ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Линейные 72-го года.
Заец  19.10.2010 00:14

К тому же там не просто уклон. В дождь с гор стекает этакая глина, и дорога становится гораздо более скользкой, чем обычно бывает при дожде.

Re: Линейные 72-го года
Жорник Василий  10.12.2010 02:47

Нормально на горных маршрутах работают "9тр"!
Если водитель едет согласно погодным условиям, то проблем быть не должно.
Я не против новых машин, но если таковых нет, то старыми надёжными "9тр" тоже нельзя разбрасываться.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
AlexL  10.12.2010 10:58

Цитата (Unicum)
Вот спешат все! Ну, если на ту проклятую работу (не дай Бог опоздать!) или чтобы успеть на поезд или автобус, то понятно. Вот и садятся в то, что приехало или в то, что быстрее (чаще всего это маршрутка). А из Симферополя в Ялту на отдых - куда спешить? Море никуда не денется.
Предлагаю вам взглянуть на такую ситуацию:
поезд приходит ближе к вечеру, и если выезжать тролем, допустим, часов в 18 приедешь в 21 и жильё конкретно в темноте придется искать.
А вот назад можно наоборот - если поезд в 11 утра, то рейс на 7 утра + 3 в дороге + 1 на всякий случай. Ну а если вещи собрать не успеваешь, то можно уйти на автобус

Re: Линейные 72-го года
fon Butterfly  21.12.2010 21:14

Цитата (Жорник Василий)
Нормально на горных маршрутах работают "9тр"!
Если водитель едет согласно погодным условиям, то проблем быть не должно.
Я не против новых машин, но если таковых нет, то старыми надёжными "9тр" тоже нельзя разбрасываться.
Кстати, 9-ка при отгорании низковольтной цепи способна доползти до населёнки на 6-ти щепочках. С трудом, ползком - но способна. Для загородных маршрутов - бесценное свойство...

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Анте  31.01.2011 18:17

Что за чушь? В Вальпараисо в Чили до сих пор эксплуатируются троллейбусы 1952 г. выпуска, см., напр.,http://transphoto.ru/photo/242995/
В Крыму же движение троллейбусов только в 1959 году ОТКРЫЛОСЬ! Но ведь НИ ОДИН из троллейбусов 1959 г., давно не работает. Самый старый пассажирский троллейбус в Крыму - №3400 - выпуска 1972 г. Есть, правда, служебные машины постарше, но и они не старше 1968 г. Так что я не знаю, какой идиот пустил мульку о "самых дряхлых троллейбусах в МИРЕ". Может, имелось в виду в Украине или в СНГ?

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ватсон  31.01.2011 22:33

Как тут выше говорилось, крымские троллейбусники видно громко трындели о своей самой дряхлости в мире, а вальпараисские молчали.

Я уже в свое время тоже говорил про Вальпараисо. Еще в аргентинской Мендосе ходят Круппы примерно такого же возраста, как крымские.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.11 22:37 пользователем Ватсон.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Жорник Василий  01.02.2011 03:20

Пассажирские троллейбусы делятся на две группы. Это городские и междугородные.
Возможно ПС Крымского троллейбуса был признан самым старым, как работающий на междугородной сети.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Aztec  01.02.2011 11:18

Скоро ПС Крымтроллебуса будет самым новым. Уже 28 новых городских машин пришло и 3 трассовых. На подходе ещё 3 городских и потом 27 трассовых будут поставлять. Городские - Богданы Т701.10 и трассовые - Богданы Т701.15. Всего заплачено за 61 новый троллейбус (31 городской и 30 трассовых). После завершения этой поставки, говорят, что заключат договор о потавке ещё 100 новых троллейбусов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 11:19 пользователем Aztec.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
IKS  01.02.2011 20:09

В Мендосе вроде уже не Крупы, а Ньюфлаеры б/у, но толком ничего не нашёл...

Крым и возраст...
Михаил Грачев  25.02.2011 16:32

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Я что-то из статьи не понял: а какой у крымчан самый старый троллейбус? В статье только "ещё в 70-х"...
В Ровно, к примеру, тоже старьё тех лет ковыляет: 3 борта 1974-го года выпуска, 4 (ЕМНИП) - 1976-го...
Линейные 72-го года.

На самом деле есть линейные даже не 72-го, а 71-го: это ялтинские 5359 и 5361. Их "ровесник" 5357, на котором мне довелось проехаться в 2009 году, к сожалению, недавно списан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 16:34 пользователем Михаил Грачев.

Крым и Вальпараисо: посчитаем средний возраст
Михаил Грачев  25.02.2011 16:45

Цитата (Rexby)
Я думаю, что здесь речь шла именно о среднем возрасте троллейбусов.
из Википедии: "Средний возраст троллейбусов 25,7 года. Срок их службы заводом-изготовителем ограничен 14 годами."

Цитата (Анте)
Что за чушь? В Вальпараисо в Чили до сих пор эксплуатируются троллейбусы 1952 г. выпуска...

Если средний возраст крымских троллейбусов - 25,7 года, то в Вальпараисо он побольше будет. К тому же в чилийском городе эксплуатируются троллейбусы не только 1952 года выпуска, но и немного постарше.

Итак, в Вальпараисо - 24 троллейбуса (22 работающих и 2 не работающих):

9 "Pullman-Standard/GE" выпуска 1946-1948 годов - будем считать, что им в среднем по 64 года;
5 "Pullman-Standard/GE" 1952 года выпуска - 59 лет;
1 "FBW" 1959 года выпуска - 51 год;
1 "FBW" 1963 года выпуска - 48 лет;
1 "FBW" 1964 года выпуска - 47 лет;
3 "Berna 4GTP" 1965 года выпуска (в том числе один не работающий) - 46 лет;
1 "Berna 4TP-A" 1966 года выпуска - 45 лет;
2 "Shenfeng SY-D60C" 1989 года выпуска (в том числе один не работающий) - 22 года;
1 "Norinco Shenfeng SYD60C" 1991 года выпуска - 20 лет.

Считаем средний возраст:
(63*9 + 59*5 + 51*1 + 48*1 + 47*1 + 46*3 + 45*1 + 22*2 + 20*1)/24 = 52,3 года.

Так что составители "Книги рекордов Гиннеса" явно лопухнулись.
Зато мы можем назвать крымские троллейбусы самыми "пожилыми" не только на территории бывшего СССР и в Украине, но также в Северном и Восточном полушариях и даже в Старом Свете.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]