Re: Линейные 72-го года.
Заец
19.10.2010 00:14
К тому же там не просто уклон. В дождь с гор стекает этакая глина, и дорога становится гораздо более скользкой, чем обычно бывает при дожде. Re: Линейные 72-го года
Жорник Василий
10.12.2010 02:47
Нормально на горных маршрутах работают "9тр"!
Если водитель едет согласно погодным условиям, то проблем быть не должно. Я не против новых машин, но если таковых нет, то старыми надёжными "9тр" тоже нельзя разбрасываться. Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
AlexL
10.12.2010 10:58
Предлагаю вам взглянуть на такую ситуацию: поезд приходит ближе к вечеру, и если выезжать тролем, допустим, часов в 18 приедешь в 21 и жильё конкретно в темноте придется искать. А вот назад можно наоборот - если поезд в 11 утра, то рейс на 7 утра + 3 в дороге + 1 на всякий случай. Ну а если вещи собрать не успеваешь, то можно уйти на автобус Re: Линейные 72-го года
fon Butterfly
21.12.2010 21:14
Кстати, 9-ка при отгорании низковольтной цепи способна доползти до населёнки на 6-ти щепочках. С трудом, ползком - но способна. Для загородных маршрутов - бесценное свойство... Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Анте
31.01.2011 18:17
Что за чушь? В Вальпараисо в Чили до сих пор эксплуатируются троллейбусы 1952 г. выпуска, см., напр.,http://transphoto.ru/photo/242995/
В Крыму же движение троллейбусов только в 1959 году ОТКРЫЛОСЬ! Но ведь НИ ОДИН из троллейбусов 1959 г., давно не работает. Самый старый пассажирский троллейбус в Крыму - №3400 - выпуска 1972 г. Есть, правда, служебные машины постарше, но и они не старше 1968 г. Так что я не знаю, какой идиот пустил мульку о "самых дряхлых троллейбусах в МИРЕ". Может, имелось в виду в Украине или в СНГ? Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ватсон
31.01.2011 22:33
Как тут выше говорилось, крымские троллейбусники видно громко трындели о своей самой дряхлости в мире, а вальпараисские молчали.
Я уже в свое время тоже говорил про Вальпараисо. Еще в аргентинской Мендосе ходят Круппы примерно такого же возраста, как крымские. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.11 22:37 пользователем Ватсон. Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Жорник Василий
01.02.2011 03:20
Пассажирские троллейбусы делятся на две группы. Это городские и междугородные.
Возможно ПС Крымского троллейбуса был признан самым старым, как работающий на междугородной сети. Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Aztec
01.02.2011 11:18
Скоро ПС Крымтроллебуса будет самым новым. Уже 28 новых городских машин пришло и 3 трассовых. На подходе ещё 3 городских и потом 27 трассовых будут поставлять. Городские - Богданы Т701.10 и трассовые - Богданы Т701.15. Всего заплачено за 61 новый троллейбус (31 городской и 30 трассовых). После завершения этой поставки, говорят, что заключат договор о потавке ещё 100 новых троллейбусов... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 11:19 пользователем Aztec. Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
IKS
01.02.2011 20:09
В Мендосе вроде уже не Крупы, а Ньюфлаеры б/у, но толком ничего не нашёл... Крым и возраст...
Михаил Грачев
25.02.2011 16:32
На самом деле есть линейные даже не 72-го, а 71-го: это ялтинские 5359 и 5361. Их "ровесник" 5357, на котором мне довелось проехаться в 2009 году, к сожалению, недавно списан. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 16:34 пользователем Михаил Грачев. Крым и Вальпараисо: посчитаем средний возраст
Михаил Грачев
25.02.2011 16:45
Если средний возраст крымских троллейбусов - 25,7 года, то в Вальпараисо он побольше будет. К тому же в чилийском городе эксплуатируются троллейбусы не только 1952 года выпуска, но и немного постарше. Итак, в Вальпараисо - 24 троллейбуса (22 работающих и 2 не работающих): 9 "Pullman-Standard/GE" выпуска 1946-1948 годов - будем считать, что им в среднем по 64 года; 5 "Pullman-Standard/GE" 1952 года выпуска - 59 лет; 1 "FBW" 1959 года выпуска - 51 год; 1 "FBW" 1963 года выпуска - 48 лет; 1 "FBW" 1964 года выпуска - 47 лет; 3 "Berna 4GTP" 1965 года выпуска (в том числе один не работающий) - 46 лет; 1 "Berna 4TP-A" 1966 года выпуска - 45 лет; 2 "Shenfeng SY-D60C" 1989 года выпуска (в том числе один не работающий) - 22 года; 1 "Norinco Shenfeng SYD60C" 1991 года выпуска - 20 лет. Считаем средний возраст: (63*9 + 59*5 + 51*1 + 48*1 + 47*1 + 46*3 + 45*1 + 22*2 + 20*1)/24 = 52,3 года. Так что составители "Книги рекордов Гиннеса" явно лопухнулись. Зато мы можем назвать крымские троллейбусы самыми "пожилыми" не только на территории бывшего СССР и в Украине, но также в Северном и Восточном полушариях и даже в Старом Свете.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]