.2005 11:02

Разворотные кольца скорее всего будут продавать под "жилищное строительство". Так случилось с конечной 8-го, 9-го, 10-го и 11-го троллейбусов "Северо-Восточный район".
Интересно, стоя в пробках, горожане начнут задумываться - а почему?!

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
ShSe  28.12.2005 11:15

Не будут. В Москве же не задумываются

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
railboy  28.12.2005 13:00

Жутко интересно, как Нижний Новгород к Воронежу приплели.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел  28.12.2005 13:28

railboy писал(а):

> Жутко интересно, как Нижний Новгород к Воронежу приплели.

Нижний Новгород в Воронеж сам приплёлся. У вашего Нижтрола вообще было много разных планов.

Байка? (+)
Boris  28.12.2005 13:43

Пилецкий Павел писал(а):

> Нижний Новгород в Воронеж сам приплёлся. У вашего Нижтрола
> вообще было много разных планов.

Слышал любопытную байку. Будто бы в Нижнем водятся некие крутые бизнесмены, имеющие воронежские корни и причастные каким то образом к "НижТроллу". И будто бы узнав о катящемся в пропасть электротранспорте города счастливого детства ассоциировавшегося с "рогатыми", они решили помочь хоть как то исправить положение.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Валерий  28.12.2005 14:46

Согласен, никто не будет, нечем думать однако...
Судя по тому как пытаются штурмовать наш служебный Лиаз-5256 то что он без номера маршрута с надписью "служебный" никто не читает, а судя по вопросам тех кто сумел ворваться в салон "а куда идет этот троллейбус?" попробуйте поставить диагноз этим "пассажирам"

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk  28.12.2005 14:55

Я вот забрасываю эту информацию на один из посещаемых воронежских форумов. Полное равнодушие - ну разве что "да, нехорошо". В каком-то вегетативном состоянии находятся (да и, положа руку на сердце) остальные россияне тоже.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Виктор  28.12.2005 22:56


Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
rspzd  29.12.2005 03:10

Илья писал(а):

> Вообще Воронеж безумно жаль...Это не Качканар, не
> Грозный и не Шахты...Фактически электротранспорт погибает
> в городе-миллионнике, где по идее надо было бы думать о
> метро...

Население Воронежа на начало года составляет 850 тысяч человек. И оно будет только сокращатся ибо поводов для роста не наблюдается.
Воронежская область в целом и сам город в частности не отличаются особыми выдающимися успехами в области экономики. Денег нет, грубо говоря... Сын мэра рулит маршруточниками. Как говорится, а чего Вы хотели при таком раскладе?...

Может быть, хотят продать, чтобы потом купить новый ПС? (-)
Аксёнов Дмитрий  29.12.2005 09:59

0

Ага продать все новые тролли, и единственное депо для покупки новых... конечно :( (-)
Антон Буслов  29.12.2005 11:27

0

Не понял...
Ocherednoy  29.12.2005 14:28

В статье говорится, что в Воронеже (850 тыс. населения) осталось только... 20 (!!!) муниципальных троллейбусов! И еще 35 у Нижтролла. Получается, всего 55 троллейбусов на почти миллионный город???! Да у нас в Коврове на 160 тысяч (т.е. в пять с лишним раз меньше населения) столько выпускают (примерно 50 машин), и то не хватает!!!
Дела в Воронеже близко не знаю, поэтому рассуждаю по здешним материалам. Два депо, значит примерно 120-140 троллейбусов было. Где остальные? Уже столько продали?
Кто будет покупателем ПС? "Нижтрол"? Если в него хотят вывести муниципальный ПС, то ему открытые торги невыгодны. Хотя кто еще купит ПС, кто будет конкурентом? Или из других городов есть желающие на технику?
А вот по разворотным кругам и депо прокурорскую проверочку можно провести. Только при нынешнем законодательстве, разрешившем банкротить муниципальные предприятия социальной функции (типа ОТ) на общих основаниях, довольно сложно будет остановить процесс. Лет 70 назад это бы назвали коротко и емко: "вредительство", со всеми вытекающими (да и 30 лет назад не слабо вкатили бы).

Re: Не понял...
Пилецкий Павел  29.12.2005 15:40

Ocherednoy писал(а):

> Дела в Воронеже близко не знаю, поэтому рассуждаю по здешним
> материалам. Два депо, значит примерно 120-140 троллейбусов
> было. Где остальные? Уже столько продали?
Какие остальные? По действующему российскому законодательству максимальный срок службы троллейбуса 10 лет. Свыше 10 лет только под ответственность конкретных специалистов, которые признают данный конкретный троллейбус переспективным для капремонта и проведут его капремонт. Ясно, что в Воронеже никто не будет этим особо заниматься.

> А вот по разворотным кругам и депо прокурорскую проверочку
> можно провести.
И что она даст? Основное имущество троллейбусного хозяйства в Воронеже наверняка изношено на 90%(я думаю что даже у подстанции нормативный срок не более 25 лет, а минимум 15 уже прошло). Для выполнения нормативных требований троллейбусу нужны инвестиции XXX миллионов рублей. Федералы денег одназначно не дадут. Область почти наверняка не даст. А городской бюджет нищий и получить XXX миллионов из него можно только если забрать их отопительных денег или отобрать их у каких нибудь особо нищих категорий населения. Прокурор такими делами заниматься точно не будет.

А чем машины 2001 года не новые? (-)
Pro-man  29.12.2005 20:52

0

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk  30.12.2005 09:48

Вообще-то в свое время (конец 80-х годов) в Воронеже было 21 маршрут трамвая (в т.ч. 20 действующих - не ходил 17-й), а парк вагонов составлял свыше 300 (номера шли почти сплошняком от 1 до 400 с хвостиком).

Троллейбусов было 17 маршрутов. Из них точно 16 действующих (по-моему, не ходил 16-й). Номера доходили почти до 300-го. А парк составлял больше 200 машин.

Плюс 22 маршрута автобусов (плюс 9А, 9Б). Сколько было машин - не знаю. Вероятно, около 300-400-т.

И весь этот транспорт, особенно в утренние и вечерние часы, был загружен под завязку. Транспорт, когда-то очень востребованный, развален до основания.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Губин Александр  31.12.2005 10:03

Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин, но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на торги выставили 6. Что касается колец то это не только троллейбусные, а большей частью трамвайные.
И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил: "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья  31.12.2005 12:50


Губин Александр писал(а):

> Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин,
> но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на
> торги выставили 6. Что касается колец то это не только
> троллейбусные, а большей частью трамвайные.
> И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера
> сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил:
> "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее
> распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.


Я думаю Воронежу уже пора заказыват 800 000 противогазов и распираторов.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)

Губин Александр писал(а):

> Кстати в 2001-2002 г.г. году в город поступило 9 новых машин,
> но 3 машины списали в декабре этого года, соотвественно на
> торги выставили 6.
А какие это машины? Есть №? Типа 222,223 или другие?

Что касается колец то это не только
> троллейбусные, а большей частью трамвайные.
> И вообще, весь ЭТ закроется 1.02.2006 г. - об этом вчера
> сообщили в местных новостях. Мэр города в открытую заявил:
> "Воронежу ЭТ не нужен и моя первоочередная задача побыстрее
> распрощаться с этим пережитком прошлого века". Вот так.
Гавн*к - других слов нет...
Саша, а что делается в 1 парке? Стоят ли там "битые" троллейбусы? ЗИУ-5? В 1 парке стояло до 4 ЗИУ-5Д...какова их судьба сегодня? Что вообще творится в парках? Много ремфонда стоит?

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
kvn  03.01.2006 03:49

Круто! Воронежу хана, что говорить о более мелких городах. А вот интересно, у Путина интернет есть? и читает ли он (ему докладывают) что мы с вами тут обсуждаем.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Boris  03.01.2006 10:26

kvn писал(а):

> Круто! Воронежу хана, что говорить о более мелких городах.

Утверждать, что благополучие электротранспорта пропорционально размеру города, неверно. Есть малые города с работающим и даже кое как развивающимся ЭТ. Коломна, Ростов Великий, Ковров. Да и во многих других городах поменьше Воронежа ЭТ хоть и не процветает, но хана ему в ближайшем будущем не светит.

> А вот интересно, у Путина интернет есть? и читает ли он (ему
> докладывают) что мы с вами тут обсуждаем.

Ему докладывают, что в Воронеже успешно держит лидерство партия "Единая Россия", благодаря бурной деятельности которой общее благосостояние населения медленно, но неуклонно повышается. А больше для счастья ему ничего и не надо.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья  03.01.2006 12:40

Boris писал(а):


>
> Утверждать, что благополучие электротранспорта пропорционально
> размеру города, неверно. Есть малые города с работающим и даже
> кое как развивающимся ЭТ. Коломна, Ростов Великий, Ковров. Да и
> во многих других городах поменьше Воронежа ЭТ хоть и не
> процветает, но хана ему в ближайшем будущем не светит.

Для примера можно взять хотя бы Видное - самый маленький в России город с троллебусным сообщением - в городе не живет даже 100 тыс. человек...Темне менее совсем недавно в городе пустили уже 4 троллейбусный маршрут...

ОФФ: Откуда взята инфа, что в Ростове есть электротранспорт?! Нет там ничего...



>
> Ему докладывают, что в Воронеже успешно держит лидерство партия
> "Единая Россия", благодаря бурной деятельности которой общее
> благосостояние населения медленно, но неуклонно повышается. А
> больше для счастья ему ничего и не надо.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел  04.01.2006 10:21

Илья писал(а):


> Для примера можно взять хотя бы Видное - самый
> маленький в России город с троллебусным сообщением - в
> городе не живет даже 100 тыс. человек...Темне менее
> совсем недавно в городе пустили уже 4 троллейбусный
> маршрут...

Город Видное строит троллейбус на областные деньги. Он входит в состав Московской области. Это очень богатый регион, который не имеет своет столицы. Вот и развивает электротранспорт в маленьких городах. Воронежу такая переспектива точно не светит.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
timon  04.01.2006 15:22

Прочтал сейчас все сообщения и меня в ДРОЖЬ бросает., мягко говоря.
если бы не было Троллейбусов вообще , то возможно я бы понял что не хотят его открывать. но если такой город, и в нем кое каким образом функционирует тролль....... и так к нему относится!? это явно какая то не простая ситуация. ЛЮДЯМ (жителям) это нравится или нет?! и почему они молчат????
ХОТЯ ПОНИМАЮ ЧТО ИНИЦИАТИВА НАКОЗУЕМА...........
а вот про ВВП интересно!!! если ему как то написать ???? может заметит ситуацию???? например в приемную? (или я такой наивный? хотя хочется все же верить.)
Вот интересно ! есть какие либо льготы вообще в городе для пассажиров? у нас например проездные , пенсионные например....... а вот если тролли уберут? что станет? они начнут льготников возить? в Новосибе пытались сделать чтоб ПАЗики возили проездные...... (стока шуму было!!) но ни чего не поменялось. хотя сама по себе ситуация явно хороша бы стала для муниципалов.
хочется еще многое написать. но надо СДЕРЖАТЬСЯ.

Написано уже в тысячу мест написано...
Антон Буслов  04.01.2006 15:39

И Путину и в ГД и минтрансопрта и в мин регионального развития, в область, в гор и обл думы, депутатм лично, в комиссии в ГД... Ни ответа, ни привета. Пока. Пресса региональная не опубликовала ни одной статьи или заметки. Собрано через интернет 87 подписей жителей - по принципу емайл, имя, они приложены к письмам в федеральные ведомства. А что думают воронежцы можите прочитать здесь:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=90755&page=1&pp=30

Это 12 страничное поле моей битвы за электротранспорт в Воронеже. Нашлось 3 человека, которые стали расклеиватьп о городу листовки. В большинстве своем люди в Воронеже я бы сказал несколько невменяемы. В городе уничтожена вся промышленность, все что осталось - добивают для использования торговых площадей (например филиал НПО "Энергия"). Крупнейший в городе концертный зал ДК Электроника - сносят для строительства торгового центра. Откуда только покупательная способность возникает?! Наверное провода ЭТ на цветмет толкают :[

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Kord  08.01.2006 02:07

timon писал(а):

> если бы не было Троллейбусов вообще , то возможно я бы понял
> что не хотят его открывать. но если такой город, и в нем кое
> каким образом функционирует тролль....... и так к нему
> относится!? это явно какая то не простая ситуация.
Большинство комерческих маршрутов принадлежат самим чиновникам, бывшему мэру (и как тут было сказано - сыну мэра нынешнего).

Почитайте это:
http://www.kurskcity.ru/region_news.php?stat=02812&page=25
http://pryaniki.org/smi-in.htm?id=1861
http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=17628
http://vrn.best-city.ru/forum/thread9947/
"Кроме того, первый вице-губернатор заявил, что планируемая ранее закупка для воронежского муниципального транспорта 1000 новых автобусов и троллейбусов – также не состоится. Вину за срыв этой программы Сергей Наумов возложил на чиновников городской администрации, которые так и не смогли подготовить необходимую документацию по проекту. По мнению чиновника, «некоторые высокопоставленные служащие мэрии лично заинтересованы в том, чтобы такая программа сорвалась. Все в городе прекрасно знают, что за самыми выгодными городскими маршрутами стоят работники горадминистрации»."

ЛЮДЯМ
> (жителям) это нравится или нет?! и почему они молчат????
http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=610351
"Ъ" Пассажирская транспортная сеть в Воронеже состоит из 180 маршрутных линий. На 10% маршруты закрывает муниципальный авто- и электротранспорт. Остальную часть рынка перевозок делят 26 частных компаний, среди которых наиболее крупными являются ООО «Каретный ряд», ЗАО «Интранс», ООО «ВТК». Ежегодный объем рынка составляет порядка $30 млн.

10% думаете очень заметны? Пол часа интервал для ЭТ - это нормально уже.. все просто привыкли... :(

> Вот интересно ! есть какие либо льготы вообще в городе для
> пассажиров? у нас например проездные , пенсионные
> например....... а вот если тролли уберут? что станет? они
> начнут льготников возить?
Льготы на бумаге конешно есть... проездых не помню уже лет 5 (ни для кого! ни школьников, ни студентов, и т.д.), льготный проезд существует только в "сараях" (старые б/у атобусы из Евтопы), кажеться 5 мест, в ПАЗиках 2 места, в ГАЗелях парцу лет назад убрали (целое!) 1 место.
Тролли уже и так в большенстве своеё коммерческие - НижТролловские.
Кстати, почему на бумаге? ДА потому что когда то даже по ТВ в гор.новостях покзывали проверку на маршутках.. льготников просто не пускают в салон, либо уезжают с остановки не давая зайти пожилым людям.

вот такой вот у нас Воронеж, с "хорошей" его стороны :(

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
S&Y  09.01.2006 12:11

rspzd писал(а):

> Денег нет, грубо говоря... Сын мэра рулит маршруточниками.

У воронежского мэра - две дочери. Сыновей нет. Как говорил Остап Бендер, медицинский факт.

Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
S&Y  09.01.2006 12:16

Пилецкий Павел писал(а):

> В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А
> большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже
> принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский
> троллейбус".

Троллейбусы у "НижТролла" в аренде, а не в собственности.

> В общем нужен человек, который разбирается во взаимоотношениях
> двух этих контор.

Контор реально гораздо больше. Есть еще "ВТ" ("Воронежский троллейбус") и МУП МТК "Воронежпассажиртранс".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]