ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
ailcat  27.04.2009 22:07

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Всякие идеи вроде «правая полоса обязана
> уступать, остальные главные» — полная, жестокая
> чушь, несовместимая с ПДД вдобавок. В голову могла
> придти только человеку, незнакомому с концепцией
> полосы разгона.

0) это не большая чушь, чем главная дорога на кругу при круговом движении. И обеспечивает ровно ту же логику.
1) предложение 100% совместимо с ПДД - т.к. правила не запрещают устанавливать знаки, действующие только на один ряд (для них даже табличка специальная придумана);
2) этот вариант как раз и позволяет организовать полосу разгона там, где ее не предусмотрели проектировщики (картинка в конце сообщения);
3) такой вариант стимулирует "насквозь" ехать в левых рядах, а правый занимать исключительно для поворота направо - что есть очень хорошо.



На картинке обратите внимание - зону действия знака "гланая дорога" для въезжающих делаем короткй, чтобы она заканчивалась сразу после выезда (а выезд с премыкания сразу во вторую полосу запрещен сплошной линией разметки и ПДД):




Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.04.09 22:09 пользователем ailcat.

Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
ST1  27.04.2009 22:15

Leo писал(а):

> 2. Всякие идеи вроде «правая полоса обязана
> уступать, остальные главные» — полная, жестокая
> чушь, несовместимая с ПДД вдобавок. В голову могла
> придти только человеку, незнакомому с концепцией
> полосы разгона.

Полная чушь - не разобравшись в вопросе высказывать неполноценное мнение. Если вы в городе расскажите об устройстве полос разгона в городе- милости прошу. Конечно, если речь не идет о хайвеях. Я говорю о реальных участках, например на Яузе, где спуститься на набережную во многих местах затруднительно, поскольку скорость там большая. хотя машины едут в правом ряду..
По поводу ПДД - ес-но пока в них изменений не внесут так делать нелья. Чушь полная - отрицать процесс развития и изменений в ПДД. Этоь подход называется в биологии дегенерацией.

Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Leo  27.04.2009 22:52

ST1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полная чушь - не разобравшись в вопросе
> высказывать неполноценное мнение. Если вы в
> городе расскажите об устройстве полос разгона в
> городе- милости прошу. Конечно, если речь не идет
> о хайвеях. Я говорю о реальных участках, например
> на Яузе, где спуститься на набережную во многих
> местах затруднительно, поскольку скорость там
> большая. хотя машины едут в правом ряду..
> По поводу ПДД - ес-но пока в них изменений не
> внесут так делать нелья. Чушь полная - отрицать
> процесс развития и изменений в ПДД. Этоь подход
> называется в биологии дегенерацией.

А в чем проблема сделать полосу разгона в городе? Вот та же правая полоса помечается знаком «только направо» и сплошной разметкой запрещается проезд прямо.
Выезд с второстепенной дороги опять-таки, сплошной разметкой и островокм делается только в правый ряд.

Дальше выехавшие на этот правый ряд спокойно пользуются им как полосой разгона и встраиваются во второй на скорости.

Чем этот вариант хуже? Он соответствует нынешним ПДД и вообще позволяет выезжать на дорогу безконфликтно.

Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Иван Садовский  28.04.2009 06:58

> Выезд с второстепенной дороги опять-таки, сплошной
> разметкой и островокм делается только в правый
> ряд.
>
> Дальше выехавшие на этот правый ряд спокойно
> пользуются им как полосой разгона и встраиваются
> во второй на скорости.
>
> Чем этот вариант хуже? Он соответствует нынешним
> ПДД и вообще позволяет выезжать на дорогу
> безконфликтно.

Тем, что не везде поток на поворот требует отгрызания для себя отдельной полосы только на поворот. Взять то же 3ТК с кучей отходящих улиц в районах, где оно через сложившуюся застройку идет.

Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Leo  28.04.2009 14:19

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем, что не везде поток на поворот требует
> отгрызания для себя отдельной полосы только на
> поворот. Взять то же 3ТК с кучей отходящих улиц в
> районах, где оно через сложившуюся застройку идет.


А статус 3ТК позволяет делать на него выезды без полосы разгона?

Одно дело статус, а другое - как построили. (0)
Иван Садовский  28.04.2009 22:59

> А статус 3ТК позволяет делать на него выезды без
> полосы разгона?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]