ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости Одессы
Alex R.  24.09.2007 21:39

Что-то давно на форуме не обговаривался наш город. Расскажу, что инересного произошло за ближайший период:
1. Продолжается модернизация вагонов, хоть и очень медленно (хотя у нас так любят, сначала затягивать, а потом устроить презентацию сразу толпы вагонов), недавно на линии вышли свежие вагоны 3313 (депо №2) и 4037 (депо №1). На подходе ещё пару вагончиков. Сейчас в Одессе уже 77 модернизированных вагонов, но 3336,4060,4085 давно не выходят на линии.

2. Из обещанных в этом году 10 К1 пока ни одного не поступило, но есть обнадёживающие новости. 17 августа состоялся тендер на поставку вагонов на сумму 22 миллиона гривень (скорее всего 11 вагонов), 7 сентября была оценка тендерных предложений. Так что возможно скоро новые К1 всё-таки придут, хотя точно никто не знает.

3. Продолжается ремонт путей на ул. Колонтаевской (маршрут №5) по бесшумной технологии. На Староконный рынок трамвай больше ходить не будет! Пути по ул. Косвенной разобраны, как и внутри самого рынка. Зато укладывают плиты прямо по ул. Колонтаевской до самого Центрального автовокзала, где раньше никогда трамвая не было. Перед зданием автовокзала уже прорезан в асфальте разворот.

4. После долгого перерыва на линиях появились:
модернизированная Т3 №4071
обычные Т3 №5007, №5020
единственный в Одессе Т6Б5 (Татра-Юг) №7001

5. На ст. Товарной восстановлен трамвайно-железнодорожный гейт, по которому в советские времена получали новые вагоны и который был заброшен и частично разобран. Вагоны К1 с 7002 до 7008 разгружали на Пересыпи на пересечении трамвайной линии и служебной ж.д. Восстановление гейта говорит о подготовке к получению новых вагонов.

5. Продолжается строительство троллейбусной линии по пр. Глушко, сейчас натягивают КС. Обещают скорое открытие.

6. Под Одессой были замечены 3 новых троллейбусных кузова ВЗТМ. Я не исключаю того, что хотя бы 1 модернизированный троллейбус будет открывать движение по новой линии по пр. Глушко и пр. Жукова.

7. Городские власти после организации сбора подписей против реконструкции Французского бульвара несколько раз опровергли слухи в снятии трамвайного маршрута №5. "Было бы абсурдом ремонтировать пути 5-го маршрута на ул. Колонтаевской, но снимать их с другой стороны маршрута" - сказал заместитель городского головы Анатолий Ворохаев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 13:25 пользователем Alex R..

Re: Новости Одессы
Alex R.  24.09.2007 21:55

Одновременно с этим есть и не очень приятные моменты. А именно: острая нехватка водителей и кондукторов, по этой причине сейчас не просто не до открытия новых маршрутов, а и на старые выпуск не всегда выполняется. В результате уменьшились выпуски на маршруты 5, 7, 12, 15, 28, 30 (но даже увеличились на 3, 18, 21, 31). Руководство ОГЭТ абсолютно ничего не делает для привлечения новых водителей, хотя могли бы. Замедлились темпы модернизации, с начала года выпущено всего 5 вагонов, их номера 2997, 3290, 3313, 3315, 4037. Ну, и затягивается прибытие новых вагонов К1.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.07 21:58 пользователем Alex R..

Re: Новости Одессы
РомкАРС  24.09.2007 23:08

А можно поинтересоваться - кто всё-таки выиграл тендер на поставку вагонов? Точно ли Татра-Юг?

Re: Новости Одессы
Alex R.  27.09.2007 20:45

Немного троллейбусных новостей:
1. На маршруте №1 сейчас работает уже 6 троллейбусов! При том, что ещё с советских времён больше 4 не было.
2. Единственный нерабочий ЮМЗ Т-1 в Одессе, № 2017, забрали на восстановление. Выйдет он на линии в укороченном виде, ЮМЗ Т-1Р. За инфу дякую Barthezz_2032.

Re: Новости Одессы
Зигфрид  08.10.2007 12:31

Я, конечно, ничего не имею против ЛМов в Одессе, мне даже очень интересно и позитивно, но кто-то явно целенаправленно травит ЮМЗ.
Кроме того, мое отношение к закупке высокопольной техники в 2007 году уже, наверное, все знают

Re: Новости Одессы
Alex R.  11.10.2007 13:30

Из того, что случилось за последнее время.

1. На модернизацию скорее всего отправлены вагоны 3268 и 3281 (видел их кузова, которые были аккуратно ободраны).
2. В депо №1 готов к выпуску следующий модернизированный вагон, пока без номеров на борту.
3. На 1 день прекращено движение маршрута № 20 по причине аварии водопровода.
4. Временно прекращено движение трамваев маршрута № 27 по причине повреждения кабеля. Скорее всего кабель повредили маршрутчики АТП "Южного" для уничтожения конкуренции бобику 220.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 13:32 пользователем Alex R..

А есть фото свежеотремонтированных линий по новой технологии? (-)
Petro  13.10.2007 21:44

0

Re: Новости Одессы
Красный Татр  13.10.2007 22:56

Добрый день.
1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем отличается модернизация вагонов в Одессе от модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве (МТТЧ), в самой Чехии?
2. Почему стоят модернизированные вагоны (3336, 4060, 4085)?
3. Спасибо заранее.

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  14.10.2007 05:19

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый день.
> 1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов
> Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем
> отличается модернизация вагонов в Одессе от
> модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве
> (МТТЧ), в самой Чехии?

Делается руками собственно обоих депо - в каждом есть участки модернизации - с привлечением ВРМ (бывшего ОРЗЭТа) для серьезных кузовно-сварочных работ. Обжиг, пескоструйка и последующий монтаж и окраска тоже происходит в депо. СУ ставится Прогрессовская, закупаемая по 16 шт. в год. Та же СУ идет и на модернизируемые троллейбусы.

От чешских вагонов одесская модернизация отличается только тем, что передний маршрутоуказатель не переделывается под широкий, зато добавляется задний, который чехи монтируют не на панели, а в салоне. Правда последние указатели стали украинского производства (в депо №1), гораздо хуже по виду и качеству. Также в худшую сторону изменилось качество внутренней отделки (тоже в 1-м депо), стали ставить пластмассовые сиденья.

В остальном вагоны делают именно то, что от них ожидалось - экономят до 40% электроэнергии без асинхронных вывертов.

> 2. Почему стоят модернизированные вагоны
> (3336, 4060, 4085)?

На 4060 сгорела плата и ждут замену, про остальные не знаю. Рано или поздно починят и они опять выйдут. Вагон 7001 (Т6-Юг) тоже долго стоял, но вышел на работу.

Специально фото у меня нет
Вадим Зыкин  14.10.2007 05:21

Но на "Одессе на колесах" на фото М. Палия от конца июля-начала августа хорошо видно как сделана Преображенская. Например, на фото вагона 2949.

Re: Новости Одессы
СтаС  16.10.2007 12:23

> Добрый день.
> 1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов
> Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем
> отличается модернизация вагонов в Одессе от
> модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве
> (МТТЧ), в самой Чехии?

Отличается следующими параметрами:
1. В Риге система управления Ganz Transelektro (именуется T3A, поскольку Ganz TE в тот момент входили в холдинг Ansaldo). В Москве сначала ставили Ganz (МТТМ) и только потом перешли на Cegelec TV Progress (МТТЧ), сделав попутно два десятка с динамовским Динасом (МТТД) и два асинхронных с комплектами от разных производителей (МТТА).

2. В каждом городе применяется относительно своя технология и глубина ремонта кузова. В Праге T3R.P - в старом кузове, T3R.PV и T3R.PLF с заменой кузова.

3. Салоны в каждом городе после модернизации выглядят по-своему и комплектуются в меру разумения заказчика и наличия доступных комплектующих.

4. В Москве и Риге ремонт заводской, в Одессе деповский.

5. В Одессе явно хуже и дешевле ремонт ходовой и двигателей, чем в Риге и Москве. Прокатиться не удалось, но звуки , слышимые снаружи и внешний вид оптимизма не внушали.

6. В Риге при модернизации Т3 визуальными маршрутно-информационными системами не комплектовались кроме одного поезда, в Москве начали с середины процесса, в Чехии и Одессе в основном с самого начала.

7. В Москве кроме вагонов 3367 и 3368 на всех вагонах остекление тонированное, в Риге на всех вагонах остекление не тонированное, в Одессе, как я понял, тоже не тонированное. В Праге не тонированное.

8. Рига и Прага - всё умеет по СМЕ (про T3R.PLF ещё не понял, но в других городах Чехии и он умеет), в Одессе, как я понял, оборудование СМЕ не смонтировано, в Москве с прошлого года выпуска МТТЧ умеют, до того никто не умел.

9. Светотехника в Риге и Праге "татровская" из ныне выпускаемых версий, в Москве и Одессе разномастная из собственных возможностей и ассортимента местных автомагазинов.

В общих чертах всё :)

Re: Новости Одессы
Alex R.  16.10.2007 13:39

В ближайшее время закроется на ремонт участок ул. Балковской от ул. Заньковецкой до Автовокзала, который является частью строящейся автомагистрали "Север - Юг". Улица будет расширена с нынешних 3 до 6-8 полос движения за счёт трамвайной выделенки (маршрут №30 и немного №11), сами же трамвайные пути переложат на совмещёнку по центру улицы. Посреди улицы будут организованы остановки в виде отгороженных "островков".

Re: Новости Одессы
Alex R.  29.10.2007 19:10

В строй вернулся модернизированный вагон 3333, сегодня работал на маршруте № 30.

Вместо временно отменённого маршрута № 27 "11 ст. Люстдорфской дороги - Рыбпорт" (причина - повреждение силового кабеля на подстанции) временно восстановлен маршрут № 29 "11 ст. Люстдорфской дороги - Люстдорф".

Re: Новости Одессы
Alex R.  07.11.2007 19:57

9 и 10 ноября, в связи с реконструкцией ул. Колонтаевской, движение трамвайных маршрутов № 28 и № 5 по ул. Старопортофранковской от ул. Тираспольской до ул. Пастера будет временно закрыто.

Управление дорожного хозяйства Одесского городского совета приносит извинения за временно причиненные неудобства.


Данное сообщение обозначает, что в эти дни свежеотремонтированную линию по ул. Колонтаевской будут пристыковывать к трамвайной сети города.

Re: Новости Одессы
Alex R.  12.01.2008 05:27

Вместе с 2968 на линии вышел и модернизированный вагон 3329, который модернизировали с 2004 года, и по каким-то причинам процесс приостановили. Возможно в процессе модернизации произошли повреждения рамы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 05:29 пользователем Alex R..

Re: Новости Одессы
Alex R.  24.01.2008 23:44

В Одессе с завтрашнего дня (на многих маршрутах с сегодняшнего) дорожает проезд в маршрутках, если раньше средняя цена проезда была 1,25 грн., то сейчас на большинстве маршрутов 2 грн., хотя некоторые, чтобы не терять пассажиров, сделали цену 1,70 грн.

Re: Новости Одессы
Alex R.  12.02.2008 22:18

На линии Одессы вышла новая сцепка 3305+3306, работает на маршруте № 7. Таким образом, за последнее время количество сцепок в Одессе увеличилось минимум в 3 раза. :)

В Одессе "Хонда" протаранила трамвай
Лебедев  13.02.2008 03:42

ЧП произошло сегодня в одном из самых оживленных кварталов города — Молодой гвардии — около полудня. На огромной скорости черная "Хонда" врезалась в бок проезжающему трамваю. От удара передок иномарки превратился в металлолом, а средние двери трамвая, куда сильнее всего "приложилась" "Хонда", заклинило. Минуты через две, начиная приходить в себя, из вагонов стали выходить перепуганные пассажиры. Некоторые, рассматривая повреждения, облегченно вздыхали и благодарили провидение, что остались целы и невредимы. А застывшие на и без того перегруженном перекрестке два вагона трамвая и искореженная иномарка надолго застопорили движение в сторону "поскота".

Спешил и не заметил. К счастью, авария обошлась без жертв. Если не считать нескольких ссадин и ушибов, которые каждый в меру своей "фартовости" получили вагоновожатый и хозяин "Хонды".

"Я клянусь, что нажал на педаль, когда увидел зеленый сигнал светофора!", — уверял водитель "железной гусеницы" Юрий. — А этот появился, как из-под земли, выскочил, как черт. Он что, думает, что трамвай у меня такой же маневренный, как его иномарка? Я даже и не среагировал, как получил удар".

"Водитель "Хонды" ехал не меньше 160 километров в час!", — рассказывает свидетель ДТП Валентин. По его словам, иномарка на пересечении Николаевской дороги, Добровольского и Днепропетровской попыталась сократить путь и выехала на закрытую реверсную полосу в сторону "поскота". "Наверное, он и не заметил, что горел красный сигнал светофора и что на перекрестке показался трамвай. Спешил, чего уж тут говорить!", — добавляет очевидец.

Следует отметить, что перекресток, на котором произошло ДТП, - сам по себе очень сложный, аварии здесь не редкость. Перед ним существует небольшой подъем, из-за которого значительно ограничивается видимость проезжей части.

Повезло. Предотвратить столкновение было невозможно, хотя водитель иномарки, как утверждают очевидцы, и пытался нажать на тормоз в самый последний момент. Из пассажиров никто не пострадал. Жизнь хозяину "Хонды" спасли подушки безопасности. Мало того, видимо, из-за шока, он выскочил и стал кричать на вагоновожатого, утверждая, что тот тронулся на красный.

Виновник в больнице. Руководитель пресс-службы ГАИ в Одесской области Елена Яковчук сообщила, что, по предварительным данным, виновным в ДТП является водитель иномарки. "Он двигался со стороны Пересыпского моста, и на данном перекрестке врезался в трамвай, пересекавший перекресток на зеленый свет, - говорит Елена Яковчук, - но говорить о причинах аварии преждевременно, так как водитель "Хонды-Аккорд" был увезен в больницу и объяснений не давал. В данный момент обстоятельства ДТП уточняются".

http://www.segodnya.ua/news/885151.html

Re: Новости Одессы
Alex R.  21.02.2008 22:02

Вчера ехал в вагоне 30 маршрута. Так вот, маршрут № 30 теперь работает без кондукторов, обилечивает водитель. Зато в вечерние часы пик вместо привычных 2 было сразу 4 вагона.

А сегодня я был на ознакомлении с Генпланом Одессы. Написал в книге отзывов предложение по развитию ГЭТ (в основном трамвая) с обоснованием на 5 страниц. А также предложение включить в состав Одессы пгт. Хлебодарское, НАТИ, Набережное, Авангард, сёла Усатово, Котовка, Нерубайское, Мизикевича, Великий Дальник. А про пгт. Октябрь забыл. :)

На автобусном маршруте № 232 замечены МАЗ-103 "Севертранса".

И железнодорожная новость: дальних, удобных и одновременно дешёвых электричек из Одессы стало на 1 больше. Пустили новую электричку до самой Помошной, обслуживается Знаменским депо Одесской ж.д.

отправление с Помошной 5.00.
прибытие в Одессу 11.45.
отправление из Одессы 12.20. (или 12.29., не помню)
прибытие в Помошную 19.23.

Re: Новости Одессы
Alex R.  21.02.2008 22:28

http://reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=31917

В Одессе опять ДТП с участием маршрутки

Женщина пострадала 20 февраля в дорожно-транспортном происшествии с участием маршрутного автобуса в Приморском районе Одессы.

Об этом агентству «Репортер» сообщила главный специалист по связям с общественностью управления по вопросам чрезвычайных ситуаций облгосадминистрации Лидия Янковская.

53-летняя одесситка поступила в городскую клиническую больницу №1 с черепно-мозговыми травмами, полученными под колесами пассажирского микроавтобуса «Богдан» (маршрут №25) в 7 часов утра на нерегулируемом пешеходном переходе на перекрестке улиц Среднефонтанской и Транспортной. Врачи оценивают ее состояние как тяжелое.
Справка

Как сообщало агентство «Репортер», за последние три недели это уже четвертое ДТП с участием маршрутных автобусов в Одессе.

31 января в Киевском районе водитель автобуса «БАЗ» (маршрут №60) на перекрестке улиц 25-й Чапаевской дивизии и Маршала Жукова выехал на правый тротуар, в результате чего два пешехода получили многочисленные переломы ребер, травмы позвоночника и конечностей.

10 февраля в Суворовском районе водитель автобуса «ХАЗ» (маршрут №242) погиб на месте происшествия при столкновении автобуса с деревом на улице Черноморского казачества около 9 часов вечера. Две пассажирки автобуса получили травмы разной степени тяжести. Причина происшествия - водитель не справился с управлением.

14 февраля в Приморском районе на нерегулируемом перекрестке улиц Гимназической и Пантелеймоновской произошло столкновение легкового автомобиля «Daewoo» и микроавтобуса маршрута №115, в результате которого микроавтобус с пассажирами перевернулся и одна из пассажирок погибла, а две получили травмы. Причина происшествия - водитель автомобиля «Daewoo» - студентка одного из одесских вузов проигнорировала указания дорожного знака.

Re: Новости Одессы
Alex R.  24.02.2008 20:48

По пока непроверенной информации, на бескондукторное обслуживание переведён трамвайный маршрут № 21. Если это правда, то без кондукторов работают уже такие маршруты:
трамвай: 19, 20, 21, 27, 30
троллейбус: 1, 2, 5

Re: Новости Одессы
Aq_  24.02.2008 22:09

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По пока непроверенной информации, на
> бескондукторное обслуживание переведён трамвайный
> маршрут №21. Если это правда, то без кондукторов
> работают уже такие маршруты

Это брехня, сегодня в 21 маршруте кондукторы были. Так или иначе, при существующем пассажиропотоке в часы пик этот маршрут просто не могут перевести на бескондукторное обслуживание.

Другая новость (тревожная). Сегодня следовавший по 21 маршруту вагон 2968 высветил на маршрутоуказателях «вул. Пастера». Это ошибка водителя, или намёк на то, что в ближайшее время на Тираспольской начнётся ремонт?

P.S. Движение по Колонтаевской сегодня не открыли. По словам кондуктора открыть должны 8 марта. Линия готова к эксплуатации полностью, светильники на столбах все установлены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 22:12 пользователем Aq_.

Re: Новости Одессы
Alex R.  28.02.2008 22:10

Расцеплена недавно сформированная сцепка 4075+4076, по крайней мере с маршрута № 7 возвращался 4076 без всякого 4075 спереди ли сзади. Остальные 3 сцепки депо № 2 сегодня все работали на маршруте № 7 (как обычно). На маршруте № 1, на загородном его участке (между остановками "горхолодильник" и "Севертранс") вагон № 4057 сошёл с рельс, в результате на несколько часов вагоны 1 маршрута шли по маршруту № 8 до ул. Паустовского (кто не знает: маршрут № 8 работает только с мая по сентябрь и полностью покрывается маршрутами 1, 7).

Также сгорел модернизированный вагон № 2950:
http://www.segodnya.ua/photoreports/907490.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.08 20:54 пользователем Alex R..

Re: Новости Одессы
Alex R.  11.03.2008 15:33

Как известно, маршрут № 28 передан в депо № 1.

Одновременно с этим маршрут № 11 передан в депо № 2, чтобы депо № 1 смогло обеспечить нормальный выпуск на маршрут № 28 после открытия ул. Колонтаевской и соответственно возвращения маршрута № 5 на прежнюю трассу (до этого 28 временно дублировался 5-м почти на всём своём протяжении).

Re: Новости Одессы
Перец  17.03.2008 21:07

Шо творится, шо творится!
В Одессе грузовик снес кабину трамвая: http://www.segodnya.ua/news/933130.html

Re: Новости Одессы
Alex R.  24.03.2008 14:23

По словам заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета Марата Касимова, использование трамваев является нерентабельным. Как отметил М. Касимов, «использование трамваев является нерентабельным из-за большого расхода электроэнергии. Тем не менее сокращение количества трамваев возможно только после строительства метрополитена». «До того времени, как в Одессе построят метро, новые вагоны, которые планирует закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя окупить и амортизироваться», — подчеркнул М. Касимов.


От себя добавлю, что я надеюсь, что ещё раньше, чем новые вагоны, самортизируется сам М. Касимов как чиновник, а также ему подобные чиновники.

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  24.03.2008 19:18

Поскольку срок амортизации нового вагона составляет не менее 15 лет (а по идее должен быть не менее 20-30), да и купят их неизвестно когда, то можно себе представить, когда в Одессе сможет появиться метро...

А к тому времени уже и "шах будет другой, и ишак" ©Ходжа Насреддин.

Re: Новости Одессы
Aq_  26.03.2008 18:34

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По словам заместителя начальника Управления
> архитектуры и градостроительства Одесского
> городского совета Марата Касимова,

Э-э.. а у нас уже не Колокольников на этой должности?

> Тем не менее сокращение количества
> трамваев возможно только после строительства
> метрополитена».

Вот они, оказывается, о чём мечтают. О сокращении количества. Ну что ж, а мы в свою очередь мечтаем о сокращении поголовья гурвице-кучуко-ворохаевского скота.

> «До того времени, как в Одессе
> построят метро, новые вагоны, которые планирует
> закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя
> окупить и амортизироваться», — подчеркнул М.
> Касимов.

Вот он сам себя и опроверг. «Окупить» и «нерентабельно» -- взаимоисключающие факторы.

> От себя добавлю, что я надеюсь, что ещё раньше,
> чем новые вагоны, самортизируется сам М.Касимов
> как чиновник, а также ему подобные чиновники.

Только с помощью организованного локального переворота.

Re: Новости Одессы
Alex R.  31.03.2008 14:06

Ещё один наезд на трамвай, на этот раз от "Одеспроекта"

Отрывок из статьи:
Со вводом метро проектом Генерального плана предполагается сократить сеть трамвайных маршрутов. Мотивация проста: разгрузить дороги и не дублировать поезда метрополитена.

Людмила Галис обратила внимание на то, что некоторое сокращение этого экологически чистого вида транспорта будет компенсировано развитием сети троллейбусных маршрутов.


Запомните имена антигероев Одессы:

заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Одесского горсовета Марат Касимов

начальник отдела градостроительного мониторинга и реализации Генерального плана Одесского горсовета Александр Греков

заместитель директора коммунального предприятия «Одеспроект» Людмила Галис

Re: Новости Одессы
А.С.  31.03.2008 15:07

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со вводом метро проектом Генерального плана
> предполагается сократить сеть трамвайных
> маршрутов.

Это еще когда будет.
До тех пор, пока (если вообще когда-нибудь) построят метро в Одессе, столько воды утечет…

ИМХО в Одессе скорее было бы целесообразно в первую очередь сделать сильно ускоренный трамвай (ЛРТ), используя Пересыпскую, Балковскую и Люстдорфскую линии, каким-то образом сделав от Балковской линии заезд к ж.д. вокзалу поперек Молдаванки (здесь как раз возможно частично подземное заложение) – так, чтобы получился "треугольник": от Паустовского до вокзала и прямо к Люстдорфу (с ответвлением к ул. Рабина?), а также от вокзала на Люстдорф и на Рабина.

По формату это могло бы быть что-то, напоминающее гибрид Криворожского и Волгоградского скоростных трамваев с подземными участками в центре и на выделенке в остальных местах. Число остановок можно было бы уменьшить примерно раза в 2 в сравнении с нынешним – чтобы ЛРТ/трамвай был в основном для быстрых транзитных поездок на дальние дистанции, а для средних и малых дистанций сойдет автобус с большим числом остановок. Пересечения с главными магистралями двухуровневые, а со второстепенными – одноуровневые переезды со светофорами, принудительно переключаемыми при подходе трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 15:12 пользователем А.С..

Re: Новости Одессы
Alex R.  01.04.2008 14:47

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это еще когда будет.
> До тех пор, пока (если вообще когда-нибудь)
> построят метро в Одессе, столько воды утечет…

Возможно, сейчас просто проверяется настроение одесситов и подготавливается нужное некоторым общественное мнение. В Воронеже тоже о ненужности трамвая заговорили ещё в 1999 году, а массовые снятия начались только в 2001 году.

> ИМХО в Одессе скорее было бы целесообразно в
> первую очередь сделать сильно ускоренный трамвай
> (ЛРТ), используя Пересыпскую, Балковскую и
> Люстдорфскую линии, каким-то образом сделав от

Да, именно систему "трамвай - СТ", т.е. сеть скоростных линий с отдельными ответвлениями традиционного трамвая.

> Балковской линии заезд к ж.д. вокзалу поперек
> Молдаванки (здесь как раз возможно частично
> подземное заложение) – так, чтобы получился

Да, именно так! Улицы там широкие, и участок СТ от Автовокзала к Ж.Д. Вокзалу плд ул. Разумовской и ул. Малой Арнаутской должен быть под землёй.

> По формату это могло бы быть что-то, напоминающее
> гибрид Криворожского и Волгоградского скоростных
> трамваев с подземными участками в центре и на
> выделенке в остальных местах.

Всё это конечно хорошо. Но намного проще впихнуть 50 человек в "Богдан" и открыть ещё много маршрутов по типу 145 или 156. А трамвай можно грохнуть, т.к. по словам М. Касимова, он "потребляет много электроэнергии". Такого идиотского наезда на трамвай я не слышал ни в одном городе (ну, разве что в Макеевке от бывшего мэра Васи Джарты).

Re: Новости Одессы
Alex R.  02.04.2008 18:23

В Одессе появилось ещё 7 автобусов большой вместимости "Богдан А144". Что приятно лично для меня, они будут ходить по маршруту № 232.

Re: Новости Одессы
А.С.  02.04.2008 18:41

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, сейчас просто проверяется настроение
> одесситов и подготавливается нужное некоторым
> общественное мнение. В Воронеже тоже о ненужности
> трамвая заговорили ещё в 1999 году, а массовые
> снятия начались только в 2001 году.

Не могу себе представить, чтобы в Одессе в принципе можно было развезти все пасспотоки без рельсового транспорта.
Уже сейчас Одесса стоит в жутких пробках (причем не столько в исторической части, как в Петербурге, сколько на транзитных магистралях на периферии), гигантские расстояния из конца в конец (от Паустовского до Люстдорфа!).
Настоящее подземное метро в Одессе по ряду причин проблематично, а вот для ЛРТ Одесса ИМХО по своей топографии подходит идеально.

Re: Новости Одессы
Alex R.  18.04.2008 17:04

5 пассажиров маршрутки пострадали 17 апреля в дорожно-транспортном происшествии в Приморском районе Одессы.

Об этом агентству «Репортер» сообщил сотрудник сектора по связям с общественностью при Одесском областном управлении Госавтоинспекции.

Пятеро пассажиров микроавтобуса «Mercedes» (маршрут № 570) получили многочисленные травмы около полудня в ДТП на нерегулируемом перекрестке улиц Щепкина и Торговой.

Причиной происшествия стали действия водителя автомобиля «Hyundai», который проигнорировал требования дорожного знака, не уступил дорогу и столкнулся с маршруткой.

В результате столкновения маршрутка врезалась в ограждение тротуара и перевернулась.

Четверо пострадавших поступили в больницу для стационарного лечения.

Всего сотрудники ГАИ зафиксировали за истекшие сутки в Одессе и области 12 ДТП, в которых пострадали 18 человек. Среди зафиксированных нарушений правил дорожного движения - 177 случаев нарушения правил проезда перекрестков.
Справка

Как сообщало агентство «Репортер», это уже шестое из зарегистрированных в текущем году ДТП с участием маршрутных автобусов в Одессе. Так, два пешехода получили многочисленные переломы ребер, травмы позвоночника и конечностей 31 января в Киевском районе. Виновником ДТП стал водитель автобуса «БАЗ» (маршрут № 60), который на перекрестке улиц 25-й Чапаевской дивизии и Маршала Жукова выехал с проезжей части на правый тротуар.

Водитель автобуса «ХАЗ» (маршрут № 242) погиб около 9 часов вечера 10 февраля при столкновении автобуса с деревом на улице Черноморского казачества в Суворовском районе. Две пассажирки этого автобуса получили травмы разной степени тяжести. Причина происшествия - водитель не справился с управлением.

Одна пассажирка погибла, а две получили травмы 14 февраля при столкновении легкового автомобиля «Daewoo» и микроавтобуса маршрута № 115 на нерегулируемом перекрестке улиц Гимназической и Пантелеймоновской в Приморском районе, когда микроавтобус с пассажирами перевернулся. Причина происшествия - водитель автомобиля «Daewoo» - студентка одного из одесских вузов проигнорировала указания дорожного знака.

53-летняя одесситка поступила в горклинбольницу № 1 с черепно-мозговыми травмами, полученными 20 февраля в 7 часов утра под колесами пассажирского микроавтобуса «Богдан» (маршрут № 25) на нерегулируемом пешеходном переходе на перекрестке улиц Среднефонтанской и Транспортной в Приморском районе.

Кроме того, 66-летняя женщина-пешеход скончалась на месте происшествия от травм, полученных в 6:30 утра под колесами пассажирского автобуса «БАЗ» (маршрут № 240) на проспекте Добровольского.

Re: Новости Одессы
Alex R.  03.02.2009 22:13

На обкатке замечен модернизированный вагон № 4004, 96-й по счёту такой вагон в Одессе. Вагон приписан к депо № 1.

Ещё бы интересно узнать, что готовит нам депо № 2.

Re: Новости Одессы
Alex R.  12.03.2009 20:59

На линии Одессы вышел модернизированный вагон № 2965 (депо № 1). Итого сейчас в Одессе 97 модернизированных вагонов Т3.

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  12.03.2009 21:22

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На линии Одессы вышел модернизированный вагон
> №2965 (депо №1).

Кстати выход этого вагона означает, что первоначальная программа модернизации выполнена с опережением - по ней 96 вагонов должно было появиться лишь к 2010 г.

Эти вагоны уже списаны
Юрий Анисимов  13.03.2009 00:04

2981 списан в 2005 г., а 2971 (настоящий 1045) - в 2007 г. Многие другие двухдверки тоже уже списаны; с 2004 г. списано не менее 20 вагонов.

Re: Новости Одессы
Alex R.  13.03.2009 21:04

Сегодня на ул. Космонавтов в районе 1 ст. Люстдорфской дороги увидел очень необычную аварию троллейбуса № 636. Необычность её заключается в том, как он сюда попал (на ту полосу движения)?!



Тем более что повреждения он получил небольшие т.е. скорость была небольшой:


Вот так необычно, "по-английски" разъезжаются 2 троллейбуса:

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  14.03.2009 01:28

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как он сюда попал?

Судя по расположению тролля и характеру повреждений, ехал он себе от 1-й станции к ул. Космонавтов, как вдруг справа с Малиновского кто-то решил, что проскочит перед троллейбусом. Инструктор скорее всего крикнул "Смотри справа, *далее непечатно*", ученик крутанул руль влево, но от удара так и не ушел. По инерции уже докатился до противоположной обочины и пошел менять исподнее. Ведь навстречу тоже кто-то мог ехать...

Re: Новости Одессы
Alex R.  08.05.2009 16:55

http://www.reporter.com.ua/news/38837/

Около 200 маршруток исчезнут из центра Одессы в течение месяца

Мэрия Одессы в течение месяца прекратит работу около 200 маршрутных такси в центре города.

Об этом сообщил заместитель начальника городского управления транспортного комплекса Владимир Макарчук.

По его словам, на смену маршруткам придут троллейбусы, количество которых на маршрутах города будет увеличено.

Чиновник сообщил, что прекратят работу в первую очередь старые машины и машины с низкой вместимостью пассажиров. При этом, каких именно маршрутов коснутся сокращения, он не сообщил.

Владимир Макарчук добавил, что маршрутки уберут для снижения загазованности в центральной части Одессы.

Источник:Эхо

Re: Новости Одессы
Alex R.  05.08.2009 21:43

С сегодняшнего дня восстановлено движение трамваев по всей Фонтанской линии после ремонта, таким образом вновь открыты маршруты №№ 17, 18, 19, а маршрут № 16 переведён из основных в дополнительные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]