Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
ailcat
27.04.2009 22:07
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Всякие идеи вроде «правая полоса обязана > уступать, остальные главные» — полная, жестокая > чушь, несовместимая с ПДД вдобавок. В голову могла > придти только человеку, незнакомому с концепцией > полосы разгона. 0) это не большая чушь, чем главная дорога на кругу при круговом движении. И обеспечивает ровно ту же логику. 1) предложение 100% совместимо с ПДД - т.к. правила не запрещают устанавливать знаки, действующие только на один ряд (для них даже табличка специальная придумана); 2) этот вариант как раз и позволяет организовать полосу разгона там, где ее не предусмотрели проектировщики (картинка в конце сообщения); 3) такой вариант стимулирует "насквозь" ехать в левых рядах, а правый занимать исключительно для поворота направо - что есть очень хорошо. На картинке обратите внимание - зону действия знака "гланая дорога" для въезжающих делаем короткй, чтобы она заканчивалась сразу после выезда (а выезд с премыкания сразу во вторую полосу запрещен сплошной линией разметки и ПДД): Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.04.09 22:09 пользователем ailcat. Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
ST1
27.04.2009 22:15
Leo писал(а):
> 2. Всякие идеи вроде «правая полоса обязана > уступать, остальные главные» — полная, жестокая > чушь, несовместимая с ПДД вдобавок. В голову могла > придти только человеку, незнакомому с концепцией > полосы разгона. Полная чушь - не разобравшись в вопросе высказывать неполноценное мнение. Если вы в городе расскажите об устройстве полос разгона в городе- милости прошу. Конечно, если речь не идет о хайвеях. Я говорю о реальных участках, например на Яузе, где спуститься на набережную во многих местах затруднительно, поскольку скорость там большая. хотя машины едут в правом ряду.. По поводу ПДД - ес-но пока в них изменений не внесут так делать нелья. Чушь полная - отрицать процесс развития и изменений в ПДД. Этоь подход называется в биологии дегенерацией. Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Leo
27.04.2009 22:52
ST1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Полная чушь - не разобравшись в вопросе > высказывать неполноценное мнение. Если вы в > городе расскажите об устройстве полос разгона в > городе- милости прошу. Конечно, если речь не идет > о хайвеях. Я говорю о реальных участках, например > на Яузе, где спуститься на набережную во многих > местах затруднительно, поскольку скорость там > большая. хотя машины едут в правом ряду.. > По поводу ПДД - ес-но пока в них изменений не > внесут так делать нелья. Чушь полная - отрицать > процесс развития и изменений в ПДД. Этоь подход > называется в биологии дегенерацией. А в чем проблема сделать полосу разгона в городе? Вот та же правая полоса помечается знаком «только направо» и сплошной разметкой запрещается проезд прямо. Выезд с второстепенной дороги опять-таки, сплошной разметкой и островокм делается только в правый ряд. Дальше выехавшие на этот правый ряд спокойно пользуются им как полосой разгона и встраиваются во второй на скорости. Чем этот вариант хуже? Он соответствует нынешним ПДД и вообще позволяет выезжать на дорогу безконфликтно. Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Иван Садовский
28.04.2009 06:58
> Выезд с второстепенной дороги опять-таки, сплошной
> разметкой и островокм делается только в правый > ряд. > > Дальше выехавшие на этот правый ряд спокойно > пользуются им как полосой разгона и встраиваются > во второй на скорости. > > Чем этот вариант хуже? Он соответствует нынешним > ПДД и вообще позволяет выезжать на дорогу > безконфликтно. Тем, что не везде поток на поворот требует отгрызания для себя отдельной полосы только на поворот. Взять то же 3ТК с кучей отходящих улиц в районах, где оно через сложившуюся застройку идет. Re: Методы организации дорожного движения и существующие реалии
Leo
28.04.2009 14:19
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем, что не везде поток на поворот требует > отгрызания для себя отдельной полосы только на > поворот. Взять то же 3ТК с кучей отходящих улиц в > районах, где оно через сложившуюся застройку идет. А статус 3ТК позволяет делать на него выезды без полосы разгона? Одно дело статус, а другое - как построили. (0)
Иван Садовский
28.04.2009 22:59
> А статус 3ТК позволяет делать на него выезды без
> полосы разгона?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]