ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Транспорт vs кризис
Boris  06.01.2009 11:53

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гхм... А все говорили, что за мкадом живут бедно... ;)

Вопрос, какой процент "замкадных" жителей позволяет себе регулярно пользоваться такси? Или хотя бы нерегулярно, по праздникам.

В цифрах расклад примерно такой, после недавнего повышения цен одна поездка по городу Рязань стоит 120 рублей. Это цена одной бутылки дешевой водки местного разливу, килограмма куриных окорочков или дешевой малосьедобной колбасы Микояновского комбината. Или 12 поездок на маршрутном такси, если оно со дня на день не подорожает до 15 рублей, как пугают.

Для среднего мужика з/п в 15000 рублей в 2008 году считалась не ахти, но "терпимой", для женщины 8000 за счастье. Расти эти з/п в ближайшее время вряд ли будут, скорее поуменьшатся или в лучшем случае останутся такими же на фоне инфляции. Разумеется есть и те, кто получает по 80 - 100000, что неплохо и для Москвы. Это адвокаты, нотариусы, специалисты коммерческих медучреждений, топменеждмент банков, директора, хозяева успешных фирм. Взяткособиратели разумеется тоже присутствуют, кто с волшебной полосатой палочкой, а кто с волшебной авторучкой для подписи разрешений и решений. Так что жизнь "за мкадом" существует и в очень даже разных прослойках и проявлениях, только вот процентный состав этих прослоек совсем не такой, как внутри МКАДа.

Re: Транспорт vs кризис
Виталий Шамаров  06.01.2009 12:04

Boris писал(а):

> В цифрах расклад примерно такой, после недавнего
> повышения цен одна поездка по городу Рязань стоит
> 120 рублей.

Цена нестрашная даже при зарплате в 8000 рублей. Антикризисной даже назвать можно.

> Это цена одной бутылки дешевой водки
> местного разливу, килограмма куриных окорочков или
> дешевой малосьедобной колбасы Микояновского
> комбината.

В Москве 120 рублей стоят ДВЕ бутылки дешёвой водки, да ещё на контрафактные сигареты "Ява" останется. Окорочков в Москве за эти деньги куда больше килограммма выйдет, а вот колбасы от "Микояна", даже что без мяса, килограмм не выйдет. Вот и считайте, где и что имеет антикризисную цену.

> Или 12 поездок на маршрутном такси,
> если оно со дня на день не подорожает до 15
> рублей, как пугают.

В Москве 40 рублями за маршрутку пугают. Я в 2009 году транспортом пока не пользовался, может, уже и подняли?

Re: Транспорт vs кризис
A-Lex-Is  06.01.2009 12:20

Я по теме вопроса вот что думаю. Во-первых, кризис резко затормозит развитие капиталоемких видов транспорта. До окончания кризиса не стоит ждать начала строительства новых метрополитенов где бы то ни было. Будут заморожены проекты строительства новых аэропортов, железных дорог, мостов, тоннелей. Во-вторых, ускорится процесс отмирания трамвая там, где он уже начал отмирать. В-третьих, продолжится рост числа маршруток на улицах наших городов. В-четвертых, из-за ужесточения условий кредитования несколько уменьшится рост числа личных автомобилей.

Re: Транспорт vs кризис
Впередсмотрящий  06.01.2009 12:27

Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------
> В Москве 40 рублями за маршрутку пугают. Я в 2009
> году транспортом пока не пользовался, может, уже и
> подняли?

Пока также (из тех, на которые обращал внимание). По 60му тролл.маршруту 25руб.(как и было), 642му автобусному тоже и т.д.
Да и так то не сказать, что они "сверхнужные", по 60му пока заполнится (там Форды), два-три тролля уйдёт...Нафиг их...

Re: Транспорт vs кризис
Впередсмотрящий  06.01.2009 12:33

SerG писал(а):
-----------------------------------------------------
> обычно возвращаются домой подвыпившие гости. ОТ
> для них не альтернатива. Гостить сейчас стали
> меньше, вот и у него доходы упали
По Москве я б не сказал, что меньше. "Заведения" полны. Вот к примеру мы тут с ребятами с другого форума решили познакомиться и отметить Новый Год реалой встречей. Наш администратор числа 15декабря начал заказывать зал ему пришлось обзвонить кучу мест, везде было уже всё заказано....
Так что я бы не сказал, что "гостить-гулять" стали меньше (по крайней мере по Москве).

Re: Транспорт vs кризис
Виталий Шамаров  06.01.2009 12:35

A-Lex-Is писал(а):

> Будут заморожены проекты строительства
> новых аэропортов, железных дорог, мостов,
> тоннелей.

Но это только углубит кризис! Идёт заметное сокращение производства металлургической продукции, ибо металлургия ориентирована на экспорт. Как раз строительство железных дорого, мостов, тоннелей и может быть антикризисной мерой. В конце концов, внутрироссийский транзит через Казахстан и Украину не пора ли прекратить? А мостов в России разве избыток? Да нет, нехватка.

> Во-вторых, ускорится процесс отмирания
> трамвая там, где он уже начал отмирать.

Процесс отмирания трамвая в большинстве случаев носит чисто субъективный характер, примеров на трамвайном форуме привели достаточно.

> продолжится рост числа маршруток на улицах наших
> городов. В-четвертых, из-за ужесточения условий
> кредитования несколько уменьшится рост числа
> личных автомобилей.

Противоречие. Для увеличения числа маршруток тоже нужны кредиты, с которыми действительно стало хуже.

Re: Транспорт vs кризис

mgn писал(а):
--------------------------------------------------
> Такси надо тарифы снижать. За такие деньги да по
> пробкам - ну кто поедет?

У меня знакомый таксист-отстойщик в Питере говорит: "Я стоял, ждал клиента 3 часа. Так что меньше чем за ХХХ рублей не поеду". То есть, отстойщики желают получать ещё и за время ожидания, и включают это в тариф. Да ещё и не на любую поездку соглашаются. Самое интересное, что недостатка клиентов нет. Он не то, чтобы шиковал, но и не бедствовал. Правда, потом ушёл на более спокойную работу в одну из городских аварийных служб.

Ещё от одного врача в Швеции слышал такое. Меня слегка удивила стоимость его услуг - 80 евро за 10 минут. При этом он никаких усилий не прилагал, просто задал мне несколько вопросов, с моих слов написал справку, и готово. Такие высокие тарифы он объяснил большим количеством подобных врачей в городке. Т. к. клиентов на всех не хватает, приходится задирать тарифы.

Re: Транспорт vs кризис
ROOT  06.01.2009 18:23

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> дверью. Оплата проезда при ВЫХОДЕ, когда машина
> стоит у остановки, а не ПОСЛЕ ВХОДА, когда
> пассажиры тычут "червонцами" в спину водителю,
> совершающему манёвр отправления с остановки.

И все платят?
Оплата при выходе - это 2 типичные ситуации:
1) честный человек забыл оплатить проезд, вышел - и ушел.
2) намеренно человек не оплачивает проезд. Вышел...и всё. Мечта зайца.

Re: Транспорт vs кризис

ROOT писал:
-------------------------------------------------------
> Оплата при выходе - это 2 типичные ситуации:
> 1) честный человек забыл оплатить проезд, вышел -
> и ушел.
> 2) намеренно человек не оплачивает проезд.
> Вышел...и всё.

... И в обоих случаях получили монтировкой от выбежавшего водилы.

Есть ещё один случай. Человек сел в транспортное средство и обнаружил, что забыл деньги. Или хотя бы мелкие деньги, а с крупных у водителя нет сдачи. При оплате при входе можно сразу же выйти обратно. А как быть с оплатой при выходе? Ведь в любом случае должен останешься.

Re: Транспорт vs кризис
Leo53  06.01.2009 19:21

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие высокие тарифы он
> объяснил большим количеством подобных врачей в
> городке. Т. к. клиентов на всех не хватает,
> приходится задирать тарифы.

а конкуренцию при шведском социализме запретили?

Лет десять назад туда из других стран летали зубы лечить -
было гораздо дешевле, чем на родине

Радикальный способ борьбы с кризисом с помощью транспорта!
mgn  06.01.2009 19:45

Немецкий миллиардер бросился под поезд:

http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSTRE5054JI20090106

Re: Транспорт vs кризис

Leo53 писал:
-------------------------------------------------------
> а конкуренцию при шведском социализме запретили?

В моём примере, наверное, поможет только сокращение "поголовья" докторов. Если в результате конкуренции они начнут снижать цены, то просто упадут их доходы. Тогда кто-нибудь должен выбыть из игры, а пациентов перераспределить между оставшимися.

> Лет десять назад туда из других стран летали зубы
> лечить - было гораздо дешевле, чем на родине

Я ни разу не был у шведских зубных врачей. В первую очередь потому, что это очень дорого, просто разорительно. Дважды в год я хожу на осмотр в одну из питерских хорошо зарекомендовавших себя клиник. Обнаруженные мелкие болячки устраняю сразу. Лечат качественно и цены умеренные, работают все дни кроме воскресений, с утра до вечера, записаться можно почти всегда на удобное время в ближайшие дни. В Швеции врачи работают только по будним дням часов до 16. То есть надо отпрашиваться с работы. Кроме того, очередь на приём к врачу часто достигает нескольких месяцев.

Некоторые мои знакомые шведы уже давно ездят с зубными проблемами в Таллин. Если объём работ большой, то дорога+проживание+стоматологические услуги обойдутся дешевле, чем на родине.

С качеством тоже вопрос спорный. Пломбы, несмотря на свою дороговизну, часто выпадают, зубы под пломбами продолжают разрушаться.

Несколько лет назад приехала сюда пара из Польши - специалисты-стоматологи, и начали работать. Мало того, что они брали почти вдвое дешевле, так ещё и - о ужас! - принимали по выходным дням, когда пациентам удобнее. Местные врачи стали протестовать и потребовали прекратить этот беспредел.

Re: Транспорт vs кризис
kalexandr  06.01.2009 20:33

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько лет назад приехала сюда пара из Польши -
> специалисты-стоматологи, и начали работать. Мало
> того, что они брали почти вдвое дешевле, так ещё и
> - о ужас! - принимали по выходным дням, когда
> пациентам удобнее. Местные врачи стали
> протестовать и потребовали прекратить этот
> беспредел.

А воот в годы позднего социализма нам в университете рассказывали о потоке австрийских граждан в выходные дни в западные районы Венгрии для целевых визитов в парикмахерские и к стоматологам. Потому что дешевле.
Затем через много лет в какой-то газете встретил такую же информцию о том, что в западной части Венгрии стоматологи самые дорогие в стране, потому что из-за австрияков цены там выросли. Рыночная экономика понимаешь.
А вот поляки ваши демпингуют. Потом расскажите как сия конкуренция развивалась.

Re: Транспорт vs кризис
Boris  06.01.2009 21:55

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Оплата проезда при ВЫХОДЕ, когда машина
> > стоит у остановки...

> И все платят?

Ну за всё время пребывания в Ейске я ни разу не был свидетелем, чтоб "зайцы" улепётывали из маршрутки. К тому же не вижу ничего сверхнеобычного, за очень многие услуги клиент расплачивается ПОСЛЕ их оказания. В парикмахерской, ресторане, да в том же обычном такси, наконец.

P.S. Слышал, что Ейск - не единственный город России, где платят при выходе из маршрутки, но не могу вспомнить, где. В Туле вроде бы, хотя наверное ошибаюсь. Тула, Рязань, Владимир... менталитет одинаковый. Я как то поболтал на эту тему с маршрутчиком. Он мне тоже сказал, что мол чушь несёшь, дарагой. Кто ж тогда будет платить за проезд, если при выходе. Но это был маршрутчик - гастарбайтер, а дело было в Рязани. Но в Ейске то вот платят!

Это же не наш метод, Шурик! (с)
Boris  06.01.2009 22:00

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немецкий миллиардер бросился под поезд:
>
> http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSTRE5054JI20090106

Это же не наш метод, Шурик! (с) У нас проще, собрал пожитки и на Канары, али в Англию, когда совсем припечёт.

Re: Это же не наш метод, Шурик! (с)
mgn  06.01.2009 22:13

Так и на Канарах, и в Англии сейчас несладко. Кризис-то глобальный :)

Re: Транспорт vs кризис
A-Lex-Is  06.01.2009 22:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Но это только углубит кризис! Идёт заметное сокращение производства металлургической продукции, ибо металлургия ориентирована на экспорт. Как раз строительство железных дорого, мостов, тоннелей и может быть антикризисной мерой.
Это так, но в то же время количество инвесторов, желающих вложить средства в строительство объектов транспортной инфраструктуры в условиях кризисов упадет до минимума. А государство что в кризис, что не в кризис не очень-то любит тратить на это деньги. За прошедшие 8 лет, например, в Ростове не было построено ни одного моста или тоннеля.

Цитата
Процесс отмирания трамвая в большинстве случаев носит чисто субъективный характер, примеров на трамвайном форуме привели достаточно.
Ну а теперь найдется формальный повод сокращать его и дальше: кризис, денег на ремонт путей и закупку ПС нет, а на старых путях и ПС ездить опасно. Отсюда вердикт: доктор сказал в морг, значит в морг.

Цитата
Противоречие. Для увеличения числа маршруток тоже нужны кредиты, с которыми действительно стало хуже.
Не факт. Частных маршруток действительно станет меньше, а вот принадлежащих тем или иным АТП скорее всего увеличится. Причины: в отличии от автобусов БВ "Газель" или "Форд" можно купить, не прибегая к кредитам. А окупаемость у маршруток быстрее.

Re: Транспорт vs кризис
Иван Садовский  06.01.2009 22:21

> время в ближайшие дни. В Швеции врачи работают
> только по будним дням часов до 16. То есть надо
> отпрашиваться с работы. Кроме того, очередь на
> приём к врачу часто достигает нескольких месяцев.

Судя по стоматологическим форумам, народ из Швеции с Финляндией нередко ездит лечить зубы в Россию, в частности, в Питер. В значительной степени потому, что у нас нет таких жутких очередей на прием.

> С качеством тоже вопрос спорный. Пломбы, несмотря
> на свою дороговизну, часто выпадают, зубы под
> пломбами продолжают разрушаться.

Ну это уже вопрос того, насколько хороший врач. Пломба сама дешевой не будет, потому что материалы, амортизация оборудования, зарплаты, аренда помещений и т. п., но профессионализм врача по цене пломбы определять бесполезно.

Re: Транспорт vs кризис
Иван Садовский  06.01.2009 22:28

> а конкуренцию при шведском социализме запретили?

В европейских странах вроде, насколько я помню, ограничивают количество выдаваемых лицензий на оказание стоматологической помощи, исходя из каких-то норм по количеству пациентов на одного врача. Поэтиому можно считать, что запретили. Когда к тем врачам, которые есть, многомесячные очереди на прием, о конкуренции говорить несерьезно...

Не успеет. Или водитель срок получит(0)
ROOT  07.01.2009 03:28

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... И в обоих случаях получили монтировкой от
> выбежавшего водилы.

Не успеет. Или водитель срок получит.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]