Маршрут 81 (Мск)
Дима
25.08.2010 20:49
В Москве на некоторых остановках маршрута 81 (Метро "Беляево" - Битцевский рынок) появились новые автобусные трафареты с маршрутом 081 (Метро "Каховская" - Битцевский рынок).
На сайте МГТ уже есть расписание, правда, почему-то, только на выходные. Пример: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=081&date=0000011&direction=AB&waypoint=4 Что это будет? Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex
26.08.2010 01:43
Не совсем понятно, почему именно до каховской. Например, можно было до Новых Черёмушек или вообще до Калужской площади. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 01:44 пользователем karelalex. Re: В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом?
Нихто
26.08.2010 04:17
Сообщение на тр.ру есть: http://www.tr.ru/news/4169 Написано ВРЕМЕННО. По какой причине временно - правда, не написано. Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это? (-)
Юрий Аралов
26.08.2010 08:29
> Эксперимент по привлечению пассажиров
Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.10 08:30 пользователем Юрий Аралов. Re: Маршрут 81 (Мск)
Ватсон
26.08.2010 18:32
На 81 и сейчас автобусы не редкость. Так пусть уж официально заменят автобусным, и все. Re: Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?
RammsteinTyoma
28.08.2010 18:12
Ну, по идее ветка на Б.Юшуньской построена от автобусной к/ст до ул. Каховка, там только подключить к сети осталось. Может наконец решили использовать построенное, правда, не по тому назначению, которое хотели изначально, ибо продление туда Тб 8 и 52 так пока и осталось в планах... Пессимистическое предположение
Михаил Грачев
29.08.2010 11:32
Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"... Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий
29.08.2010 11:38
Думаю, что предположение к счастью абсолютно необоснованно...
Вообще же 81ый изначально был маршрутом "странноватым", запускался от Варшавки, обрезался по Беляево, во второй раз возрождался, вновь обрезался... Посмотрим что выйдет теперь.. Re: Пессимистическое предположение
Ватсон
29.08.2010 15:58
Для 72 это будет лучше, ибо основные его участки - Каховская-Калужская-Беляево и ТСтан - Карамзина. А для Чонгарского и 60 хватит. Хоть 60 от 72 отличаться будет больше, чем на пару остановок. ИМХО он был изначально никому не нужным. Даже когда не было метро, то прежний А600 полностью повторял участок Беляево - 17мр Ясенева (нынешняя Новоясеневская). Плюс еще прежний А616. А от Варшавской учитывая его интервалы и наверное 80% одинаковость с 72 (особено учитывая его склонность ходить парами следом за 72), все все равно пользовались 72. Сколько помню, всегда он был пустой. А сейчас это тем более не поймешь что за маршрут, по прежнему вечно тащащийся пустым вслед за 72. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:10 пользователем Ватсон. Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий
29.08.2010 16:04
Ну да, конечно "лучше", на том участке придётся лезть в метро и по 7-8 мин. ждать поезда, вместо того, чтобы просто доехать троллейбусом...
Да и в час-пик куда удобнее сесть в тролль на Варшавке, чем садиться на Каховской в давке и ехать сидя, пусть и дольше на три минуты... Re: Пессимистическое предположение
Ватсон
29.08.2010 16:10
Там 60-е косяками идут. А если у 72 будет конечная на Каховской, то там так же сядешь сидя и поедешь дальше, как и на Варшавской. Это сейчас там хрен сядешь, как на 60, так и на 72. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:15 пользователем Ватсон. Re: Пессимистическое предположение
Zatwornik
30.08.2010 13:31
Плохо сделали, что 081 на Каховской выезжает с Большой Юшуньской, то есть он не подъезжает к метро, что для него является залогом нерентабельности. Буквально до этого лета 826 тоже поворачивал на Каховку с Большой Юшуньской и не захватывал поток с метро в сторону Черёмушек, но с ним дело поправили, и теперь вечером этот автобус незаменим, когда в троллейбус на Каховской не влезть. Если бы 081 ходил по такой же схеме - то цены бы ему не было в пики. Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma
04.09.2010 18:12
Кстати не такое и плохое предложение, подразгрузить "Ангару" очень даже не помешает ибо периодически там бывает очень некислая троллейбусная пробка, в т.ч. и из-за того, что припаркованные машины мешают проезду троллейбусов в 2 ряда, вот и стоят все в 1 ряд. А до Варшавской можно сделать 81-й, ну и 60 оставить, как основной. И 60 свободнее будет, и связь Варшавская-ТС (если она вообще кому-то нужна) будет сохранена. Re: Пессимистическое предположение
Нихто
04.09.2010 18:49
Если 72-й резать по Юшуньской (м.Каховская) - то там нормальных два варианта: или извращаться, чтоб он смог подъехать к метро на посадку или саму остановку переносить за перекресток. Если остановка будет несовместной - будет тот же бред, что и на "Октябрьской". Re: Пессимистическое предположение
Александр Зеленцов
04.09.2010 20:44
Парк хочет без "извращений" с подъездом к нормальной остановке, потому что так дешевле и проще строить к/сеть. В итоге, вероятно, всё выльется в то, что у 60 и 72 будет 2 остановки. Увы. Re: Пессимистическое предположение
Нихто
05.09.2010 22:08
А зачем в этом случае две остановки у западного выхода? Тот, кто не хочет далеко идти, чтобы иметь возможность сесть в два троллейбуса - выйдет из восточного вестибюля на остановку 60-го. Кто лучше пройдется, но будет иметь выбор из двух блюд - тот пройдется. Кому в этом случае нужна остановка рядом с западным вестибюлем только одного 60-го троллейбуса? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 22:09 пользователем Нихто.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]