Re: Себестоимость
Лапшов Игорь
28.04.2006 21:06
Махонькая поправочка: _грузовой водный транспорт. Вы когда-нибудь видели пустую баржу и полную баржу? Разница между ними - в человеческий рост (а длина баржи - метров 100 и ширина метров 5). И идет груженая баржа со скоростью, редко превышающей 10 км/ч. И учтите, что песок плотнее, чем люди (это я к тому, сколько людей надо напихать в пассажирский аналог баржи)... Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Лапшов Игорь
28.04.2006 21:22
Сура писал(а): > А Речной вокзал - Алёшкино работает? > В 2003 году ездили с женой к Речному вокзалу - там было на > удивление людно и весело, катались туда-сюда Ракеты, вообще > жизнь била ключом. > Работает. До 10 утра и с 5 до 9 вечера (данные за прошлый год, в этом не открывали еще) > И кстати, как с ещё одной переправой - в Коломенском? И ещё на > схемах ССК теперь появились "экскурсионные" маршруты от Марьина > и Братеева (там оборудовали причалы - сам видел) до Чагинского > колена. Интересно, кто-нибудь катается на ТЭЦ посмотреть? > В Коломенском не было переправы. А прогулочная Коломенское - Братеево - Марьино в прошлом году работала с интервалом 2 часа. Ходил М-236 (тоже когда-то в Серебряном Бору работавший). Но "колено" они не ходили, только до Братеевского моста. > И давайте вообще вспомним историю речных сообщений в Москве. > Какие ещё недавно были маршруты? Я вот уже смутно помню > времена, когда по Москве-реке Ракеты ходили. До какого года? > Ракеты ходили года до 97-го, от ЦПКО прогулочные на 40 минут без высадки на берег. Вообще, на 1991 год в Москве работали следующие регулярные линии: Прогулочные Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15 минут) Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день) ЦПКиО - Печатники ("Москва", по выходным с интервалом 1,5 часа) ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без остановок, "Ракета", интервал 1 час) Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа) Строгино - Серебряный Бор ("Москвич", интервал 1 час) МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без остановок,"Москвич", интервал 1 час) МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна, Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от орагнизаций, с возвратом) Переправы Нагатино - Южный порт ("Москвич", в будни в часы "пик", только для работников порта) Фили - пос. Главмосстроя ("ПС", интервал 30 минут) Серебряный Бор-4 - сады "Речник" ("Москвичи" с прогулочной линии, разрешалось этот "перегон" проезжать за пятак) Серебряный Бор-2 - Троице-Лыково ("Москвич", интервал 1 час) Серебряный Бор-1 - Пляж-1 ("ПС", интервал 30 минут) МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут) Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково, Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку Черную - 2,5 часа. М-400 - судовой дизель. В то время и не было столь мощных танков
Alex - MTB-82
28.04.2006 22:14
http://zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=146&Itemid=123
А 1000-сильные танковые дизели (В-92) у нас появились только в 1990-х гг. Вряд ли для гражданского применеия стали бы форсировать имеющийся танковый двигатель. Обычно делается наоборот. Сообщение изменено (28-04-06 22:18) Re: Себестоимость
Alex - MTB-82
28.04.2006 22:31
Но ведь движение по воде так же как и по рельсам - экономичнее по затратам энергии чем по земле. Почему для пассажирского транспорта это не дает экономии? В принципе, грузовой ЖД транспорт тоже гораздо выгоднее пассажирского. Но при этом существуют трамвай и метро - чисто пассажирский рельсовый транспорт. Значит по рельсам пассажиров возить все равно выгоднее чем по земле. Так же и с водным наверное. Кстати, а термин "речной трамвайчик" откуда?
Alex - MTB-82
28.04.2006 22:34
Видимо когда-то речной пассажирский транспорт был обычным городским ОТ? Re: Себестоимость
Лапшов Игорь
29.04.2006 09:05
Alex - MTB-82 писал(а): > Но ведь движение по воде так же как и по рельсам - экономичнее > по затратам энергии чем по земле. Нет, скольжение по воде затратнее качения по земле. > Почему для пассажирского транспорта это не дает экономии? Слишком мала загрузка судна. > В принципе, грузовой ЖД транспорт тоже гораздо выгоднее > пассажирского. Но при этом существуют трамвай и метро - чисто > пассажирский рельсовый транспорт. Значит по рельсам пассажиров > возить все равно выгоднее чем по земле. Так же и с водным > наверное. Тогда почему как только появляется автодорога вдоль реки, транспортное сообщение по ней сразу же дохнет? Причем это и при совке было, когда деньги вроде бы не считали... Re: Себестоимость
Alex - MTB-82
29.04.2006 23:17
Лапшов Игорь писал(а): > Нет, скольжение по воде затратнее качения по земле. Как известно из курса биологии, в животном мире передвижение по (в) воде требует наименьших затрат энергии на единицу пройденного пути, а передвижение по земле - наибольших. Полет - нечто среднее. > Тогда почему как только появляется автодорога вдоль реки, > транспортное сообщение по ней сразу же дохнет? Не знаю про это. Но в старину старались передвигаться и перевозить грузы по рекам. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура
29.04.2006 23:25
Лапшов Игорь писал(а):
> > И кстати, как с ещё одной переправой - в Коломенском? И ещё > на > > схемах ССК теперь появились "экскурсионные" маршруты от > Марьина > > и Братеева (там оборудовали причалы - сам видел) до > Чагинского > > колена. Интересно, кто-нибудь катается на ТЭЦ посмотреть? > > > > > В Коломенском не было переправы. А прогулочная Коломенское - > Братеево - Марьино в прошлом году работала с интервалом 2 часа. > Ходил М-236 (тоже когда-то в Серебряном Бору работавший). Но > "колено" они не ходили, только до Братеевского моста. Вот свежая схема ССК: (очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не придумаешь) Надо сказать, что всё не так уж плохо. Итак на настоящий момент (если схема не врёт) > Вообще, на 1991 год в Москве работали следующие регулярные > линии: > Прогулочные > Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15 > минут) Осталась - интервал 25 минут > Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день) Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не видел, кстати) > ЦПКиО - Печатники ("Москва", по выходным с интервалом 1,5 часа) Осталась! (Надо будет обязательно съездить) > ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без > остановок, "Ракета", интервал 1 час) Осталась, но на "Москве" > Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа) нет, зато есть прогулочная из Коломенского > Строгино - Серебряный Бор ("Москвич", интервал 1 час) увы, осталась только в виде круиза без остановок > МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без > остановок,"Москвич", интервал 1 час) видимо осталась > МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна, > Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от > орагнизаций, с возвратом) осталась, регулярно > Переправы > Нагатино - Южный порт ("Москвич", в будни в часы "пик", только > для работников порта) нет > Фили - пос. Главмосстроя ("ПС", интервал 30 минут) нет (кстати как выглядил этот ПС) > Серебряный Бор-4 - сады "Речник" ("Москвичи" с прогулочной > линии, разрешалось этот "перегон" проезжать за пятак) нет > Серебряный Бор-2 - Троице-Лыково ("Москвич", интервал 1 час) уже нет :( > Серебряный Бор-1 - Пляж-1 ("ПС", интервал 30 минут) нет > МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут) надеюсь, что да > Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково, > Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до > Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку > Черную - 2,5 часа. остались! плюс добавились экскурсионные маршуруты в Братеево и Марьино Сура Сообщение изменено (29-04-06 23:29) Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Клеймёнов Вадим
30.04.2006 22:01
Сура писал(а): > > Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково, > > Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до > > Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку > > Черную - 2,5 часа. > > остались! Раньше от МСРВ было несколько маршрутов по которым ходили "Ракеты". Причем они были не прогулочные, а действительно выполняли транспортную функцию. Ходили достаточно часто. А сейчас остались всего 3 судна "Ракета", которые будут работать но одном маршруте. Причем сократилось и число пристаней: нет теперь Пансионата, Сорокина, Черной речки и многих других. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Евгений Алексеев
01.05.2006 00:44
Сура писал(а): > Вот свежая схема ССК: > (очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не > придумаешь) Ну, схема, надо сказать достаточно лажовая. Не все причалы, скажем, обозначены. Указаны какие-то мифические маршруты. Составлена она, конечно, хреново, да к тому же с огромным количеством ошибок. > > Прогулочные > > Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом 15 минут) > Осталась - интервал 25 минут Точно 25? В любом случае, основная линия. > > Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день) > Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не видел, кстати) Вот и я тоже. В прошлом году всё говорилось об этой второй прогулочной линии. Специально ходил на причал "Киевский воказал", никакой информации об этой линии представлено не было. Теплоходов с пассажирами там тоже никогда не видел. > > ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без > > остановок, "Ракета", интервал 1 час) > Осталась, но на "Москве". Правда, что ли? Зачем такое надо? Или это та же основная линия имеется в виду? > > Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа) > нет, зато есть прогулочная из Коломенского Что, прямо с проходом через шлюз № 10 КиМ? Сильно сомневаюсь... > > МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна, > > Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от > > орагнизаций, с возвратом) > осталась, регулярно В прошлом году регулярно было только до "Бухты радости", как на "Москве", так и на "Ракетах". Остальные пристани практически необитаемы. > > Скоростные пригородные от МСРВ до Пансионата, Аксаково, > > Тишково, Речки Черной, а по выходным дням дополнительно до > > Зеленого мыса и Витенево. Интервал в среднем 1 час, на Речку > > Черную - 2,5 часа. > > остались! Ох, Андрей, видели бы вы эти скоростные пригородные! Как в прошлом году пытался добраться до Витенёво, это что-то с чем-то! Если будет интересно, расскажу. А уж до Речки Чёрной никакого транспорта и в помине нет. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура
01.05.2006 01:47
Евгений Алексеев писал(а): > Сура писал(а): > > > Вот свежая схема ССК: > > (очень радует фраза: "вокруг СЕВЕРНОГО бора" - нарочно не > > придумаешь) > > Ну, схема, надо сказать достаточно лажовая. Не все причалы, > скажем, обозначены. Указаны какие-то мифические маршруты. > Составлена она, конечно, хреново, да к тому же с огромным > количеством ошибок. Угу. Продолжаем интереснейшую, как оказалось, тему внутримосковских речных перевозок. Итак сегодня был в ЦПКиО. Ясная погода и выходные явно увеличили выпуск судов на линию. Тепхолоды шли очень активно. Теперь по наблюдениям. > > > Прогулочные > > > > Киевский вокзал - Новоспасский мост ("Москва", с интервалом > 15 минут) > > > Осталась - интервал 25 минут > > Точно 25? В любом случае, основная линия. В обычные дни, очевидно, да. В выходные и праздники, судя даже по расписанию интервал порядка 15 мин. > > > > > Киевский вокзал - Крылатское ("Москва", три раза в день) > > > Осталась в виде прогулки без высадки (реально я ни разу не > видел, кстати) > > Вот и я тоже. В прошлом году всё говорилось об этой второй > прогулочной линии. Специально ходил на причал "Киевский > воказал", никакой информации об этой линии представлено не > было. Теплоходов с пассажирами там тоже никогда не видел. И я не видел, но надо проверить. Может и есть (см. ниже про другую линию) > > > ЦПКиО - Киевский вокзал - Новоспасский мост - ЦПКиО (без > > > остановок, "Ракета", интервал 1 час) > > > Осталась, но на "Москве". > > Правда, что ли? Зачем такое надо? Или это та же основная линия > имеется в виду? Осталась. Посадка на этот теплоход "Дельфин" производится не с основного причала "ЦПКиО", а с причала внутри парка, рядом с Бураном. Стоимость 250 руб, в пути 50 мин без остановок. > > > Кленовый бульвар - Печатники "(Москвич", интервал 1,5 часа) > > > нет, зато есть прогулочная из Коломенского > > Что, прямо с проходом через шлюз № 10 КиМ? Сильно сомневаюсь... Нет, не в Печатники. Я имел в виду - в Братеево. И, самое главное, линия ЦПКиО - Печатники работает. Вот расписание отправления от ЦПКиО 14-30 16-15 18-00 (без возврата) 19-45 (без возврата) Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня теплоходы ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин! Может завтра специально поеду кататься. Сура Re: Себестоимость
Dmitri
01.05.2006 09:08
Alex - MTB-82 писал(а): > Как известно из курса биологии, в животном мире передвижение по > (в) воде требует наименьших затрат энергии на единицу > пройденного пути, а передвижение по земле - наибольших. Полет - > нечто среднее. Фтопку. Полёт для ЛА тяжелее воздуха очень затратен, т.к. даже на то, чтобы просто держаться в воздухе, уходит куча энергии. Кроме того, езда на колёсах экономичнее ходьбы, но биология этот способ передвижения по понятной причине не рассматривает ;). > Не знаю про это. Но в старину старались передвигаться и > перевозить грузы по рекам. А какие были "в старину" альтернативы для грузоперевозок? Телега, запряжённая волами? Да и сейчас грузовой водный транспорт вполне выгоден. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Dmitri
01.05.2006 09:15
Сура писал(а): >> МСРВ - Химкинское водохранилище (до моста ОЖД без >> остановок,"Москвич", интервал 1 час) > видимо осталась Катался в августе прошлого года. ЕМНИП именно раз в час. >> МСРВ - зоны отдыха (Горки, Бухта Радости, Солнечная Поляна, >> Хвойный Бор, "Москва", нерегулярно, в основном по заявкам от >> орагнизаций, с возвратом) > осталась, регулярно Желающих попасть в Бухту Радости, несмотря на нежаркий день, было очень много :))). >> МСРВ - Захарково ("Москвич", интервал 20 минут) > надеюсь, что да В расписании видел, сам не катался. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Dmitri
01.05.2006 09:29
Сура писал(а): > Продолжаем интереснейшую, как оказалось, тему внутримосковских > речных перевозок. А что, тема очень даже интересная, и раньше не раскрывавшаяся. Заодно составим список реально работающих линий :). > Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня теплоходы > ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин! > Может завтра специально поеду кататься. Не забудь сообщить результат ;). Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Vbr
02.05.2006 12:35
Сура писал(а): > > И давайте вообще вспомним историю речных сообщений в Москве. > Какие ещё недавно были маршруты? Я вот уже смутно помню > времена, когда по Москве-реке Ракеты ходили. До какого года? > > Сура Когда-то от Щукина был не только традиционный маршрут "вокруг Сер. Бора", но также и переправа речным трамвайчиком - Щукино - Строгино. Не современный район Строгино, а старое, деревенского типа. Оно находилось не в том месте где современное, а справа от дороги после Строгинского моста, тогда не существовавшего. В 70-е годы старое Строгино было снесено, построен мост, переправа закрылась. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура
03.05.2006 13:50
Dmitri писал(а): > > > Не знаю, работает ли оно для рабочих дней, но сегодня > теплоходы > > ходили. Убило время хода - 1 час 45 мин! > > Может завтра специально поеду кататься. > > Не забудь сообщить результат ;). Поездку пришлось отложить до 8 мая, но кое-что я узнал, удачно использовав обед на работе и побывав в Печатниках и у Новоспасского моста. К сожалению, Новоспасский мост (рядом с моей работой) теплоход проходит транзитом, очевидно транзитом он проходит и все причалы, по крайней мере до Новоспасского моста. Интересно, есть ли у него остановка на Кленовом бульваре. Работает линия только по выходным и праздникам. В Печатниках, в отличие от причалов в центре, полная разруха. Никаких будок, касс - одинокая бетонная полуразрушенная пристань и жестяная табличка со старым расписанием и ценой. Хотя вокруг - отличный парк и даже в будни полно гуляющего народа. Если бы облагородить пристань, прорекламировать (хотя бы указателями за 3 копейки!!), поставить рядом пару киосков с мороженым и ну пусть даже пивом :) и снизить цену хотя бы до 150 рублей - от желающих отбоя бы не было. А так - увы. Сура Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сура
07.05.2006 00:00
Лапшов Игорь писал(а): > Сура писал(а): > > > А Речной вокзал - Алёшкино работает? > > В 2003 году ездили с женой к Речному вокзалу - там было на > > удивление людно и весело, катались туда-сюда Ракеты, вообще > > жизнь била ключом. > > > > Работает. До 10 утра и с 5 до 9 вечера (данные за прошлый год, > в этом не открывали еще) Увы, сегодня переправа ещё не работала. Расписание по пристани Захарково следующее: 7-20 8-00 8-40 9-20 10-00 17-20 18-00 18-40 19-20 20-00 20-40 Надо сказать, что народ (человек 5-10) ждали переправу и спрашивали друг у друга будет ли теплоход. Увы. А вот дорога к пристани ужасна. Сейчас рядом построили коттеджный посёлок и к пристани остался узкий загаженный проход между двумя заборами, правда, везде нарисованы указатели. Сура Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Сергей Шлычков
08.08.2010 13:19
Чисто прогулочное сообщение по Москве-реке - это вполне перспективное, да и вряд ли от этого стоит отказываться, а вот в виде городского транспорта - сомнительно. Если располагать останововчные пункты через каждые 2-3 км и использовать для перевозок скоростные суда, то в такой системе есть резон, а вот если использовать на регулярных линиях "Москву", то вряд ли пассажиры, которым нужно добраться до места назначения как можно быстрее, пересядут на водный транспорт, и предпочтут другой (метро, аатобус, троллейбус или трамвай).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]