ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
ПВО
Alex - MTB-82  18.05.2008 14:02

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Очень жаль, что С-25 забросили
> Она полностью выработала свой срок. Кстати
> сказать, большинство зданий и сооружений к 80-м
> годам пришли в ветхость.

Судя по описаниям брошенных объектов - среди них имеются и сооружения 80-х гг постройки.

> очень скоро появились
> баллистические ракеты, и система оказалась не то
> чтобы ненужной, но полной защиты уже не было.

Тем не менее, систему сохраняли до конца 80-х. Наверное не просто так?

> Вся остальная страна еще довольно долгое время
> могла рассчитывать только на авиацию ПВО. За
> пределами Московской области С-25 никогда не было.
> Только к концу 50-х стали появляться возимые
> комплексы С-75 на базе той же С-25.

Не такой уж большой срок прошел от принятия на вооружения С-25 до С-75. U-2 под Свердловском сбили с помощью С-75 1 мая 1960 г.
В 60-х уже пошли С-125 и С-200, а также начались работы по С-300.
С-75 кстати имеет мало общего с С-25. И ракеты совершенно разные, и средства обнаружения-наведения. По принципам работы С-25 ближе всего к С-300, отличия уже в деталях с учетом технического прогресса.

> Кстати, кто сказал, что сейчас для нормальной ПВО
> нужно такое же количество ракет, как 50 лет назад
> и они должны располагаться там же? Военная техника
> ведь не стоит на месте.

1 ракета = -1 вражеский лiтак. Соответственно для отражения аналогичного по интенсивности налета нужно аналогичное количество ракет. Более современные ЗРК имеют более высокую вероятность поражения, но ведь и средства противодействия не стоят на месте, например, о противорадиолокационных ракетах в 50-х и не слышали, и сами боевые самолеты стали более сложными целями.
Другое дело что, действительно, в современной войне снизилась роль бомбардировщиков с бомбами, зато повысилась роль ракет, запускаемых с дальних подступов или вовсе с территории противника. И средства ПВО появились по всей стране, появилась возможность уничтожать лiтаки на дальних подступах к Москве.
Но все же, С-25 для чего-то ведь держали до конца 80-х, даже когда уже все это было.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.05.08 14:18 пользователем Alex - MTB-82.

Re: ПВО

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Судя по описаниям брошенных объектов - среди них
> имеются и сооружения 80-х гг постройки.

Почитайте сайт, ссылку на который я приводил, там все написано. Некоторые объекты С-25 модернизировались в 70-е и 80-е годы под новые системы ПВО, а некоторые - и вообще для нужд других воинских частей.

> Тем не менее, систему сохраняли до конца 80-х.
> Наверное не просто так?

Какой смысл демонтировать систему, если она работоспособна? Может и пригодиться. А вот когда срок вышел - другое дело.

> Не такой уж большой срок прошел от принятия на
> вооружения С-25 до С-75. U-2 под Свердловском
> сбили с помощью С-75 1 мая 1960 г.

Ну да, шесть-семь лет. Кстати, когда сопоставляешь эти цифры, понятно, почему это СССР в конце 50-х вдруг стали таким миролюбивым и осторожным, а в 60-х опять начал пальцы гнуть.

> В 60-х уже пошли С-125 и С-200, а также начались
> работы по С-300.

С-200 принята на вооружение в 67-м году. А 125-я - это вообще несколько загадочный ЗРК, стартов почти не сохранилось. Лично мне известен один в Тульской области.

> 1 ракета = -1 вражеский лiтак.

Не факт. Может, и меньше одного.

> Другое дело что, действительно, в современной
> войне снизилась роль бомбардировщиков с бомбами,
> зато повысилась роль ракет, запускаемых с дальних
> подступов или вовсе с территории противника.

Вот и я о том же. Довольно долго против МБР не было вообще никакого оружия.

> Но все же, С-25 для чего-то ведь держали до конца
> 80-х, даже когда уже все это было.

В СССР вообще многие вещи делались по инерции, потому что так исторически сложилось.

Re: С-25 и С-300
Alex - MTB-82  27.05.2008 23:52

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Часть старых территорий не заброшена -там они и
> живут

По-ходу уже распродавать эти объекты стали? http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=122195&p_news_razdel_id=3
:((((

Re: С-25 и С-300
Vladislav E. Lavrov  28.05.2008 03:12

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-ходу уже распродавать эти объекты стали?

Какие ЭТИ? В/ч связистов Генштаба и военный городок ВВС?

Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Виталий Шамаров  28.05.2008 10:05

Самофло писал(а):

> Стали доступными для всех А107 и А108 в середине
> 80-х годов.

Вторая бетонка, по крайней мере в районе пересечения с Каширским шоссе, построена в 1960-х годах, и для гражданского движения стала доступна сразу. К военному объекту в той местности ведёт своё шоссе, и там ограничение по сей день. Но на автобусе Ступино - Михнево можно прокатиться.

> И с тех же времен показываются на
> картах.

По-моему, на картах бетонки появились в 1989 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 10:06 пользователем Виталий Шамаров.

Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny  31.05.2008 02:08

Самофло писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стали доступными для всех А107 и А108 в середине
> 80-х годов. И с тех же времен показываются на
> картах. До этого было ограничение на проезд
> легкового транспорта 9только местные жители), а
> мимо поста ГАИ на А107 было попасть не возможно.
> На 108-й попроще и "секретности" в ней поменьше
> было.

Никаких ограничений для проезда по бетонкам не было уже в 60х, по крайней мере во второй половине. Мы ездили с дачи, с Дмитровки по первой бетонке как в сторону Ленинградки, так и Ярославки за грибами, года так с 67-68.
На картах, это да, не было до конца 80х.

Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny  31.05.2008 02:11

Karel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у кого-нибудь есть карты тех времен? С
> необозначенными ММК и БМК?

У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР 1981.

Re: ММК и БМК - несколько вопросов

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Karel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А у кого-нибудь есть карты тех времен? С
> > необозначенными ММК и БМК?
>
> У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР
> 1981.

И что, А107 и А108 там обозначены?

Re: ММК и БМК - несколько вопросов
Владимир Cherny  31.05.2008 21:04

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Cherny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Karel писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > А у кого-нибудь есть карты тех времен? С
> > > необозначенными ММК и БМК?
> >
> > У меня есть Атлас мира 1955 года и Атлас СССР
> > 1981.
>
> И что, А107 и А108 там обозначены?

Нет конечно же! Внимательнее плз!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]