ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
sass  26.09.2010 14:18

В Книгу рекордов Гиннеса за дряхлость были занесены крымские троллейбусы, а государственное предприятие «Крымтроллейбус» получило диплом как компания, использующая самые старые троллейбусы в мире.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=318080

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ulyss  26.09.2010 21:43

Зато ездят! Я сам ездил на 9Tr два года назад по трассе ночью, ОЧЕНЬ страшно, но ОЧЕНЬ здорово. Таких впечатлений от НОТ нигде не получите (пользуйтесь, пока есть возможность!)

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Anton K.  27.09.2010 02:09

Цитата (Ulyss)
Зато ездят! Я сам ездил на 9Tr два года назад по трассе ночью, ОЧЕНЬ страшно,!)

Нашли чего бояться. За все 50 лет существования трассы ни разу ничего страшного с пассажирами троллейбусов не случалось. Чего не скажешь о пассажирах транспорта автомобильного...

Цитата (Ulyss)
но ОЧЕНЬ здорово. Таких впечатлений от НОТ нигде не получите (пользуйтесь, пока есть возможность!)

А вот это верно.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
White_Angel  27.09.2010 09:22

Цитата (Anton K.)
Нашли чего бояться. За все 50 лет существования трассы ни разу ничего страшного с пассажирами троллейбусов не случалось. Чего не скажешь о пассажирах транспорта автомобильного...

Зато время в пути 90 мин. у автобуса против 150 мин. у троллейбуса - явно не в пользу тролля. Причем 90 мин. - это согласно автовокзальным расписаниям. Про частников и всяких леваков молчу - они и за час долететь могут.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Anton K.  27.09.2010 13:34

Цитата (White_Angel)
Зато время в пути 90 мин. у автобуса против 150 мин. у троллейбуса - явно не в пользу тролля. Причем 90 мин. - это согласно автовокзальным расписаниям.

Нет, по автовокзальным расписаниям не 90, а 110-130 минут: http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-find?tr=&f=%d1%e8%ec%f4%e5%f0%ee%ef%ee%eb%fc&t=%df%eb%f2%e0&c=57&d=1
И потом, троллейбусы идут с многочисленными остановками, автобусы - почти экспрессом. Большая часть разницы во времени - следствие именно этого.

Цитата (White_Angel)
Про частников и всяких леваков молчу - они и за час долететь могут.

Угу. Некоторые уже долетались...

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ватсон  27.09.2010 16:16

Мне вот интересно, как они считали "старые" - а троллейбусы других стран, например, Пульманы Вальпараисо не в счет? Там ходят машины даже 1946-48 годов выпуска, есть и 1952 г. Или Круппы Мендосы самого начала 197... годов?

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Юрий Аралов  27.09.2010 16:57

Цитата (Ватсон)
Мне вот интересно, как они считали "старые" - а троллейбусы других стран, например, Пульманы Вальпараисо не в счет? Там ходят машины даже 1946-48 годов выпуска, есть и 1952 г. Или Круппы Мендосы самого начала 197... годов?
Думаю что всё просто. Чилийские транспортники просто до сих пор не додумались подать заявку, а в Крымтроллейбусе, который уже давно имеет другое реальное мировое достижение, решили перед глобальным обновлением парка попытать счастье второй раз. Не то на дурачка решили попробовать проскочить, не то и впрямь не в курсе что у них машины далеко не самые старые в мире, но факт остаётся фактом - представители Книги Гиннеса подвох прошляпили и достижение зафиксировали.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Andreas  27.09.2010 21:12

Цитата (Anton K.)
Цитата (Ulyss)
Зато ездят! Я сам ездил на 9Tr два года назад по трассе ночью, ОЧЕНЬ страшно,!)

Нашли чего бояться. За все 50 лет существования трассы ни разу ничего страшного с пассажирами троллейбусов не случалось. Чего не скажешь о пассажирах транспорта автомобильного...



А вот это верно.

Да, конечно, а авария где 9Тр столкнуласй с КамАЗом

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ulyss  28.09.2010 01:54

Про КАМАЗ - так это не от возраста ПС зависит.

А ездить действительно страшненько - я тут уже писал как-то: водитель едет под горку, жмёт педаль газа в пол, разговаривает по мобильнику (на тему, где авария и менты стоят), а рулит локтями. На скорости больше 90 (по GPS). И всё это ночью.

Пользуйтесь, пока 9Tr живы.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Aztec  28.09.2010 17:47

Цитата
Да, конечно, а авария где 9Тр столкнуласй с КамАЗом


Это не 9-Тр столкнулась, а он гружёный был с прицепом и на спуске не справился с управлением и полетел под откос, тем самым зацепив 9-Тр...

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Aztec  28.09.2010 17:50

Цитата (Юрий Аралов)
Думаю что всё просто. Чилийские транспортники просто до сих пор не додумались подать заявку, а в Крымтроллейбусе, который уже давно имеет другое реальное мировое достижение, решили перед глобальным обновлением парка попытать счастье второй раз. Не то на дурачка решили попробовать проскочить, не то и впрямь не в курсе что у них машины далеко не самые старые в мире, но факт остаётся фактом - представители Книги Гиннеса подвох прошляпили и достижение зафиксировали.

Так может не только по старости определяли, но и по количеству того старого подвижного состава, который используется. Сколько единиц в Чили, и сколько в Крымтроллейбусе... При среднем пересчёте и получается, что Крымтроллейбус занимает в этом лидирующие позиции...


P. S. Так я и не научился правильно цитировать тут :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.10 17:51 пользователем Aztec.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Нихто  30.09.2010 19:34

Цитата (Andreas)
Да, конечно, а авария где 9Тр столкнуласй с КамАЗом
Картинки "дров" были страшные, но ведь из пассажиров троллейбуса никто не погиб (несмотря на то, что сам троллейбус вверх колесами в кювете валялся).

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Сильвестр  01.10.2010 23:03

Цитата (Ulyss)
А ездить действительно страшненько - я тут уже писал как-то: водитель едет под горку, жмёт педаль газа в пол, разговаривает по мобильнику (на тему, где авария и менты стоят), а рулит локтями. На скорости больше 90 (по GPS). И всё это ночью.

Ну, такое вот "страшненько" никак не зависит от возраста троллейбусов. Обезьяну можно и за руль новейшего троллейбуса посадить - и результат будет тот же. А троллейбусы там - особенно алуштинские - в очень хорошем состоянии не только для своего возраста, но и просто в очень хорошем состоянии. Симферопольские - похуже.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Rexby  02.10.2010 16:58

Ха-ха, в комментариях по ссылке в первом посте говорят про олимпиаду - Крым с Сочи попутали :)

Цитата (Aztec)
Цитата (Юрий Аралов)
Думаю что всё просто. Чилийские транспортники просто до сих пор не додумались подать заявку, а в Крымтроллейбусе, который уже давно имеет другое реальное мировое достижение, решили перед глобальным обновлением парка попытать счастье второй раз. Не то на дурачка решили попробовать проскочить, не то и впрямь не в курсе что у них машины далеко не самые старые в мире, но факт остаётся фактом - представители Книги Гиннеса подвох прошляпили и достижение зафиксировали.

Так может не только по старости определяли, но и по количеству того старого подвижного состава, который используется. Сколько единиц в Чили, и сколько в Крымтроллейбусе... При среднем пересчёте и получается, что Крымтроллейбус занимает в этом лидирующие позиции...
Я думаю, что здесь речь шла именно о среднем возрасте троллейбусов.
из Википедии: "Средний возраст троллейбусов 25,7 года. Срок их службы заводом-изготовителем ограничен 14 годами."

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Unicum  11.10.2010 21:24

Цитата (White_Angel)
Зато время в пути 90 мин. у автобуса против 150 мин. у троллейбуса - явно не в пользу тролля. Причем 90 мин. - это согласно автовокзальным расписаниям. Про частников и всяких леваков молчу - они и за час долететь могут.

Вот спешат все! Ну, если на ту проклятую работу (не дай Бог опоздать!) или чтобы успеть на поезд или автобус, то понятно. Вот и садятся в то, что приехало или в то, что быстрее (чаще всего это маршрутка). А из Симферополя в Ялту на отдых - куда спешить? Море никуда не денется. И главное - троллейбусом дешевле.
А на городских маршрутах Ялты и Алушты действительно все троллейбусы - "Шкода-9Тр"? Может, даже 2-дверные есть? Троллейбусов "Шкода-14Тр" и украинских нет? Пора бы обновить. Хотя если троллейбусы в хорошем состоянии, не раздолбанные, то пусть себе ездят.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
ИМ  11.10.2010 22:07

Цитата (Unicum)
Цитата (White_Angel)
...А на городских маршрутах Ялты и Алушты действительно все троллейбусы - "Шкода-9Тр"? Может, даже 2-дверные есть? Троллейбусов "Шкода-14Тр" и украинских нет? Пора бы обновить. Хотя если троллейбусы в хорошем состоянии, не раздолбанные, то пусть себе ездят.

В Ялте (городские) точно не уверен что все, но подавляющее большинство уж точно - 9Тр.

В Алуште на 1 и 2 видел исключительно 9Тр и один-единственный "Авиант"
Издалека "Авиант" выглядит вполне достойно, вблизи же видны "местные доработки" - судя по всему, вклеенные стекла имели тенденцию выпадать, так что их явно дополнительно снаружи укрепляли (похоже, не без помощи сварочного аппарата!), да и вообще визуально он какой-то потрепанный, даже по сравнению с 9Тр... Один раз видел, как его из Алушты на буксире тягач тащил в парк.

Про Симферополь утверждать не берусь, в городе видел и 9Тр, и 14Тр, и 15Тр, и Т1 (вроде бы).

На трассе (51, 52) - в большинстве своем 14Тр, хотя нередко попадаются и 9Тр.
На 53 и 59 показалось, что пополам 9Тр и 14Тр (хотя там выпуск-то всего-ничего).

9Тр - практически все двухдверные! Хотя и трехдверки видел.
У 14Тр на трассе средняя дверь закрыта, рядом с ней установлены обычные сиденья.

На городском и пригородных маршрутах Ялты работают исключительно двухдверные Skoda 9Tr (-)
Патриот  11.10.2010 22:22

Цитата (Unicum)
А на городских маршрутах Ялты и Алушты действительно все троллейбусы - "Шкода-9Тр"? Может, даже 2-дверные есть?

Крым и возраст...
fon Butterfly  15.10.2010 18:30

Я что-то из статьи не понял: а какой у крымчан самый старый троллейбус? В статье только "ещё в 70-х"...
В Ровно, к примеру, тоже старьё тех лет ковыляет: 3 борта 1974-го года выпуска, 4 (ЕМНИП) - 1976-го...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 18:31 пользователем fon Butterfly.

Линейные 72-го года. (-)
Нихто  16.10.2010 04:41

Цитата (fon Butterfly)
Я что-то из статьи не понял: а какой у крымчан самый старый троллейбус? В статье только "ещё в 70-х"...
В Ровно, к примеру, тоже старьё тех лет ковыляет: 3 борта 1974-го года выпуска, 4 (ЕМНИП) - 1976-го...
Линейные 72-го года.

Re: Линейные 72-го года.
fon Butterfly  18.10.2010 13:40

Блин, как они ещё там ездить рискуют? И по относительно ровному месту (уклон до 4,2%) на 9-ках ездить стрёмновато...

Re: Линейные 72-го года.
Заец  19.10.2010 00:14

К тому же там не просто уклон. В дождь с гор стекает этакая глина, и дорога становится гораздо более скользкой, чем обычно бывает при дожде.

Re: Линейные 72-го года
Жорник Василий  10.12.2010 02:47

Нормально на горных маршрутах работают "9тр"!
Если водитель едет согласно погодным условиям, то проблем быть не должно.
Я не против новых машин, но если таковых нет, то старыми надёжными "9тр" тоже нельзя разбрасываться.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
AlexL  10.12.2010 10:58

Цитата (Unicum)
Вот спешат все! Ну, если на ту проклятую работу (не дай Бог опоздать!) или чтобы успеть на поезд или автобус, то понятно. Вот и садятся в то, что приехало или в то, что быстрее (чаще всего это маршрутка). А из Симферополя в Ялту на отдых - куда спешить? Море никуда не денется.
Предлагаю вам взглянуть на такую ситуацию:
поезд приходит ближе к вечеру, и если выезжать тролем, допустим, часов в 18 приедешь в 21 и жильё конкретно в темноте придется искать.
А вот назад можно наоборот - если поезд в 11 утра, то рейс на 7 утра + 3 в дороге + 1 на всякий случай. Ну а если вещи собрать не успеваешь, то можно уйти на автобус

Re: Линейные 72-го года
fon Butterfly  21.12.2010 21:14

Цитата (Жорник Василий)
Нормально на горных маршрутах работают "9тр"!
Если водитель едет согласно погодным условиям, то проблем быть не должно.
Я не против новых машин, но если таковых нет, то старыми надёжными "9тр" тоже нельзя разбрасываться.
Кстати, 9-ка при отгорании низковольтной цепи способна доползти до населёнки на 6-ти щепочках. С трудом, ползком - но способна. Для загородных маршрутов - бесценное свойство...

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Анте  31.01.2011 18:17

Что за чушь? В Вальпараисо в Чили до сих пор эксплуатируются троллейбусы 1952 г. выпуска, см., напр.,http://transphoto.ru/photo/242995/
В Крыму же движение троллейбусов только в 1959 году ОТКРЫЛОСЬ! Но ведь НИ ОДИН из троллейбусов 1959 г., давно не работает. Самый старый пассажирский троллейбус в Крыму - №3400 - выпуска 1972 г. Есть, правда, служебные машины постарше, но и они не старше 1968 г. Так что я не знаю, какой идиот пустил мульку о "самых дряхлых троллейбусах в МИРЕ". Может, имелось в виду в Украине или в СНГ?

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Ватсон  31.01.2011 22:33

Как тут выше говорилось, крымские троллейбусники видно громко трындели о своей самой дряхлости в мире, а вальпараисские молчали.

Я уже в свое время тоже говорил про Вальпараисо. Еще в аргентинской Мендосе ходят Круппы примерно такого же возраста, как крымские.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.11 22:37 пользователем Ватсон.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Жорник Василий  01.02.2011 03:20

Пассажирские троллейбусы делятся на две группы. Это городские и междугородные.
Возможно ПС Крымского троллейбуса был признан самым старым, как работающий на междугородной сети.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
Aztec  01.02.2011 11:18

Скоро ПС Крымтроллебуса будет самым новым. Уже 28 новых городских машин пришло и 3 трассовых. На подходе ещё 3 городских и потом 27 трассовых будут поставлять. Городские - Богданы Т701.10 и трассовые - Богданы Т701.15. Всего заплачено за 61 новый троллейбус (31 городской и 30 трассовых). После завершения этой поставки, говорят, что заключат договор о потавке ещё 100 новых троллейбусов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 11:19 пользователем Aztec.

Re: Крымские троллейбусы признаны самыми дряхлыми в мире
IKS  01.02.2011 20:09

В Мендосе вроде уже не Крупы, а Ньюфлаеры б/у, но толком ничего не нашёл...

Крым и возраст...
Михаил Грачев  25.02.2011 16:32

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Я что-то из статьи не понял: а какой у крымчан самый старый троллейбус? В статье только "ещё в 70-х"...
В Ровно, к примеру, тоже старьё тех лет ковыляет: 3 борта 1974-го года выпуска, 4 (ЕМНИП) - 1976-го...
Линейные 72-го года.

На самом деле есть линейные даже не 72-го, а 71-го: это ялтинские 5359 и 5361. Их "ровесник" 5357, на котором мне довелось проехаться в 2009 году, к сожалению, недавно списан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 16:34 пользователем Михаил Грачев.

Крым и Вальпараисо: посчитаем средний возраст
Михаил Грачев  25.02.2011 16:45

Цитата (Rexby)
Я думаю, что здесь речь шла именно о среднем возрасте троллейбусов.
из Википедии: "Средний возраст троллейбусов 25,7 года. Срок их службы заводом-изготовителем ограничен 14 годами."

Цитата (Анте)
Что за чушь? В Вальпараисо в Чили до сих пор эксплуатируются троллейбусы 1952 г. выпуска...

Если средний возраст крымских троллейбусов - 25,7 года, то в Вальпараисо он побольше будет. К тому же в чилийском городе эксплуатируются троллейбусы не только 1952 года выпуска, но и немного постарше.

Итак, в Вальпараисо - 24 троллейбуса (22 работающих и 2 не работающих):

9 "Pullman-Standard/GE" выпуска 1946-1948 годов - будем считать, что им в среднем по 64 года;
5 "Pullman-Standard/GE" 1952 года выпуска - 59 лет;
1 "FBW" 1959 года выпуска - 51 год;
1 "FBW" 1963 года выпуска - 48 лет;
1 "FBW" 1964 года выпуска - 47 лет;
3 "Berna 4GTP" 1965 года выпуска (в том числе один не работающий) - 46 лет;
1 "Berna 4TP-A" 1966 года выпуска - 45 лет;
2 "Shenfeng SY-D60C" 1989 года выпуска (в том числе один не работающий) - 22 года;
1 "Norinco Shenfeng SYD60C" 1991 года выпуска - 20 лет.

Считаем средний возраст:
(63*9 + 59*5 + 51*1 + 48*1 + 47*1 + 46*3 + 45*1 + 22*2 + 20*1)/24 = 52,3 года.

Так что составители "Книги рекордов Гиннеса" явно лопухнулись.
Зато мы можем назвать крымские троллейбусы самыми "пожилыми" не только на территории бывшего СССР и в Украине, но также в Северном и Восточном полушариях и даже в Старом Свете.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]