Re: Москва - новое строительство
Trotil
08.06.2011 22:01
Еще про новое строительство - сделали разворот на пересечении Нахимовского и Профсоюзной. Там, где маршрутка 130м разворачивается, не доезжая Профсоюзной улицы со стороны МГУ. Re: Ещё бы линию по Можайскому шоссе до Беловежской построить.
Павел Егерев
13.06.2011 00:19
Да, разговоров на эту тему много, а вот дела-мало. То денег нет, то правительство Москвы меняется, то ещё чего-нибудь. Но я- немного о другом. Около остановки "Улица Свиридова" на Кутузовском проспекте рядом с уже давно функционирующей подстанцией сравнительно недавно появилось новое здание из красного кирпича, но внутри оно пустое. И в таком виде стоит уже года два. Поговаривают, что это и есть будущая тяговая подстанция для троллейбусов, но строительство линии пока не могут начать- то денег не было, то правительство Москвы поменялось... Кто что знает- действительно ли это здание- ТПС и будет ли возобновлено строительство троллейбусной линии по Можайскому шоссе? Ведь года 4 назад СМИ писали, что проектная документация на эту линию практически готова. Так "похоронен" всё-таки этот проект или только временно приостановлен? Заранее спасибо всем! Re: Москва - новое строительство
Chek
28.06.2011 23:42
Из Предпрограммы по развитию транспортной инфраструктуры Москвы до 2016 года:
http://www.mos.ru/documents/projects/?id_4=61 Троллейбусные парки. Троллейбусный парк в 14 мкр. Марьино ГУП «Мосгортранс» в связи с выводом 5 троллейбус- ного парка на 100 троллейбусов, 6,3 га Сроки 2011-2015 _____ Троллейбусный парк в Коровино (Вагоноремонт- ная ул., Ижорская ул., промзона 46, "Коровино" (САО) (300) Сроки 2012-2016 _____ Троллейбусные линии. Продление троллейбусной линии от Бескудников- ского б-ра до ж.д. платф. «Бескудниково» с тяго- вой подстанцией ГУП «Мосгортранс», конечной станцией и отстойно-разворотной площадкой (3 км о.п.) Сроки реализации 2011-2012. _____ Продление троллейбусной линии от Болотников- ской ул. до ул. Б.Юшуньская с реконструкцией отстойно-разворотной площадки и тяговой под- станции (3,2 км о.п.) Сроки реализации 2011-2012. _____ Строительство троллейбусной линии по ул. Ха- мовнический вал (в связи с переводом конечной станции «Лужники-Северная» на «Лужники- Южная») от Лужнецкого проезда до Комсомоль- ского пр-та, реконструкция существующей трол- лейбусной сети, в т.ч. на ОРП (2,2 км о.п.) Сроки реализации 2011-2012. _____ Троллейбусная линия по Волоколамскому шоссе в район Митино (17 км о.п.) с 7-ю тяговыми под- станциями ГУП «Мосгортранс» Сроки реализации 2011-2013. _____ Троллейбусная линия ГУП «Мосгортранс» от ул. Свободы в Куркино (15 км о.п.) Сроки реализации 2011-2013. _____ Строительство троллейбусной линии в р-не Жуле- бино с 8-ю тяговыми подстанциями ГУП «Мосгортранс» Сроки реализации 2012-2016. _____ Строительство троллейбусной линии под Кре- стовским путепроводом на пр-те Мира Сроки реализации 2012-2016. _____ Строительство троллейбусной линии по ул. Ми- лашенкова с конечной станцией, тяговой под- станцией и отстойно-разворотной площадкой Сроки реализации 2012-2016. _____ Троллейбусная линия по Севастопольскому про- спекту с 2-я тяговыми подстанциями, 5,2 км. Сроки реализации 2012-2016. _____ Строительство троллейбусной линии в р-нах Ко- сино -Кожухово с 5-ю тяговыми подстанциями ГУП «Мосгортранс» (26 км о.п.) Сроки реализации 2011-2013. Хотя, стоит отметить, что документ еще явно нуждается в доработке. Так, например, в основном тексте указано еще строительство линии по Можайскому шоссе, но в таблице с конкретными сроками и сметами её не указано... Re: Москва - новое строительство
Владимир Глазков
29.06.2011 20:31
Великолепно. Жаль только, что соблюдение каких-либо графиков на такой линии будет невозможно по определению. Потому как на развязке Волоколамки и МКАД даже сейчас с утра до вечера серьезные заторы, а троллейбус там убьет все движение окончательно. Re: Москва - новое строительство
Yaroslav Blanter
30.06.2011 11:57
Что-то я ничего не понял.
От Болотниковской до Большой Юшуньской - это от Москворецкого рынка? Как её вести, Болотниковская же там односторонняя, то есть по Симферопольскому и Чонгарскому? Тогда откуда там 3.2 км? Что такое линия под Крестовским путепроводом (откуда и куда) и почему её надо строить четыре года? От улицы Свободы в Куркино - они что, параллельно с химкинской будут сеть вешать? На одной опоре две линии, внутренняя для Химок, внешняя для МГТ? По Севастопольскому о чём речь? Просто продлить от Нахимовского до Винокурова? Тогда на фига она нужна? Или вывести куда-нибудь на Варшавку и соединить с тамошней сетью? Тогда было бы неплохо понять, как линию вести, и почему троллейбусы не будут все стоять в пробках в районе Тульской. Re: Москва - новое строительство
karelalex
30.06.2011 12:01
Ви, как обычно, сгущаете краски. Всё зависит от тех ребят, которые будут тянуть провода. Натянут так, чтобы троллейбус ездил так же, как и сейчас автобусы - никто ничего и не заметит. Ну а если, как обычно, то да - бардака добавится. Re: Москва - новое строительство
Chek
30.06.2011 12:32
Это линия для служебных целей в первую очередь. Необходима, чтобы нули 76-ого имели более-менее вменяемые перепробеги. Сейчас они гоняют до Капельского переулка, чтоб потом развернуться и ехать обратно. Re: Москва - новое строительство
Иван Садовский
30.06.2011 22:08
Это во-первых, одиночного пути, во-вторых, скорее всего уже включает в себя и то, что уже висит на Б. Юшуньской, и кусок действующей линии по Чонгарскому. Тогда получится. В свое время хотели пустить в Куркино именно химкинские троллейбусы. Re: Москва - новое строительство
Yaroslav Blanter
01.07.2011 10:38
В постановлении вроде написано Мосгортранс. Впрочем, судя по всему, они засчитывают и уже имеюшиеся линии, так что реально там не 15 км строить, а гораздо меньше. Re: Москва - новое строительство
Georg
01.07.2011 13:21
Вот не понимаю. Почему нельзя под эстакадой на ВДНХ сделать разворот, чтобы ещё сильнее минимизировать пробеги? Re: Москва - новое строительство
Ватсон
01.07.2011 16:34
Это для нулей 76-го, выходящих из парка по Бочкова. А ВДНХ севернее этого места. Раньше с Бочкова был левый поворот в сторону ВДНХ, потом после установки разделительного барьера на пр-те Мира его отменили (хотя КС продолжала висеть прямо над барьером, не знаю, как сейчас). Сейчас как я понимаю, нули 76-го выезжают из парка, едут до Капельского и оборачиваются через Орлово-Давыдовский-Б.Переяславскую-Банный (как 37 и 48 и укороченные рейсы 14). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 16:37 пользователем Ватсон. Re: Москва - новое строительство
Владимир Глазков
03.07.2011 21:31
Куда там провода ни вешай - троллейбусу при движении все равно придется продираться сквозь потоки транспорта либо из Москвы на внешнюю сторону МКАД, либо с внутренней стороны МКАД в центр. С известным результатом. Re: Москва - новое строительство
karelalex
05.07.2011 00:47
Таки автобус по длине не отличается от троллейбуса, они как-то пролезают без особых проблем. Re: Москва - новое строительство
Siroja
25.07.2011 02:39
Сегодня, проезжая мимо, заметил новые опоры с консолями для КС на Карамышевской набережной. Никто не знает зачем они там? Re: Москва - новое строительство
Дмитрий Касаткин
25.07.2011 09:39
Там заканчивается строительство новой конечной станции для 43-го и 61-го маршрутов. Re: Re:Что-то на Никулинской больше нет никакой движухи
CygAleks
04.08.2011 18:36
Ничего нет. Да роют и роют, везде новая дорога. Re: Москва - новое строительство
Mx
30.08.2011 01:48
И как поворачивать троли здесь, ибо угол там весьма маловат при очень небольшой ширине. Впрочем басы даже 15-метровые в него иногда пролазят, но выглядит этот процесс жесткой крайностью. Кстати шашлычная похоже к сносу готова - вот уже полгода-год как закрыта. Так что расширить малую тульскую весьма возможно, только вот какой смысл упирать её этой шириной в серпуховской вал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.11 01:49 пользователем Mx.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]