Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Евгений Ипатов
03.02.2011 17:25
В 2009 году в «Вечерней Москве» появилась статья о проблемах троллейбусов 34, 62, 84 из-за пробок и маршруток у метро «Юго-Западная».
...У руководства ГУП «Мосгортранс» есть уже несколько идей. Для троллейбуса № 34 есть мысль несколько облегчить часть маршрута. Основной пассажиропоток наблюдается на дистанции от станции метро «Киевская» до станции «Университет». Поэтому по новому проекту до «Юго-Западной» будет идти только часть машин. Это позволит несколько разгрузить проспект Вернадского. Для маршрута № 84 идея другая — сделать временный диспетчерский пункт напротив, непосредственно возле въезда на улицу 26 Бакинских комиссаров. Тогда троллейбусу не придётся ни выезжать, ни разворачиваться — что в часы пик практически невозможно сделать. — Только это непросто, — объясняет директор 8-го троллейбусного парка Щербаков Сергей Львович. — Надо будет оборудовать туалеты, столовую для комплексных обедов, комнату отдыха, медпункт. Но если удастся создать конечную станцию, то регулировать маршрут станет легче. http://www.vmdaily.ru/article/78253.html Спустя полтора года — от слов... снова к словам, но с чуть большей конкретикой. Начальник отдела ГИБДД по ЗАО Москвы Сергей Чамовских рассказал, что в районе станции метро «Юго-Западная» предлагается провести следующие срочные мероприятия, которые могут улучшить транспортную ситуацию на этой территории: — Изменить места посадки и высадки маршрутных такси, переместив их на 150-200 метров по проспекту Вернадского в сторону МКА; — Ликвидировать маршруты коммерческих перевозчиков, не имеющих согласований в установленном порядке; — Ликвидировать отстой частных такси у выходов из метро и по улице 26 Бакинских Комиссаров; — Исключить разворот троллейбусов на проспекте Вернадского, организовать его на улице 26 Бакинских Комиссаров, не выезжая на проспект Вернадского; — Установить постоянный пост ДПС с постоянным привлечением эвакуаторов в районе станции метро «Юго-Западная»; Глава отдела ГИБДД по ЗАО Москвы перечислил и перспективные (долгосрочные) направления решения транспортной проблемы в районе станции метро «Юго-Западная»: — Построить эстакаду через проспект Вернадского, соединив улицу 26 Бакинских комиссаров с улицей Покрышкина; — Провести расширение проезжей части проспекта Вернадского... ул. Рузская... Покрышкина...; — Рассмотреть вопрос организации максимального количества дополнительных стоянок для личного автотранспорта в пешеходной доступности до выходов из метро «Юго-Западная», при этом возможна полная и частичная стоянка на тротуаре, за счёт газонов; — Предлагается на месте планируемого торгового центра ЗАО «Петро эстейт» (существующий автобусный круг) построить перехватывающую парковку; — Продлить метро... в сторону МКАД..., при этом организовать достаточные парковки с обеих сторон Ленинского проспекта на примыкании с Теплостанским проездом; Как заверил Чамовских, данные предложения уже направлены в Префектуру округа и главам управ районов «Тропарево-Никулино», «Солнцево» и «Ново-Переделкино» для использования предложений в работе и направления их в заинтересованные городские службы и организации. http://automoskva.com/news/2011/02/03/296.html Давайте, что ли, обсудим. Болтовни много, но вдруг действительно хотя бы часть из перечисленного реализуют? Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Валентин Мельников
03.02.2011 18:50
62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского. Там и провода до сих пор висят. В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие? Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон
03.02.2011 22:03
Мне кажется, эти нынешние выкрутасы исключительно из-за отсутствия диспетчерской. Если сделают диспетчерскую на 26 Бакинских, вся эта нынешняя лабуда сама собой отпадет. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Паштет
03.02.2011 23:14
В принципе можно посадить диспетчера на 26 БК на время пиков, а машины идущие на обед и вне пиковое время отправлять на ныне существующую площадку. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.
03.02.2011 23:20
Я один раз видел, как 84 развернулся по пр. Вернадского без заезда на конечную. Т.е. вместо того чтобы свернуть на Покрышкина, он развернулся как 34 и повернул на 26-ти Бакинских Комиссаров. Это было 1,5-2 года назад.
Организовать диспетчерскую на 26БК не получится, пока не уберут это: http://maps.yandex.ru/-/CZgaaaq Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 23:22 пользователем Звягин А.. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон
04.02.2011 18:18
Пусть подземную диспетчерскую выроют в склоне на 26 БК. :)))) Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Александр Зеленцов
04.02.2011 20:13
Можно уточнить: эти много лет были до осени 1985 года или и после тоже? Потому что до 1985 года диспетчерская у 62-го была на Октябрьской... А сейчас да, парки сами проссят хоть как-то, хоть в какое-нибудь время разрешить этот разворот... Но что-то пока заглохло, если честно Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Виталий Шамаров
04.02.2011 21:11
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места? Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон
04.02.2011 22:33
ИМХО потому что всем пофигу, что диспетчерская 34 посреди маршрута, и что после окончания утреннего час пик хрен доедешь со стороны ЮЗ до Строителей без пересадки. Вот по-нормальному для 34 на ЮЗ как раз самое место на месте нынешней диспетчерской 62/84. Такая же фигня и с 3/29 на Фонвизина. Так разворот сейчас тоже маршрутками забит... :( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 22:35 пользователем Ватсон. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
FourtySeventh
05.02.2011 13:20
И сейчас иногда попадаются троллейбусы, которые разворачиваются так. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg
05.02.2011 13:32
Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной? Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Евгений Алексеев
05.02.2011 14:19
А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.
А потом, собираются же создать единый диспетчерский центр для всего гортранса? Тогда все эти распределённые диспетчерские на конечных станциях вообще не понадобятся. Так может, и не надо сейчас ничего городить? Останется только проблема с обедами, но их можно делать, как сейчас. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 14:19 пользователем Евгений Алексеев. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов
05.02.2011 14:37
Конкретно работу диспетчеров на к/ст ГЛОНАСС заменит легко. Но он никогда не заменит такие вещи, как необходимость сходить в туалет, пообедать и т.д. Соответственно, полный отказ от к/ст всё равно невозможен. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Евгений Алексеев
05.02.2011 14:55
Согласен. Где-то можно использовать существующую инфраструктуру Мосротранса, а где-то - пользоваться услугами сторонних организаций. Вопрос в тему, а как работают сейчас частные перевозчики без конечных станций? Причём крупные перевозчики, с большими автобусами. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.
05.02.2011 16:49
Где-то писали, что она и так слишком перегружена. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg
05.02.2011 17:06
Ну прям для пары-тройки троллейбусов места будто не найдётся. Сколько там приходилось бывать - места всегда полно было. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон
05.02.2011 18:30
Если убрать оттуда диспетчерскую 84 и 62 на 26 БК, как раз освободится место для 34. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов
05.02.2011 20:31
А так и работают... Где-то на МГТ-шной к/ст стоят, где-то на обочине. Свои оборудованные площадки встречаются, но далеко не везде. В туалет... хорошо если Макдак рядом есть, а если нет, то в кусты или на колесо, ну или в синие кабинки. С едой примерно также, у нас на Выхино, например, даже специальные тёти с кофе-булочками-пирожками по стоянке маршруток курсируют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 20:32 пользователем Юрий Аралов. Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
RammsteinTyoma
06.02.2011 04:37
Загляни как-нибудь на конечную в районе 10-11 часов, когда 84-е массово встают на первый обед. Пробка из заезжающих на станцию иногда до вестибюля метро (северного) растягивается. Не говоря уже о том, что тем, кто в ней стоит, тоже еще на обед встать надо. В результате иногда троллейбусы стоят на обеде и на выезде с площадки, и уже за первым разворотом в 1 ряду на Вернадского... А если по теме - для начала неплохо разогнать всех частников с их тазиками, уже легче будет. Впрочем, как и у любого метро это проблема. Плюс вполне можно было бы сделать сквозной проезд через Вернадского для тех, кто едет напрямую с 26БК на Покрышкина, благо и дорога есть, светофор только нужен. Это уж всяко лучше будет, чем через разворот, в который иногда в 4 ряда стоят, в результате чего все Вернадка начинает стопориться, в результате чего иногда все встает намертво. Ну и плюс кое-где надо сеть по-нормально перевесить, подальше от бордюра, и расположение остановок продумать. Ведь сейчас посадка на 62/84 самая последняя на 26БК, и путь до нее иногда очень долог из-за ожидания окончания посадки в автобусы, чьи остановки раньше... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 04:38 пользователем RammsteinTyoma.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]