ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрут 81 (Мск)
Дима  25.08.2010 20:49

В Москве на некоторых остановках маршрута 81 (Метро "Беляево" - Битцевский рынок) появились новые автобусные трафареты с маршрутом 081 (Метро "Каховская" - Битцевский рынок).
На сайте МГТ уже есть расписание, правда, почему-то, только на выходные. Пример: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=081&date=0000011&direction=AB&waypoint=4
Что это будет?

Эксперимент по привлечению пассажиров (-)

0

На Фиатах? (-) (-)
Паштет  26.08.2010 00:47

0

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex  26.08.2010 01:43

Не совсем понятно, почему именно до каховской. Например, можно было до Новых Черёмушек или вообще до Калужской площади.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 01:44 пользователем karelalex.

В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом? (-)
Cypok  26.08.2010 03:14

0

Re: В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом?
Нихто  26.08.2010 04:17

Цитата (Cypok)
В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом?
Сообщение на тр.ру есть: http://www.tr.ru/news/4169
Написано ВРЕМЕННО. По какой причине временно - правда, не написано.

Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это? (-)
Юрий Аралов  26.08.2010 08:29

> Эксперимент по привлечению пассажиров

Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.10 08:30 пользователем Юрий Аралов.

Re: не будет до 14/10 (-)
мутант  26.08.2010 18:19


Re: Маршрут 81 (Мск)
Ватсон  26.08.2010 18:32

На 81 и сейчас автобусы не редкость. Так пусть уж официально заменят автобусным, и все.

Re: Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?
RammsteinTyoma  28.08.2010 18:12

Цитата (Юрий Аралов)
Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?

Ну, по идее ветка на Б.Юшуньской построена от автобусной к/ст до ул. Каховка, там только подключить к сети осталось. Может наконец решили использовать построенное, правда, не по тому назначению, которое хотели изначально, ибо продление туда Тб 8 и 52 так пока и осталось в планах...

Пессимистическое предположение
Михаил Грачев  29.08.2010 11:32

Цитата (RammsteinTyoma)
Может наконец решили использовать построенное, правда, не по тому назначению, которое хотели изначально, ибо продление туда Тб 8 и 52 так пока и осталось в планах...

Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...

Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий  29.08.2010 11:38

Думаю, что предположение к счастью абсолютно необоснованно...
Вообще же 81ый изначально был маршрутом "странноватым", запускался от Варшавки, обрезался по Беляево, во второй раз возрождался, вновь обрезался...
Посмотрим что выйдет теперь..

Re: Пессимистическое предположение
Ватсон  29.08.2010 15:58

Цитата (Михаил Грачев)
Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...
Для 72 это будет лучше, ибо основные его участки - Каховская-Калужская-Беляево и ТСтан - Карамзина. А для Чонгарского и 60 хватит. Хоть 60 от 72 отличаться будет больше, чем на пару остановок.

Цитата (Дибуны)
Вообще же 81ый изначально был маршрутом "странноватым"
ИМХО он был изначально никому не нужным. Даже когда не было метро, то прежний А600 полностью повторял участок Беляево - 17мр Ясенева (нынешняя Новоясеневская). Плюс еще прежний А616. А от Варшавской учитывая его интервалы и наверное 80% одинаковость с 72 (особено учитывая его склонность ходить парами следом за 72), все все равно пользовались 72. Сколько помню, всегда он был пустой. А сейчас это тем более не поймешь что за маршрут, по прежнему вечно тащащийся пустым вслед за 72.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:10 пользователем Ватсон.

Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий  29.08.2010 16:04

Ну да, конечно "лучше", на том участке придётся лезть в метро и по 7-8 мин. ждать поезда, вместо того, чтобы просто доехать троллейбусом...
Да и в час-пик куда удобнее сесть в тролль на Варшавке, чем садиться на Каховской в давке и ехать сидя, пусть и дольше на три минуты...

Re: Пессимистическое предположение
Ватсон  29.08.2010 16:10

Цитата (Дибуны)
Ну да, конечно "лучше"
Там 60-е косяками идут. А если у 72 будет конечная на Каховской, то там так же сядешь сидя и поедешь дальше, как и на Варшавской. Это сейчас там хрен сядешь, как на 60, так и на 72.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:15 пользователем Ватсон.

Re: Пессимистическое предположение
Zatwornik  30.08.2010 13:31

Плохо сделали, что 081 на Каховской выезжает с Большой Юшуньской, то есть он не подъезжает к метро, что для него является залогом нерентабельности. Буквально до этого лета 826 тоже поворачивал на Каховку с Большой Юшуньской и не захватывал поток с метро в сторону Черёмушек, но с ним дело поправили, и теперь вечером этот автобус незаменим, когда в троллейбус на Каховской не влезть. Если бы 081 ходил по такой же схеме - то цены бы ему не было в пики.

Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma  04.09.2010 18:12

Цитата (Михаил Грачев)
Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...

Кстати не такое и плохое предложение, подразгрузить "Ангару" очень даже не помешает ибо периодически там бывает очень некислая троллейбусная пробка, в т.ч. и из-за того, что припаркованные машины мешают проезду троллейбусов в 2 ряда, вот и стоят все в 1 ряд. А до Варшавской можно сделать 81-й, ну и 60 оставить, как основной. И 60 свободнее будет, и связь Варшавская-ТС (если она вообще кому-то нужна) будет сохранена.

Re: Пессимистическое предположение
Нихто  04.09.2010 18:49

Если 72-й резать по Юшуньской (м.Каховская) - то там нормальных два варианта: или извращаться, чтоб он смог подъехать к метро на посадку или саму остановку переносить за перекресток. Если остановка будет несовместной - будет тот же бред, что и на "Октябрьской".

Re: Пессимистическое предположение

Парк хочет без "извращений" с подъездом к нормальной остановке, потому что так дешевле и проще строить к/сеть. В итоге, вероятно, всё выльется в то, что у 60 и 72 будет 2 остановки. Увы.

Re: Пессимистическое предположение
Нихто  05.09.2010 22:08

Цитата (Александр Зеленцов)
Парк хочет без "извращений" с подъездом к нормальной остановке, потому что так дешевле и проще строить к/сеть. В итоге, вероятно, всё выльется в то, что у 60 и 72 будет 2 остановки. Увы.
А зачем в этом случае две остановки у западного выхода? Тот, кто не хочет далеко идти, чтобы иметь возможность сесть в два троллейбуса - выйдет из восточного вестибюля на остановку 60-го. Кто лучше пройдется, но будет иметь выбор из двух блюд - тот пройдется. Кому в этом случае нужна остановка рядом с западным вестибюлем только одного 60-го троллейбуса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 22:09 пользователем Нихто.

Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma  06.09.2010 02:27

Цитата (Нихто)
саму остановку переносить за перекресток. Если остановка будет несовместной - будет тот же бред, что и на "Октябрьской".

Ну, на "Октябрьской" все же расстояние между остановками 33/62 и 84 немного поболее будет. Все же не так и сложно пройти по пешеходному переходу до остановки за светофором. Почему-то на Варшавскому никому не лень пройтись от выхода из метро до посадки, хотя там прилично топать выходит

По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит (-)

0

Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Ватсон  06.09.2010 15:30

Люди садятся на той остановке, которая ближе к дому. ;) А поскольку основное направление движения - в сторону Каховки-Наметкина-Профсоюзной, то и получается, что большинство садится на западной остановке. Кто хочет ехать покомфортнее ;) - садится на восточной. То же самое и на Калужской-Беляево-ТСтан (будь на Коньково две остановки, и там было бы так же) - большинство в сторону МКАД садится на южной остановке, в сторону Каховской - на северной.

Это наблюдается на любом виде ОТ у любой станции метро, если маршруты ОТ останавливаются у обоих выходов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.10 15:38 пользователем Ватсон.

Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Нихто  06.09.2010 21:04

Цитата (Александр Зеленцов)
По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Ну это обычное дело. С одной стороны, у восточного можно сесть спокойно - с другой стороны, у западного "ближе к дому", как тут уже подметили. И что? Если у западного мы перенесем за перекресток - у восточного будут садиться те, кто и раньше там садился плюс те, кому лень пройтись сотню метров. А те, кому надо ближе к дому и не лень пройтись с учетом того, что транспорта там "не один, а два" - пойдут к западному. Чьи интересы тут будут ущемлены? Ничьи. Ибо интерес "ближе к дому" - это не интерес, а психологический выверт.

Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода (-)

0

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Нихто  07.09.2010 17:58

Цитата (Александр Зеленцов)
n/t
Они на ней и так поедут, если 72-й там останавливаться не будет. Так что незачод!

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Petoushkoff Ilya  07.09.2010 19:56

Александр, скажите, не рассматривался ли вариант пропуска 81-го до Новых Черёмушек? Там же вообще всего-ничего повесить проводов. Тогда можно было бы и 235-й автобус изменить, пропустив его по Профсоюзной-Островитянова-Введенского-Обручева до Калужской, тем самым никого не обидев в транспортном обслуживании и сэкономив некоторое количество денег.

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Александр, скажите, не рассматривался ли вариант пропуска 81-го до Новых Черёмушек? Там же вообще всего-ничего повесить проводов.

Не рассматривалась, ибо:
1. Более сомнительная привлекательность для пассажиров, чем раскатанная трасса по Намёткина.
2. Неясная судьба станции и малая площадь ОРП у к/ст 26 кв. Н. Черёмушек.

Ну и теперь со "всего ничего проводов" большие проблемы. Теперь всё намного сложнее и растягивается на годы

Цитата
Тогда можно было бы и 235-й автобус изменить, пропустив его по Профсоюзной-Островитянова-Введенского-Обручева до Калужской, тем самым никого не обидев в транспортном обслуживании и сэкономив некоторое количество денег.

Ну и каким боком тут продлённый 81-й, и главное - именно до Н. Черёмушек? Связь остановок по Профсоюзной со Введенским и с 5-м микрорайоном он никак не скомпенсирует.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий  08.09.2010 00:03

Именно так! Проезжал там сегодня, по б. Ющуньской уже висит КС...Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства. Непонятно совершенно..

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
RammsteinTyoma  08.09.2010 01:39

Цитата (Дибуны)
Именно так! Проезжал там сегодня, по б. Ющуньской уже висит КС...Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства. Непонятно совершенно..

Кхм... эта КС висит там уже года, эдак, с 2005, под когда-то озвученное продление 8/52 от Москворецкого.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex  08.09.2010 01:45

Цитата (Дибуны)
Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства.
На самом деле, это глобальный принцип. Делается для того, чтобы потом решать созданные собой же проблемы, иначе чиновник как бы не нужен.
Вот примеры: сначала вели дурникеты, потом со скрипом карточки, по которым проход осуществляется быстрее.
Перевели метровые турникеты на БСК, появились очереди, сделали экспресс-кассы.
Из маршрутных извращений: 210 автобус изначально пустили до пл. Трикотражная, а не до метро.
Ну, и так далее...

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий  08.09.2010 09:39

Цитата (RammsteinTyoma)
Кхм... эта КС висит там уже года, эдак, с 2005, под когда-то озвученное продление 8/52 от Москворецкого.
Вот так замозапугивание и рождается :( Не жил там уже больше года, а до этого, видимо не заметил их...
Надеюсь, что они там и останутся в том же качестве как и сейчас, то есть просто висеть...
Кстати скажу по теме, что живя в Ясенево ещё ни разу не видел автобуса 081, интересно, сколько же машин на маршруте?

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Серега  08.09.2010 16:43

Цитата (Дибуны)
живя в Ясенево ещё ни разу не видел автобуса 081, интересно, сколько же машин на маршруте?

Машин полно, они постоянно мозолят глаза. А не видите, так же, как не видели, в свое время, провода на Юшуньке.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин  11.09.2010 01:29

Здравствуйте! Кстати, я заметил, что 081-ый идёт быстрее 72-ого. 72-ой по расписанию от Беляево до Каховской тащится 24 минуты, а 081 доехал за 22 с учётом почти двухостановочной пробки перед поворотом на Намёткина. Вообще, скоростная связь между югом КРЛ и югом СТЛ очень нужна, для того чтобы пассажиры могли это небольшое расстояние преодолевать за соответствующее ему небольшое время. Поэтому, думаю, что независимо от того, как далее станет ходить троллейбус №81, необходимо пустить экспрессный автобусный маршрут между Беляево и Каховской, который бы останавливался лишь на 2-3 остановках без пересадки на метро. И без АСКП или с терминалами на каждой из них для исклюения воровства нашего времени из-за прохода в одну дверь когда входящих пассажиров на промежуточной отсановке свыше числа 8, при котором, как доказано спецалистами, АСКП ухудшает культуру обслуживания.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex  11.09.2010 23:19

Цитата (Андрей Сорокин)
И без АСКП или с терминалами на каждой из них для исклюения воровства нашего времени из-за прохода в одну дверь/quote]
Мечтайте, мечтайте. Если дурь не сняли на маршрутах, ходящий а аэропорты, где дофига народу с баулами, то убрать её на обычном городском маршруте подобно фантастике.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин  12.09.2010 02:14

Наиболее критична как раз работа АСКП на городском маршруте, нежели на маршруте к аэропорту:
1) в аэропорт нет или почти нет промежуточных отсановок, а длинная посадка на конечной в итоге не влияет на время пребывания в системе, если интервал движения сохранён: время ожидания отправления не зависит от того, тратите ли Вы его, ждя автобус, или стоя в очередь на посадку;
2) в аэропорт яздят редко, а по городском маршруту - каждый день, то есть, несколько минуты лишнего времени в пути на городском маршруте за год выльется в сутки потерянного времени за год, от АСКП в аэропорт потеряется лишь несколько минут в год, и то, не факт 9см. п.1 ).

Экспрессы

Цитата (Андрей Сорокин)
необходимо пустить экспрессный автобусный маршрут между Беляево и Каховской, который бы останавливался лишь на 2-3 остановках без пересадки на метро. И без АСКП
Обратитесь в ГУП "Московский метрополитен". Возможно, там сочтут привлекательной идею пуска "метробусов" - экспрессных автобусов по дугам, соединяющим 2-3 соседних линии метро. Без АСКП и по метрополитеновским билетам. И пассажирам будет удобнее, и в метро лимитирующие перегоны с пересадками разгрузятся.

Re: Экспрессы
Ватсон  13.09.2010 16:59

Хрень полная. Пробки-то на "дугах" в местах пересечений "дуг" с магистралями никуда не делись. Эти экспрессы будут вязнуть в них так, что быстрее через Центр на метро доехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 17:00 пользователем Ватсон.

Re: Экспрессы
Впередсмотрящий  13.09.2010 17:17

Цитата (Ватсон)
Хрень полная. Пробки-то на "дугах" в местах пересечений "дуг" с магистралями никуда не делись. Эти экспрессы будут вязнуть в них так, что быстрее через Центр на метро доехать.
Ну в каких то местахне скажите. Вот к примеру только с полтора часа назад доехал на 130ом Фиат-дукато от Университета до Профсоюзной за 14мин...На метро вокруг и дольше и тягомотнее...

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex  11.10.2010 20:04

Как сообщает наш любимый сайт с 15 октября всё возвращается на свои места. А теперь собственно вопрос: каковы результаты эксперимента?

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Дима  12.10.2010 10:53

Кстати, на 081 уже ОБВ начали выпускать! Я уже и Волжанин большой видел, и Икарус 280.

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Ватсон  12.10.2010 15:47

Цитата (Дима)
Кстати, на 081 уже ОБВ начали выпускать! Я уже и Волжанин большой видел, и Икарус 280.
Это и раньше бывало по замене. Я не раз раньше сам ездил в Икарусе-гармошке с маршрутником 81-го троллейбуса. Количество пассажиров в любом случае БВ или ОБВ стремилось к нулю, ибо впереди как всегда шел 72.

Вся беда 81 на общем участке Беляево-Вильнюсская - то, что он всегда тащится за 72. Не важно, не было ли до этого 72 полчаса или они шли косяками - 81 всегда выползает с Беляева за 72. Идиотская синхронизация маршрутов (а точнее, ее отсутствие) всегда была главный бич московского ОТ.

Не сомневаюсь, что даже после продления 81 до Каховской, пустой 81 все равно будет тащиться вслед за набитым 72. Уже же было так, в эпоху когда 81 ходил до Варшавской.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 15:51 пользователем Ватсон.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]