Re: Опять же, в нац.парках взимается плата за вход/въезд, за счёт которой в том числе и автобусы ездят. А налогоплательщики не при чём
kneiphof
01.08.2007 19:17
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Андрей Подрубаев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > >Опять же, в нац.парках взимается плата за > вход/въезд, за счёт которой в том >числе и > автобусы ездят. А налогоплательщики не при чём > > Возможно, по этой причине нельзя сказать, что > транспорт там совсем уж бесплатный. Не уверен, > однако, если плата за вход покрывает все расходы > на автобусы. А как в США финансируются национальные парки? Неужели исключительно за счёт платы за посещение? Сомневаюсь. Скорее всего дотации тоже есть, так что бесплатный транспорт в парках возможно всё-таки финансируется налогоплатильщиками (хотя бы частично) Re: Россия
Дмитрий 89
01.08.2007 21:59
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Одессе в 90-х годах трамваи были бесплатные? В 1994-1997 годах - да. Это привело к самому настоящему хаосу в трамвайном хозяёстве города. Ещё в 1998 году трамваи были бесплатными во Владивостоке... Бюджет нацпарков
Андрей Подрубаев
01.08.2007 22:22
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > А как в США финансируются национальные парки? Неужели исключительно за счёт платы за посещение? > Сомневаюсь. Скорее всего дотации тоже есть, так что бесплатный транспорт в парках возможно > всё-таки финансируется налогоплатильщиками (хотя бы частично) Согласно http://www.nps.gov/, в 2006 году нац.парки посетило 272 млн человек, а бюджет на 2006 год составил 2256 млн долларов. То есть в среднем получается по 8.3 доллара с посетителя. Входная плата в парки составляет от 6 до 20 долларов, есть годовые персональные проездные и льготы различным категориям населения, но есть и дополнительные сборы за кемпинг, стоянки RV и т.п. Сувенирные магазины, гостиницы и закусочные на территории парков тоже, наверное, что-то отчисляют. Так что если государственная поддержка и есть, то весьма небольшая и можно считать, что на транспорт она не идёт, а идёт на поддержание целостности природы :) UPD. Нет, я вас обманул :) Нашёл ещё данные о том, что в 2004 году парки посетили 277 млн человек, с которых входной платы удалось собрать (с учётом проездных) всего около 37 млн долларов. А "бюджет национальных парков" - это сумма, выделяемая на них из бюджета США. Да, был неправ. Посетителей национальных парков на бесплатном транспорте возит американский налогоплательщик :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 22:35 пользователем Андрей Подрубаев. Ничто не ново под луной
Krolikov
01.08.2007 23:51
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > FanTrans писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А в Одессе в 90-х годах трамваи были > бесплатные? > > В 1994-1997 годах - да. Это привело к самому > настоящему хаосу в трамвайном хозяёстве города. Снова глава из всё той же книжки В.Марамзина "Кто развозит горожан": БЕСПЛАТНО А нельзя ли отменить плату вовсе? Такая мысль всё время вертится у Пети Пантелеева, особенно с тех пор, когда он начал ездить один, без кондуктора. — У нас же все работают, а кто не работает, тот и не ездит, — говорит часто Петя. — У каждого взять из зарплаты немного на транспорт — вот билетов и не нужно. Все расходы окупятся. А детей и стариков довезём и так, не разоримся. И многие вожатые сперва были с Петей согласны. Но тут один очень старый трамвайщик, помнивший далёкие трамвайные времена в нашем городе, рассказал как-то Пете, что это однажды уже пробовали сделать. — И ничего хорошего не вышло, — добавил трамвайщик. В 1920 году решили отменить трамвайную плату. Конечно, город мог себе позволить такие расходы — пользуйтесь, люди! Да и хлопот, казалось, теперь будет меньше. Не надо возиться с билетами, не надо кондукторов и контролёров. Но не тут-то было. Многие из тех, кто ещё недавно любил пройтись пешком по свежему воздуху, чтобы не трясти себя в душном трамвае, теперь не могли пройти спокойно мимо такого прекрасного, бесплатного дела. В вагоны стало просто невозможно попасть. Оказывается, плата за проезд — это не только деньги, нужные трамваю, чтоб он мог нанимать себе рабочих, покупать вагоны, ремонтировать путь. Она помогает ему нормально работать. Бесплатный трамвай ездил год, а потом в него снова вернули билет. Re: Бюджет нацпарков
Сергей_П
02.08.2007 00:43
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > UPD. Нет, я вас обманул :) > Нашёл ещё данные о том, что в 2004 году парки > посетили 277 млн человек, с которых входной платы > удалось собрать (с учётом проездных) всего около > 37 млн долларов. Я пытался найти подобную информацию, но не смог, плюнул и бросил. Приведенные, однако, цифры сбора, по-моему мнению, нереальные. 37 миллионов сбора на 277 миллионов человек - это по 13 центов с посетителя в год, что достаточно мало. Да, существуют бесплатные парки, но в большинстве плата за вход существует: где-то от 10 долларов за максимум в 6 человек в самых простецких до 25 долларов в наиболее интересных. Даже если посчитать годовой билет на все парки, в прошлом году - 55 долларов, то чтоб получить 13 центов за посещение, надо семье из 6 человек посетить 70 парков в год, что достаточно напряжно. (Для "семьи" пенсионеров из 6 человек - всего 12 парков в год, хотя, возможно, пенсионерский билет - лишь на одного человека.) Re: Бесплатный ОТ
ljoha
02.08.2007 01:25
Бесплатны городские автобусы в Анадыре.
А ещё из Нижнего Новгорода ходят бесплатные автобусы в Мегу. И из Кстово тоже ходят. А из Нижнего в Кстово -- платные. Есть ли аналогичное явление в Москве или МО? По Oyster- 0. Правда, с условием своевременной отметки Oyster. (-)
Ефимов Павел
02.08.2007 11:51
> Во-вторых, согласно , проезд между этими станциями
> стоит 1 фунт по Oyster Card и 3 фунта по бумажному > билету. Вы там ездили лично по Oyster и утверждаете, что сайт метрополитена врёт и показывает неправильную стоимость? (-)
Андрей Подрубаев
02.08.2007 16:19
Ефимов Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во-вторых, согласно , проезд между этими станциями > > стоит 1 фунт по Oyster Card и 3 фунта по бумажному билету. > По Oyster- 0. Правда, с условием своевременной отметки Oyster. Re: Бесплатный ОТ
svh
03.08.2007 15:23
ljoha писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё из Нижнего Новгорода ходят бесплатные > автобусы в Мегу. И из Кстово тоже ходят. > Есть ли аналогичное явление в Москве или МО? Есть, но не везде. В часть гипермаркетов (Ашан, Мега, ОБИ) автобусы бесплатные, в часть (в магазины тех же самых фирм) - платные. Re: Бесплатный ОТ
ljoha
03.08.2007 22:56
> > А ещё из Нижнего Новгорода ходят бесплатные
> > автобусы в Мегу. И из Кстово тоже ходят. > > Есть ли аналогичное явление в Москве или МО? > > Есть, но не везде. В часть гипермаркетов (Ашан, > Мега, ОБИ) автобусы бесплатные, в часть (в > магазины тех же самых фирм) - платные. Я неясно изъяснился. Есть ли в Москве такие магазины, в которые ходят бесплатные автобусы из разных мест? Например, есть автобус м. Речной Вокзал -- икеа. Если есть автобус Зеленоград -- икеа, то можно из Москвы в Зеленоград ездить бесплатно с пересадкой в этой самой ИКЕЕ. Попутно возникает ещё один вопрос: есть ли в Москве бесплатные автобусы, имеющие промежуточные остановки? В НН автобус в Мегу останавливается кроме этой Меги около двух станций метро и в одном отдалённом районе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]