Re: К 2015 году на вооружение ВВС России поступят самолеты пятого поколения
Иван Садовский
08.08.2009 23:42
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Очередную модернизацию имеющихся самолетов выдают > за пятое поколение. Что тут непонятного? Нет, там как раз речь идет про проект Т-50. Очередной модернизацией имеющихся он не пахнет из-за другого планера. Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками на удалении до 5 тысяч миль?
Васисуалий
08.08.2009 23:43
Хорошо, пришел этот пароход с полезным грузом (!) 1100 тонн к банановой республике - кто будет ей костылять? Имеется в виду со стороны флота РФ? Сам Мистраль огребет с НУР С-25 без захода в зону его мощной ПВО, такой вот он вооруженный. А у нас какие ракеты с кораблей способны поражать цели на суше? И у кого они заряжены? А сколько спутников будут давать целеуказание?
И где это мы с моря собирается устраивать такие спасательные операции7 И когда туда допилит Мистраль, когда уже МЧСники улетать будут? А кто сказал что Рогову мало 7 вертолетов? Кто жаловался на это? Все свое водоизмешение Мистраль тратит на то чтобы пропилить свои 11 тыщщ, полезная нагрузка одинакова. И электронику нам никто современную не продаст, ибо просто толкни ее в Китай и окупишь покупку Мистраля в два конца, a ADSL - такая новая военная секретная технология, что Ethernet`ом у нас обтянуты все казармы военных училищ и порнухи там секретной... А несущая и модуляции Мистраля забиты у нас в ракетки и в радиоборьбу, что сопрягать будем? Или первый Ми-8СМВ погасит его и все его перспективы? Мистраль - корабль который не вписывается ни в одну нашу доктрину, не может взаимодействовать ни с кем, еще и не может нигде обслуживаться и ни от кого принят ни топливо ни жратву и после первого шторма встанет в ремонт и пока мы выделим бабло, проведем переговоры об откатах, купим железячку, приедут французы - вобщем война кончится. Зато это плавучая яхта на 150 рыл - куда он успеет если будет катастрофа? Когда катастрофа МЧС и без Мистраля успевает. Мистраль никогда не нагрузит в себя 50 единиц техники (допустим бульдозеров Komatsu D85A, раз гуманитарная операция), а 16 вертолетов при катастрофе не нужны. И когда приведете туда судостроителей не забудьте им обеспечить гарантии, что при заказе корабля финансирование будет идти "минута-в-минуту" и у них не будут простаивать верфи занятые недоделкой, которую пилить нельзя, но и строить непонятно когда. А про системы связи, обработки информации не надо... У нас 5Ж60 введена в строй в полном проектном объеме. Это таких средств связи ни у кого не будет еще 10 лет. Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Иван Садовский
08.08.2009 23:46
> В случае же закупки такого корабля для ВМФ РФ,
> также будет отличная возможность привести на него > судостроителей, повозить их мордой по всему > кораблю и сказать "сделайте нам не хуже". Да судостроение у нас умерло еще сильнее, чем авиапром, который хоть как-то жил за счет коммерческих поставок. Институты, занимавшиеся электроникой для нужд судостроения - вообще вымерли чуть менее, чем полностью, они даже старое слегка модернизировать не смогут, не то, чтобы не хуже мировых аналогов что-то изобразить. Re: Оборонительная концепция.
Petr
09.08.2009 01:56
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Petr писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Он, используя оружие, нападает первым > > на бомбардировщики и истребители противника, а > > также, крылатые ракеты, боеголовки > баллистических > > ракет и всё такое прочее > > Вроде как согласно современной военной науке, > ВЫСОТНЫЙ истребитель не может нападать на крылатые > ракеты, ибо они идут на "бреющем". И что из этого? Где логика? Наземным РЛС, тем да, трудновато засечь летящую на малой высоте крылатую ракету. И происходит это по причине невозможности оценить угловую скорость на дальнем участке полёта и слишком большой угловой скорости в непосредственной близости от наземной РЛС. Если же над траекторией вероятного подлёта РЛС оказывается высотный самолёт, будь то современный высотный истребитель, или, ещё лучше, современный крупный самолёт, оснащённый специальным радиолокационным и иным оборудованием, задача сильно упрощается. "геометрия" взаимодействия цели и РЛС точно такая же, как и в классическом случае: высотная цель - наземная РЛС. В этом вообще > то смысл крылатой ракеты - лететь как можно ниже, > "облизывая" рельеф местности, дабы радар засёк как > можно позже. Против СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ, включающей в себя несколько самолётов-разведчиков, выдающих данные для наведения на цель оружия группы высотных и фронтовых истребителей, а также, наземных комплексов ПВО, имеют шанс только гиперзвуковые КР и КР морского базирования, способные нырять и проходить часть траектории под водой. Разумеется, при массовом пуске КР (а его практически мгновенно засечёт космическая разведка) не все КР удастся сбить, чисто по теории вероятности. Насчёт охоты с помощью САМОЛЁТА на > боеголовки баллистических ракет тоже какая то > откровенная нестыковка. Расстреливать уже падающую > в атмосфере боеголовку - это пить Боржоми, когда > почки отвалились. Опять же, Вы ведёте речь об индивидуальном самолёте, лишённом средств передачи данных от удалённых станций разведки цели наземного, воздушного и космического базирования. А создание системы оружия с общей системой управления и обнаружением целей - это как раз тот путь, которым пошла военная техника ещё в далёкие теперь уже 1980-е. Боеголовку "ведут" с момента входа в плотные слои атмосферы и иногда даже раньше. С учётом того, что современные боеголовки не падают камнем по баллистической траектории, а маневрируют в верхних слоях атмосферы, и при разделении боеголовки выпускаются мишени-ловушки, процесс движения боеголовки в атмосфере зачастую лучше контролируется воздушными средствами наведения на цель (по той же самой причине - контроль угловой скорости), а гиперзвуковая ракета "воздух-воздух" в случае комбинированного наведения на цель имеет больше шансов, чем "земля-воздух". А самолёт пятого поколения вроде > как космопланом с возможностью хотя бы > кратковременного выхода в спейс, не является, да > такой цели вроде и не ставили. Это уже будет > шестое, а может седьмое поколения. Так, в общем-то этого и не требуется. Достаточно того, что ему гораздо легче выпустить ракету, которая по данным спутников успешно поразит боеголовку ещё на орбитальном участке траектории. (Со всеми вытекающими отсюда последствиями для противника, ну и для себя тоже: обширное радиоактивное заражение территории не есть гут, но всё же всяко лучше наземного ядерного взрыва.) Гражданское судостроение - теплится. Военное - действительно плохо.
Petr
09.08.2009 02:10
Сокращается число рабочих, число стапелей (на том же Балтийском заводе разобрали два из трёх), закрываются уникальные ремонтные предприятия (Кронштадтский морской завод), гражданские заказы судостроителей, в сущности, не всегда соответствуют особенностям военного кораблестроения, специалисты откровенно "теряют форму". Где будут выполнять "большую судостроительную программу" , буде она когда-нибудь появится - не знаю. В Корее, наверное корпуса будем заказывать, и начинку тоже покупать с миру по нитке. Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Антон Чиграй
09.08.2009 09:52
Большой горшок типа Петра или Кузнецова в большой войне тоже быстро утонет, а от этого хоть какая-то польза в мирное время может быть.
> Хорошо, пришел этот пароход с полезным грузом (!) > 1100 тонн Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200 тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива для всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи всего. > к банановой республике - кто будет ей > костылять? Имеется в виду со стороны флота РФ? В первую очередь - морская пехота. > Сам Мистраль огребет с НУР С-25 без захода в зону > его мощной ПВО, такой вот он вооруженный. Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности действия. Тем не менее, поставить на Мистраль вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера) большого труда не составит именно в силу изначально заложенной возможности модернизации и возможности передачи информации с любого узла на любой другой. > И где это мы с моря собирается устраивать > такие спасательные операции Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши острова и дебри. Даже если не лезть за границу. > И когда туда допилит Мистраль, когда уже МЧСники > улетать будут? Это если им удастся куда-нибудь прилететь. А то единственная пригодная для Ил-76 полоса будет в полутыще километров пути по заваленным снегом и разбитым землетрясением дорогам. Придётся как раз теми же вертолётами с Мистраля и таскать ;-) Ему же необязательно подходить вплотную к берегу - как только нужное место окажется в радиусе действия вертолётов, так можно и начинать работать. > А кто сказал что Рогову мало 7 вертолетов? 4. > И электронику нам никто современную не продаст, ибо > просто толкни ее в Китай и окупишь покупку Мистраля > в два конца, a ADSL - такая новая военная секретная > технология, что Ethernet`ом у нас обтянуты все > казармы военных училищ и порнухи там секретной... Только вот проблема в том, что проектировщики за редким исключением будут упорно жрать кактус и прикручивать детали 1980 года к деталям 1984 года, бо только на тех заводах сидит военная приёмка, без которой комплектуху использовать нельзя. А заводы те больше ничего делать не умеют. > А несущая и модуляции Мистраля забиты у нас в > ракетки и в радиоборьбу, что сопрягать будем? Опять-таки, не надо думать, что у нас он будет точно в той же комплектации, что и у французов. Поменять частоты и криптографию, не меняя идеологии системы, вполне возможно. Электроника совершенствуется намного быстрее механики, и за всю жизнь железяки (плавающей, ползающей, летающей - какой угодно и не только военной) потребность заменить что-то электронное возникнет обязательно, и эта возможность предусмотрена изначально. > Мистраль никогда не нагрузит в себя 50 единиц > техники (допустим бульдозеров Komatsu D85A, > раз гуманитарная операция) 40 Леклерков побольше и потяжелее будут. Раза этак в полтора. > а 16 вертолетов при катастрофе не нужны. Запросто могут понадобиться - для вывоза раненых, заброса спасателей и жратвы/медикаментов в пострадавшие (и возможно отрезанные) районы и т.д. > А про системы связи, обработки информации не > надо... У нас 5Ж60 введена в строй в полном > проектном объеме. ...который предусматривает прикрытие задницы одного отдельно взятого Политбюро от ядерного удара. Т.е. система одноразовая и полностью закрытая. В поле же как было никак, так и есть, вплоть до целеуказания по гражданским сотовым телефонам. Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Отчаянный
09.08.2009 13:44
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тебе еще раз говорю: не следует судить о степени > готовности по графикам. Но ведь если явно не успевают к ранее намеченному сроку - графики коректируют. В 90-х например заявляли что к 2010 г. данный девайс уже на вооружении будет. > Трудовое законодательство при этом > безбожно нарушается, благо, многие из почему-то до > сих пор там работающих - энтузазисты, которые > счастливы до полуночи ковыряться с любимыми > железками и в государственную инспекцию труда с > прокуратурой жаловаться не побегут. Хоть железки и любимые, но жить-то на что-то и где-то надо... Я однажды пожаловался на задержку зарплат. Некоторое время стали платить более-менее (во всяком случае в том же месяце, в котором должны), а теперь вот опять, в частности, в июле вообще никаких выплат не было... > Уровень, на котором заканчиваются представления о > реальном состоянии дел - уровень начальника > отдела. Те источники, из которых черпают свои > данные писатели пресс-релизов - уже выше по > уровню. У нас например гендиректор каждый четверг собирает начальников всех отделов (а также лабораторий, выполняющих ключевую роль) и ему докладывают о состоянии дел. Хотя наружу конечно в розовом свете все идет. > Информации в открытом доступе нет, была даже > история, когда у одного человека, выходившего > через проходную ОКБ Сухого, охранники увидели то > ли журнал, то ли календарь с корейским учебным > самолетом Т-50 и тут же, заметив эти буквы, > обладателя этих материалов скрутили. Странно видеть в настоящее время такой уровень секретности в отношении данного класса техники, вплоть до внешнего вида. Тот же F-22 уже давно достоянием общественности стал. Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Отчаянный
09.08.2009 13:51
Не сразу понял что это за Мистраль, думал что-то наше. Набрал в яндексе - оказалось, французский десантный корабль. Мда... Дожили:((((((( Уже и военную технику у буржуев...
Иван Садовский писал(а): ------------------------------------------------------- > Институты, занимавшиеся > электроникой для нужд судостроения - вообще > вымерли чуть менее, чем полностью, они даже старое > слегка модернизировать не смогут, не то, чтобы не > хуже мировых аналогов что-то изобразить. Работаем с питерским "Гранитом" - так ничего, живет предприятие. На удивление много молодежи, в т.ч., что приятно - парней с Длинными Волосами. Но работают почти 100% на экспорт... Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Антон Чиграй
09.08.2009 13:51
> > Информации в открытом доступе нет, была даже
> > история, когда у одного человека, выходившего > > через проходную ОКБ Сухого, охранники увидели то > > ли журнал, то ли календарь с корейским учебным > > самолетом Т-50 и тут же, заметив эти буквы, > > обладателя этих материалов скрутили. > Странно видеть в настоящее время такой уровень > секретности в отношении данного класса техники, > вплоть до внешнего вида. Тот же F-22 уже давно > достоянием общественности стал. F-22 - машина серийная (больше сотни штук сделано) и стоящая на боевом дежурстве. Когда "Сухой" дойдёт до той же стадии жизни, его вид и общие характеристики тоже каждая собака знать будет. Re: Т.е., на первый полет в нынешнем году шансов практически никаких?
Иван Садовский
09.08.2009 15:04
> Но ведь если явно не успевают к ранее намеченному
> сроку - графики коректируют. Это когда уже всем очевидно, что не успеют. В мае 2007 еще требовали, чтобы Су-35 летал на МАКСе, хотя всем специалистам было уже понятно, что этого не будет. > Хоть железки и любимые, но жить-то на что-то и > где-то надо... А не все понимают, что их обманули и используют их труд на халяву. Когда человек работает 70 часов в неделю вместо 40 и получает за это 3000-4000 рублей по статье "единовременные выплаты", не все пронимают, что полученные деньги надо поделить на количество реально (а не по табелю, который соотносят с приходом-уходом только когда человек отработал меньше положенного) отработанного времени, некоторые просто думают "О, здорово, я себе новые туфли куплю", не особо задумываясь, какой ценой им эти туфли достанутся... > должны), а теперь вот опять, в частности, в июле > вообще никаких выплат не было... То есть ты тогда так никуда и не ушел? > У нас например гендиректор каждый четверг собирает > начальников всех отделов (а также лабораторий, > выполняющих ключевую роль) и ему докладывают о > состоянии дел. У нас каждое утро собирает на полчаса и каждый вторник на полдня. Только маленький нюанс: его при этом не интересуют проблемы, которые возникают в процессе работы, вопрос ставится по принципу "какого хрена в графике стоит срок, а у вас до сих пор ни хрена не готово? Обеспечить!". Один раз был свидетелем, как генеральный орал на главного конструктора и требовал, если надо, обеспечить двухсменный график, трехсменный график, а я стоял у него за спиной и думал, как он себе представляет двухсменный график, когда людей на односменный не хватает... Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Иван Садовский
09.08.2009 15:06
> Работаем с питерским "Гранитом" - так ничего,
> живет предприятие. На удивление много молодежи, Про нас тоже говорят, что на удивление много молодежи. Но это не значит, что штат укомплектован и что нет никаких кадровых и финансовых проблем. А когда предприятие большую часть площадей сдает в аренду - нельзя про него говорить, что оно живет. Скорее вопрос надо ставить так: оно полуживое или скорее полудохлое... Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Васисуалий
09.08.2009 16:03
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Большой горшок типа Петра или Кузнецова в большой > войне тоже быстро утонет, а от этого хоть какая-то > польза в мирное время может быть. Быстро - не стандартизированная величина, за время "Быстро для Горшка и Пети" они опустошат свои ракетные погреба, а время "Быстро для Мистраля" - он не успеет сообщить о ракетной атаке. > Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200 > тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива для > всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи всего. Схока в граммах? Какие 40 Леклерков? 15 - и то если их козлить по ангару. 1100 тонн и все. > В первую очередь - морская пехота. Без огневой поддержки? Вы разделяете новый метод ведения БД имени Пу и Ме? Вперед, ребятушки? Ей накостыляют на раз. Не знаете как костыляли МП когда они Шеварднадзика вывозили в далекие 90-ые оттуда же? С "Шилки" накидали полную рубку. > Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не > будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности > действия. Тем не менее, поставить на Мистраль > вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более > АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера) > большого труда не составит именно в силу > изначально заложенной возможности модернизации и > возможности передачи информации с любого узла на > любой другой. Там передача информации - дело 10-е, главное, круговой обзор для обзорника и целеуказателя, а в вашем случае для двух уже, и простите, сравнивать Симбад и Осу - у последней 12 км по дальности было давно-давно. > Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши > острова и дебри. Даже если не лезть за границу. И кого там спасать посудиной за 400 лимонов? С ценой операции более 150 лимонов? > Это если им удастся куда-нибудь прилететь. А то > единственная пригодная для Ил-76 полоса будет в > полутыще километров пути по заваленным снегом и > разбитым землетрясением дорогам. А Бешки там - это так, бабуйня, 500 метров по грунту и Ан-74 сел куда угодно. Более того, никогда МЧС не договорится с ВМФ так как МЧСники чаще бывают в переделках и работают получше чем ВМСники - так что Мистраль никого спасать не будет по линии катастроф - сокгасовывать порядок взаимодействия будут две недели. А еще Мистраль нельзя эксплуатировать в северных широтах. Так что только ТФ будет его домом, а спасать там некого. > Только вот проблема в том, что проектировщики за > редким исключением будут упорно жрать кактус и > прикручивать детали 1980 года к деталям 1984 года, > бо только на тех заводах сидит военная приёмка, > без которой комплектуху использовать нельзя. А > заводы те больше ничего делать не умеют. так может надо ставить не такие задачи, как купить, а задачи как научить, и не столько заводы, сколько всю власть начиная с ... > 40 Леклерков побольше и потяжелее будут. Раза этак > в полтора. Да не берет он столько - 1100 и все! А площадь ангара меньше Рогова. > Запросто могут понадобиться - для вывоза раненых, > заброса спасателей и жратвы/медикаментов в > пострадавшие (и возможно отрезанные) районы и > т.д. Математика: 16 коптеров по 16 человек (наш 29 берет) фиг с ним 8 на носилках имеем за 4 вылета в день - 512 раненых - куда? куда и складывать? 16 вертолов - это 8 ударных и 8 транспортов - все уже посчитано за нас. Не надо 16 вертолетов на спасателе. > ...который предусматривает прикрытие задницы > одного отдельно взятого Политбюро от ядерного > удара. Т.е. система одноразовая и полностью > закрытая. В поле же как было никак, так и есть, > вплоть до целеуказания по гражданским сотовым > телефонам. А у кого она вообще есть. Какую цель поставили - такую и выполнили. Как только оппоненты вышли из договора - началось масштабирование системы. А по поводу целеуказания - это такая страна, у которой такая власть управляющая такими жителями и взаимодействие сил находится в равновесии - всем все нравится. Одним шопинг, другим ЦУ овер войсДжиЭсЭм - раз никто не хочет ничего менять и всем все нравится донкихотство не поможет. Раз гарант конституции выступает за интеграцию в мировую экономику - пусть отменит подписки и все поедут в Китай, Францию, Штаты - а любители шопинга могут ставить песочные часы и ждать его окончания, большой привет "Десятилетию спокойного развития". А по поводу развития связи попробуйте найдите мне хотя бы название того, что идет на смену Р-397, а оно есть и в 58ой было и есть, но не хотят люди учится, они хотят жрать, бухать, строить коттеджи, покупать машины, получать медальки, греть жир на курорте. А качественная война с последующей победой в их жизненные планы не входит, как впрочем и развитие страны. А для попила бабла можно и корапь купить, покататься на нем, мордой торгануть по ящику и они искренне не понимают, что над ними уже в цвет смеются обычные бригадные генералы из другой страны. Пересматривают заявы по строительству флота и ржут. А вы в курсе, что нашим кораблям ВМС в море US Navy не салютует - не считают наши корабли за корабли - баржа с пушками. А китайцам - салютует. А я думаю, что он думал не о графике, он думал: "А вот графином тебе по вычислительному блоку в который ты ешь?" (-)
Васисуалий
09.08.2009 16:05
0 Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Антон Чиграй
09.08.2009 19:46
Собственно, я о чём. Может быть даже именно Мистраль - не самое важное и нужное, на что можно потратить деньги. Может быть есть что-то более дешёвое и более нужное. Но сам факт импорта посудины, тем более которая будет использоваться и в мирное время (а не просто "быть готовой героически помереть"), не стОит бурного возмущения в стиле "всё просрали". В конце концов, 110 лет назад уже закупали французские корабли, что дало должный пинок российской промышленности.
> Быстро - не стандартизированная величина, за время > "Быстро для Горшка и Пети" они опустошат свои > ракетные погреба Если это будет война с США или кем-то того же размера, их будут пасти подлодки - они вообще ничего выпустить не успеют, получив торпеду или ПКР (может быть даже ядерную) до того, как первые вражеские ЯБЧ упадут на их базу. > а время "Быстро для Мистраля" - > он не успеет сообщить о ракетной атаке. А он и не должен никому сообщать - это на него вся информация сливается. > > Как бы, его штатные 40 Леклерков - это уже 2200 > > тонн. Не считая вертолётов, мотоботов, топлива > > для всей техники, экипажей, десанта и ещё кучи > Схока в граммах? Какие 40 Леклерков? См. ниже. > > В первую очередь - морская пехота. > Без огневой поддержки? С поддержкой той бронетехникой и теми вертолётами, которые везёт Мистраль. > > Без прикрытия что Мистраль, что Рогов жить не > > будут - ПВО у них примерно одинаковое по дальности > > действия. Тем не менее, поставить на Мистраль > > вместо Simbad'а пусковую Кинжала (и тем более > > АК-630 вместо одноствольного 30-мм Маузера) > > большого труда не составит именно в силу > > изначально заложенной возможности модернизации > > и возможности передачи информации с любого узла > > на любой другой. > Там передача информации - дело 10-е, главное, > круговой обзор для обзорника и целеуказателя, > а в вашем случае для двух уже Двух чего? Нет на Мистрале отдельных радаров для каждого ствола - есть радар на мачте (180 км обзор, 60 км сопровождение), и с него цели раздаются по стволам и пусковым (как на Мистрале расположенным, так и по соседним кораблям). Так что данные кругового обзора гарантированно доступны любой хреновине, поставленной в любое место корабля и подключённых к бортовой локалке. > > Как минимум - Сахалин, Камчатка и прочие наши > > острова и дебри. Даже если не лезть за границу. > И кого там спасать посудиной за 400 лимонов? С > ценой операции более 150 лимонов? Лучше пусть плавает и хоть кого-то спасёт хреновина за 400 лимонов, чем плавает и ничего полезного кроме флаговтыкания не делает хреновина за мильярд. > А еще Мистраль нельзя эксплуатировать в северных широтах. Опять-таки, это вопрос постановки ТЗ. > так может надо ставить не такие задачи, как > купить, а задачи как научить, и не столько > заводы, сколько всю власть начиная с ... Вопрос, надо понимать, философско-риторический? > Да не берет он столько - 1100 и все! А площадь > ангара меньше Рогова. Ангар Рогова 648 кв.м. (54x12), доковая камера 900 кв.м. Вот схема Мистраля: http://www.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_Mistral_Class_Cutaway_Francais_lg.gif Ангар 2650 кв.м. в два этажа, доковая камера 886 кв.м., плюс вертолётный ангар 1800 кв.м. При необходимости под сухопутную технику можно и вертолётный ангар использовать. Так что 40 (по другим данным, даже 46) танков там разместить можно. > Математика: 16 коптеров по 16 человек (наш 29 > берет) фиг с ним 8 на носилках имеем за 4 вылета в > день - 512 раненых - куда? куда и складывать? 16 > вертолов - это 8 ударных и 8 транспортов - все уже > посчитано за нас. Не надо 16 вертолетов на > спасателе. Ну хорошо, будем держать на лётной палубе 1 Ми-8 (более пригодного для моря в этой размерности всё равно ничего нет) и 5 "Камовых" (одна точка там под CH-53 приспособлена, а он даже побольше восьмёрки будет), а в пустой вертолётный ангар складывать эвакуированных. Фактически во время ливанской операции 2006 года на Мистраль запихнули 2200 эвакуированных, разместив их на надувных матрасах преимущественно в вертолётном ангаре. > развития". А по поводу развития связи попробуйте > найдите мне хотя бы название того, что идет на > смену Р-397 397-я серия и сейчас выпускается. Так что идти на смену может всё что угодно, массово оно всё равно не появится просто исходя из многолетних традиций переоснащения чего угодно. > А качественная война с последующей победой в их > жизненные планы не входит Война вообще мало в чьи жизненные планы входит. Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Лев
09.08.2009 22:38
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Для сохранения баланса сил с вероятным противником. Смысл сего действа? У каждой страны - свои проблемы и методы их решения. В данном случае - географо-политические. Ясно, что США не является и не может являться вероятным противником для России - пока существует ядерный баланс. Значит - кто-то другой; кто? > 2. не запустив таковой в серию, можем потерять рынок Вот это - вполне серьёзно и важно. Но в этом аспекте торопливость, в общем-то, ни к чему. Обсуждаемый самолёт нужен тем, кто собирается воевать с противниками, вооружёнными самолётами 5-го поколения... Может, и ему удобнее иметь преимущество в численности? Которое компенсирует незначительное качественное отставание... Re: Какие у нас в перспективе проблемы с банановыми республиками
Mickie
09.08.2009 22:58
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что 40 (по другим данным, даже 46) > танков там разместить можно. Штатной компоновкой кораблей типа "Мистраль" предусмотрено размещение батальона ОБТ "Леклерк" - 3 роты по 13 танков + 1 командирский, итого 40 единиц. Разговоры о приобретении Россией такого корабля могут вестись еще очень долго, но в итоге закончатся ничем. Заказчик побоится - и не безосновательно - что поставщик сумеет начинить его такими необнаруживаемыми гаджетами, которые позволят ему не только контролировать оперативную деятельность корабля и размещенного на нем командно-штабного органа, но и в критический момент полностью их нейтрализовать. Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Виталий Шамаров
09.08.2009 23:04
Лев писал(а):
> У каждой страны - свои проблемы и методы их > решения. В данном случае - географо-политические. > Ясно, что США не является и не может являться > вероятным противником для России - пока существует > ядерный баланс. Значит - кто-то другой; кто? Называю: Япония. Которая просит США продать самолёты 5 поколения. И зачем они ей? А для того, чтобы быстро оккупировать Южные Курилы. США, однако, продавать самолёты не хотят, да и поддерживать японцев в военной авантюре не хотят тоже. Но, если Япония таки уговорит США самолёты продать, Россия окажется в сложном положении - нехорошо применять ядерное оружие против неядерной страны, и по зубам японцам придётся давать обычными вооружениями. Вот тут самолёты 5 поколения как раз к месту и придутся. Re: Называю: Япония.
Лев
09.08.2009 23:45
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Которая просит США продать самолёты 5 поколения. И зачем они ей? А для того, чтобы быстро оккупировать Южные Курилы. Именно для этого обсуждаемые самолёты совершенно не обязательны. Оборона Курил до сих пор представляет из себя корпуса ИС-2, вкопанные в землю и должнствующие отразить высадку десанта со шхун. А вот КНДР - ближайший сосед Японии - трудно и молопредсказуем. И весьма регулярно шмаляет через их головы свои ракеты - совершенно неизвестно с каким содержимым. При это совершенно не скрывая весьма застарелую и вполне обоснованную обиду на поведение японцев во время II Мировой Войны... Территориальной агрессии со стороны Японии можно не опасаться. Re: Бойся Америка! Это тебе не Ирак! (+) - Хм?
Отчаянный
10.08.2009 05:45
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > решения. В данном случае - географо-политические. > Ясно, что США не является и не может являться > вероятным противником для России - пока существует > ядерный баланс. Вот они и продвигают стремительно СНВ-3. А по обычному вооружению наше отставание все возрастает, что не может не беспокоить. > Значит - кто-то другой; кто? Союзники США. Вдруг та же Грузия F-22 купит когда-нибудь. > > 2. не запустив таковой в серию, можем потерять > рынок > Вот это - вполне серьёзно и важно. Но в этом > аспекте торопливость, в общем-то, ни к чему. Как это ни к чему? В США истребитель 5 поколения уже _серийно_выпускается_. Экспорт может начаться в любой момент. Своевременно не предложив потенциальным покупателям свою альтернативу - сольем эти рынки США. Re: Вообще ничего не значит. МиГ-29 первый полет 1977 год, а в войска пришел в 1983
Отчаянный
10.08.2009 05:52
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Про нас тоже говорят, что на удивление много > молодежи. А реально каков средний возраст? > А когда предприятие большую часть площадей сдает в > аренду - нельзя про него говорить, что оно живет. > Скорее вопрос надо ставить так: оно полуживое или > скорее полудохлое... "Гранит" не сдает площади в аренду (по крайней мере не видел на их территории посторонних офисов). Хотя находится в 10-15 минутах ходьбы от Главного вокзала. И заброшенных цехов даже в отличие от нашего предприятия не видно. Так что скорее живы. Хотя государственное финансирование нестабильное - это факт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]