ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: К 2015 году на вооружение ВВС России поступят самолеты пятого поколения
Иван Садовский  08.08.2009 23:42

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередную модернизацию имеющихся самолетов выдают
> за пятое поколение. Что тут непонятного?


Нет, там как раз речь идет про проект Т-50. Очередной модернизацией имеющихся он не пахнет из-за другого планера.

Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками на удалении до 5 тысяч миль?
Васисуалий  08.08.2009 23:43

Хорошо, пришел этот пароход с полезным грузом (!) 1100 тонн к банановой республике - кто будет ей костылять? Имеется в виду со стороны флота РФ? Сам Мистраль огребет с НУР С-25 без захода в зону его мощной ПВО, такой вот он вооруженный. А у нас какие ракеты с кораблей способны поражать цели на суше? И у кого они заряжены? А сколько спутников будут давать целеуказание?
И где это мы с моря собирается устраивать такие спасательные операции7 И когда туда допилит Мистраль, когда уже МЧСники улетать будут?
А кто сказал что Рогову мало 7 вертолетов? Кто жаловался на это?
Все свое водоизмешение Мистраль тратит на то чтобы пропилить свои 11 тыщщ, полезная нагрузка одинакова. И электронику нам никто современную не продаст, ибо просто толкни ее в Китай и окупишь покупку Мистраля в два конца, a ADSL - такая новая военная секретная технология, что Ethernet`ом у нас обтянуты все казармы военных училищ и порнухи там секретной...
А несущая и модуляции Мистраля забиты у нас в ракетки и в радиоборьбу, что сопрягать будем? Или первый Ми-8СМВ погасит его и все его перспективы?
Мистраль - корабль который не вписывается ни в одну нашу доктрину, не может взаимодействовать ни с кем, еще и не может нигде обслуживаться и ни от кого принят ни топливо ни жратву и после первого шторма встанет в ремонт и пока мы выделим бабло, проведем переговоры об откатах, купим железячку, приедут французы - вобщем война кончится. Зато это плавучая яхта на 150 рыл - куда он успеет если будет катастрофа? Когда катастрофа МЧС и без Мистраля успевает. Мистраль никогда не нагрузит в себя 50 единиц техники (допустим бульдозеров Komatsu D85A, раз гуманитарная операция), а 16 вертолетов при катастрофе не нужны.
И когда приведете туда судостроителей не забудьте им обеспечить гарантии, что при заказе корабля финансирование будет идти "минута-в-минуту" и у них не будут простаивать верфи занятые недоделкой, которую пилить нельзя, но и строить непонятно когда.
А про системы связи, обработки информации не надо... У нас 5Ж60 введена в строй в полном проектном объеме. Это таких средств связи ни у кого не будет еще 10 лет.

Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Иван Садовский  08.08.2009 23:46

> В случае же закупки такого корабля для ВМФ РФ,
> также будет отличная возможность привести на него
> судостроителей, повозить их мордой по всему
> кораблю и сказать "сделайте нам не хуже".

Да судостроение у нас умерло еще сильнее, чем авиапром, который хоть как-то жил за счет коммерческих поставок. Институты, занимавшиеся электроникой для нужд судостроения - вообще вымерли чуть менее, чем полностью, они даже старое слегка модернизировать не смогут, не то, чтобы не хуже мировых аналогов что-то изобразить.

Re: Оборонительная концепция.
Petr  09.08.2009 01:56

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Он, используя оружие, нападает первым
> > на бомбардировщики и истребители противника, а
> > также, крылатые ракеты, боеголовки
> баллистических
> > ракет и всё такое прочее
>
> Вроде как согласно современной военной науке,
> ВЫСОТНЫЙ истребитель не может нападать на крылатые
> ракеты, ибо они идут на "бреющем".

И что из этого? Где логика? Наземным РЛС, тем да, трудновато засечь летящую на малой высоте крылатую ракету. И происходит это по причине невозможности оценить угловую скорость на дальнем участке полёта и слишком большой угловой скорости в непосредственной близости от наземной РЛС. Если же над траекторией вероятного подлёта РЛС оказывается высотный самолёт, будь то современный высотный истребитель, или, ещё лучше, современный крупный самолёт, оснащённый специальным радиолокационным и иным оборудованием, задача сильно упрощается. "геометрия" взаимодействия цели и РЛС точно такая же, как и в классическом случае: высотная цель - наземная РЛС.

В этом вообще
> то смысл крылатой ракеты - лететь как можно ниже,
> "облизывая" рельеф местности, дабы радар засёк как
> можно позже.

Против СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ, включающей в себя несколько самолётов-разведчиков, выдающих данные для наведения на цель оружия группы высотных и фронтовых истребителей, а также, наземных комплексов ПВО, имеют шанс только гиперзвуковые КР и КР морского базирования, способные нырять и проходить часть траектории под водой. Разумеется, при массовом пуске КР (а его практически мгновенно засечёт космическая разведка) не все КР удастся сбить, чисто по теории вероятности.

Насчёт охоты с помощью САМОЛЁТА на
> боеголовки баллистических ракет тоже какая то
> откровенная нестыковка. Расстреливать уже падающую
> в атмосфере боеголовку - это пить Боржоми, когда
> почки отвалились.

Опять же, Вы ведёте речь об индивидуальном самолёте, лишённом средств передачи данных от удалённых станций разведки цели наземного, воздушного и космического базирования. А создание системы оружия с общей системой управления и обнаружением целей - это как раз тот путь, которым пошла военная техника ещё в далёкие теперь уже 1980-е. Боеголовку "ведут" с момента входа в плотные слои атмосферы и иногда даже раньше. С учётом того, что современные боеголовки не падают камнем по баллистической траектории, а маневрируют в верхних слоях атмосферы, и при разделении боеголовки выпускаются мишени-ловушки, процесс движения боеголовки в атмосфере зачастую лучше контролируется воздушными средствами наведения на цель (по той же самой причине - контроль угловой скорости), а гиперзвуковая ракета "воздух-воздух" в случае комбинированного наведения на цель имеет больше шансов, чем "земля-воздух".

А самолёт пятого поколения вроде
> как космопланом с возможностью хотя бы
> кратковременного выхода в спейс, не является, да
> такой цели вроде и не ставили. Это уже будет
> шестое, а может седьмое поколения.

Так, в общем-то этого и не требуется. Достаточно того, что ему гораздо легче выпустить ракету, которая по данным спутников успешно поразит боеголовку ещё на орбитальном участке траектории. (Со всеми вытекающими отсюда последствиями для противника, ну и для себя тоже: обширное радиоактивное заражение территории не есть гут, но всё же всяко лучше наземного ядерного взрыва.)

Гражданское судостроение - теплится. Военное - действительно плохо.
Petr  09.08.2009 02:10

Сокращается число рабочих, число стапелей (на том же Балтийском заводе разобрали два из трёх), закрываются уникальные ремонтные предприятия (Кронштадтский морской завод), гражданские заказы судостроителей, в сущности, не всегда соответствуют особенностям военного кораблестроения, специалисты откровенно "теряют форму". Где будут выполнять "большую судостроительную программу" , буде она когда-нибудь появится - не знаю. В Корее, наверное корпуса будем заказывать, и начинку тоже покупать с миру по нитке.

Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Антон Чиграй  09.08.2009 09:52

Большой горшок типа Петра или Кузнецова в большой войне тоже быстро утонет, а от этого хоть какая-то польза в мирное время может быть.

> Хорошо, пришел этот пароход с полезным грузом (!)
> 1100 тонн

Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200 тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива для всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи всего.

> к банановой республике - кто будет ей
> костылять? Имеется в виду со стороны флота РФ?

В первую очередь - морская пехота.

> Сам Мистраль огребет с НУР С-25 без захода в зону
> его мощной ПВО, такой вот он вооруженный.

Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности действия. Тем не менее, поставить на Мистраль вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера) большого труда не составит именно в силу изначально заложенной возможности модернизации и возможности передачи информации с любого узла на любой другой.

> И где это мы с моря собирается устраивать
> такие спасательные операции

Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши острова и дебри. Даже если не лезть за границу.

> И когда туда допилит Мистраль, когда уже МЧСники
> улетать будут?

Это если им удастся куда-нибудь прилететь. А то единственная пригодная для Ил-76 полоса будет в полутыще километров пути по заваленным снегом и разбитым землетрясением дорогам. Придётся как раз теми же вертолётами с Мистраля и таскать ;-) Ему же необязательно подходить вплотную к берегу - как только нужное место окажется в радиусе действия вертолётов, так можно и начинать работать.

> А кто сказал что Рогову мало 7 вертолетов?

4.

> И электронику нам никто современную не продаст, ибо
> просто толкни ее в Китай и окупишь покупку Мистраля
> в два конца, a ADSL - такая новая военная секретная
> технология, что Ethernet`ом у нас обтянуты все
> казармы военных училищ и порнухи там секретной...

Только вот проблема в том, что проектировщики за редким исключением будут упорно жрать кактус и прикручивать детали 1980 года к деталям 1984 года, бо только на тех заводах сидит военная приёмка, без которой комплектуху использовать нельзя. А заводы те больше ничего делать не умеют.

> А несущая и модуляции Мистраля забиты у нас в
> ракетки и в радиоборьбу, что сопрягать будем?

Опять-таки, не надо думать, что у нас он будет точно в той же комплектации, что и у французов. Поменять частоты и криптографию, не меняя идеологии системы, вполне возможно. Электроника совершенствуется намного быстрее механики, и за всю жизнь железяки (плавающей, ползающей, летающей - какой угодно и не только военной) потребность заменить что-то электронное возникнет обязательно, и эта возможность предусмотрена изначально.

> Мистраль никогда не нагрузит в себя 50 единиц
> техники (допустим бульдозеров Komatsu D85A,
> раз гуманитарная операция)

40 Леклерков побольше и потяжелее будут. Раза этак в полтора.

> а 16 вертолетов при катастрофе не нужны.

Запросто могут понадобиться - для вывоза раненых, заброса спасателей и жратвы/медикаментов в пострадавшие (и возможно отрезанные) районы и т.д.

> А про системы связи, обработки информации не
> надо... У нас 5Ж60 введена в строй в полном
> проектном объеме.

...который предусматривает прикрытие задницы одного отдельно взятого Политбюро от ядерного удара. Т.е. система одноразовая и полностью закрытая. В поле же как было никак, так и есть, вплоть до целеуказания по гражданским сотовым телефонам.

Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Отчаянный  09.08.2009 13:44

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я тебе еще раз говорю: не следует судить о степени
> готовности по графикам.

Но ведь если явно не успевают к ранее намеченному сроку - графики коректируют. В 90-х например заявляли что к 2010 г. данный девайс уже на вооружении будет.

> Трудовое законодательство при этом
> безбожно нарушается, благо, многие из почему-то до
> сих пор там работающих - энтузазисты, которые
> счастливы до полуночи ковыряться с любимыми
> железками и в государственную инспекцию труда с
> прокуратурой жаловаться не побегут.

Хоть железки и любимые, но жить-то на что-то и где-то надо... Я однажды пожаловался на задержку зарплат. Некоторое время стали платить более-менее (во всяком случае в том же месяце, в котором должны), а теперь вот опять, в частности, в июле вообще никаких выплат не было...

> Уровень, на котором заканчиваются представления о
> реальном состоянии дел - уровень начальника
> отдела. Те источники, из которых черпают свои
> данные писатели пресс-релизов - уже выше по
> уровню.

У нас например гендиректор каждый четверг собирает начальников всех отделов (а также лабораторий, выполняющих ключевую роль) и ему докладывают о состоянии дел. Хотя наружу конечно в розовом свете все идет.

> Информации в открытом доступе нет, была даже
> история, когда у одного человека, выходившего
> через проходную ОКБ Сухого, охранники увидели то
> ли журнал, то ли календарь с корейским учебным
> самолетом Т-50 и тут же, заметив эти буквы,
> обладателя этих материалов скрутили.

Странно видеть в настоящее время такой уровень секретности в отношении данного класса техники, вплоть до внешнего вида. Тот же F-22 уже давно достоянием общественности стал.

Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Отчаянный  09.08.2009 13:51

Не сразу понял что это за Мистраль, думал что-то наше. Набрал в яндексе - оказалось, французский десантный корабль. Мда... Дожили:((((((( Уже и военную технику у буржуев...

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Институты, занимавшиеся
> электроникой для нужд судостроения - вообще
> вымерли чуть менее, чем полностью, они даже старое
> слегка модернизировать не смогут, не то, чтобы не
> хуже мировых аналогов что-то изобразить.

Работаем с питерским "Гранитом" - так ничего, живет предприятие. На удивление много молодежи, в т.ч., что приятно - парней с Длинными Волосами.
Но работают почти 100% на экспорт...

Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Антон Чиграй  09.08.2009 13:51

> > Информации в открытом доступе нет, была даже
> > история, когда у одного человека, выходившего
> > через проходную ОКБ Сухого, охранники увидели то
> > ли журнал, то ли календарь с корейским учебным
> > самолетом Т-50 и тут же, заметив эти буквы,
> > обладателя этих материалов скрутили.

> Странно видеть в настоящее время такой уровень
> секретности в отношении данного класса техники,
> вплоть до внешнего вида. Тот же F-22 уже давно
> достоянием общественности стал.

F-22 - машина серийная (больше сотни штук сделано) и стоящая на боевом дежурстве. Когда "Сухой" дойдёт до той же стадии жизни, его вид и общие характеристики тоже каждая собака знать будет.

Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Иван Садовский  09.08.2009 15:04

> Но ведь если явно не успевают к ранее намеченному
> сроку - графики коректируют.

Это когда уже всем очевидно, что не успеют. В мае 2007 еще требовали, чтобы Су-35 летал на МАКСе, хотя всем специалистам было уже понятно, что этого не будет.

> Хоть железки и любимые, но жить-то на что-то и
> где-то надо...

А не все понимают, что их обманули и используют их труд на халяву. Когда человек работает 70 часов в неделю вместо 40 и получает за это 3000-4000 рублей по статье "единовременные выплаты", не все пронимают, что полученные деньги надо поделить на количество реально (а не по табелю, который соотносят с приходом-уходом только когда человек отработал меньше положенного) отработанного времени, некоторые просто думают "О, здорово, я себе новые туфли куплю", не особо задумываясь, какой ценой им эти туфли достанутся...

> должны), а теперь вот опять, в частности, в июле
> вообще никаких выплат не было...

То есть ты тогда так никуда и не ушел?

> У нас например гендиректор каждый четверг собирает
> начальников всех отделов (а также лабораторий,
> выполняющих ключевую роль) и ему докладывают о
> состоянии дел.

У нас каждое утро собирает на полчаса и каждый вторник на полдня. Только маленький нюанс: его при этом не интересуют проблемы, которые возникают в процессе работы, вопрос ставится по принципу "какого хрена в графике стоит срок, а у вас до сих пор ни хрена не готово? Обеспечить!". Один раз был свидетелем, как генеральный орал на главного конструктора и требовал, если надо, обеспечить двухсменный график, трехсменный график, а я стоял у него за спиной и думал, как он себе представляет двухсменный график, когда людей на односменный не хватает...

Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Иван Садовский  09.08.2009 15:06

> Работаем с питерским "Гранитом" - так ничего,
> живет предприятие. На удивление много молодежи,

Про нас тоже говорят, что на удивление много молодежи. Но это не значит, что штат укомплектован и что нет никаких кадровых и финансовых проблем.

А когда предприятие большую часть площадей сдает в аренду - нельзя про него говорить, что оно живет. Скорее вопрос надо ставить так: оно полуживое или скорее полудохлое...

Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Васисуалий  09.08.2009 16:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большой горшок типа Петра или Кузнецова в большой
> войне тоже быстро утонет, а от этого хоть какая-то
> польза в мирное время может быть.

Быстро - не стандартизированная величина, за время "Быстро для Горшка и Пети" они опустошат свои ракетные погреба, а время "Быстро для Мистраля" - он не успеет сообщить о ракетной атаке.

> Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200
> тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива для
> всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи всего.

Схока в граммах? Какие 40 Леклерков? 15 - и то если их козлить по ангару. 1100 тонн и все.

> В первую очередь - морская пехота.

Без огневой поддержки? Вы разделяете новый метод ведения БД имени Пу и Ме? Вперед, ребятушки? Ей накостыляют на раз. Не знаете как костыляли МП когда они Шеварднадзика вывозили в далекие 90-ые оттуда же? С "Шилки" накидали полную рубку.

> Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не
> будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности
> действия. Тем не менее, поставить на Мистраль
> вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более
> АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера)
> большого труда не составит именно в силу
> изначально заложенной возможности модернизации и
> возможности передачи информации с любого узла на
> любой другой.

Там передача информации - дело 10-е, главное, круговой обзор для обзорника и целеуказателя, а в вашем случае для двух уже, и простите, сравнивать Симбад и Осу - у последней 12 км по дальности было давно-давно.

> Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши
> острова и дебри. Даже если не лезть за границу.

И кого там спасать посудиной за 400 лимонов? С ценой операции более 150 лимонов?

> Это если им удастся куда-нибудь прилететь. А то
> единственная пригодная для Ил-76 полоса будет в
> полутыще километров пути по заваленным снегом и
> разбитым землетрясением дорогам.

А Бешки там - это так, бабуйня, 500 метров по грунту и Ан-74 сел куда угодно. Более того, никогда МЧС не договорится с ВМФ так как МЧСники чаще бывают в переделках и работают получше чем ВМСники - так что Мистраль никого спасать не будет по линии катастроф - сокгасовывать порядок взаимодействия будут две недели. А еще Мистраль нельзя эксплуатировать в северных широтах. Так что только ТФ будет его домом, а спасать там некого.

> Только вот проблема в том, что проектировщики за
> редким исключением будут упорно жрать кактус и
> прикручивать детали 1980 года к деталям 1984 года,
> бо только на тех заводах сидит военная приёмка,
> без которой комплектуху использовать нельзя. А
> заводы те больше ничего делать не умеют.

так может надо ставить не такие задачи, как купить, а задачи как научить, и не столько заводы, сколько всю власть начиная с ...

> 40 Леклерков побольше и потяжелее будут. Раза этак
> в полтора.
Да не берет он столько - 1100 и все! А площадь ангара меньше Рогова.

> Запросто могут понадобиться - для вывоза раненых,
> заброса спасателей и жратвы/медикаментов в
> пострадавшие (и возможно отрезанные) районы и
> т.д.

Математика: 16 коптеров по 16 человек (наш 29 берет) фиг с ним 8 на носилках имеем за 4 вылета в день - 512 раненых - куда? куда и складывать? 16 вертолов - это 8 ударных и 8 транспортов - все уже посчитано за нас. Не надо 16 вертолетов на спасателе.

> ...который предусматривает прикрытие задницы
> одного отдельно взятого Политбюро от ядерного
> удара. Т.е. система одноразовая и полностью
> закрытая. В поле же как было никак, так и есть,
> вплоть до целеуказания по гражданским сотовым
> телефонам.

А у кого она вообще есть. Какую цель поставили - такую и выполнили. Как только оппоненты вышли из договора - началось масштабирование системы.
А по поводу целеуказания - это такая страна, у которой такая власть управляющая такими жителями и взаимодействие сил находится в равновесии - всем все нравится. Одним шопинг, другим ЦУ овер войсДжиЭсЭм - раз никто не хочет ничего менять и всем все нравится донкихотство не поможет. Раз гарант конституции выступает за интеграцию в мировую экономику - пусть отменит подписки и все поедут в Китай, Францию, Штаты - а любители шопинга могут ставить песочные часы и ждать его окончания, большой привет "Десятилетию спокойного развития". А по поводу развития связи попробуйте найдите мне хотя бы название того, что идет на смену Р-397, а оно есть и в 58ой было и есть, но не хотят люди учится, они хотят жрать, бухать, строить коттеджи, покупать машины, получать медальки, греть жир на курорте. А качественная война с последующей победой в их жизненные планы не входит, как впрочем и развитие страны. А для попила бабла можно и корапь купить, покататься на нем, мордой торгануть по ящику и они искренне не понимают, что над ними уже в цвет смеются обычные бригадные генералы из другой страны. Пересматривают заявы по строительству флота и ржут. А вы в курсе, что нашим кораблям ВМС в море US Navy не салютует - не считают наши корабли за корабли - баржа с пушками. А китайцам - салютует.

А я думаю, что он думал не о графике, он думал: "А вот графином тебе по вычислительному блоку в который ты ешь?" (-)
Васисуалий  09.08.2009 16:05

0

Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Антон Чиграй  09.08.2009 19:46

Собственно, я о чём. Может быть даже именно Мистраль - не самое важное и нужное, на что можно потратить деньги. Может быть есть что-то более дешёвое и более нужное. Но сам факт импорта посудины, тем более которая будет использоваться и в мирное время (а не просто "быть готовой героически помереть"), не стОит бурного возмущения в стиле "всё просрали". В конце концов, 110 лет назад уже закупали французские корабли, что дало должный пинок российской промышленности.

> Быстро - не стандартизированная величина, за время
> "Быстро для Горшка и Пети" они опустошат свои
> ракетные погреба

Если это будет война с США или кем-то того же размера, их будут пасти подлодки - они вообще ничего выпустить не успеют, получив торпеду или ПКР (может быть даже ядерную) до того, как первые вражеские ЯБЧ упадут на их базу.

> а время "Быстро для Мистраля" -
> он не успеет сообщить о ракетной атаке.

А он и не должен никому сообщать - это на него вся информация сливается.

> > Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200
> > тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива
> > для всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи

> Схока в граммах? Какие 40 Леклерков?

См. ниже.

> > В первую очередь - морская пехота.

> Без огневой поддержки?

С поддержкой той бронетехникой и теми вертолётами, которые везёт Мистраль.

> > Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не
> > будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности
> > действия. Тем не менее, поставить на Мистраль
> > вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более
> > АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера)
> > большого труда не составит именно в силу
> > изначально заложенной возможности модернизации
> > и возможности передачи информации с любого узла
> > на любой другой.

> Там передача информации - дело 10-е, главное,
> круговой обзор для обзорника и целеуказателя,
> а в вашем случае для двух уже

Двух чего? Нет на Мистрале отдельных радаров для каждого ствола - есть радар на мачте (180 км обзор, 60 км сопровождение), и с него цели раздаются по стволам и пусковым (как на Мистрале расположенным, так и по соседним кораблям). Так что данные кругового обзора гарантированно доступны любой хреновине, поставленной в любое место корабля и подключённых к бортовой локалке.

> > Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши
> > острова и дебри. Даже если не лезть за границу.

> И кого там спасать посудиной за 400 лимонов? С
> ценой операции более 150 лимонов?

Лучше пусть плавает и хоть кого-то спасёт хреновина за 400 лимонов, чем плавает и ничего полезного кроме флаговтыкания не делает хреновина за мильярд.

> А еще Мистраль нельзя эксплуатировать в северных широтах.

Опять-таки, это вопрос постановки ТЗ.

> так может надо ставить не такие задачи, как
> купить, а задачи как научить, и не столько
> заводы, сколько всю власть начиная с ...

Вопрос, надо понимать, философско-риторический?

> Да не берет он столько - 1100 и все! А площадь
> ангара меньше Рогова.

Ангар Рогова 648 кв.м. (54x12), доковая камера 900 кв.м.
Вот схема Мистраля:
http://www.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_Mistral_Class_Cutaway_Francais_lg.gif
Ангар 2650 кв.м. в два этажа, доковая камера 886 кв.м., плюс вертолётный ангар 1800 кв.м.

При необходимости под сухопутную технику можно и вертолётный ангар использовать. Так что 40 (по другим данным, даже 46) танков там разместить можно.

> Математика: 16 коптеров по 16 человек (наш 29
> берет) фиг с ним 8 на носилках имеем за 4 вылета в
> день - 512 раненых - куда? куда и складывать? 16
> вертолов - это 8 ударных и 8 транспортов - все уже
> посчитано за нас. Не надо 16 вертолетов на
> спасателе.

Ну хорошо, будем держать на лётной палубе 1 Ми-8 (более пригодного для моря в этой размерности всё равно ничего нет) и 5 "Камовых" (одна точка там под CH-53 приспособлена, а он даже побольше восьмёрки будет), а в пустой вертолётный ангар складывать эвакуированных.
Фактически во время ливанской операции 2006 года на Мистраль запихнули 2200 эвакуированных, разместив их на надувных матрасах преимущественно в вертолётном ангаре.

> развития". А по поводу развития связи попробуйте
> найдите мне хотя бы название того, что идет на
> смену Р-397

397-я серия и сейчас выпускается. Так что идти на смену может всё что угодно, массово оно всё равно не появится просто исходя из многолетних традиций переоснащения чего угодно.

> А качественная война с последующей победой в их
> жизненные планы не входит

Война вообще мало в чьи жизненные планы входит.

Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Лев  09.08.2009 22:38

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Для сохранения баланса сил с вероятным противником.
Смысл сего действа?
У каждой страны - свои проблемы и методы их решения. В данном случае - географо-политические. Ясно, что США не является и не может являться вероятным противником для России - пока существует ядерный баланс. Значит - кто-то другой; кто?

> 2. не запустив таковой в серию, можем потерять рынок
Вот это - вполне серьёзно и важно. Но в этом аспекте торопливость, в общем-то, ни к чему. Обсуждаемый самолёт нужен тем, кто собирается воевать с противниками, вооружёнными самолётами 5-го поколения... Может, и ему удобнее иметь преимущество в численности? Которое компенсирует незначительное качественное отставание...

Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Mickie  09.08.2009 22:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что 40 (по другим данным, даже 46)
> танков там разместить можно.
Штатной компоновкой кораблей типа "Мистраль" предусмотрено размещение батальона ОБТ "Леклерк" - 3 роты по 13 танков + 1 командирский, итого 40 единиц.

Разговоры о приобретении Россией такого корабля могут вестись еще очень долго, но в итоге закончатся ничем. Заказчик побоится - и не безосновательно - что поставщик сумеет начинить его такими необнаруживаемыми гаджетами, которые позволят ему не только контролировать оперативную деятельность корабля и размещенного на нем командно-штабного органа, но и в критический момент полностью их нейтрализовать.

Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Виталий Шамаров  09.08.2009 23:04

Лев писал(а):

> У каждой страны - свои проблемы и методы их
> решения. В данном случае - географо-политические.
> Ясно, что США не является и не может являться
> вероятным противником для России - пока существует
> ядерный баланс. Значит - кто-то другой; кто?

Называю: Япония. Которая просит США продать самолёты 5 поколения. И зачем они ей? А для того, чтобы быстро оккупировать Южные Курилы. США, однако, продавать самолёты не хотят, да и поддерживать японцев в военной авантюре не хотят тоже. Но, если Япония таки уговорит США самолёты продать, Россия окажется в сложном положении - нехорошо применять ядерное оружие против неядерной страны, и по зубам японцам придётся давать обычными вооружениями. Вот тут самолёты 5 поколения как раз к месту и придутся.

Re: Называю: Япония.
Лев  09.08.2009 23:45

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Которая просит США продать самолёты 5 поколения. И зачем они ей? А для того, чтобы быстро оккупировать Южные Курилы.
Именно для этого обсуждаемые самолёты совершенно не обязательны.
Оборона Курил до сих пор представляет из себя корпуса ИС-2, вкопанные в землю и должнствующие отразить высадку десанта со шхун.

А вот КНДР - ближайший сосед Японии - трудно и молопредсказуем. И весьма регулярно шмаляет через их головы свои ракеты - совершенно неизвестно с каким содержимым. При это совершенно не скрывая весьма застарелую и вполне обоснованную обиду на поведение японцев во время II Мировой Войны...
Территориальной агрессии со стороны Японии можно не опасаться.

Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Отчаянный  10.08.2009 05:45

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> решения. В данном случае - географо-политические.
> Ясно, что США не является и не может являться
> вероятным противником для России - пока существует
> ядерный баланс.

Вот они и продвигают стремительно СНВ-3. А по обычному вооружению наше отставание все возрастает, что не может не беспокоить.

> Значит - кто-то другой; кто?

Союзники США.
Вдруг та же Грузия F-22 купит когда-нибудь.

> > 2. не запустив таковой в серию, можем потерять
> рынок
> Вот это - вполне серьёзно и важно. Но в этом
> аспекте торопливость, в общем-то, ни к чему.

Как это ни к чему? В США истребитель 5 поколения уже _серийно_выпускается_. Экспорт может начаться в любой момент. Своевременно не предложив потенциальным покупателям свою альтернативу - сольем эти рынки США.

Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Отчаянный  10.08.2009 05:52

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про нас тоже говорят, что на удивление много
> молодежи.

А реально каков средний возраст?

> А когда предприятие большую часть площадей сдает в
> аренду - нельзя про него говорить, что оно живет.
> Скорее вопрос надо ставить так: оно полуживое или
> скорее полудохлое...

"Гранит" не сдает площади в аренду (по крайней мере не видел на их территории посторонних офисов). Хотя находится в 10-15 минутах ходьбы от Главного вокзала.
И заброшенных цехов даже в отличие от нашего предприятия не видно. Так что скорее живы. Хотя государственное финансирование нестабильное - это факт.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]