ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: там движки не авиационные, а обычные танковые(0)
Лапшов Игорь  28.04.2006 21:01

о

Re: Себестоимость
Лапшов Игорь  28.04.2006 21:06

Махонькая поправочка: _грузовой водный транспорт. Вы когда-нибудь видели пустую баржу и полную баржу? Разница между ними - в человеческий рост (а длина баржи - метров 100 и ширина метров 5). И идет груженая баржа со скоростью, редко превышающей 10 км/ч. И учтите, что песок плотнее, чем люди (это я к тому, сколько людей надо напихать в пассажирский аналог баржи)...

Re: М-224 в Москве не было. Либо 227, либо 229(0)
Лапшов Игорь  28.04.2006 21:06

л

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Лапшов Игорь  28.04.2006 21:22

Сура писал(а):

> А Речной вокзал - Алёшкино работает?
> В 2003 году ездили с женой к Речному вокзалу - там было на
> удивление людно и весело, катались туда-сюда Ракеты, вообще
> жизнь била ключом.
>

Работает. До 10 утра и с 5 до 9 вечера (данные за прошлый год, в этом не открывали еще)


> И кстати, как с ещё одной переправой - в Коломенском? И ещё на
> схемах ССК теперь появились "экскурсионные" маршруты от Марьина
> и Братеева (там оборудовали причалы - сам видел) до Чагинского
> колена. Интересно, кто-нибудь катается на ТЭЦ посмотреть?
>


В Коломенском не было переправы. А прогулочная Коломенское - Братеево - Марьино в прошлом году работала с интервалом 2 часа. Ходил М-236 (тоже когда-то в Серебряном Бору работавший). Но "колено" они не ходили, только до Братеевского моста.

> И давайте вообще вспомним историю речных сообщений в Москве.
> Какие ещё недавно были маршруты? Я вот уже смутно помню
> времена, когда по Москве-реке Ракеты ходили. До какого года?
>

Ракеты ходили года до 97-го, от ЦПКО прогулочные на 40 минут без высадки на берег.

Вообще, на 1991 год в Москве работали следующие регулярные линии:
Прогулочные
Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15 минут)
Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день)
ЦПКиО - Печатники ("Москва", по выходным с интервалом 1,5 часа)
ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без остановок, "Ракета", интервал 1 час)
Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа)
Строгино - Серебряный Бор ("Москвич", интервал 1 час)
МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без остановок,"Москвич", интервал 1 час)
МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна, Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от орагнизаций, с возвратом)
Переправы
Нагатино - Южный порт ("Москвич", в будни в часы "пик", только для работников порта)
Фили - пос. Главмосстроя ("ПС", интервал 30 минут)
Серебряный Бор-4 - сады "Речник" ("Москвичи" с прогулочной линии, разрешалось этот "перегон" проезжать за пятак)
Серебряный Бор-2 - Троице-Лыково ("Москвич", интервал 1 час)
Серебряный Бор-1 - Пляж-1 ("ПС", интервал 30 минут)
МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут)
Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково, Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку Черную - 2,5 часа.

М-400 - судовой дизель. В то время и не было столь мощных танков
Alex - MTB-82  28.04.2006 22:14

http://zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=146&Itemid=123

А 1000-сильные танковые дизели (В-92) у нас появились только в 1990-х гг. Вряд ли для гражданского применеия стали бы форсировать имеющийся танковый двигатель. Обычно делается наоборот.

Сообщение изменено (28-04-06 22:18)

Re: Себестоимость
Alex - MTB-82  28.04.2006 22:31

Но ведь движение по воде так же как и по рельсам - экономичнее по затратам энергии чем по земле. Почему для пассажирского транспорта это не дает экономии?
В принципе, грузовой ЖД транспорт тоже гораздо выгоднее пассажирского. Но при этом существуют трамвай и метро - чисто пассажирский рельсовый транспорт. Значит по рельсам пассажиров возить все равно выгоднее чем по земле. Так же и с водным наверное.

Кстати, а термин "речной трамвайчик" откуда?
Alex - MTB-82  28.04.2006 22:34

Видимо когда-то речной пассажирский транспорт был обычным городским ОТ?

Re: Себестоимость
Лапшов Игорь  29.04.2006 09:05

Alex - MTB-82 писал(а):

> Но ведь движение по воде так же как и по рельсам - экономичнее
> по затратам энергии чем по земле.

Нет, скольжение по воде затратнее качения по земле.


> Почему для пассажирского транспорта это не дает экономии?

Слишком мала загрузка судна.

> В принципе, грузовой ЖД транспорт тоже гораздо выгоднее
> пассажирского. Но при этом существуют трамвай и метро - чисто
> пассажирский рельсовый транспорт. Значит по рельсам пассажиров
> возить все равно выгоднее чем по земле. Так же и с водным
> наверное.

Тогда почему как только появляется автодорога вдоль реки, транспортное сообщение по ней сразу же дохнет? Причем это и при совке было, когда деньги вроде бы не считали...

Re: Себестоимость
Alex - MTB-82  29.04.2006 23:17

Лапшов Игорь писал(а):

> Нет, скольжение по воде затратнее качения по земле.

Как известно из курса биологии, в животном мире передвижение по (в) воде требует наименьших затрат энергии на единицу пройденного пути, а передвижение по земле - наибольших. Полет - нечто среднее.

> Тогда почему как только появляется автодорога вдоль реки,
> транспортное сообщение по ней сразу же дохнет?

Не знаю про это. Но в старину старались передвигаться и перевозить грузы по рекам.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура  29.04.2006 23:25

Лапшов Игорь писал(а):

> > И кстати, как с ещё одной переправой - в Коломенском? И ещё
> на
> > схемах ССК теперь появились "экскурсионные" маршруты от
> Марьина
> > и Братеева (там оборудовали причалы - сам видел) до
> Чагинского
> > колена. Интересно, кто-нибудь катается на ТЭЦ посмотреть?
> >
>
>
> В Коломенском не было переправы. А прогулочная Коломенское -
> Братеево - Марьино в прошлом году работала с интервалом 2 часа.
> Ходил М-236 (тоже когда-то в Серебряном Бору работавший). Но
> "колено" они не ходили, только до Братеевского моста.

Вот свежая схема ССК:
(очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не придумаешь)



Надо сказать, что всё не так уж плохо.
Итак на настоящий момент (если схема не врёт)

> Вообще, на 1991 год в Москве работали следующие регулярные
> линии:
> Прогулочные
> Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15
> минут)

Осталась - интервал 25 минут

> Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день)

Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не видел, кстати)

> ЦПКиО - Печатники ("Москва", по выходным с интервалом 1,5 часа)

Осталась! (Надо будет обязательно съездить)

> ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без
> остановок, "Ракета", интервал 1 час)

Осталась, но на "Москве"

> Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа)

нет, зато есть прогулочная из Коломенского

> Строгино - Серебряный Бор ("Москвич", интервал 1 час)

увы, осталась только в виде круиза без остановок

> МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без
> остановок,"Москвич", интервал 1 час)

видимо осталась

> МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна,
> Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от
> орагнизаций, с возвратом)

осталась, регулярно

> Переправы
> Нагатино - Южный порт ("Москвич", в будни в часы "пик", только
> для работников порта)

нет

> Фили - пос. Главмосстроя ("ПС", интервал 30 минут)

нет (кстати как выглядил этот ПС)

> Серебряный Бор-4 - сады "Речник" ("Москвичи" с прогулочной
> линии, разрешалось этот "перегон" проезжать за пятак)

нет

> Серебряный Бор-2 - Троице-Лыково ("Москвич", интервал 1 час)

уже нет :(

> Серебряный Бор-1 - Пляж-1 ("ПС", интервал 30 минут)

нет

> МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут)

надеюсь, что да

> Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково,
> Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до
> Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку
> Черную - 2,5 часа.

остались!

плюс добавились экскурсионные маршуруты в Братеево и Марьино

Сура

Сообщение изменено (29-04-06 23:29)

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Клеймёнов Вадим  30.04.2006 22:01

Сура писал(а):

> > Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково,
> > Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до
> > Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку
> > Черную - 2,5 часа.
>
> остались!

Раньше от МСРВ было несколько маршрутов по которым ходили "Ракеты". Причем они были не прогулочные, а действительно выполняли транспортную функцию. Ходили достаточно часто. А сейчас остались всего 3 судна "Ракета", которые будут работать но одном маршруте. Причем сократилось и число пристаней: нет теперь Пансионата, Сорокина, Черной речки и многих других.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?

Сура писал(а):

> Вот свежая схема ССК:
> (очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не
> придумаешь)

Ну, схема, надо сказать достаточно лажовая. Не все причалы, скажем, обозначены. Указаны какие-то мифические маршруты. Составлена она, конечно, хреново, да к тому же с огромным количеством ошибок.

> > Прогулочные

> > Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15 минут)

> Осталась - интервал 25 минут

Точно 25? В любом случае, основная линия.


> > Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день)

> Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не видел, кстати)

Вот и я тоже. В прошлом году всё говорилось об этой второй прогулочной линии. Специально ходил на причал "Киевский воказал", никакой информации об этой линии представлено не было. Теплоходов с пассажирами там тоже никогда не видел.


> > ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без
> > остановок, "Ракета", интервал 1 час)

> Осталась, но на "Москве".

Правда, что ли? Зачем такое надо? Или это та же основная линия имеется в виду?


> > Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа)

> нет, зато есть прогулочная из Коломенского

Что, прямо с проходом через шлюз № 10 КиМ? Сильно сомневаюсь...


> > МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна,
> > Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от
> > орагнизаций, с возвратом)

> осталась, регулярно

В прошлом году регулярно было только до "Бухты радости", как на "Москве", так и на "Ракетах". Остальные пристани практически необитаемы.


> > Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково,
> > Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до
> > Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку
> > Черную - 2,5 часа.
>
> остались!

Ох, Андрей, видели бы вы эти скоростные пригородные! Как в прошлом году пытался добраться до Витенёво, это что-то с чем-то! Если будет интересно, расскажу.
А уж до Речки Чёрной никакого транспорта и в помине нет.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура  01.05.2006 01:47

Евгений Алексеев писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > Вот свежая схема ССК:
> > (очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не
> > придумаешь)
>
> Ну, схема, надо сказать достаточно лажовая. Не все причалы,
> скажем, обозначены. Указаны какие-то мифические маршруты.
> Составлена она, конечно, хреново, да к тому же с огромным
> количеством ошибок.

Угу.
Продолжаем интереснейшую, как оказалось, тему внутримосковских речных перевозок.
Итак сегодня был в ЦПКиО. Ясная погода и выходные явно увеличили выпуск судов на линию. Тепхолоды шли очень активно. Теперь по наблюдениям.

> > > Прогулочные
>
> > > Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом
> 15 минут)
>
> > Осталась - интервал 25 минут
>
> Точно 25? В любом случае, основная линия.

В обычные дни, очевидно, да. В выходные и праздники, судя даже по расписанию интервал порядка 15 мин.

>
>
> > > Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день)
>
> > Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не
> видел, кстати)
>
> Вот и я тоже. В прошлом году всё говорилось об этой второй
> прогулочной линии. Специально ходил на причал "Киевский
> воказал", никакой информации об этой линии представлено не
> было. Теплоходов с пассажирами там тоже никогда не видел.

И я не видел, но надо проверить. Может и есть (см. ниже про другую линию)

> > > ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без
> > > остановок, "Ракета", интервал 1 час)
>
> > Осталась, но на "Москве".
>
> Правда, что ли? Зачем такое надо? Или это та же основная линия
> имеется в виду?

Осталась. Посадка на этот теплоход "Дельфин" производится не с основного причала "ЦПКиО", а с причала внутри парка, рядом с Бураном. Стоимость 250 руб, в пути 50 мин без остановок.

> > > Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа)
>
> > нет, зато есть прогулочная из Коломенского
>
> Что, прямо с проходом через шлюз № 10 КиМ? Сильно сомневаюсь...

Нет, не в Печатники. Я имел в виду - в Братеево.

И, самое главное, линия ЦПКиО - Печатники работает. Вот расписание отправления от ЦПКиО
14-30
16-15
18-00 (без возврата)
19-45 (без возврата)

Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня теплоходы ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин!
Может завтра специально поеду кататься.
Сура

Re: Себестоимость
Dmitri  01.05.2006 09:08

Alex - MTB-82 писал(а):

> Как известно из курса биологии, в животном мире передвижение по
> (в) воде требует наименьших затрат энергии на единицу
> пройденного пути, а передвижение по земле - наибольших. Полет -
> нечто среднее.

Фтопку. Полёт для ЛА тяжелее воздуха очень затратен, т.к. даже на то, чтобы просто держаться в воздухе, уходит куча энергии. Кроме того, езда на колёсах экономичнее ходьбы, но биология этот способ передвижения по понятной причине не рассматривает ;).

> Не знаю про это. Но в старину старались передвигаться и
> перевозить грузы по рекам.

А какие были "в старину" альтернативы для грузоперевозок? Телега, запряжённая волами? Да и сейчас грузовой водный транспорт вполне выгоден.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Dmitri  01.05.2006 09:15

Сура писал(а):

>> МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без
>> остановок,"Москвич", интервал 1 час)
> видимо осталась

Катался в августе прошлого года. ЕМНИП именно раз в час.

>> МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна,
>> Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от
>> орагнизаций, с возвратом)
> осталась, регулярно

Желающих попасть в Бухту Радости, несмотря на нежаркий день, было очень много :))).

>> МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут)
> надеюсь, что да

В расписании видел, сам не катался.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Dmitri  01.05.2006 09:29

Сура писал(а):

> Продолжаем интереснейшую, как оказалось, тему внутримосковских
> речных перевозок.

А что, тема очень даже интересная, и раньше не раскрывавшаяся. Заодно составим список реально работающих линий :).

> Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня теплоходы
> ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин!
> Может завтра специально поеду кататься.

Не забудь сообщить результат ;).

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Vbr  02.05.2006 12:35

Сура писал(а):

>
> И давайте вообще вспомним историю речных сообщений в Москве.
> Какие ещё недавно были маршруты? Я вот уже смутно помню
> времена, когда по Москве-реке Ракеты ходили. До какого года?
>
> Сура

Когда-то от Щукина был не только традиционный маршрут "вокруг Сер. Бора", но также и переправа речным трамвайчиком - Щукино - Строгино. Не современный район Строгино, а старое, деревенского типа. Оно находилось не в том месте где современное, а справа от дороги после Строгинского моста, тогда не существовавшего. В 70-е годы старое Строгино было снесено, построен мост, переправа закрылась.

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура  03.05.2006 13:50

Dmitri писал(а):

>
> > Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня
> теплоходы
> > ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин!
> > Может завтра специально поеду кататься.
>
> Не забудь сообщить результат ;).

Поездку пришлось отложить до 8 мая, но кое-что я узнал, удачно использовав обед на работе и побывав в Печатниках и у Новоспасского моста. К сожалению, Новоспасский мост (рядом с моей работой) теплоход проходит транзитом, очевидно транзитом он проходит и все причалы, по крайней мере до Новоспасского моста. Интересно, есть ли у него остановка на Кленовом бульваре.

Работает линия только по выходным и праздникам. В Печатниках, в отличие от причалов в центре, полная разруха. Никаких будок, касс - одинокая бетонная полуразрушенная пристань и жестяная табличка со старым расписанием и ценой. Хотя вокруг - отличный парк и даже в будни полно гуляющего народа. Если бы облагородить пристань, прорекламировать (хотя бы указателями за 3 копейки!!), поставить рядом пару киосков с мороженым и ну пусть даже пивом :) и снизить цену хотя бы до 150 рублей - от желающих отбоя бы не было. А так - увы.



Сура

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура  07.05.2006 00:00

Лапшов Игорь писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > А Речной вокзал - Алёшкино работает?
> > В 2003 году ездили с женой к Речному вокзалу - там было на
> > удивление людно и весело, катались туда-сюда Ракеты, вообще
> > жизнь била ключом.
> >
>
> Работает. До 10 утра и с 5 до 9 вечера (данные за прошлый год,
> в этом не открывали еще)

Увы, сегодня переправа ещё не работала. Расписание по пристани Захарково следующее:

7-20
8-00
8-40
9-20
10-00
17-20
18-00
18-40
19-20
20-00
20-40

Надо сказать, что народ (человек 5-10) ждали переправу и спрашивали друг у друга будет ли теплоход. Увы. А вот дорога к пристани ужасна. Сейчас рядом построили коттеджный посёлок и к пристани остался узкий загаженный проход между двумя заборами, правда, везде нарисованы указатели.

Сура

Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сергей Шлычков  08.08.2010 13:19

Чисто прогулочное сообщение по Москве-реке - это вполне перспективное, да и вряд ли от этого стоит отказываться, а вот в виде городского транспорта - сомнительно. Если располагать останововчные пункты через каждые 2-3 км и использовать для перевозок скоростные суда, то в такой системе есть резон, а вот если использовать на регулярных линиях "Москву", то вряд ли пассажиры, которым нужно добраться до места назначения как можно быстрее, пересядут на водный транспорт, и предпочтут другой (метро, аатобус, троллейбус или трамвай).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]