ПВО
Alex - MTB-82
18.05.2008 14:02
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Очень жаль, что С-25 забросили > Она полностью выработала свой срок. Кстати > сказать, большинство зданий и сооружений к 80-м > годам пришли в ветхость. Судя по описаниям брошенных объектов - среди них имеются и сооружения 80-х гг постройки. > очень скоро появились > баллистические ракеты, и система оказалась не то > чтобы ненужной, но полной защиты уже не было. Тем не менее, систему сохраняли до конца 80-х. Наверное не просто так? > Вся остальная страна еще довольно долгое время > могла рассчитывать только на авиацию ПВО. За > пределами Московской области С-25 никогда не было. > Только к концу 50-х стали появляться возимые > комплексы С-75 на базе той же С-25. Не такой уж большой срок прошел от принятия на вооружения С-25 до С-75. U-2 под Свердловском сбили с помощью С-75 1 мая 1960 г. В 60-х уже пошли С-125 и С-200, а также начались работы по С-300. С-75 кстати имеет мало общего с С-25. И ракеты совершенно разные, и средства обнаружения-наведения. По принципам работы С-25 ближе всего к С-300, отличия уже в деталях с учетом технического прогресса. > Кстати, кто сказал, что сейчас для нормальной ПВО > нужно такое же количество ракет, как 50 лет назад > и они должны располагаться там же? Военная техника > ведь не стоит на месте. 1 ракета = -1 вражеский лiтак. Соответственно для отражения аналогичного по интенсивности налета нужно аналогичное количество ракет. Более современные ЗРК имеют более высокую вероятность поражения, но ведь и средства противодействия не стоят на месте, например, о противорадиолокационных ракетах в 50-х и не слышали, и сами боевые самолеты стали более сложными целями. Другое дело что, действительно, в современной войне снизилась роль бомбардировщиков с бомбами, зато повысилась роль ракет, запускаемых с дальних подступов или вовсе с территории противника. И средства ПВО появились по всей стране, появилась возможность уничтожать лiтаки на дальних подступах к Москве. Но все же, С-25 для чего-то ведь держали до конца 80-х, даже когда уже все это было. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.05.08 14:18 пользователем Alex - MTB-82. Re: ПВО
Владимир Глазков
18.05.2008 15:28
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по описаниям брошенных объектов - среди них > имеются и сооружения 80-х гг постройки. Почитайте сайт, ссылку на который я приводил, там все написано. Некоторые объекты С-25 модернизировались в 70-е и 80-е годы под новые системы ПВО, а некоторые - и вообще для нужд других воинских частей. > Тем не менее, систему сохраняли до конца 80-х. > Наверное не просто так? Какой смысл демонтировать систему, если она работоспособна? Может и пригодиться. А вот когда срок вышел - другое дело. > Не такой уж большой срок прошел от принятия на > вооружения С-25 до С-75. U-2 под Свердловском > сбили с помощью С-75 1 мая 1960 г. Ну да, шесть-семь лет. Кстати, когда сопоставляешь эти цифры, понятно, почему это СССР в конце 50-х вдруг стали таким миролюбивым и осторожным, а в 60-х опять начал пальцы гнуть. > В 60-х уже пошли С-125 и С-200, а также начались > работы по С-300. С-200 принята на вооружение в 67-м году. А 125-я - это вообще несколько загадочный ЗРК, стартов почти не сохранилось. Лично мне известен один в Тульской области. > 1 ракета = -1 вражеский лiтак. Не факт. Может, и меньше одного. > Другое дело что, действительно, в современной > войне снизилась роль бомбардировщиков с бомбами, > зато повысилась роль ракет, запускаемых с дальних > подступов или вовсе с территории противника. Вот и я о том же. Довольно долго против МБР не было вообще никакого оружия. > Но все же, С-25 для чего-то ведь держали до конца > 80-х, даже когда уже все это было. В СССР вообще многие вещи делались по инерции, потому что так исторически сложилось. Re: С-25 и С-300
Alex - MTB-82
27.05.2008 23:52
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > Часть старых территорий не заброшена -там они и > живут По-ходу уже распродавать эти объекты стали? http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=122195&p_news_razdel_id=3 :(((( Re: С-25 и С-300
Vladislav E. Lavrov
28.05.2008 03:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > По-ходу уже распродавать эти объекты стали? Какие ЭТИ? В/ч связистов Генштаба и военный городок ВВС? Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Виталий Шамаров
28.05.2008 10:05
Самофло писал(а):
> Стали доступными для всех А107 и А108 в середине > 80-х годов. Вторая бетонка, по крайней мере в районе пересечения с Каширским шоссе, построена в 1960-х годах, и для гражданского движения стала доступна сразу. К военному объекту в той местности ведёт своё шоссе, и там ограничение по сей день. Но на автобусе Ступино - Михнево можно прокатиться. > И с тех же времен показываются на > картах. По-моему, на картах бетонки появились в 1989 году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 10:06 пользователем Виталий Шамаров. Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny
31.05.2008 02:08
Самофло писал(а):
------------------------------------------------------- > Стали доступными для всех А107 и А108 в середине > 80-х годов. И с тех же времен показываются на > картах. До этого было ограничение на проезд > легкового транспорта 9только местные жители), а > мимо поста ГАИ на А107 было попасть не возможно. > На 108-й попроще и "секретности" в ней поменьше > было. Никаких ограничений для проезда по бетонкам не было уже в 60х, по крайней мере во второй половине. Мы ездили с дачи, с Дмитровки по первой бетонке как в сторону Ленинградки, так и Ярославки за грибами, года так с 67-68. На картах, это да, не было до конца 80х. Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny
31.05.2008 02:11
Karel писал(а):
------------------------------------------------------- > А у кого-нибудь есть карты тех времен? С > необозначенными ММК и БМК? У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР 1981. Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Глазков
31.05.2008 14:25
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > Karel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А у кого-нибудь есть карты тех времен? С > > необозначенными ММК и БМК? > > У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР > 1981. И что, А107 и А108 там обозначены? Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny
31.05.2008 21:04
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Cherny писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Karel писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > А у кого-нибудь есть карты тех времен? С > > > необозначенными ММК и БМК? > > > > У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР > > 1981. > > И что, А107 и А108 там обозначены? Нет конечно же! Внимательнее плз!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]